Опубликовано: 29 января 2013 г. Стою перед выбором шоссейных групп компонентов Shimano. Ultegra или Dura-Ace Стоит ли копить и переплачивать за Dura-Ace? Или может так, на какие конкретно компоненты желательно больше потратиться, а на каких сэкономить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2013 г. если денег нет на дюрэйс, то забей 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2013 г. Цитата:если денег нет на дюрэйс, то забей Денег сейчас просто нет. Но Dura-Ace больно хочецо... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2013 г. etopen писал(а) Tue, 29 January 2013 15:50Цитата:если денег нет на дюрэйс, то забей Денег сейчас просто нет. Но Dura-Ace больно хочецо... Хочется - покупай. Если ты не знаешь разницы - тебе не нужно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2013 г. O`K писал(а) Wed, 30 January 2013 06:05Хочется - покупай. Золотые слова! Если бы еще все так делали, а не месяцами страдали бессонницей, выбирая длину лапки переклюка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2013 г. (изменено) VORON писал(а) Tue, 29 January 2013 21:48O`K писал(а) Wed, 30 January 2013 06:05Хочется - покупай. Золотые слова! Если бы еще все так делали, а не месяцами страдали бессонницей, выбирая длину лапки переклюка. Я рад что тебе понра... Йа вот тока шо два часа страдал, выбирая концепцию трансмиссии для кроссового байка на следующий год. Реально, вариантофф было три, победил тот, на который бабла хватило сегодня Потом, как соберу, будет реально лень апгрейдить (даже при наличии бабла), поэтому, полагаю, останусь на нём надолго. Если всё, конечно, работать будет. Но получилось нетривиально и очень НЕтяжело, хотя и дёшево P.S. но страдать как некоторые, поднимая волны вопрософф на форуме - я таг не умею... Изменено 30 января 2013 г. пользователем O`K 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2013 г. O`K писал(а) Wed, 30 January 2013 06:05 Хочется - покупай. Если ты не знаешь разницы - тебе не нужно Да! Это можно в FAQ вынести! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2013 г. (изменено) Слышал мнение, что высшие группы оборудования оправданы только для соревнований, но по надёжности они хуже, чем на 1 ступень ниже, т.к. прочность принесена в жертву весу, а после гонки всё можно выбросить, т.е. детали изначально не расчитаны на длительную эксплуатацию. P.S. Ничего не утверждаю, это как вопрос с моей стороны. Изменено 30 января 2013 г. пользователем petyaspb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2013 г. (изменено) Cтоило бы давно прилепить стикер с темой "вырезано",ибо дастачана часто возникают адни и теже вапросы Никогда не забуду как я купил первые 970 пидали,уверен что это были первые в городе ибо гонщики мамой клялись что лучше Кренков(прасти госпади) нет ничего. Сегодня эти же люди выдают 970 за абсолютный италон(что впрочем истина)... ЧО ПОЧУМСТВУЕТ И ЧО НЕПОМУМСТВКЕТ чиловек,при апргреЙде до топовых компонетов(типа ФАК): .Начнем с Истории ,изначально Симано (SHIMANO) специализируется на выпуске РЫБОЛОВНЫХ КАТУШЕК-то есть по сути своей системе подшипеников и шестиренок.Поэтому что касается самих переключателей СРАМ идет на вырезано сразу безЪ всяких обсуждений. Позволю сибэ как катающийся исключительно во дваре своего дома (с 1997 года) изложить ощущения отвысших групп компонетов (включая шоссе) по теме "Что почувствует ФУФЕЛ от ХТР) и чего он не уловит. 1.Ручки переключения(манетки)при наличии денег высшая группа ВСЕГДА на порядок отличается от (того же_ ХТ)-даже если человек катается 2 часа в жизни. До манеток (переключателей-комбиков) стоит апргейдится всегда 2. Передний переклюк: слабое место,многих систем.Единственный критерий не уходить при подборе ниже 4 группы(Передник ХТР-система ЛХ).в ПЛАНЕ ДОЛГОВЕЧНОСТИ И НАЖДЕЖНОСТИ есть смысл всегда апргрейдится до верхней группы.3.Втулки:даже если чел катается 3 минуты в жизни,на 4 ой он безусловно уловит разницу от втулок.Высшие группые компонетов(на примере ХТ-ДО ХТР) имеют (условно) гигансткую разницу,которую сможет уловить любой фуфел 4.Задний переклюк-кроме красивой надписи имеет мало(для фуфела) преимуществ.Без соревнований ХТ работает так же как ХТР.Парадокс н6о смысла (большого) апргрейда нет 5.Система(каретка): разницы между двумя высшими группами(как шоссе так и мтб) нет.ЕЕ (не спортсмену) не уловить. 6.Пидали: в плане износоустойчивости,безотказности,долговечности ХТР(Дюра ейс) всегда скачок,как и на фтулках.Апгрейдить педали всегда имеет смысл(в случае опыта катания на контактах) 7.ЦЕПЬ: цепи высших групп долговечнее.При интенсивном (даже не спортивном) катании имеет смысл апгрейдить цепь до топовой 8.Тормоза: самый неровный компонент.ФИРМЫ постоянно экспериментируют,поэтому даже удачные тормоза уровня CHrisian Deor,вполне могут в фуфеловском понимании "сделать" даже ХТР.На мой вкус,смысла в апргейде НЕТ(или "почти нет") 9.Кассета: от ХТР до ХТ разницы(кроме износоустойчивости) никакой. Кассеты высших групп действительно спроектированы для соревнований.ФУФЕЛУ сложно(невозможно) почувствоать разницу кассет ХТ-ХТР Сутки за мат. И не надо специально так уродовать русский язык. terra Изменено 30 января 2013 г. пользователем terra 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2013 г. Novice писал(а) Wed, 30 January 2013 14:27... 90% конкретный бред 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2013 г. AlexCrazy писал(а) Wed, 30 January 2013 14:46Novice писал(а) Wed, 30 January 2013 14:27... 90% конкретный бред +1 и + жуткая грамматика(хотя может это сленг, такой)! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2013 г. Novice писал(а) Wed, 30 January 2013 14:27... автор попытался сделать: но его не поняли.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2013 г. (изменено) Novice писал(а) Wed, 30 January 2013 14:27Cтоило бы давно прилепить стикер с темой "...",ибо дастачана часто возникают адни и теже вапросы Сжатый пересказ ответа: Изменено 30 января 2013 г. пользователем terra 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2013 г. (изменено) Novice писал(а) Wed, 30 January 2013 14:27.Начнем с Истории ,изначально Симано (SHIMANO) специализируется на выпуске РЫБОЛОВНЫХ КАТУШЕК-то есть по сути своей системе подшипеников и шестиренок.Поэтому что касается самих переключателей СРАМ идет на hui сразу безЪ всяких обсуждений. компания Шимано была основана в 1921 году, а рыболовную хрень начала выпускать только в конце 60-х годов, так что слово "изначально" в приведенном выше тексте лишнее. Конечно, невозможно не согласиться, что Шимано начало выпускать катушки раньше, чем манетки Рапид Файр. Изменено 30 января 2013 г. пользователем Dr.GONZO 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2013 г. petyaspb писал(а) Wed, 30 January 2013 00:01Слышал мнение, что высшие группы оборудования оправданы только для соревнований, но по надёжности они хуже, чем на 1 ступень ниже, т.к. прочность принесена в жертву весу, а после гонки всё можно выбросить, т.е. детали изначально не расчитаны на длительную эксплуатацию. P.S. Ничего не утверждаю, это как вопрос с моей стороны. Короткий ответ. Всё это - не так. Ресурс высших групп, как минимум, НЕ НИЖЕ, чем пред-высших. Никто переклюки после одной гонки не выбрасывает. Даже про-про команды. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2013 г. O`K писал(а) Wed, 30 January 2013 20:15petyaspb писал(а) Wed, 30 January 2013 00:01Слышал мнение, что высшие группы оборудования оправданы только для соревнований, но по надёжности они хуже, чем на 1 ступень ниже, т.к. прочность принесена в жертву весу, а после гонки всё можно выбросить, т.е. детали изначально не расчитаны на длительную эксплуатацию. P.S. Ничего не утверждаю, это как вопрос с моей стороны. Короткий ответ. Всё это - не так. Ресурс высших групп, как минимум, НЕ НИЖЕ, чем пред-высших. Никто переклюки после одной гонки не выбрасывает. Даже про-про команды. у титановых звезд ресурс ниже, чем у стальных. например, кассета хтр служит значительно меньше, чем хт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2013 г. Украду с одного закрытого бложика друзей: Цитата:Весь выбор велосипедного железа можно сформулировать в виде треугольника. Вот он: У него три вершины. Каждая из них фактор, который может привлечь твоё внимание. Цена: хорошая цена на железку. Ниже рынка. Такая цена, которая может показаться халявной относительно остальных предложений на рынке. Вес: с ним всё понятно железка лёгкая, легче конкуретнов. Качество: тут всё сложнее, так как имеется ввиду не качество изготовления, а качество самой железки адекватное исполнение ею своих функций, надёжность в процессе эксплуатации, простота технического обслуживания и то, насколько часто оно требуется, сюда же можно отнести и ресурс железки. Так вот, для подавляющего большинства железок (включая их совокупность велики), один из этих пунктов исключён. Его нет. Например, железка весит мало, стоит недорого. Про качество забудь. Или же железка весит мало и стоит додорого. Можно ли ожидать от неё качества? Можно, т.к. платить большие бабки за какоенить гавно люди не будут и железка попросту не будет продаваться. Железка качественная и недорогая. Бывает ли так? Бывает, но весит она при этом много. Ну никак не меньше аналогичных железок со схожим качеством и ценой. Ну и так далее, в любых сочетаниях. Если провал идёт по двум "вершинам" (а такое тоже часто случается), следствием является исчезновение детальки с рынка или переход её совсем в другую категорию относительно цены. Продавать плохое и тяжёлое* (относительно других предложений на рынке) за схожие деньги не получалось ещё ни у кого. Попытки были, но рынок очень быстро брал своё. *или дорогое и тяжёлое. Или лёгкое, но плохое и дорогое. Естественно, из этого правила есть исключения. Вообще из любого правила, подтверждённого научно, есть исключения. Эти исключения то, на чём катаются десятки тысяч хомячков по всему миру, из чего они собирают себе одинаковые байки. Потому что хомячки, когда их много, не ошибаются. На этом всё. Всем добра! Написал SEi i32 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2013 г. То есть если Dura-Ace дорого стоит, то значит она не только лёгкая, но и качественная? (Мне качество важнее веса.) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2013 г. etopen писал(а) Thu, 31 January 2013 12:50(Мне качество важнее веса.) А зачем вам качество компонентов для соревнований международного уровня? Просто высококлассное железо (например, 105) уже не дает вам реализовать себя на гонке и выиграть еще пару секунд с километра? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2013 г. (изменено) VORON писал(а) Thu, 31 January 2013 13:00etopen писал(а) Thu, 31 January 2013 12:50(Мне качество важнее веса.) А зачем вам качество компонентов для соревнований международного уровня? Просто высококлассное железо (например, 105) уже не дает вам реализовать себя на гонке и выиграть еще пару секунд с километра? Ещё бы узнать на какую раму это предполагается ставить Изменено 31 января 2013 г. пользователем petyaspb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2013 г. R_Hardegen писал(а) Thu, 31 January 2013 11:56Украду с одного закрытого бложика друзей: Необходимо добавить что для колёс как правило достижим только один пункт из трёх. (если качество заменить на прочность) Т.е. колёса (обода) бывают либо лёгкие либо дешёвые либо прочные. Исключения: 1)дешёвые, сверхтяжёлые, умеренно прочные (классический пример санримс даблтрэк, прочный как дорогой обод но весит как полтора) 2)Ацке дорогие, прочные, в меру лёгкие. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2013 г. Nodens писал(а) Thu, 31 January 2013 13:50Т.е. колёса (обода) бывают либо лёгкие либо дешёвые либо прочные. Исключения: 1)дешёвые, сверхтяжёлые, умеренно прочные (классический пример санримс даблтрэк, прочный как дорогой обод но весит как полтора) 2)Ацке дорогие, прочные, в меру лёгкие. К какому пункту из этой классификации отнести ругаемые в соседней ветке Мавики 7хх серии? Дорогие, не особенно легкие и, как утверждаю некоторые, трескаются. У меня такие, но рассматривать с лупой буду весной. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2013 г. petyaspb писал(а) Thu, 31 January 2013 14:00К какому пункту из этой классификации отнести ругаемые в соседней ветке Мавики 7хх серии? Дорогие, не особенно легкие и, как утверждаю некоторые, трескаются. Они зато жесткие, до момента полного разрушения восьмерок могут почти не давать. Долговечность - это еще один параметр, который не всегда дружит с жесткостью и весом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2013 г. За одно спрошу, на каких спицах будет крепче колесо: DT Champion, 1.8мм или DT SuperComp, 2.0-1.7-1.8мм? (с ободом Mavic XC 717 V-Brake) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2013 г. etopen писал(а) Thu, 31 January 2013 09:45За одно спрошу, на каких спицах будет крепче колесо: DT Champion, 1.8мм или DT SuperComp, 2.0-1.7-1.8мм? (с ободом Mavic XC 717 V-Brake) Это ты с этими колёсами дюру-эйс решил использовать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах