Опубликовано: 26 января 2013 г. Shelti писал(а) Sat, 26 January 2013 05:43Эти модные 24 спицы или стоят не прилично или странно весят много. Если апгрейдить до 24 спиц по вышеописанному методу (отломать лишние спицы при откручивании кассеты) то будет самое то по весу и стоимости 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2013 г. Nodens писал(а) Sat, 26 January 2013 11:21Shelti писал(а) Sat, 26 January 2013 05:43 Если апгрейдить до 24 спиц по вышеописанному методу (отломать лишние спицы при откручивании кассеты) то будет самое то по весу и стоимости Если так то несомненно.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2013 г. Shelti писал(а) Wed, 23 January 2013 01:00Силикот совсем не густая смазка. Силикот- чистый силикон не пригоден для соединений металл-металл. При нагрузках трущиеся части просто задирают друг друга. Силикот можно/нужно использовать на соединениях металл-резина/пластик. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2013 г. Не знаю. В подшипниках на роликах ведет себя очень пристойно и последствий не видно. А тут оказался на глазах и было интересно.... Все равно похоже до весеннего ТО. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2013 г. Цитата:Пилотный образец можно сказать угробил, но оно того стоит. Смазал все силиконовой смазкой, в итоге все в жестоких задирах. Вывод: НИКАКОГО СИЛИКОНА!!!, в паре метал-метал он не работает. - http://forum.guns.ru/forummessage/25/696364-4.html Хозяин-барин. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2013 г. Белый. писал(а) Sun, 27 January 2013 21:27Цитата:Пилотный образец можно сказать угробил, но оно того стоит. Смазал все силиконовой смазкой, в итоге все в жестоких задирах. Вывод: НИКАКОГО СИЛИКОНА!!!, в паре метал-метал он не работает. - http://forum.guns.ru/forummessage/25/696364-4.html Хозяин-барин. Мы не знаем, жидкую силиконку или густую, использовал чел! Это две разные смазки. И читайте внимательно область применения - слабонагруженные узлы (Силикот). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2013 г. В максидоме которая продается - как гель. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2013 г. Limon4ik писал(а) Sun, 27 January 2013 22:02Белый. писал(а) Sun, 27 January 2013 21:27Цитата:Пилотный образец можно сказать угробил, но оно того стоит. Смазал все силиконовой смазкой, в итоге все в жестоких задирах. Вывод: НИКАКОГО СИЛИКОНА!!!, в паре метал-метал он не работает. - http://forum.guns.ru/forummessage/25/696364-4.html Хозяин-барин. Мы не знаем, жидкую силиконку или густую, использовал чел! Это две разные смазки. . Я знаю ))) Попался на том-же ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2013 г. Shelti писал(а) Sun, 27 January 2013 22:08В максидоме которая продается - как гель. Силикот знаю - ноги вилки зимой мазюкаю. (Под "Чел" я имел ввиду чела с Ганзы) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2013 г. Ноги само собой. Стоило смазать другой и вилка встала колом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2013 г. Тему вроде как обсудили? чтоб не создавать новую, или не искать более старую подходящую под мои вопросы, напишу здесь, надеюсь не помешаю, автору создателю темы. Вопрос у меня тоже по кассетам, разных моделей велов, в первом случае, надо просто заглянуть в подшипники, убедится, что со смазкой там всё в порядке. Для этого нужен съёмник, но какой? может кто подскажет по фото, какой съёмник надо купить для этой каретки? Как я понимаю, тут кроме съёмника, ещё понадобится ключ с куском цепи? По второй кассете, от велосипеда Stels ))) всё понимаю))) велосипед дедушки, и менять он его не намерен, а обслужить НАТО))-Нато, так НАТО))). Надо заменить защиту спиц от цепи, и смазать подшипники и трещотку, не знаю не ключей, не что точно надо откручивать для достижения этой цели, за ранее спасибо за ответы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2013 г. prokopih писал(а) Thu, 21 February 2013 17:45Тему вроде как обсудили? чтоб не создавать новую, или не искать более старую подходящую под мои вопросы, напишу здесь, надеюсь не помешаю, автору создателю темы. http://www.bike-repair.ru/RH_Sprocket_Unmount.htm 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2013 г. (изменено) prokopih писал(а) Thu, 21 February 2013 17:45Тему вроде как обсудили? чтоб не создавать новую, или не искать более старую подходящую под мои вопросы, напишу здесь, надеюсь не помешаю, автору создателю темы. Вопрос у меня тоже по кассетам, разных моделей велов, в первом случае, надо просто заглянуть в подшипники, убедится, что со смазкой там всё в порядке. Для этого нужен съёмник, но какой? может кто подскажет по фото, какой съёмник надо купить для этой каретки? Как я понимаю, тут кроме съёмника, ещё понадобится ключ с куском цепи? съёмник кассеты вот http://www.kant.ru/show_good1.php?t=velo_acsess&id=420863&id_razdel=108 ну и хлыст нужен, можно самому из куска старой цепи сделать Цитата: По второй кассете, от велосипеда Stels ))) всё понимаю))) велосипед дедушки, и менять он его не намерен, а обслужить НАТО))-Нато, так НАТО))). Надо заменить защиту спиц от цепи, и смазать подшипники и трещотку, не знаю не ключей, не что точно надо откручивать для достижения этой цели, за ранее спасибо за ответы. а вот для этого антиквариата не знаю что нужно... Изменено 21 февраля 2013 г. пользователем AlexCrazy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2013 г. Если разобрать трещетку. Возможно защита снимется.Правильно это снять трещетку съемником.Легко доступны съемники для шимановских трещеток.Подойдет ли шимановский съемник к этой трещетке не знаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2013 г. prokopih писал(а) Thu, 21 February 2013 17:45Тему вроде как обсудили? чтоб не создавать новую, или не искать более старую подходящую под мои вопросы, напишу здесь, надеюсь не помешаю, автору создателю темы. Вопрос у меня тоже по кассетам, разных моделей велов, в первом случае, надо просто заглянуть в подшипники, убедится, что со смазкой там всё в порядке. Для этого нужен съёмник, но какой? может кто подскажет по фото, какой съёмник надо купить для этой каретки? Как я понимаю, тут кроме съёмника, ещё понадобится ключ с куском цепи? Показать скрытый текст По второй кассете, от велосипеда Stels ))) всё понимаю))) велосипед дедушки, и менять он его не намерен, а обслужить НАТО))-Нато, так НАТО))). Надо заменить защиту спиц от цепи, и смазать подшипники и трещотку, не знаю не ключей, не что точно надо откручивать для достижения этой цели, за ранее спасибо за ответы. Показать скрытый текст Валялся у меня на даче съемник для трещётки(второе фото). Был в полной уверенности, что смогу им закрутить свежекупленную кассету(первое фото) и был неприятно удивлен - не влезло (не помню точно - шлиц не влез в локринг или гайка на оси втулки не пустила) Вроде бы ЭТО съемник для кассеты, а ЭТО - для трещотки. Трещётка(второе фото) ЛЕГКО разбирается при помощи узкогубцев или гвоздя и молотка (ну, или спец ключа подходящего размера как для болгарки/циркулярки/цепной пилы) Смысл - упереться инструментом в пару круглых углублений вблизи центра(на одно из них почти указывает стрелка на фото) и открутить кольцо, стягивающее всю конструкцию кассеты. При попытке дальнейшей разборки посыпется куча мелких шариков с обоих торцов трещётки.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2013 г. Валялся у меня на даче съемник для трещётки(второе фото). Был в полной уверенности, что смогу им закрутить свежекупленную кассету(первое фото) и был неприятно удивлен - не влезло (не помню точно - шлиц не влез в локринг или гайка на оси втулки не пустила) Вроде бы ЭТО съемник для кассеты, а ЭТО - для трещотки. Трещётка(второе фото) ЛЕГКО разбирается при помощи узкогубцев или гвоздя и молотка (ну, или спец ключа подходящего размера как для болгарки/циркулярки/цепной пилы) Смысл - упереться инструментом в пару круглых углублений вблизи центра(на одно из них почти указывает стрелка на фото) и открутить кольцо, стягивающее всю конструкцию кассеты. При попытке дальнейшей разборки посыпется куча мелких шариков с обоих торцов трещётки.... [/quote] Спасибо за ответ, съёмник кассеты для Stelsa, похож на ключи как от болгарки, большое спасибо за подсказку, будем искать в этом направлении. У меня есть похожий ключ, от совдеповского спортивного вела, но он чуть, чуть уже, пробовал выгнуть в разные стороны усики, на этом ключе, чтоб дотянутся до ямок, в которые должен вставляться ключ, не получилось. Хотел просверлить рядом отверстие, в крышки кассеты, чтоб подогнать под совдеповский ключ, не тут-то было, свёрла не берут этот металл))). Бил молотком, по дюпиль гвоздю, против часовой стрелки, бесполезно. Что посыпятся шарики, со всех сторон, я в курсе, совдеповский спортивный велик, смазывал, но за предупреждение спасибо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2013 г. (изменено) Цитата:съёмник кассеты для Stelsa, похож на ключи как от болгарки, большое спасибо за подсказку, будем искать в этом направлении. Так вы не снимете, а разберете трещотку(НЕ КАССЕТА). Как выглядит съемник было показано в предыдущем сообщении. Ой, забыл ещё один способ разборки трещотки: тиски+DVA гвоздя/шурупа = спецключ типа как для болгарки, но на любой типоразмер. И, да, трещотку(НЕ КАССЕТА) все же лучше перед разборкой сначала снять с колеса. Изменено 22 февраля 2013 г. пользователем 1AVT1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2013 г. 1AVT1 писал(а) Fri, 22 February 2013 16:59Цитата:съёмник кассеты для Stelsa, похож на ключи как от болгарки, большое спасибо за подсказку, будем искать в этом направлении. Так вы не снимете, а разберете трещотку(НЕ КАССЕТА). Как выглядит съемник было показано в предыдущем сообщении. Ой, забыл ещё один способ разборки трещотки: тиски+DVA гвоздя/шурупа = спецключ типа как для болгарки, но на любой типоразмер. И, да, трещотку(НЕ КАССЕТА) все же лучше перед разборкой сначала снять с колеса. http://www.parktool.com/blog/repair-help/cassette-and-freewheel-removal http://www.parktool.com/blog/repair-help/freewheel-destructive-removal Тут как бы много вариантов, бог его зэ, что там за конструкция. Если она откручивается за эти дырдочки, то там вполне может быть ЗВЕРСКОЕ усилие на откручивание, и просто так постучать может не помочь. Если это дает доступ к начинке (в чем я кстати не вполне уверен, шайба с четырьмяпрорезями сверху звезд подозрительно похожа на стопорную гайку) - то оно может откручиваться и в по часовой... ПС судя по пхото в последней груде, там таки есть какие-то шлицы, посчитайте их хотя бы... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2013 г. Спасибо за ответы, в большей степени всё понятно, посмотрел ссылки, видео. Будем искать съемники. Очень хорошая мысль с тисками))) попробую обязательно, у меня есть маленькие тисочки. Сперва съёмником из шести зубьев, сниму кассету, потом буду разбирать дальше, трещотку и шарики, чтоб всё смазать, трещит со звоном, явно там смазки уже давно нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2013 г. (изменено) Gourry писал(а) Fri, 22 February 2013 15:36 http://www.parktool.com/blog/repair-help/cassette-and-freewheel-removal http://www.parktool.com/blog/repair-help/freewheel-destructive-removal Тут как бы много вариантов, бог его зэ, что там за конструкция. Если она откручивается за эти дырдочки, то там вполне может быть ЗВЕРСКОЕ усилие на откручивание, и просто так постучать может не помочь. Если это дает доступ к начинке (в чем я кстати не вполне уверен, шайба с четырьмяпрорезями сверху звезд подозрительно похожа на стопорную гайку) - то оно может откручиваться и в по часовой... ПС судя по пхото в последней груде, там таки есть какие-то шлицы, посчитайте их хотя бы... За "дырочки" отвинчивается лишь кольцо(коричневое) стягивающее внутренности трещотки. Шайба Гайка с четырьмя прорезями стягивает звезды на корпусе трещотки. Кстати, судя по ЭТОМУ отчету разборка трещотки прямо на колесе не позволит заменить защиту спиц, так что - снимать трещотку всеравно придеЦа. З.Ы. За ссылку с вариантами съемников отдельное спасибо. prokopih нужен съемник типа FR-1 - точно такой же я указал в первом сообщении. Изменено 22 февраля 2013 г. пользователем 1AVT1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2013 г. prokopih писал(а) Fri, 22 February 2013 14:42 Бил молотком, по дюпиль гвоздю, против часовой стрелки, бесполезно. Естественно Там резьба левая.... когда будешь собирать обратно, прижми собачки несколькими витками капроновой нитки, выведя конец в отверстие оси,что бы вынуть, иначе они тебе мешать будут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2013 г. А есть где пошаговые картинко, чтоб храповик кассеты (колеса, втулки(?)) перебрать ? Ну, вы меня поняли . Т.е. кассету-то я скину, а вот чего дальше ? Чую, кирдык май кар , скоро . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2013 г. (изменено) С`АндрО писал(а) Fri, 22 February 2013 18:27prokopih писал(а) Fri, 22 February 2013 14:42 Бил молотком, по дюпиль гвоздю, против часовой стрелки, бесполезно. Естественно Там резьба левая.... когда будешь собирать обратно, прижми собачки несколькими витками капроновой нитки, выведя конец в отверстие оси,что бы вынуть, иначе они тебе мешать будут. Было... Пол-дня бил против часовой. Выпил пару пива. Дай,думаю,ударю по часовой... И с первого удара эта шайбочка как пошла !!! От радости есессено несколько подшипников, раскатившихся по полу гаража, прое..., потерял ,карочи Изменено 22 февраля 2013 г. пользователем alex78 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2013 г. alex78 писал(а) Fri, 22 February 2013 19:09А есть где пошаговые картинко, чтоб храповик кассеты (колеса, втулки(?)) перебрать ? Ну, вы меня поняли . Т.е. кассету-то я скину, а вот чего дальше ? Чую, кирдык май кар , скоро . Может и есть. Кстати, снятую трещётку, как и отдельный орех, перебирать сложнее, ведь для разборки и сборки резьбовых соединений узел надо фиксировать, а колесо, да ещё и с резиной можно просто придавить животом.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2013 г. (изменено) alex78 писал(а) Fri, 22 February 2013 19:09А есть где пошаговые картинко, чтоб храповик кассеты (колеса, втулки(?)) перебрать ? Ну, вы меня поняли . Т.е. кассету-то я скину, а вот чего дальше ? Чую, кирдык май кар , скоро . Прочитайте 5-10 сообщений выше или загляните на "веловики" и определитесь с вопросом. Кассета у вас или трещотка это две большие разницы. По трещотке: Вот почти все внутренности, кроме шариков, регулировочных шайб и гайки с "дырочками". (взято из Веловики) Цитата:Кстати, снятую трещётку, как и отдельный орех, перебирать сложнее, ведь для разборки и сборки резьбовых соединений узел надо фиксировать, а колесо, да ещё и с резиной можно просто придавить животом Звезды при разборке можно зафиксировать, обхватив куском цепи за самую большую звезду, и удерживая концы (ногой/рукой/тисками) Механизм трещотки(снятой с колеса) можно зафиксировать засунув съемник со стороны большой звезды и удерживать его ключом или тисками (даже дверью можно!). Трещотку разбирал очень давно и уже не помню, что там надо фиксировать при разборке/сборке Изменено 22 февраля 2013 г. пользователем 1AVT1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах