Опубликовано: 25 декабря 2012 г. (изменено) Собственно, зачем? Ведь чашки холтех-2 вкручиваются по резьбе. И, если торец кривоват, как это может повлиять? Резьба с мелким шагом, значит чашка не болтается в резьбе. Не придумали ли это русские веломеханики, чтобы сшибать бабла? И ещё: у мну была кривая резьба. Чашка стояла криво. Несколько тысяч, полет нормальный. Изменено 25 декабря 2012 г. пользователем ProteKtor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2012 г. Если кривизна не несколько мм, думаю, не критично, при условии, что резьба хорошая, вкручено до упора. После завинчивания визуально хорошо видно, есть ли щель с какой-ниудь стороны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2012 г. Ты ИМХО затягиваешь с таким моментом, что мелкая алюминиевая резьба слегка деформируется, в результате чашка все равно встанет по стенке стакана. Мне кажется, что торцевать надо только если ось не проходит через оба отверстия в чашках с приложением разумных усилий. А так достаточно краску с торцов трубы срезать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2012 г. Я разговаривал по этому поводу перед установкой холотека с Шариком, механиком из Бивака. Он порекомендовал забить, что я и сделал. Правда, стакан, вроде, не кривой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2012 г. VORON писал(а) Tue, 25 December 2012 14:06Ты ИМХО затягиваешь с таким моментом, что мелкая алюминиевая резьба слегка деформируется, в результате чашка все равно встанет по стенке стакана. Мне кажется, что торцевать надо только если ось не проходит через оба отверстия в чашках с приложением разумных усилий. А так достаточно краску с торцов трубы срезать. Деформация вершин - это уже почти гарантированный срыв в целом, и некоторые индивидуумы так и закручивают, что резьбы в раме срывают, и на чашках. Обычно этого такая клиника не происходит. Торцевать надо когда явно косая резьба и сильно завалены плоскости стакана. В большинстве же своем чашка плотно вкручивается, и имея 7-8 витков уже не болтается, и даже имея небольшой зазор по образующей к ускоренной смерти не приводит. Главное условие - соосность резьбы в левой/правой чашке, если её нет - хоть обторцуйтесь =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2012 г. AS писал(а) Tue, 25 December 2012 16:18Главное условие - соосность резьбы в левой/правой чашке, если её нет - хоть обторцуйтесь =) хочу напомнить, что торцевальный инструмент заодно делает прогон резьбы. периодически тема всплывает, срезюмировавать можно в такой вывод: 1)нищеброды или просто ленивые, а также мастера-ломастера с пяткой у груди советуют забить (типа как купил говно - помоги другому). 2)остальные придерживаются мнения что торцевать всё-таки необходимо, тк. косяки на стакане рулевой и каретке даже у бутиков и просто брендовых рамах бывают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2012 г. Birdshell писал(а) Tue, 25 December 2012 16:51AS писал(а) Tue, 25 December 2012 16:18Главное условие - соосность резьбы в левой/правой чашке, если её нет - хоть обторцуйтесь =) хочу напомнить, что торцевальный инструмент заодно делает прогон резьбы. периодически тема всплывает, срезюмировавать можно в такой вывод: 1)нищеброды или просто ленивые, а также мастера-ломастера с пяткой у груди советуют забить (типа как купил говно - помоги другому). 2)остальные придерживаются мнения что торцевать всё-таки необходимо, тк. косяки на стакане рулевой и каретке даже у бутиков и просто брендовых рамах бывают. Не надо путать Facing (торцевание) и Taping (нарезку, прогон резьбы). Вот типичный торцовочный инструмент: резьбы он не прогоняет, только торцует плоскости. А вот инструмент для нарезки и торцевания: Так что если резьбы не соосны, можете еще еще раз обторцеваться, но без перерезки (если не сильно криво, иначе в утиль т.к резьба будет сильно прослаблена) оно не поможет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2012 г. Birdshell писал(а) Tue, 25 December 2012 16:51 1)нищеброды или просто ленивые, а также мастера-ломастера с пяткой у груди советуют забить (типа как купил говно - помоги другому). 2)остальные придерживаются мнения что торцевать всё-таки необходимо, тк. косяки на стакане рулевой и каретке даже у бутиков и просто брендовых рамах бывают. Как раз мастера-ломастера уверяют, что торцевать просто необходимо. Иначе работать ничего не будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2012 г. Кстати, так же и с рулевой. положение чашки определяет не торец, а внутренняя поверхность стакана. И даже, если торц будет кривоват, то чашка будет сидеть ровно (или криво, если "зеркало" цилиндра кривое). Предлагаю провести эксперимент, взяв ненужные чашки и ненужную раму 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2012 г. (изменено) AS писал(а) Tue, 25 December 2012 17:44 Не надо путать Facing (торцевание) и Taping (нарезку, прогон резьбы). видимо меня вот этой приблудой в заблуждение ввели. делали ей. http://www.i-ride.co.uk/Cyclus-720220-BB-Thread-And-Facing-Tool-ITAL-36-x-24.aspx#/ на треке 8900, металл пошёл как с резьбы, так и с каретки. я просто не разделяю эти процедуры и счтию их одной. ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Tue, 25 December 2012 17:57 Предлагаю провести эксперимент, взяв ненужные чашки и ненужную раму проводи. одну рулевую уже убил. Изменено 25 декабря 2012 г. пользователем Birdshell 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2012 г. Birdshell писал(а) Tue, 25 December 2012 18:15одну рулевую уже убил. А я не торцевал (4 рамы) и не одной не убил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2012 г. а я из шести на одной убил и что? смысл темы? Смотрите какой я хитрый обманул систему? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2012 г. Birdshell писал(а) Tue, 25 December 2012 16:51AS писал(а) Tue, 25 December 2012 16:18Главное условие - соосность резьбы в левой/правой чашке, если её нет - хоть обторцуйтесь =) хочу напомнить, что торцевальный инструмент заодно делает прогон резьбы. периодически тема всплывает, срезюмировавать можно в такой вывод: 1)нищеброды или просто ленивые, а также мастера-ломастера с пяткой у груди советуют забить (типа как купил говно - помоги другому). 2)остальные придерживаются мнения что торцевать всё-таки необходимо, тк. косяки на стакане рулевой и каретке даже у бутиков и просто брендовых рамах бывают. Если края кривые на пару мм, то наверное надо торцевать. Лично я никогда такого не видел. Все остальное выберет деформация пластиковых проставок. Еще торцевать обязательно нужно тем, кто считает, что способен развить каденс 1000 и держать его пару суток, при таких нагрузках подшипники и года не проживут 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2012 г. (изменено) рама причём? торцовку из-за подшипников делают, чтобы параллельно стояли иначе... Вам нравится хрустеть? Надавно щупал раму Gaint в магазине. Кареточная труба была уже отторцованная. А также рулевая и посадочные места под тормозную машинку (диск). Это называется качество известного бренда. AS писал(а) Tue, 25 December 2012 17:44... Вот типичный торцовочный инструмент: ... У меня такой есть Изменено 25 декабря 2012 г. пользователем RusRider 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2012 г. (изменено) Скобарь писал(а) Tue, 25 December 2012 15:22]Я разговаривал по этому поводу перед установкой холотека с Шариком, механиком из Бивака. Он порекомендовал забить, что я и сделал. Правда, стакан, вроде, не кривой. [/quote] По моему , Вы писали недавно тему про умершую каретку холловтеч, как думаете есть связь? )) Изменено 25 декабря 2012 г. пользователем АКРИХИН 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2012 г. Кареточный узел до торцевания 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2012 г. АКРИХИН писал(а) Tue, 25 December 2012 21:49 По моему , Вы писали недавно тему про умершую каретку холловтеч, как думаете есть связь? )) Никакой абсолютно. Там же и писал, сдохла исключительно потому, что туда дерьмо набилось и пошла коррозия. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря 2012 г. (изменено) Скобарь писал(а) Wed, 26 December 2012 02:38 Там же и писал, сдохла исключительно потому, что туда дерьмо набилось и пошла коррозия. у меня вот под рукой лежат подшибники бб30 (хорошие, ипонские), неважно что не холловтек, конструкция та же не радиально-упорная, такике ведь там? если взяться за центральную часть и покачать её относительно внешней, видно как уплотнительные кромки гуляют. дальше продолжать? но сама конструкция холовтека и бб30 идиотская. нет бы подшипники открытыми делать без всех этих колпаков... Изменено 26 декабря 2012 г. пользователем Birdshell 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря 2012 г. RusRider писал(а) Tue, 25 December 2012 20:02торцовку из-за подшипников делают, чтобы параллельно стояли иначе... Вам нравится хрустеть? В том то и дело, что кривостощий холотех не хрустит. И работает так же, как и прямостоящий. Проверено на Traxerе 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах