Опубликовано: 19 января 2013 г. Pokatoon писал(а) Sat, 19 January 2013 13:20Limon4ik писал(а) Sat, 19 January 2013 11:42Pokatoon писал(а) Sat, 19 January 2013 01:21Это скорее не миф, а мистика ) У кого то минералка замерзает, у кого то нет. Выходит возможны оба варианта .. Мне кажется, что человек почувствовав повышение упругости на тормозном рычаге, начинает придумывать себе всякие ужасы. А подключив, (не к месту), фантазию можно многое "заметить". не судите по себе о людям ) отличить повышение упругости на тормозном рычаге от схождения колодок вполне можно Парни, ездил сегодня, температура - 20 - 15 град. С: шимановские гидравлические торомоза работают без замечаний. А ниже минус 20 и сам на вел не сяду. Или всё-таки попробовать испытать шимано (или себя) на прочность?.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2013 г. (изменено) Cyclist писал(а) Sat, 19 January 2013 16:01Pokatoon писал(а) Sat, 19 January 2013 13:20Limon4ik писал(а) Sat, 19 January 2013 11:42Pokatoon писал(а) Sat, 19 January 2013 01:21Это скорее не миф, а мистика ) У кого то минералка замерзает, у кого то нет. Выходит возможны оба варианта .. Мне кажется, что человек почувствовав повышение упругости на тормозном рычаге, начинает придумывать себе всякие ужасы. А подключив, (не к месту), фантазию можно многое "заметить". не судите по себе о людям ) отличить повышение упругости на тормозном рычаге от схождения колодок вполне можно Парни, ездил сегодня, температура - 20 - 15 град. С: шимановские гидравлические торомоза работают без замечаний. А ниже минус 20 и сам на вел не сяду. Или всё-таки попробовать испытать шимано (или себя) на прочность?.. безусловно, я имел в виду мороз посерьезнее и стукнуть он может неожиданно, например вечерком по дороге на последнюю электричку или в походе на следующий день Изменено 19 января 2013 г. пользователем Pokatoon 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2013 г. (изменено) У меня вообще с организмом последние пару лет непонятно что. Почти всегда пот градом - причём одинаково что при плюс 25, что при плюс 5 - стоит чуть поддать, опаздывая на работу, в горку, - и одёжа хоть выжимай. Сейчас езжу в итоге в обычной майке, 100% акриловом свитерке из "Ленты" (Friend Made)), у которого воротник поднимается на молнии, и куртке от летнего спортивного костюма, причём даже без безрукавки из комплекта (позапрошлым летом так ходил в лес в сентябре). Докатывал в таком прикиде до минус тридцати. Самому не холодно абсолютно. Но вот руки жестоко страдают. Отчасти виной привычка фотографировать и металлические детальки на корпусе кэнона, но и без него бывает несладко. "Горнолыжные" перчатки из той же "Ленты" оказались сущим злом, а вот в замшевых с тинсулэйтом, или как там его, - до минус 18 довольно комфортно, потом хуже. Один раз ляжки зверски замёрзли, - поехал при минус 18 в обычных джинсах. Если городские брюки с полушерстью - тогда нормально (проверял до минус 30) - при условии, что штанины снизу стянуты браслетами на липучке (они же и отражатели, такие же, как на диле, но брал у нас). Если штаны болтаются и в них задувает, - тогда после минус 15 скверновато. Ступни, как ни странно, не мёрзнут вообще - езжу в обычных носках и в строительных ботинках из спецодежды. На голове где-то до минус пяти - только каска, если холоднее - обычная синтетическая шапчонка с рынка, самая тонкая, чтобы влезала под шлем... Что замерзает у стелса - периодически понемножку всё, хотя этой зимой просто не заношу его надолго в тепло, сразу протаскиваю на балкон. Катит плохо при минус 25 и ниже, когда в декабре после минус 29 сразу стало 18 - было чувство, что летел, как птица. Тросик в переднем вибрейке подклинивал чутка после -25, всё остальное себя нормально чувствует, даже литол во втулках )))) Изменено 20 января 2013 г. пользователем juniper 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2013 г. Pokatoon писал(а) Sat, 19 January 2013 17:11Cyclist писал(а) Sat, 19 January 2013 16:01Парни, ездил сегодня, температура - 20 - 15 град. С: шимановские гидравлические торомоза работают без замечаний. А ниже минус 20 и сам на вел не сяду. Или всё-таки попробовать испытать шимано (или себя) на прочность?.. безусловно, я имел в виду мороз посерьезнее и стукнуть он может неожиданно, например вечерком по дороге на последнюю электричку или в походе на следующий день при -30 проблем с минералкой не испытывал ни разу. хотя, у меня тормоза не шимановские, а тектро аурига комп. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2013 г. а кто нибудь пользует варежки или перчатки с подогревом??? http://www.dommedtorg.ru/item/varezhki-s-podogrevom-pekatherm-gu930.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2013 г. пилот Дринкинс писал(а) Mon, 21 January 2013 22:40а кто нибудь пользует варежки или перчатки с подогревом??? http://www.dommedtorg.ru/item/varezhki-s-podogrevom-pekatherm-gu930.html при этом их можно питать от 18650. но неудобно, что варежки, а не лобстеры. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января 2013 г. что у меня замерзает? пятки мерзнут в ботинках - исправляю пешеходными перерывами. пальцы мерзнут - исправляю обычными гастарбайтерскими варежками за сто рублей, которые надеваю поверх флисовых перчаток. на лице, естественно, маска. Остальное очень сильно парится - в мороз катал пока только в гастарбайтерском костюме, но не в том что ватник, а почти нарядный костюм. Правда когда костюм обледенеет сверху и перестанет быть дышащим, то становится душновато в нем. Приходится расстегиваться и застегиваться регулируя температуру. Под костюмом осенние велосипедные джерси и длинные велоштаны. Дают больше комфорта когда взопреешь. Вот так это все выглядит (фото Ивашко) два однотипных костюма. тот что красный, тот на фото с расстегнутыми штанами, ибо жарко. Еще фотки зимнего утепления в отчете Ивашки здесь http://www.liveinternet.ru/users/3721868/post253002530/ От сильного бокового ветра, коим меня ощутимо наклоняло в Воркуте пришлось спасаться регулировкой капюшона, ценой обзора. Капюшон шел вместо шапки. Шлем, увы, не влезает. А вот флисовую маску пришлось модифицировать на ходу - проворачивал голову внутри маски и дышал сквозь стенку дабы флис промерз, замерз и перестал пропускать воздух где не надо. Потом придавал оледеневшей маске форму (с характерным таким хрустом) и располагал все на голове как надо. Когда дорога поворачивала другим боком к ветру - повторял процедуру для другой стороны маски. Мой маршрут в те дни был исключительно кольцевой, ветер подолгу дул со всех сторон и маска становилась аналогом шлема фуллфейса. И по звуку постукивания тоже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2013 г. (изменено) Попа мёрзнет адски. -5, час езды. Под штанину поддувает, правда. Коротковаты брючки. Думаю гамаши купить. Езжу в мембране eVent. Пока катался в пределах -5-10. Активно двигался на ногах при -20. Нормально. Изменено 28 января 2013 г. пользователем Question 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2013 г. Напишу про свой опыт одевания зимой: -15...0 : Верх- футболка;флиска;куртка зимняя,обычная; рюкзак "греет" спину, а его застёжки предотвращают "поддувание" под куртку; широкий шарф под куртку. Голова-тоненькая шапка; шлем; лицо прикрывает треуголка из банданы. Руки- 2 пары перчаток(тонкие кожаные,и "а-ля горнолыжные",купленые в Строителе за смешные деньги). Низ/ноги-носки,тёплые гетры(закрывают колени-большой плюс);термоштаны; спортивные штаны; внизу светоотражайки-самокрутки; зимние ботинки. Ниже -15: На верх добавляю термокофту, бандану заменяет ещё один шарф. Лишь изредка подмерзают пальцы рук, лечится кратковременным "вкручиванием"(тёплая кровь доходит до пальцев) или усердным кручением руки(как-будто плывёшь) секунд 20. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2013 г. PRIZRAK писал(а) Mon, 28 January 2013 22:00Напишу про свой опыт одевания зимой: поделюсь про опыт при -20 и ниже. сверху куртка из окея за 490 руб, красная. под курткой термобельё оттуда же за 100 руб. во время стоянки ещё надеваю флиску за 300 руб оттуда же штанов в окее нормальных нет, но термобельё и флиски на низ присутствуют. ан-но 100 + 300 руб. сверху дышащие дельтаплановые штаны из Снаряжения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2013 г. Stayerовский лыжный костюм отлично защищает от холода. -20 + термобельё и лёгкий свитер, -10 на велотрусы и термоверх. Всё ж для дороговато покупать спецовую зимнюю велоодежду. А в этой можно и на веле, и на лыжах да и просто куда-нибудь прогуляться. Из минусов отмечу, что эта одежда тоже стала не дешёвой как раньше, "дышащие" материалы более-менее справляются с своей функцией только на улице (зайдя в помещение, электричку мгновенно становишься насквозь мокрым). Ну у в лёгкий морозец теплее - 10 в этом костюме очень жарко, что на лыжах, что на веле; для занятий спортом надо одевать что-то более лёгкое, для прогулок - в самый раз. Горнолыжные перчатки для вела - зачёт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2013 г. как-то в форуме вспоминали "поги" http://fatbikes.com/pogies.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2013 г. (изменено) у меня чаще всего замерзают пальцы рук причем даже в теплых перчатках. помогает 20 минут активного педалирования Изменено 4 февраля 2013 г. пользователем NightRanger 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах