Опубликовано: 17 марта 2013 г. (изменено) cergei82 писал(а) Sun, 17 March 2013 12:30lazar писал(а) Sun, 17 March 2013 11:37на меня коротышку - medium. надеюсь не промахнулся с размером. Хм... Думал, s-ку возьмете... --------------------------- судя по табличечным данным : Small.....163 - 170.....71 - 76 Medium.....170 - 178.....74 - 81 я............175........78-80 Изменено 17 марта 2013 г. пользователем lazar 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2013 г. lazar писал(а) Sun, 17 March 2013 12:39 почему же? судя по табличечным данным : Small 163 - 170 71 - 76 Medium 170 - 178 74 - 81 я 175 78-80 Да все нормуль. Просто взяв s-ку имели бы более спортивную (аэродинамичную) посадку. Т.к. стакан там поменьше: 120мм у s-ки против 150 у m-ки... Но для первого шоссера это вовсе не критично... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2013 г. cergei82 писал(а) Sun, 17 March 2013 12:49lazar писал(а) Sun, 17 March 2013 12:39 почему же? судя по табличечным данным : Small 163 - 170 71 - 76 Medium 170 - 178 74 - 81 я 175 78-80 Да все нормуль. Просто взяв s-ку имели бы более спортивную (аэродинамичную) посадку. Т.к. стакан там поменьше: 120мм у s-ки против 150 у m-ки... Но для первого шоссера это вовсе не критично... ок. поезжу, попрактикуюсь, пойму дисциплину, продвинусь в познаниях вопроса, а там и подберу наиболее оптимальный размер 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2013 г. Я пожалуй угоню возьму покататься тему, дабы не плодить новой. Чего тутошние доны скажут о младшем СХ от Витуса-Чайника? Рама алюминиевая, вилка углепластиковая. Срам райвал по кругу, какие-то срамовские кантики, колёсы Истон аэро, вес 9.4. За 45к+ вроде как неплохо. Старший полностью карбоновый, со срамом форсом, но за 70к+ (да и пошлина еще), я уже не хочу. Показать скрытый текст 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2013 г. (изменено) По поводу роста - а о каком росте идет речь? Даже мне при моих скромных 168 эмка самое то для длительных поездок согласно калькулятора... Я ориентируюсь в основном на ETT, я не догоняю и нужно смотреть еще на что-то? По поводу витуса -да нормальный циклокросс, крепы для багажника есть, вот только крепов для полных крыльев не разглядел... Если собираетесь использовать для евротуринга, то крылья лишними тоже не будут А карбоновый циклокросс нужен исключительно для применения байка по его прямому назначению имхо... Изменено 17 марта 2013 г. пользователем maxutin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2013 г. (изменено) maxutin писал(а) Sun, 17 March 2013 16:04По поводу роста - а о каком росте идет речь? Даже мне при моих скромных 168 эмка самое то для длительных поездок согласно калькулятора... Я ориентируюсь в основном на ETT, я не догоняю и нужно смотреть еще на что-то? http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=176929&goto=17152190&rid=0#msg_17152190 Еще нужно смотреть на инсим (то бишь расстояние от пола до промежности)... Изменено 17 марта 2013 г. пользователем cergei82 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2013 г. (изменено) Перих Штраузе писал(а) Sun, 17 March 2013 15:12Срам райвал по кругу, какие-то срамовские кантики, колёсы Истон аэро, вес 9.4. В целом вроде неплохой, но для города лично я кантики не одобряю... Изменено 17 марта 2013 г. пользователем cergei82 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2013 г. cergei82 писал(а) Sun, 17 March 2013 16:08 Еще нужно смотреть на инсим (то бишь расстояние от пола до промежности)... Самому понятно, что лучше обмерится полностью. Я спрашивал про геометрию велика... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2013 г. maxutin писал(а) Sun, 17 March 2013 16:04 По поводу витуса -да нормальный циклокросс, крепы для багажника есть, вот только крепов для полных крыльев не разглядел... Если собираетесь использовать для евротуринга, то крылья лишними тоже не будут А карбоновый циклокросс нужен исключительно для применения байка по его прямому назначению имхо... На другой картинке видно что на гм, короне вилки есть дырка. Вероятно сквозная. Я так понимаю переднее крыло ставится куда-то туда? Заднее ставится на перемычку между верхними перьями или куда-то в район кареточного стакана? cergei82 писал(а) Sun, 17 March 2013 16:13 В целом вроде неплохой, но для города лично я кантики не одобряю... Почему же? Немощные? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2013 г. Перих Штраузе писал(а) Sun, 17 March 2013 16:34[ На другой картинке видно что на гм, короне вилки есть дырка. Вероятно сквозная. Я так понимаю переднее крыло ставится куда-то туда? Заднее ставится на перемычку между верхними перьями или куда-то в район кареточного стакана? Если нужно ставить именно полные крылья, то и внизу на ногах и перьях должны быть крепы для них, примерно как здесь http://www.bicycletimesmag.com/content/review-rock-lobster-road-bike Вопрос конечно решаем и совсем не обязательно ставить полные крылья. Но если уж использовать циклоросс не по назначению, то имхо лучше чтобы была и такая возможность... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2013 г. (изменено) Перих Штраузе писал(а) Sun, 17 March 2013 16:34 Почему же? Немощные? Именно. Хотя где-то писали, что вроде как лечится более-менее "цепкими" колодками... Изменено 17 марта 2013 г. пользователем cergei82 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2013 г. (изменено) Не решается, колодками. Сменил на KoolStop Salmon, куда уж круче, стало лишь несколько лучше. В новом сезоне попробую ещё покрутить по инструкциями от Шелдона Брауна, если не устроит поставлю минивибрейки. Вот вышепоказанном циклере, стоят Sram Rival. Кто-то катал их doble-tap пистолеты? как впечатления. Мне один чёрт свою Sora менять, тока вот на что, на 105 или на Apex/Rival ? По кантикам, вот ещё прикольный сайт: http://www.circleacycles.com/cantilevers/ после прочтения теории от шэлдона, более понятно что за плечи на что влияют Изменено 18 марта 2013 г. пользователем Bigg 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2013 г. Bigg писал(а) Mon, 18 March 2013 14:03 Вот вышепоказанном циклере, стоят Sram Rival. Кто-то катал их doble-tap пистолеты? как впечатления. Мне один чёрт свою Sora менять, тока вот на что, на 105 или на Apex/Rival ? http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=176654&goto=17206028&rid=629#msg_17206028 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2013 г. То читал, спс. В англоинете олсо читал, что есть те кто переучился с шиманы на срам и довольны, но есть и обратная реакция. Пощупать это вблизи вряд ли найдётся где, шоссеров и так не много, а уж на сраме так и подавно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2013 г. Bigg писал(а) Mon, 18 March 2013 14:03Не решается, колодками. Сменил на KoolStop Salmon, куда уж круче, стало лишь несколько лучше. В новом сезоне попробую ещё покрутить по инструкциями от Шелдона Брауна, если не устроит поставлю минивибрейки. Ну получается что лучше смотреть на модели с дискачами... Цитата:Вот вышепоказанном циклере, стоят Sram Rival. Кто-то катал их doble-tap пистолеты? как впечатления. Мне один чёрт свою Sora менять, тока вот на что, на 105 или на Apex/Rival ? Я встречал мнение какого-то гонца которому пришлось крутить на всём более-менее свежем - сраме, кампе и удочках. По его словам в плане переключения срам самый удобный, после него шимана кажется какой-то инопланетной. А кампа вообще трындец со своим рычажком. За что купил .. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2013 г. ну шо? купить то удалось что-нибудь? PS интересно сколько всего на ВП есть циклокроссеров 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2013 г. (изменено) жду из британии шоссер (оплатил, заказал, жду доставки примерно к концу месяца)...а к июню месяцу, там же закажу циклокросс (с моделькой пока не определился..скорее кольнага будет-уж больно расцветочка приятная, белинькая), ну или один из двух .... для желающих пощупать шоссер-пожалуйста,по прибытии могу дать (всмысле пощупоть...не меня ) Изменено 15 апреля 2013 г. пользователем lazar 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2013 г. Добрый день. Интересует шоссер, карбон, навес 105, Ultegra, Veloce, Centaur - вес около 8кг. В Питере нет, помогите определиться. бюджет 60-70т.р. Рост 169см Нога 75см Не могу понять какая длина верхней трубы должна быть! Руки не длинные. На шоссере не сидел, в магазинах Питера нет пока, не завезли. Буду рад информации где можно хотя бы просто примериться, посидеть Какую раму брать 50-51-52? Ездить надо через день около 70 км, боюсь лохануться с размером. Нашел несколько вариантов: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=91694 http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=91366 http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=91369 http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=82205 http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=81023 http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=70274 http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=90502 http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=81024 Буду благодарен за любые коментарии 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2013 г. StarSky писал(а) Mon, 15 April 2013 23:08Добрый день. Интересует шоссер, карбон, навес 105, Ultegra, Veloce, Centaur - вес около 8кг. В Питере нет, помогите определиться. бюджет 60-70т.р. Рост 169см Нога 75см Не могу понять какая длина верхней трубы должна быть! Руки не длинные. На шоссере не сидел, в магазинах Питера нет пока, не завезли. Буду рад информации где можно хотя бы просто примериться, посидеть Какую раму брать 50-51-52? Ездить надо через день около 70 км, боюсь лохануться с размером. Буду благодарен за любые коментарии Калькулятор http://www.competitivecyclist.com/za/CCY?PAGE=FIT_CALCULATOR_INTRO 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2013 г. Калькулятором пользовался, толку то, он выводит несколько размеров в три столбика, какой брать столбик? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2013 г. Что такое Competitive? Eddy Fit? French? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2013 г. StarSky писал(а) Mon, 15 April 2013 23:55Что такое Competitive? Eddy Fit? French? первая ссылка в гугле: http://www.competitivecyclist.com/html/fit/traditions_of_road_riding.html пошёл читать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2013 г. StarSky писал(а) Mon, 15 April 2013 23:08Буду рад информации где можно хотя бы просто примериться, посидеть На велотреке http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=20016 на старте Южного бревета будет много на шоссейниках http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=26357 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2013 г. Спасибо, выбрал - Eddy Fit 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2013 г. Спсибо за ссылки изучаем, круто) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах