Опубликовано: 5 января 2013 г. Twinga писал(а) Sat, 05 January 2013 08:34Foboss90 писал(а) Sat, 05 January 2013 02:00900 стелс катастрофически тяжелый, вкручивать нереально тяжело... я на 2011 года модели проехал около 1000 км, потом продал к чертям... Ну правда мне найнеры вообще не понравились, Гарик Х-калибер тоже продал... качай скилы не знаю что там у вас со скилами, но мне найнеры не понравились... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января 2013 г. Foboss90 писал(а) Fri, 04 January 2013 22:42Twinga писал(а) Sat, 05 January 2013 08:34Foboss90 писал(а) Sat, 05 January 2013 02:00900 стелс катастрофически тяжелый, вкручивать нереально тяжело... я на 2011 года модели проехал около 1000 км, потом продал к чертям... Ну правда мне найнеры вообще не понравились, Гарик Х-калибер тоже продал... качай скилы не знаю что там у вас со скилами, но мне найнеры не понравились... +1 В будущем сезоне буду серьёзно пробовать топовый спеш. 29 с подвеской, ибо попытка приручить 29 хардтейл лично у мну потерпела крах. Быстрее ехать я не стал, удобнее мне не стало, а напрягался - сильнее. Может со мной чо-то и не таг, но переход на 29 для меня ещё в стадии вопроса 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января 2013 г. O`K писал(а) Sat, 05 January 2013 10:10 +1 В будущем сезоне буду серьёзно пробовать топовый спеш. 29 с подвеской, ибо попытка приручить 29 хардтейл лично у мну потерпела крах. Быстрее ехать я не стал, удобнее мне не стало, а напрягался - сильнее. Может со мной чо-то и не таг, но переход на 29 для меня ещё в стадии вопроса подвес то тебе зачем? Ты же ригиды любил всегда... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января 2013 г. O`K писал(а) Sat, 05 January 2013 10:10Foboss90 писал(а) Fri, 04 January 2013 22:42Twinga писал(а) Sat, 05 January 2013 08:34Foboss90 писал(а) Sat, 05 January 2013 02:00900 стелс катастрофически тяжелый, вкручивать нереально тяжело... я на 2011 года модели проехал около 1000 км, потом продал к чертям... Ну правда мне найнеры вообще не понравились, Гарик Х-калибер тоже продал... качай скилы не знаю что там у вас со скилами, но мне найнеры не понравились... +1 В будущем сезоне буду серьёзно пробовать топовый спеш. 29 с подвеской, ибо попытка приручить 29 хардтейл лично у мну потерпела крах. Быстрее ехать я не стал, удобнее мне не стало, а напрягался - сильнее. Может со мной чо-то и не таг, но переход на 29 для меня ещё в стадии вопроса я вот разницы между 26-29 особо не замечаю,точнее где то мне подходит больше 26,где то удобней 29...ну и я реально привык к 29",и вижу для себя гораздо больше плюсов чем у 26"...и склоняюсь "извести" совсем в своей велоконюшне 26",как в своё время произошло с шоссерами,и...гибридами-ну дык я не белёк(с)КатяК 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января 2013 г. Foboss90 писал(а) Sat, 05 January 2013 01:28O`K писал(а) Sat, 05 January 2013 10:10 +1 В будущем сезоне буду серьёзно пробовать топовый спеш. 29 с подвеской, ибо попытка приручить 29 хардтейл лично у мну потерпела крах. Быстрее ехать я не стал, удобнее мне не стало, а напрягался - сильнее. Может со мной чо-то и не таг, но переход на 29 для меня ещё в стадии вопроса подвес то тебе зачем? Ты же ригиды любил всегда... ты не поверишь - ездить там, где на ригиде болит спина 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января 2013 г. O`K писал(а) Sat, 05 January 2013 18:08Foboss90 писал(а) Sat, 05 January 2013 01:28O`K писал(а) Sat, 05 January 2013 10:10 +1 В будущем сезоне буду серьёзно пробовать топовый спеш. 29 с подвеской, ибо попытка приручить 29 хардтейл лично у мну потерпела крах. Быстрее ехать я не стал, удобнее мне не стало, а напрягался - сильнее. Может со мной чо-то и не таг, но переход на 29 для меня ещё в стадии вопроса подвес то тебе зачем? Ты же ригиды любил всегда... ты не поверишь - ездить там, где на ригиде болит спина +1,по такой же точно причине,я уж из зимнего регида сотворил хардтейл,теперь вот порявилась мысль попробовать подвес... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января 2013 г. O`K писал(а) Sat, 05 January 2013 18:08Foboss90 писал(а) Sat, 05 January 2013 01:28O`K писал(а) Sat, 05 January 2013 10:10 +1 В будущем сезоне буду серьёзно пробовать топовый спеш. 29 с подвеской, ибо попытка приручить 29 хардтейл лично у мну потерпела крах. Быстрее ехать я не стал, удобнее мне не стало, а напрягался - сильнее. Может со мной чо-то и не таг, но переход на 29 для меня ещё в стадии вопроса подвес то тебе зачем? Ты же ригиды любил всегда... ты не поверишь - ездить там, где на ригиде болит спина стареешь))) у меня пока нигде не болит) спасибо кстати) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января 2013 г. Twinga писал(а) Sat, 05 January 2013 18:16теперь вот порявилась мысль попробовать подвес... А у меня был подвес приличного уровня с ушами под вибряки... правда теперь он не у меня. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января 2013 г. Nodens писал(а) Sat, 05 January 2013 19:48Twinga писал(а) Sat, 05 January 2013 18:16теперь вот порявилась мысль попробовать подвес... А у меня был подвес приличного уровня с ушами под вибряки... правда теперь он не у меня. наверно маленькой ростовки был 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января 2013 г. Подумываю над тем, чтобы сабжевый вел взять к следующей зиме. Но смущают тормоза. При минусовых температурах, не надёжнее ли данных тормозов дисковые механические? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января 2013 г. Ботаник писал(а) Fri, 25 January 2013 12:57Подумываю над тем, чтобы сабжевый вел взять к следующей зиме. Но смущают тормоза. При минусовых температурах, не надёжнее ли данных тормозов дисковые механические? ну поменять то недолго-одни снял,другие поставил 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января 2013 г. Ботаник писал(а) Fri, 25 January 2013 12:57Подумываю над тем, чтобы сабжевый вел взять к следующей зиме. Но смущают тормоза. При минусовых температурах, не надёжнее ли данных тормозов дисковые механические? я и летом на механике катаю) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января 2013 г. Foboss90 писал(а) Fri, 25 January 2013 13:41я и летом на механике катаю) Да ты ваще молодец, базара нет - спина не болит, сил механику жать хватает! Без абид есличо А с велом не хочется заморачиваться - менять что-то. Хочется купил-и-езди 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января 2013 г. Ботаник писал(а) Fri, 25 January 2013 14:05Foboss90 писал(а) Fri, 25 January 2013 13:41я и летом на механике катаю) Да ты ваще молодец, базара нет - спина не болит, сил механику жать хватает! Без абид есличо А с велом не хочется заморачиваться - менять что-то. Хочется купил-и-езди ну так купи и езди-зачем заранее то менять?-поменяеш если траблы будут...я вот куплю 900-ку,смажу и забью на всё остальное 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января 2013 г. Ботаник писал(а) Fri, 25 January 2013 12:57Подумываю над тем, чтобы сабжевый вел взять к следующей зиме. Но смущают тормоза. При минусовых температурах, не надёжнее ли данных тормозов дисковые механические? Я катал на стоковый аваланчевских tektro auriga comp при -20 спокойно и не один раз, и только в конце зимы прочитал что оказывается они должны были протечь... вот незадача. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января 2013 г. Brainfire писал(а) Fri, 25 January 2013 21:50Ботаник писал(а) Fri, 25 January 2013 12:57Подумываю над тем, чтобы сабжевый вел взять к следующей зиме. Но смущают тормоза. При минусовых температурах, не надёжнее ли данных тормозов дисковые механические? Я катал на стоковый аваланчевских tektro auriga comp при -20 спокойно и не один раз, и только в конце зимы прочитал что оказывается они должны были протечь... вот незадача. не читай больше))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2013 г. Brainfire писал(а) Fri, 25 January 2013 21:50Ботаник писал(а) Fri, 25 January 2013 12:57Подумываю над тем, чтобы сабжевый вел взять к следующей зиме. Но смущают тормоза. При минусовых температурах, не надёжнее ли данных тормозов дисковые механические? Я катал на стоковый аваланчевских tektro auriga comp при -20 спокойно и не один раз, и только в конце зимы прочитал что оказывается они должны были протечь... вот незадача. а я вот не помню читал или нет но задняя ауриге текла всю зиму, а передняя нет.. видимо читал только про заднюю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2013 г. (изменено) в ВЦАвтово приехали мериды 29д Изменено 2 февраля 2013 г. пользователем Twinga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2013 г. Дешёвые есть? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2013 г. Twinga писал(а) Sat, 02 February 2013 09:16в ВЦАвтово приехали мериды 29д Твинга, табе ВЦА приплачивает как внештатному копирайтеру-маркетологу? Или скидку на запчасти даёт? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2013 г. Он другу помогает с продажами 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2013 г. Ботаник писал(а) Sun, 03 February 2013 00:02Дешёвые есть? не смотрел,некогда было-я их грузил 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2013 г. Твинга, навот глянь А ты говорил, "у мну найнер, найнер"... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2013 г. Скобарь писал(а) Mon, 04 March 2013 23:13Твинга, навот глянь А ты говорил, "у мну найнер, найнер"... нормальный такой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2013 г. Я так понял, что мировая вело закулиса поставила на найнерах и 26R жирный крест и теперь всех обязывают на 650 переходить. А где геометрию этого Стелса посмотреть можно? И мне что то тоже подвес захотелось, уж больно больно с поребриков на ригиде шлёпаться. Мужчинка один на Ломанную мимо проезжает кажный божий день на подвесе, мне завидно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах