Опубликовано: 6 февраля 2013 г. ProteKtor писал(а) Wed, 06 February 2013 15:06Белый. писал(а) Wed, 06 February 2013 14:41 Интересно, как вы там будете "справляться" на ригидах? Анекдот помнишь про студента и профессора, которому борода мешала? Я теперь тоже ездить не смогу Тренируйся. Думаю в конце мая в Шуваловском все дорожки уже просохнут и что бы не сотрясать понапрасну воздух, мы можем там встретиться и наглядно показать достоинства и недостатки жёстких и амо вилок Принимай это не как вызов, а как приглашение 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2013 г. Белый. писал(а) Wed, 06 February 2013 15:14ProteKtor писал(а) Wed, 06 February 2013 15:06Белый. писал(а) Wed, 06 February 2013 14:41 Интересно, как вы там будете "справляться" на ригидах? Анекдот помнишь про студента и профессора, которому борода мешала? Я теперь тоже ездить не смогу Тренируйся. Думаю в конце мая в Шуваловском все дорожки уже просохнут и что бы не сотрясать понапрасну воздух, мы можем там встретиться и наглядно показать достоинства и недостатки жёстких и амо вилок Принимай это не как вызов, а как приглашение http://vk.com/video192098868_163877276 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2013 г. Это ты в шуваловском на региде? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2013 г. Блин, не посмотреть 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2013 г. Foboss90 писал(а) Wed, 06 February 2013 15:34 http://vk.com/video192098868_163877276 И чо? Вааще-то триал к езде имеет мало отношения, и об амовилках там не слышали, они только мешают балансировать на переднем колесе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2013 г. Белый. писал(а) Wed, 06 February 2013 15:14 Тренируйся. Думаю в конце мая в Шуваловском все дорожки уже просохнут и что бы не сотрясать понапрасну воздух, мы можем там встретиться и наглядно показать достоинства и недостатки жёстких и амо вилок Принимай это не как вызов, а как приглашение ТС не собирался тренироваться, он просто кататься хотел, как я понял. Я и не сотрясаю ничего, я езжу на ригиде, если съездить в пвд/поход. Но иногда и на байке, если "погонять". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2013 г. А как же насчёт развода маркетологов и управляемости байка на "стиральных досках" ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2013 г. Foboss90 писал(а) Wed, 06 February 2013 15:34Белый. писал(а) Wed, 06 February 2013 15:14ProteKtor писал(а) Wed, 06 February 2013 15:06Белый. писал(а) Wed, 06 February 2013 14:41 Интересно, как вы там будете "справляться" на ригидах? Анекдот помнишь про студента и профессора, которому борода мешала? Я теперь тоже ездить не смогу Тренируйся. Думаю в конце мая в Шуваловском все дорожки уже просохнут и что бы не сотрясать понапрасну воздух, мы можем там встретиться и наглядно показать достоинства и недостатки жёстких и амо вилок Принимай это не как вызов, а как приглашение http://vk.com/video192098868_163877276 и где тут скоростное прохождение спусков и расколбаса? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2013 г. Белый. писал(а) Wed, 06 February 2013 16:29А как же насчёт развода маркетологов и управляемости байка на "стиральных досках" ? Так я уже "развелся", а продавать вилку- в цене проиграешь. Буду мучатся на амовилке 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2013 г. AlexCrazy писал(а) Wed, 06 February 2013 16:36и где тут скоростное прохождение спусков и расколбаса? это как пример того, что плохому танцору только яйца мешают. Вот ещё: http://vk.com/video192098868_164330143 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2013 г. Foboss90 писал(а) Wed, 06 February 2013 17:36AlexCrazy писал(а) Wed, 06 February 2013 16:36и где тут скоростное прохождение спусков и расколбаса? это как пример того, что плохому танцору только яйца мешают. Вот ещё: http://vk.com/video192098868_164330143 и опять то же самое - при чём здесь триал? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2013 г. AlexCrazy писал(а) Wed, 06 February 2013 17:41Foboss90 писал(а) Wed, 06 February 2013 17:36AlexCrazy писал(а) Wed, 06 February 2013 16:36и где тут скоростное прохождение спусков и расколбаса? это как пример того, что плохому танцору только яйца мешают. Вот ещё: http://vk.com/video192098868_164330143 и опять то же самое - при чём здесь триал? ну не нашол я видоса с ригидными вилками на мтб. Могу только сказать что на Пухтоловой горе трассу проезжаю легко. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2013 г. Белый. писал(а) Wed, 06 February 2013 12:52 Воздушки при сильных морозах не травят воздух, а просто проваливаются и при комнатной температуре восстанавливаются. имхо, дело ещё в изменении вязкости масла. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2013 г. indi писал(а) Wed, 06 February 2013 18:27 имхо, дело ещё в изменении вязкости масла. компрессия и отскок "прифеееет иссссссс эсссстоооонииииии" к сэгу в 60% отношения не имеют, да и обязаны своим происхождением не только и не столько загустевшему маслу сколько задубевшим ссальникам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2013 г. Nodens писал(а) Wed, 06 February 2013 19:27indi писал(а) Wed, 06 February 2013 18:27имхо, дело ещё в изменении вязкости масла. компрессия и отскок "прифеееет иссссссс эсссстоооонииииии" к сэгу в 60% отношения не имеют, да и обязаны своим происхождением не только и не столько загустевшему маслу сколько задубевшим ссальникам. У нас два вела с одинаковыми воздушками (F1rst). С наступлением зимы, я свою вилку подготовил (в штаны МС-спорт, в картридж LHM+), а вилку подруги не трогал, чтобы сравнить, есть или нет разница. Разница в работе вилок стала заметна сразу. При минус 10, моя вилка работала, как летом, а у неё уже стала конкретно подтупливать (в штанах масло 15W, в картирдже родное (вроде 7.5W)). Сразу стало понятно, что не столько сальники задубели, сколько масло загустело. После замены смазок в вилке подруги на те же, что и у меня - вилка хорошо работает, даже в -20 (холоднее не ездили). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2013 г. У меня тоже вилка начала тупить, вернее сказать - сдёргиваться при нагрузке. Оставил на ночь вверх тормашками, масло протекло за верхние башинги и с утра заработала как новая. МС-Спорт, это ведь силиконовая смазка. Ею смазывал внутреннюю поверхность сальника и все резинки в вилке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2013 г. Limon4ik писал(а) Wed, 06 February 2013 19:53 У нас два вела с одинаковыми воздушками (F1rst). С наступлением зимы, я свою вилку подготовил (в штаны МС-спорт, в картридж LHM+), а вилку подруги не трогал, чтобы сравнить, есть или нет разница. Разница в работе вилок стала заметна сразу. При минус 10, моя вилка работала, как летом, а у неё уже стала конкретно подтупливать (в штанах масло 15W, в картирдже родное (вроде 7.5W)). Сразу стало понятно, что не столько сальники задубели, сколько масло загустело. После замены смазок в вилке подруги на те же, что и у меня - вилка хорошо работает, даже в -20 (холоднее не ездили). У РСТ от сальников одно название. Заливать в вилку минеральное масло кстати не лучшая идея, может резину поесть, не зря все вилочные масла - синтетика (не считая дешёвого мотюля серии technosyntese). Летом я езжу на отскоке, закрученном чуть меньше половины, зимой для компенсации загустения масла его откручиваю, но: когда вилка на полностью закрученном отскоке работает так же эстонски как на полностью открученом т.е. вообще не реагирует на крутилки, значит задубели сальники. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2013 г. (изменено) Nodens писал(а) Wed, 06 February 2013 20:48У РСТ от сальников одно название. Заливать в вилку минеральное масло кстати не лучшая идея, может резину поесть.. Может и одно название от сальников, но за сезон 2011 (чуть больше 4 тыс.км) не залезал в F1rst ни разу, осенью стал перебирать - внутренности идеально чистые, в штанах ни грамма грязи, смазка прозрачна. Про LHM+ на Веломании и E1 народ много писал. Резинки ни у кого не поело, тем более, что резина в вилке маслостойкая используется. Изменено 6 февраля 2013 г. пользователем Limon4ik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2013 г. Как много всего написали))) Хотя на 10 сообщении я принял решение о том что у меня лишних денег на неё нету)) Что бы не создавать другую тему хотел спросить по моей нынешней вилке - эластомерке SR Suntour SF11-XCM-V3-MLO-26 Чего с ней можно сделать что бы она лучше работать стала? Какие с ней проблемы: Во первых она очень жесткая, так как я ещё и похудел моего веса ей не достаточно для работы 73 кг (эта проблема была с самой покупки) Во вторых ход вилки уменьшился В третих: она заедает иногда (не до конца вылезает из штанов, заметно только если поднять за руль переднее колесо она выскакивает полностью) В чётвёртых: она совершенно сухая (в отличии от эластомерки на гибриде, у него ход вилки значительно мягче и ноги вилки из штанов выходят в тонком слое масла) Вилка за 2 года не разу не обслуживалась (не разу не снималась и т.д.) Сразу признаюсь разобрать и собрать её так что бы она после этого заработала, даже по инструкции вряд ли смогу. Хотелось бы узнать есть ли варианты как нибудь по простому добавить в неё масла (поможет ли это) Или если по простому нельзя - то сколько примерно будет стоить ремонт этой вилки и будет ли он целесообразен. В обще было бы интересно любое мнение и совет что можно было улучшить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2013 г. Я за два последних года раздолбал две вилки этой модели) в первом случае ноги погнул, во втором ноги оюфтили, а сломал гориллу. Даже после переборки она работала не лучше, чем до нее. Повторюсь, что если ездить только по городу, то лучше ригидной вилки нету ничего. Если планируется много бездорожья, то воздушка минимальная нужна. Платить за эту эластомерку смысла нету. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2013 г. Foboss90 писал(а) Fri, 08 February 2013 14:23Я за два последних года раздолбал две вилки этой модели) в первом случае ноги погнул, во втором ноги оюфтили, а сломал гориллу. Даже после переборки она работала не лучше, чем до нее. Повторюсь, что если ездить только по городу, то лучше ригидной вилки нету ничего. Если планируется много бездорожья, то воздушка минимальная нужна. Платить за эту эластомерку смысла нету. +1 толково, по делу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2013 г. (изменено) Foboss90 писал(а) Fri, 08 February 2013 14:23Я за два последних года раздолбал две вилки этой модели) в первом случае ноги погнул, во втором ноги оюфтили, а сломал гориллу. Даже после переборки она работала не лучше, чем до нее. Повторюсь, что если ездить только по городу, то лучше ригидной вилки нету ничего. Если планируется много бездорожья, то воздушка минимальная нужна. Платить за эту эластомерку смысла нету. Люфта у меня нету, и учитывая мой стиль езды вряд ли я что то в ней погнул, я надеюсь что там просто всё высохло из-за отсутствия смазки. По городу я почти не езжу, область примение велосипеда, только для велопитерских покатушек за город до 100км, не какого экстрима или спорта. По поводу регидной вилки - просто душа не лежит. Я просто сравниваю с моей вилкой на гибриде - которая значительно старее моего суниора и покупалась мной бушной и перебранной в составе этого самого гибрида (гибридом не пользуются) . И именно это самое сравнение у меня и вызывает мысль что мой суниор просто засох нафиг Но если обслуживание моего суниора бесполезно, то мысль о покупки воздушки придется возродить Возник вопрос, а есть варианты вилок которые не требуют обслуживания? Так что бы дешего сердито и не о какой переборке 2 раза в год думать не надо? (ну там хотя бы раз в 2 года) При условии использования 2-3 тыс км в теплое время года (весна-лето-осень) Изменено 8 февраля 2013 г. пользователем nemorr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2013 г. Ты на ригиде поди и не ездил ещё. Если 21" ростовка рамы подойдет, могу дать по магазу опробовать. На ВП покатушки подходит идеально 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2013 г. Foboss90 писал(а) Fri, 08 February 2013 14:23 Повторюсь, что если ездить только по городу, то лучше ригидной вилки нету ничего. Если планируется много бездорожья, то воздушка минимальная нужна. Платить за эту эластомерку смысла нету. Я тоже хотел ездить только по городу, но всё повернулось так, что позвали в Сосновку, потом в Шуваловский парк, а ещё позже с Велопитрескими до Кавголово грунтами прохватили. Конечно можно было и на эластомерке продолжать катать, но только до той поры, пока не попробовал проехаться с воздушкой. А вообще - каждая лягушка хвалит своё болото 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2013 г. [quote title=nemorr писал(а) Fri, 08 February 2013 14:39]Foboss90 писал(а) Fri, 08 February 2013 14:23 Возник вопрос, а есть варианты вилок которые не требуют обслуживания? Так что бы дешего сердито и не о какой переборке 2 раза в год думать не надо? (ну там хотя бы раз в 2 года) При условии использования 2-3 тыс км в теплое время года (весна-лето-осень) это неамортизационные вилки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах