Опубликовано: 18 января 2013 г. (изменено) Читал много рассуждений про +/- шоссейных контактов (как и обычных), но в этой теме хочу задать конкретный вопрос - есть ли кто-то, кто купил шоссерные контакты, остался недоволен и перешел на мтб? (отзывы людей, перешедших и оставшихся довольными тоже приветствуются) Изменено 18 января 2013 г. пользователем yeskela 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2013 г. yeskela писал(а) Fri, 18 January 2013 21:36...(отзывы людей, перешедших и оставшихся довольными тоже приветствуются) За себя говорить не буду, пока на МТБ катаю, зрею на шоссейные. Много знакомых перешло с СПД на шоссе, недовольных нет. У меня огромный довод против шоссейных контактов только один: ходить неудобно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2013 г. yeskela писал(а) Fri, 18 January 2013 21:36Читал много рассуждений про +/- шоссейных контактов (как и обычных), но в этой теме хочу задать конкретный вопрос - есть ли кто-то, кто купил шоссерные контакты, остался недоволен и перешел на мтб? (отзывы людей, перешедших и оставшихся довольными тоже приветствуются) Я много лет ездил на шоссерных контактах, пять лет назад перешёл на МТБовские, т.к. в велотуфлях с шоссейными контактами невозможно ходить - неудобно и стираются от ходьбы очень быстро. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2013 г. А вел сам шоссейный? Не жалеете о переходе на МТБЮ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2013 г. L-Green писал(а) Fri, 18 January 2013 10:49yeskela писал(а) Fri, 18 January 2013 21:36Читал много рассуждений про +/- шоссейных контактов (как и обычных), но в этой теме хочу задать конкретный вопрос - есть ли кто-то, кто купил шоссерные контакты, остался недоволен и перешел на мтб? (отзывы людей, перешедших и оставшихся довольными тоже приветствуются) Я много лет ездил на шоссерных контактах, пять лет назад перешёл на МТБовские, т.к. в велотуфлях с шоссейными контактами невозможно ходить - неудобно и стираются от ходьбы очень быстро. А зачем в них ходить то? Шоссер он на то и шоссер, чтобы ездить по асфальту не слезая. Всякие бреветы и турызьм, ессно, не считаюццо - там логичнее на мтбшных контактах, конечно... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2013 г. yeskela писал(а) Sat, 19 January 2013 01:44А вел сам шоссейный? Не жалеете о переходе на МТБЮ? Наоборот, очень доволен. Одна и та же обувь подходит на оба велосипеда (шоссер и МТБ). Покупать по две пары обуви (летнюю и осенне-весеннюю) на каждый велосипед для меня накладно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2013 г. Начинать надо полюбому с МТБ контактов. То, что нужны шоссейные, поймёшь в один прекрасный момент и без всяких форумов. Или не поймёшь- тогда они тебе нафиг не сдались В любом случае, МТБ педали на шоссере это нормально, а наоборот- бред полный 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2013 г. Кстати, объясните мне пжлста, с чем связано такое существенное различие в креплениях шоссе и мтб? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2013 г. Andrey Sh. писал(а) Sat, 19 January 2013 12:49Кстати, объясните мне пжлста, с чем связано такое существенное различие в креплениях шоссе и мтб? На шоссе фиксация термоядерная нужна, а на мтб - в приоритете возможность ходьбы и более быстрого выстега. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2013 г. L-Green писал(а) Fri, 18 January 2013 22:13yeskela писал(а) Sat, 19 January 2013 01:44А вел сам шоссейный? Не жалеете о переходе на МТБЮ? Наоборот, очень доволен. Одна и та же обувь подходит на оба велосипеда (шоссер и МТБ). Покупать по две пары обуви (летнюю и осенне-весеннюю) на каждый велосипед для меня накладно. Т.е. два велосипеда (по 1000+ долларов) для тебя - это нормально, а вот пара обуви (100 баксов) - это уже дорого? Зачем на шоссер осенне-весенняя обувь - мне тоже не очень понятно. Реально холодной весной-осенью всё равно по шесе катаццо неприятно, а всё остальное время ноги утепляюццо бахилами и/или копеечными обтекателями на летние туфли. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2013 г. (изменено) O`K писал(а) Sat, 19 January 2013 15:38L-Green писал(а) Fri, 18 January 2013 22:13yeskela писал(а) Sat, 19 January 2013 01:44А вел сам шоссейный? Не жалеете о переходе на МТБЮ? Наоборот, очень доволен. Одна и та же обувь подходит на оба велосипеда (шоссер и МТБ). Покупать по две пары обуви (летнюю и осенне-весеннюю) на каждый велосипед для меня накладно. Зачем на шоссер осенне-весенняя обувь - мне тоже не очень понятно. Реально холодной весной-осенью всё равно по шесе катаццо неприятно, В повседневной жизни тоже, в принципе, одной парой обуви вполне можно обойтись - купить летние ботиночки на два размера побольше, а зимой одевать дополнительно по две пары шерстяных носок. А в плохую погоду на улицу не выходить вообще - всё равно в слякоть ходить по улице неприятно. Изменено 21 января 2013 г. пользователем L-Green 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2013 г. L-Green писал(а) Sat, 19 January 2013 23:47O`K писал(а) Sat, 19 January 2013 15:38L-Green писал(а) Fri, 18 January 2013 22:13yeskela писал(а) Sat, 19 January 2013 01:44А вел сам шоссейный? Не жалеете о переходе на МТБЮ? Наоборот, очень доволен. Одна и та же обувь подходит на оба велосипеда (шоссер и МТБ). Покупать по две пары обуви (летнюю и осенне-весеннюю) на каждый велосипед для меня накладно. Зачем на шоссер осенне-весенняя обувь - мне тоже не очень понятно. Реально холодной весной-осенью всё равно по шесе катаццо неприятно, В повседневной жизни тоже, в принципе, одной парой обуви вполне можно обойтись - купить летние ботиночки на два размера побольше, а зимой одевать дополнительно по две пары шерстяных носок. А в плохую погоду на улицу не выходить вообще - всё равно в слякоть ходить по улице неприятно. Есть ссылки на утепленную велообувь под шоссейные контакты? Хочу посмотреть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2013 г. O`K писал(а) Sat, 19 January 2013 05:59Всякие бреветы и турызьм, ессно, не считаюццо - там логичнее на мтбшных контактах, конечно... Не соглашусь, ехать долго, хотя бы и немощно, когда нога как дерьмо в прорубе болтается, неприятно. Есть резиновые чехлы на контакты. Ходить в контактах не нужно, опытных бреветчиков на 600+ сразу видно по резиновым тапкам на сумке 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2013 г. Kimber1 писал(а) Sun, 20 January 2013 00:48 Есть ссылки на утепленную велообувь под шоссейные контакты? Хочу посмотреть. http://www.wiggle.ru/northwave-зимние-шоссеиные-велотуфли-fahrenheit-gtx-gore-tex-/ http://www.wiggle.ru/shimano-велоботинки-шоссеиные-зимние-rw80/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2013 г. (изменено) я в общем то жалею, что перешел, но пока езжу. то что нельзя ходить это фигня и для шоссе действительно неважно. но вот то, что в городе мне в них плохо, быстро не встегнуться, когда все машины трогаются после светофора, из-за того что педаль односторонняя и ее нужно подцепить краем шипа, чтобы встегнуть ногу. лично для меня это - напряг, делающий выезд из города на шоссе не комфортным, не говоря уже о случаях, когда надо ехать на другую часть города (например, на бревет) L-Green писал(а) Sat, 19 January 2013 23:47В повседневной жизни тоже, в принципе, одной парой обуви вполне можно обойтись - купить летние ботиночки на два размера побольше, а зимой одевать дополнительно по две пары шерстяных носок. А в плохую погоду на улицу не выходить вообще - всё равно в слякоть ходить по улице неприятно. Л Грин, ты бы поставил саркастический смайлик, а то с первого захода написанное воспринимается как совет, брать контактные туфли на два размера больше Изменено 20 января 2013 г. пользователем alone_runner 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2013 г. (изменено) Цитата:есть ли кто-то, кто купил шоссерные контакты, остался недоволен и перешел на мтб? Разверну ответ для тех, кто может задать похожие вопросы. Имею и те и те контакты. Пробовал их на разного типа велосипедах. Мой вывод: Циклокросс - мтб контакты (шоссейные совсем неудобно постоянно выстёгивать на тех дорогах, по которым ездил, бегать на соревнованиях через препятствия - мука(возможно получение травмы)). мтб - мтб контакты (шоссейные видел на соревнованиях у кого-то из ОН, целесообразность использования сомнительна - нет шипов на обуви, чтобы взобраться в горку) шоссейник - шоссейные контакты. Шоссейная обувь легче и аэродинамичнее, подошва жёсткая, шип шире - лучше фиксация (большее пятно контакта) и педалирование происходит всей стопой, есть вентиляционные отверстия под носком (модельно), аэродинамика за счёт одной стороны крепления (это не заметил, но так утверждают ) 20+ км до работы, тренировки по 100+ км выстёгиваюсь единично, поэтому удобно. Доволен, буду продолжать использовать. Изменено 21 января 2013 г. пользователем Dobr9k 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2013 г. Dobr9k писал(а) Mon, 21 January 2013 19:28Шоссейная обувь легче и аэродинамичнее 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января 2013 г. сразу дает -10 к встречному ветру 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2013 г. Имею и те и другие - использую горные. Тапки - опять таки есть шоссейные Таймы - с горными, и шима - тоже с горными. Если ходить практически не придется - так шоссейные не в пример удобнее. А если пешка есть - то шоссерные попросту жалко убивать. И как правило - пешка таки есть. Вот и все причины. Если в кои веки выберусь померяться пи, в смысле погоняться - тут можно и сменить и педальки и тапки на шоссейный стандарт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2013 г. Перешел с шоссейных контактов на мтб. педали А520,туристические. Доволен,предназначение свое выполняют. Хочется иногда вернутся на шоссейные,но я в себе это задавливаю. Если хочется погонятся,однозначно шоссейные,они лучше,жестче. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах