yeskela

Конкретный вопрос про контакты для шоссера

20 сообщений в этой теме

Читал много рассуждений про +/- шоссейных контактов (как и обычных), но в этой теме хочу задать конкретный вопрос - есть ли кто-то, кто купил шоссерные контакты, остался недоволен и перешел на мтб? (отзывы людей, перешедших и оставшихся довольными тоже приветствуются) Изменено пользователем yeskela
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yeskela писал(а) Fri, 18 January 2013 21:36
...(отзывы людей, перешедших и оставшихся довольными тоже приветствуются)

За себя говорить не буду, пока на МТБ катаю, зрею на шоссейные.
Много знакомых перешло с СПД на шоссе, недовольных нет. У меня огромный довод против шоссейных контактов только один: ходить неудобно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yeskela писал(а) Fri, 18 January 2013 21:36
Читал много рассуждений про +/- шоссейных контактов (как и обычных), но в этой теме хочу задать конкретный вопрос - есть ли кто-то, кто купил шоссерные контакты, остался недоволен и перешел на мтб? (отзывы людей, перешедших и оставшихся довольными тоже приветствуются)

Я много лет ездил на шоссерных контактах, пять лет назад перешёл на МТБовские, т.к. в велотуфлях с шоссейными контактами невозможно ходить - неудобно и стираются от ходьбы очень быстро.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А вел сам шоссейный? Не жалеете о переходе на МТБЮ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
L-Green писал(а) Fri, 18 January 2013 10:49
yeskela писал(а) Fri, 18 January 2013 21:36
Читал много рассуждений про +/- шоссейных контактов (как и обычных), но в этой теме хочу задать конкретный вопрос - есть ли кто-то, кто купил шоссерные контакты, остался недоволен и перешел на мтб? (отзывы людей, перешедших и оставшихся довольными тоже приветствуются)

Я много лет ездил на шоссерных контактах, пять лет назад перешёл на МТБовские, т.к. в велотуфлях с шоссейными контактами невозможно ходить - неудобно и стираются от ходьбы очень быстро.


А зачем в них ходить то? Shocked
Шоссер он на то и шоссер, чтобы ездить по асфальту не слезая.
Всякие бреветы и турызьм, ессно, не считаюццо - там логичнее на мтбшных контактах, конечно...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yeskela писал(а) Sat, 19 January 2013 01:44
А вел сам шоссейный? Не жалеете о переходе на МТБЮ?

Наоборот, очень доволен. Одна и та же обувь подходит на оба велосипеда (шоссер и МТБ). Покупать по две пары обуви (летнюю и осенне-весеннюю) на каждый велосипед для меня накладно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Начинать надо полюбому с МТБ контактов. То, что нужны шоссейные, поймёшь в один прекрасный момент и без всяких форумов. Или не поймёшь- тогда они тебе нафиг не сдались Smile В любом случае, МТБ педали на шоссере это нормально, а наоборот- бред полный Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати, объясните мне пжлста, с чем связано такое существенное различие в креплениях шоссе и мтб?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Sh. писал(а) Sat, 19 January 2013 12:49
Кстати, объясните мне пжлста, с чем связано такое существенное различие в креплениях шоссе и мтб?

На шоссе фиксация термоядерная нужна, а на мтб - в приоритете возможность ходьбы и более быстрого выстега.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
L-Green писал(а) Fri, 18 January 2013 22:13
yeskela писал(а) Sat, 19 January 2013 01:44
А вел сам шоссейный? Не жалеете о переходе на МТБЮ?

Наоборот, очень доволен. Одна и та же обувь подходит на оба велосипеда (шоссер и МТБ). Покупать по две пары обуви (летнюю и осенне-весеннюю) на каждый велосипед для меня накладно.


Т.е. два велосипеда (по 1000+ долларов) для тебя - это нормально, а вот пара обуви (100 баксов) - это уже дорого? Laughing
Зачем на шоссер осенне-весенняя обувь - мне тоже не очень понятно. Реально холодной весной-осенью всё равно по шесе катаццо неприятно, а всё остальное время ноги утепляюццо бахилами и/или копеечными обтекателями на летние туфли.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sat, 19 January 2013 15:38
L-Green писал(а) Fri, 18 January 2013 22:13
yeskela писал(а) Sat, 19 January 2013 01:44
А вел сам шоссейный? Не жалеете о переходе на МТБЮ?

Наоборот, очень доволен. Одна и та же обувь подходит на оба велосипеда (шоссер и МТБ). Покупать по две пары обуви (летнюю и осенне-весеннюю) на каждый велосипед для меня накладно.

Зачем на шоссер осенне-весенняя обувь - мне тоже не очень понятно. Реально холодной весной-осенью всё равно по шесе катаццо неприятно,

В повседневной жизни тоже, в принципе, одной парой обуви вполне можно обойтись - купить летние ботиночки на два размера побольше, а зимой одевать дополнительно по две пары шерстяных носок. А в плохую погоду на улицу не выходить вообще - всё равно в слякоть ходить по улице неприятно. Laughing
Изменено пользователем L-Green
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
L-Green писал(а) Sat, 19 January 2013 23:47
O`K писал(а) Sat, 19 January 2013 15:38
L-Green писал(а) Fri, 18 January 2013 22:13
yeskela писал(а) Sat, 19 January 2013 01:44
А вел сам шоссейный? Не жалеете о переходе на МТБЮ?

Наоборот, очень доволен. Одна и та же обувь подходит на оба велосипеда (шоссер и МТБ). Покупать по две пары обуви (летнюю и осенне-весеннюю) на каждый велосипед для меня накладно.

Зачем на шоссер осенне-весенняя обувь - мне тоже не очень понятно. Реально холодной весной-осенью всё равно по шесе катаццо неприятно,

В повседневной жизни тоже, в принципе, одной парой обуви вполне можно обойтись - купить летние ботиночки на два размера побольше, а зимой одевать дополнительно по две пары шерстяных носок. А в плохую погоду на улицу не выходить вообще - всё равно в слякоть ходить по улице неприятно.

Есть ссылки на утепленную велообувь под шоссейные контакты? Хочу посмотреть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sat, 19 January 2013 05:59
Всякие бреветы и турызьм, ессно, не считаюццо - там логичнее на мтбшных контактах, конечно...

Не соглашусь, ехать долго, хотя бы и немощно, когда нога как дерьмо в прорубе болтается, неприятно. Есть резиновые чехлы на контакты.
Ходить в контактах не нужно, опытных бреветчиков на 600+ сразу видно по резиновым тапкам на сумке Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Sun, 20 January 2013 00:48

Есть ссылки на утепленную велообувь под шоссейные контакты? Хочу посмотреть.

http://www.wiggle.ru/northwave-зимние-шоссеиные-велотуфли-fahrenheit-gtx-gore-tex-/
http://www.wiggle.ru/shimano-велоботинки-шоссеиные-зимние-rw80/
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я в общем то жалею, что перешел, но пока езжу. то что нельзя ходить это фигня и для шоссе действительно неважно. но вот то, что в городе мне в них плохо, быстро не встегнуться, когда все машины трогаются после светофора, из-за того что педаль односторонняя и ее нужно подцепить краем шипа, чтобы встегнуть ногу. лично для меня это - напряг, делающий выезд из города на шоссе не комфортным, не говоря уже о случаях, когда надо ехать на другую часть города (например, на бревет)


L-Green писал(а) Sat, 19 January 2013 23:47
В повседневной жизни тоже, в принципе, одной парой обуви вполне можно обойтись - купить летние ботиночки на два размера побольше, а зимой одевать дополнительно по две пары шерстяных носок. А в плохую погоду на улицу не выходить вообще - всё равно в слякоть ходить по улице неприятно.

Л Грин, ты бы поставил саркастический смайлик, а то с первого захода написанное воспринимается как совет, брать контактные туфли на два размера больше Smile Изменено пользователем alone_runner
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
есть ли кто-то, кто купил шоссерные контакты, остался недоволен и перешел на мтб?


Разверну ответ для тех, кто может задать похожие вопросы. Имею и те и те контакты. Пробовал их на разного типа велосипедах.
Мой вывод:

Циклокросс - мтб контакты (шоссейные совсем неудобно постоянно выстёгивать на тех дорогах, по которым ездил, бегать на соревнованиях через препятствия - мука(возможно получение травмы)).

мтб - мтб контакты (шоссейные видел на соревнованиях у кого-то из ОН, целесообразность использования сомнительна - нет шипов на обуви, чтобы взобраться в горку)

шоссейник - шоссейные контакты. Шоссейная обувь легче и аэродинамичнее, подошва жёсткая, шип шире - лучше фиксация (большее пятно контакта) и педалирование происходит всей стопой, есть вентиляционные отверстия под носком (модельно), аэродинамика за счёт одной стороны крепления (это не заметил, но так утверждают Smile)
20+ км до работы, тренировки по 100+ км выстёгиваюсь единично, поэтому удобно. Доволен, буду продолжать использовать. Изменено пользователем Dobr9k
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dobr9k писал(а) Mon, 21 January 2013 19:28
Шоссейная обувь легче и аэродинамичнее
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Имею и те и другие - использую горные.
Тапки - опять таки есть шоссейные Таймы - с горными, и шима - тоже с горными. Если ходить практически не придется - так шоссейные не в пример удобнее. А если пешка есть - то шоссерные попросту жалко убивать. И как правило - пешка таки есть. Вот и все причины. Если в кои веки выберусь померяться пи, в смысле погоняться - тут можно и сменить и педальки и тапки на шоссейный стандарт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Перешел с шоссейных контактов на мтб. педали А520,туристические. Доволен,предназначение свое выполняют. Хочется иногда вернутся на шоссейные,но я в себе это задавливаю.
Если хочется погонятся,однозначно шоссейные,они лучше,жестче.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас