Опубликовано: 28 января 2013 г. (изменено) R_Hardegen писал(а) Mon, 28 January 2013 10:29WasserWolf писал(а) Sun, 27 January 2013 22:11 Втулки ХТ, вилка RS SID RL DualAir QR 9мм 2012. Найнер. Вес 100+/- кг. И вилка под эксцентрик? Надо Ребу что ли брать с 15 осью? Конусный шток невозможен, т.к. рама будет On-One Inbred 29er Vertical Dropout. И данная рама предполагает неспортивное применение Изменено 28 января 2013 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2013 г. (изменено) AS писал(а) Sun, 27 January 2013 23:03 спешу тебя огорчить, формулы наибольше из всех шаркают =) шимана ХТ - диски 185 и тишина, даже на подвесе где авиды 185мм шаркали. Есть возможность обменять мои Formula R1X (калиперы RX, ручки R1, роторы) на такой же комплект ХТ за те же деньги. Но решение нужно принять срочно. Что скажете? Изменено 28 января 2013 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2013 г. WasserWolf писал(а) Mon, 28 January 2013 11:10Есть возможность обменять мои Formula R1X (калиперы RX, ручки R1) на ХТ за те же деньги. Но решение нужно принять срочно. Что скажете? Блин! У меня попкорн закончился. Побежал за очередным ведром. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2013 г. Formula R1X на дискаунте по 60 евро раздают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2013 г. (изменено) Янус писал(а) Mon, 28 January 2013 11:13Блин! У меня попкорн закончился. Побежал за очередным ведром. А я пока спрашивал два проекта сделал Пол месяца можно дальше фигнёй страдать. Limon4ik писал(а) Mon, 28 January 2013 11:18Formula R1X на дискаунте по 60 евро раздают. Но остался только передний тромоз с гидролинией 750мм. А так цена супер. Изменено 28 января 2013 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2013 г. WasserWolf писал(а) Mon, 28 January 2013 11:29Янус писал(а) Mon, 28 January 2013 11:13Блин! У меня попкорн закончился. Побежал за очередным ведром. А я пока спрашивал два проекта сделал Пол месяца можно дальше фигнёй страдать. Limon4ik писал(а) Mon, 28 January 2013 11:18Formula R1X на дискаунте по 60 евро раздают. Но остался только передний тромоз с гидролинией 750мм. А так цена супер. Ручки и калиперы одинаковые. Остается докупить длинную гидролинию. Я так же со строкерами сделал, когда их по 25E раздавали 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2013 г. LeXi4 писал(а) Mon, 28 January 2013 11:45Ручки и калиперы одинаковые. Остается докупить длинную гидролинию. Я так же со строкерами сделал, когда их по 25E раздавали Тогда лучше купить задний, и перебросить гидролинии с передним, а потом по себестоимости продать. (Если взять пару задних, после переброски гидролиний будет два полноценных комплекта. Ещё и с регулировкой.) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2013 г. Limon4ik писал(а) Mon, 28 January 2013 11:54LeXi4 писал(а) Mon, 28 January 2013 11:45Ручки и калиперы одинаковые. Остается докупить длинную гидролинию. Я так же со строкерами сделал, когда их по 25E раздавали Тогда лучше купить задний, и перебросить гидролинии с передним, а потом по себестоимости продать. (Если взять пару задних, после переброски гидролиний будет два полноценных комплекта. Ещё и с регулировкой.) Ну так да, можно даже ничего не перебрасывать, а обрезать один. Просто не знал что там еще и задние есть 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2013 г. LeXi4 писал(а) Mon, 28 January 2013 11:45 Ручки и калиперы одинаковые. Остается докупить длинную гидролинию. Я так же со строкерами сделал, когда их по 25E раздавали Я свои комплекты R1X (с гидролиниями нужной длинны и роторами 160мм) ещё дёшевле купил - за всё 207€. Но сейчас срочный вопрос - стоит ли их менять на торомза ХТ. Ответить нужно срочно, иначе обменять не удастся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2013 г. Я поставил 160/185. Вполне устраивает . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2013 г. WasserWolf писал(а) Mon, 28 January 2013 12:02Но сейчас срочный вопрос - стоит ли их менять на торомза ХТ. Ответить нужно срочно, иначе обменять не удастся. шут его знает, что с этими икстишками. исправные икстишки на шаркающие формулы просто так не меняют, тем более "срочно", похоже на развод 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2013 г. Михалыч Уфимский писал(а) Sun, 27 January 2013 17:36В России нет КК трасс где нужны роторы 180мм Трасс м.б. и нет. А вот к..лов подрезающих тьма. Поставил на найнер спереди 203. Уже 2 раза не пожалел. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2013 г. (изменено) indi писал(а) Mon, 28 January 2013 12:48...тем более "срочно", похоже на развод Меняет солидный зарубежный магазин, один торомоз уже на пути к ним. Изменено 28 января 2013 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2013 г. (изменено) я ездил на 185/160, но потом решил ради эксперимента поставить 160/140 и оставил последний вариант. 160/140 тормозят чуть слабее, но разница не настолько критична, чтоб ради нее жертвовать весом. тормоза Элексир ХХВК, мой вес летом был 65. Под 100 кг я бы советовал не меньше 180/160. В свое время Стив Пит ездил на 160/140 и не жаловался)) Изменено 28 января 2013 г. пользователем Dr.GONZO 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2013 г. WasserWolf писал(а) Mon, 28 January 2013 12:59indi писал(а) Mon, 28 January 2013 12:48...тем более "срочно", похоже на развод Меняет солидный зарубежный магазин, один торомоз уже на пути к ним. знаем-знаем, сегодня солидный, а завтра "клоуны своровали!" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2013 г. Так. Для статистики. В стоке на формулах RX 180/160 стоят. И в горах с грузом с крутого спуска в дождь с глиняными ручьями и на барханах суорандских нормально. Но у меня вес много меньше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2013 г. Ботаник писал(а) Mon, 28 January 2013 13:30Так. Для статистики. В стоке на формулах RX 180/160 стоят. И в горах с грузом с крутого спуска в дождь с глиняными ручьями и на барханах суорандских нормально. Но у меня вес много меньше. И тоже шаркают? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2013 г. WasserWolf писал(а) Mon, 28 January 2013 14:01 И тоже шаркают? Ну либо очень редко, либо меня это абсолютно не парит, что я такого не помню 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2013 г. (изменено) Мне кажется, что обе модели (R1X и XT) создадут достаточное тормозное усилие в необходимых ситуациях. Если вероятность шаркающих колодок вам более неприятна, чем минералка и внешний вид, то берите Шиману. Готовы смириться с вероятным звоном колодок, и нравится внешний вид Формул- берите R1X. Выбор всё равно делать вам, т.к. и ездить тоже вам. Диски я бы взял F180/R160, вернее на найнере такие и стоят. (на 26" стоят F/R160мм - хватает, на найнере сразу заметил чуть упавшую мощность тормозов с F160. Установка F180 исправила ситуацию. Пишу про SLX-665) IMHO Upd. Мой вес 88 кг. Изменено 28 января 2013 г. пользователем Limon4ik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2013 г. AS писал(а) Mon, 28 January 2013 10:29VORON писал(а) Mon, 28 January 2013 08:33AS писал(а) Mon, 28 January 2013 08:20И я не видел специально предназначенных для левшей байков. Рапид такую раму однажды сделал. Там петух слева был. а я не видел http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=165951&goto=16942411 Там дальше по ходу обсуждения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2013 г. VORON писал(а) Mon, 28 January 2013 15:29AS писал(а) Mon, 28 January 2013 10:29VORON писал(а) Mon, 28 January 2013 08:33AS писал(а) Mon, 28 January 2013 08:20И я не видел специально предназначенных для левшей байков. Рапид такую раму однажды сделал. Там петух слева был. а я не видел http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=165951&goto=16942411 Там дальше по ходу обсуждения. Ладно, исправляюсь: "Леворукие рамы есть, задних переключателей не видел, байков в сборе пока тоже =)" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2013 г. (изменено) WasserWolf писал(а) Mon, 28 January 2013 14:01Ботаник писал(а) Mon, 28 January 2013 13:30Так. Для статистики. В стоке на формулах RX 180/160 стоят. И в горах с грузом с крутого спуска в дождь с глиняными ручьями и на барханах суорандских нормально. Но у меня вес много меньше. И тоже шаркают? http://www.sicklines.com/2012/09/10/2013-formula-disc-brakes-r1-ro-t1-rx-forks-33-and-35-29er-model/ В новых сделали получше. Не факт, что будет шаркать. Но, правда, и тормозить они теперь могут как хоп. Пока никто вроде не пробовал. Ой, что это я, хоп же не тормозит. Хоп модулирует, да, Nodens? Кстати, кто-нибудь пробовал померять зазор между ротором и колодками на шимах с сервовейвом? Изменено 31 января 2013 г. пользователем FOGBANK 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля 2013 г. Ботаник писал(а) Mon, 28 January 2013 13:30Так. Для статистики. В стоке на формулах RX 180/160 стоят.На кубе найнере, кстати, тоже 180/160 на шиманах каких-то там. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2013 г. (изменено) LeXi4 писал(а) Mon, 28 January 2013 11:58Limon4ik писал(а) Mon, 28 January 2013 11:54LeXi4 писал(а) Mon, 28 January 2013 11:45Ручки и калиперы одинаковые. Остается докупить длинную гидролинию. Я так же со строкерами сделал, когда их по 25E раздавали Тогда лучше купить задний, и перебросить гидролинии с передним, а потом по себестоимости продать. (Если взять пару задних, после переброски гидролиний будет два полноценных комплекта. Ещё и с регулировкой.) Ну так да, можно даже ничего не перебрасывать, а обрезать один. Просто не знал что там еще и задние есть Объясните чайнику , можно ли укоротить родные гидролинии на тормозах Formula RX1? Какие для этого потребуется детали? Изменено 3 февраля 2013 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2013 г. (изменено) WasserWolf писал(а) Mon, 28 January 2013 10:49R_Hardegen писал(а) Mon, 28 January 2013 10:29WasserWolf писал(а) Sun, 27 January 2013 22:11 Втулки ХТ, вилка RS SID RL DualAir QR 9мм 2012. Найнер. Вес 100+/- кг. И вилка под эксцентрик? Надо Ребу что ли брать с 15 осью? Конусный шток невозможен, т.к. рама будет On-One Inbred 29er Vertical Dropout. И данная рама предполагает неспортивное применение +1 это косяк конкретный. 29 колеса и QR 9мм не сочетаются с весом 100+ вообще никак. шаркать будет, наверное, любой 160мм диск Изменено 3 февраля 2013 г. пользователем Ваня Иванов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах