lazar

хочется шоссер...или циклокроссер

165 сообщений в этой теме

cergei82 писал(а) Sun, 17 March 2013 12:30
lazar писал(а) Sun, 17 March 2013 11:37
на меня коротышку - medium. надеюсь не промахнулся с размером.

Хм... Думал, s-ку возьмете...

---------------------------

судя по табличечным данным :
Small.....163 - 170.....71 - 76
Medium.....170 - 178.....74 - 81
я............175........78-80



Изменено пользователем lazar
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lazar писал(а) Sun, 17 March 2013 12:39

почему же?
судя по табличечным данным :
Small 163 - 170 71 - 76
Medium 170 - 178 74 - 81
я 175 78-80


Да все нормуль. Просто взяв s-ку имели бы более спортивную (аэродинамичную) посадку. Т.к. стакан там поменьше: 120мм у s-ки против 150 у m-ки... Но для первого шоссера это вовсе не критично...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cergei82 писал(а) Sun, 17 March 2013 12:49
lazar писал(а) Sun, 17 March 2013 12:39

почему же?
судя по табличечным данным :
Small 163 - 170 71 - 76
Medium 170 - 178 74 - 81
я 175 78-80


Да все нормуль. Просто взяв s-ку имели бы более спортивную (аэродинамичную) посадку. Т.к. стакан там поменьше: 120мм у s-ки против 150 у m-ки... Но для первого шоссера это вовсе не критично...


ок. поезжу, попрактикуюсь, пойму дисциплину, продвинусь в познаниях вопроса, а там и подберу наиболее оптимальный размер
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я пожалуй угоню возьму покататься тему, дабы не плодить новой.

Чего тутошние доны скажут о младшем СХ от Витуса-Чайника?
Рама алюминиевая, вилка углепластиковая. Срам райвал по кругу, какие-то срамовские кантики, колёсы Истон аэро, вес 9.4. За 45к+ вроде как неплохо.
Старший полностью карбоновый, со срамом форсом, но за 70к+ (да и пошлина еще), я уже не хочу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По поводу роста - а о каком росте идет речь? Даже мне при моих скромных 168 эмка самое то для длительных поездок согласно калькулятора... Я ориентируюсь в основном на ETT, я не догоняю и нужно смотреть еще на что-то?
По поводу витуса -да нормальный циклокросс, крепы для багажника есть, вот только крепов для полных крыльев не разглядел... Если собираетесь использовать для евротуринга, то крылья лишними тоже не будут Smile А карбоновый циклокросс нужен исключительно для применения байка по его прямому назначению имхо... Изменено пользователем maxutin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maxutin писал(а) Sun, 17 March 2013 16:04
По поводу роста - а о каком росте идет речь? Даже мне при моих скромных 168 эмка самое то для длительных поездок согласно калькулятора... Я ориентируюсь в основном на ETT, я не догоняю и нужно смотреть еще на что-то?

http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=176929&goto=17152190&rid=0#msg_17152190
Еще нужно смотреть на инсим (то бишь расстояние от пола до промежности)... Изменено пользователем cergei82
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Перих Штраузе писал(а) Sun, 17 March 2013 15:12
Срам райвал по кругу, какие-то срамовские кантики, колёсы Истон аэро, вес 9.4.

В целом вроде неплохой, но для города лично я кантики не одобряю... Изменено пользователем cergei82
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cergei82 писал(а) Sun, 17 March 2013 16:08

Еще нужно смотреть на инсим (то бишь расстояние от пола до промежности)...

Самому понятно, что лучше обмерится полностью. Я спрашивал про геометрию велика...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maxutin писал(а) Sun, 17 March 2013 16:04

По поводу витуса -да нормальный циклокросс, крепы для багажника есть, вот только крепов для полных крыльев не разглядел... Если собираетесь использовать для евротуринга, то крылья лишними тоже не будут Smile А карбоновый циклокросс нужен исключительно для применения байка по его прямому назначению имхо...

На другой картинке видно что на гм, короне вилки есть дырка. Вероятно сквозная. Я так понимаю переднее крыло ставится куда-то туда? Заднее ставится на перемычку между верхними перьями или куда-то в район кареточного стакана?



cergei82 писал(а) Sun, 17 March 2013 16:13

В целом вроде неплохой, но для города лично я кантики не одобряю...

Почему же? Немощные?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Перих Штраузе писал(а) Sun, 17 March 2013 16:34
[
На другой картинке видно что на гм, короне вилки есть дырка. Вероятно сквозная. Я так понимаю переднее крыло ставится куда-то туда? Заднее ставится на перемычку между верхними перьями или куда-то в район кареточного стакана?

Если нужно ставить именно полные крылья, то и внизу на ногах и перьях должны быть крепы для них, примерно как здесь http://www.bicycletimesmag.com/content/review-rock-lobster-road-bike
Вопрос конечно решаем и совсем не обязательно ставить полные крылья. Но если уж использовать циклоросс не по назначению, то имхо лучше чтобы была и такая возможность...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Перих Штраузе писал(а) Sun, 17 March 2013 16:34

Почему же? Немощные?

Именно. Хотя где-то писали, что вроде как лечится более-менее "цепкими" колодками... Изменено пользователем cergei82
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не решается, колодками.
Сменил на KoolStop Salmon, куда уж круче, стало лишь несколько лучше. В новом сезоне попробую ещё покрутить по инструкциями от Шелдона Брауна, если не устроит поставлю минивибрейки.

Вот вышепоказанном циклере, стоят Sram Rival. Кто-то катал их doble-tap пистолеты? как впечатления.
Мне один чёрт свою Sora менять, тока вот на что, на 105 или на Apex/Rival ?

По кантикам, вот ещё прикольный сайт:
http://www.circleacycles.com/cantilevers/
после прочтения теории от шэлдона, более понятно что за плечи на что влияют
Изменено пользователем Bigg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bigg писал(а) Mon, 18 March 2013 14:03

Вот вышепоказанном циклере, стоят Sram Rival. Кто-то катал их doble-tap пистолеты? как впечатления.
Мне один чёрт свою Sora менять, тока вот на что, на 105 или на Apex/Rival ?


http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=176654&goto=17206028&rid=629#msg_17206028
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
То читал, спс. В англоинете олсо читал, что есть те кто переучился с шиманы на срам и довольны, но есть и обратная реакция.
Пощупать это вблизи вряд ли найдётся где, шоссеров и так не много, а уж на сраме так и подавно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bigg писал(а) Mon, 18 March 2013 14:03
Не решается, колодками.
Сменил на KoolStop Salmon, куда уж круче, стало лишь несколько лучше. В новом сезоне попробую ещё покрутить по инструкциями от Шелдона Брауна, если не устроит поставлю минивибрейки.


Ну получается что лучше смотреть на модели с дискачами...


Цитата:
Вот вышепоказанном циклере, стоят Sram Rival. Кто-то катал их doble-tap пистолеты? как впечатления.
Мне один чёрт свою Sora менять, тока вот на что, на 105 или на Apex/Rival ?


Я встречал мнение какого-то гонца которому пришлось крутить на всём более-менее свежем - сраме, кампе и удочках. По его словам в плане переключения срам самый удобный, после него шимана кажется какой-то инопланетной. А кампа вообще трындец со своим рычажком. За что купил ..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну шо? купить то удалось что-нибудь?

PS
интересно сколько всего на ВП есть циклокроссеров
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
жду из британии шоссер (оплатил, заказал, жду доставки примерно к концу месяца)...а к июню месяцу, там же закажу циклокросс (с моделькой пока не определился..скорее кольнага будет-уж больно расцветочка приятная, белинькая), ну или один из двух .... для желающих пощупать шоссер-пожалуйста,по прибытии могу дать (всмысле пощупоть...не меня Laughing ) Изменено пользователем lazar
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Добрый день.
Интересует шоссер, карбон, навес 105, Ultegra, Veloce, Centaur - вес около 8кг. В Питере нет, помогите определиться.
бюджет 60-70т.р.
Рост 169см
Нога 75см
Не могу понять какая длина верхней трубы должна быть! Руки не длинные. На шоссере не сидел, в магазинах Питера нет пока, не завезли. Буду рад информации где можно хотя бы просто примериться, посидеть
Какую раму брать 50-51-52?
Ездить надо через день около 70 км, боюсь лохануться с размером.

Нашел несколько вариантов:
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=91694
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=91366
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=91369
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=82205
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=81023
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=70274
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=90502
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=81024

Буду благодарен за любые коментарии
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
StarSky писал(а) Mon, 15 April 2013 23:08
Добрый день.
Интересует шоссер, карбон, навес 105, Ultegra, Veloce, Centaur - вес около 8кг. В Питере нет, помогите определиться.
бюджет 60-70т.р.
Рост 169см
Нога 75см
Не могу понять какая длина верхней трубы должна быть! Руки не длинные. На шоссере не сидел, в магазинах Питера нет пока, не завезли. Буду рад информации где можно хотя бы просто примериться, посидеть
Какую раму брать 50-51-52?
Ездить надо через день около 70 км, боюсь лохануться с размером.
Буду благодарен за любые коментарии


Калькулятор
http://www.competitivecyclist.com/za/CCY?PAGE=FIT_CALCULATOR_INTRO
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Калькулятором пользовался, толку то, он выводит несколько размеров в три столбика, какой брать столбик?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
StarSky писал(а) Mon, 15 April 2013 23:08
Буду рад информации где можно хотя бы просто примериться, посидеть


На велотреке
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=20016
на старте Южного бревета будет много на шоссейниках
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=26357
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас