Опубликовано: 10 декабря 2012 г. взял отсюда, тема уже закрыта - наверное раму уже продал. "Хочу рассказать почему велосипеды на больших колёсах совершенно не катят. Перед выездом в большое летнее 1700-километровое путешествие по маршруту Москва-Крым удалось проехать на новом велосипеде всего восемь километров возле своего дома и по парку Кусково. Уже при первой поездке обратил внимание, насколько тяжелее разгоняется твентинайнер по сравнению с обычным 26-дюймовым маунтинбайком, но радость обладания новой вещью затмила всяческие опасения. В качестве сборки я был уверен, велосипед собирал сам для себя и в дальней дороге он меня ни разу не подвёл. Однако именно большие колёса значительно замедлили моё передвижение по просторам Украины. Если на старом Атоме я с лёгкостью преодолевал 210-220 км в день, то средний пробег твентинайнера составил всего 90-100 километров. Новый велосипед попросту отказывается ехать быстро! Максимальная скорость упиралась в 22 км/час, а на большее не хватало сил сопротивления ветра не чувствовалось, это не хватало силы ног, чтобы раскрутить колёса с большим рычагом сопротивления. В то время как на Атоме я с лёгкостью продолжительное время мог удерживать скорость в 28 км/час на ровном шоссе и при полном безветрии. Твентинайнер оказался полным фейком и настоящим маркетинговым обманом! Ребята, никогда не покупайте велосипеды на колёсах более 26-ти дюймов. Они совершенно не катят и уж, тем более, не пригодны для дальнего велотуризма с грузом. Вернувшись из этой поездки, я хотел первым делом продать раму, вилку и колёса новособранной «радости», но коней на переправе не меняют у меня в сентябре состоялось ещё одно крупное путешествие. Помучаюсь ещё разок, а затем и продам эту пустышку. И ведь что характерно, не катит твентинайнер именно по идеально ровному шоссе. На каменистых дорогах, крутых горных перевалах и тряской Арабатке новая Мерида показала себя хорошо. Но опять же, это всё из-за того, что по таким местам приходилось ехать достаточно медленно. А вот скорости от 29-дюймового велосипеда вы никогда не добьётесь. Напоследок хочу дать оценку своему новому велосипеду и несколько дельных советов друзьям-велотуристам. Как уже писал в начале этого отзыва, твентинайнер оказался совершенно неприспособленным для дальних скоростных перемещений по асфальту. Но не подумайте что гибрид или шоссейник покатит лучше, вовсе нет. Лучше всех велосипедов для дальнего велотуризма подходит именно самый кондовый 26-дюймовый МТВ. Шоссейник не прокатит по разбитому асфальту и просёлкам, гибрид является тем же твентинайнером с большими колёсами, разогнать которые требуется слишком много сил. Мир велосипедизма создан из кучи обманов. Многие велосипедисты катают «в три цепи» и считают что это экономит их деньги. Много дураков с упорством продолжают промывать цепи своих велосипедов, в два-три раза сокращая при этом их ресурс. Большинство велосипедистов считают шоссейники и гибриды быстрыми велосипедами, но в российских условиях это совсем не так. Я вот тоже жестоко накололся с покупкой твентинайнера считал что стану быстрее, а стал в два раза медленнее. Теперь придётся зимой собирать себе снова 26-дюймовик, а свежекупленный 29-дюймовый МТВ продавать себе в убыток. И ведь никто не написал в сети о некатимости велосипедов с большими колёсами, всё пришлось на собственной шкуре испытывать. Запомните друзья, твентинайнер это большой обман, никогда не покупайте этих мёртворождённых выкидышей МТВ. Нет на свете ничего более универсального, чем классический 26-дюймовый маунтинбайк. Примите совет дедушки Славы как истину в последней инстанции и никогда не делайте глупостей." предлагаю обсудить, что правда, что ложь, обоснованы ли эмоции продавца или это такой "маркетинговый ход". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2012 г. ну хоть у кого-то хватило смелости признаться, что найнеры не катят, а покупают их только потому, что это модно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2012 г. amvasiljev писал(а) Mon, 10 December 2012 12:10 Но не подумайте что гибрид или шоссейник покатит лучше, вовсе нет. Лучше всех велосипедов для дальнего велотуризма подходит именно самый кондовый 26-дюймовый МТВ. Шоссейник не прокатит по разбитому асфальту и просёлкам, гибрид является тем же твентинайнером с большими колёсами, разогнать которые требуется слишком много сил. Насчет того что шоссейник не покатит лучше считаю полной чепухой - это подтвердит наверное любой из Балтийской Звезды. Могу правда согласиться, что для велотуризма наиболее подходящий именно 26-дюймовый байк . На гибриде не ездил - ничего насчет плюсов или минусов сказать не могу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2012 г. Валерий67 писал(а) Mon, 10 December 2012 13:04Могу правда согласиться, что для велотуризма наиболее подходящий именно 26-дюймовый байк . На гибриде не ездил - ничего насчет плюсов или минусов сказать не могу. а на 29er ездил? почемму 26 а не 24? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2012 г. (изменено) Согласен, что МТБ универсален. Сам об этом не раз писал. Согласен, что на многих дорогах шоссейник останется далеко позади, а на другие некоторые на нем лучше и не соваться. А на найнерах не ездил, не могу ниче сказать. Изменено 10 декабря 2012 г. пользователем Скобарь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2012 г. indi писал(а) Mon, 10 December 2012 13:44Валерий67 писал(а) Mon, 10 December 2012 13:04Могу правда согласиться, что для велотуризма наиболее подходящий именно 26-дюймовый байк . На гибриде не ездил - ничего насчет плюсов или минусов сказать не могу. а на 29er ездил? почемму 26 а не 24? Во-первых 29 дюймов не очень распространен и возможны сложности с поиском запчастей (камер , покрышек и т. д.) Конечно на нём я тоже не ездил, да и мне кажется он довольно громоздок. А насчёт 24 - с этим диаметром в основном лишь складные с почти вертикальной посадкой или подростковые. Вот и остаётся из имеющегося наиболее подходящим именно стандартный 26-дюймовый. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2012 г. Ну он бы ещё на БМХ поехал в путешествие... Найнер он для больших людей и бездорожья. Опять же не сказано на какой резине этот самосборщик "не катил" по шоссе. Я вот на стоковой грязевой резине от найнера тоже на шоссе выехал и понял что по асфальту не катит, особенно по сравнению с прошлым байком тойже марки, но на 26" полусликах топ-диапазона набитых на 4 атмосферы. Зато перед этим взлетел вверх по глинистому руслу ручья текущего по склону 45-50* даже не привстав на педалях, и неплохо промчался по грунтовкам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2012 г. Валерий67 писал(а) Mon, 10 December 2012 13:55indi писал(а) Mon, 10 December 2012 13:44Валерий67 писал(а) Mon, 10 December 2012 13:04Могу правда согласиться, что для велотуризма наиболее подходящий именно 26-дюймовый байк . На гибриде не ездил - ничего насчет плюсов или минусов сказать не могу. а на 29er ездил? почемму 26 а не 24? Во-первых 29 дюймов не очень распространен и возможны сложности с поиском запчастей (камер , покрышек и т. д.) Конечно на нём я тоже не ездил, да и мне кажется он довольно громоздок. А насчёт 24 - с этим диаметром в основном лишь складные с почти вертикальной посадкой или подростковые. Вот и остаётся из имеющегося наиболее подходящим именно стандартный 26-дюймовый. ясно. камеры для 29 дефицит, хорошо хоть переклюки с 26 работают и на 29 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2012 г. Здравствуйте, дорогие друзья - героические ленинградцы! Я тот самый неудачник и есть, который написал столь негативный отзыв на найнеры. По собственной глупости клюнул на эту новинку, полтора года слюни пускал и мечтал собрать себе большеколёсник. И вот в результате остался у разбитого корыта. Потратил огромные деньги, а велосипед оказался некатящим и теперь приходится распродавать его комплектующие по смешным ценам. Некатимость найнеров пришлось испытать на собственной шкуре, поэтому медлительность 29-дюймовых велосипедов могу вполне объективно доказать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2012 г. как-то не замечал подобных проблем у коллег на найнерах... имхо, дело в седоке 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2012 г. (изменено) Валерий67 писал(а) Mon, 10 December 2012 13:55Во-первых 29 дюймов не очень распространен и возможны сложности с поиском запчастей (камер , покрышек и т. д.) Конечно на нём я тоже не ездил, да и мне кажется он довольно громоздок... "Пастернака не читал, но осуждаю.." Забавно читать про надуманные сложности с запчастями для найнера. Отличаются лишь покрышки (если прижало, то можно и гибридные поставить или от советского велика). Обода обычные на 28", камеры от 26" с небольшим геморроем, но подходят. На Чейне, БД, БК и других инет магазинах добра для найнера хоть опой ешь. Если нужны нормальные деталюшки, зачастую только интернет магазины и могут помочь, не зависимо от того для 26" или 29" нужно. Найнер катит однозначно лучше, чем 26" (есть и тот и тот). Весной вероятнее всего 26" продам и останусь полностью на 28"-29". Upd. Веталь абсолютно прав - главное ездок, а вел вторичен. PS. Я и подруга заметили, что на найнере средняя скорость поднялась по сравнению с 26", максимальная тоже. У 26" только одно преимущество - чуть более быстрый разгон со светофора (при одинаковых колёсах с покрышками), через пару десятков метров это преимущество пропадает. Изменено 10 декабря 2012 г. пользователем Limon4ik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2012 г. Слава-байкер знаменитый писал(а) Mon, 10 December 2012 14:47поэтому медлительность 29-дюймовых велосипедов могу вполне объективно доказать. ждём с нетерпением! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2012 г. (изменено) автор креатива весьма неоднозначный человек с весьма неоднозначной репутацией верить написанному можно, а принимать во внимание не стоит Изменено 10 декабря 2012 г. пользователем anvatych 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2012 г. Веталь писал(а) Mon, 10 December 2012 14:52 дело в седоке Дело именно в велосипеде, ибо было с чем сравнивать. За неделю до крымского путешествия ездил на 26-дюймовом МТВ в Кинешму. Дневные пробеги составляли 220-240 км в день. Пересев на проклятый найнер, едва смог преодолевать по 110 км за длинный световой летний день. Причём навеска найнера была гораздо лучше навески старенького "Атома" на Аливии. Колёса, и в том, и в другом случае, были на сликах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2012 г. вообще интересно из чего собиралось. начиная от покрышек. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2012 г. indi писал(а) Mon, 10 December 2012 14:57 ждём с нетерпением! В нескольких местах уже публиковал полный и подробнейший отчёт о 1700-километровом путешествии на найнере, но его отовсюду удаляют. Посмотрите пока все фотографии этой поездки: http://photo.qip.ru/users/megaslava234/200808349/ А сам отчёт можно найти по копиям в гугле, но там он везде кастрированный и без фоток в тексте. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2012 г. Покрышки использовал Hutchinson Urban Tour 28x1,75 (700x47). К ним претензий нет. Считаю причиной некатимости найнеров именно большой диаметр колеса. Велосипед гораздо труднее разгоняется из-за этого, да и скорость после разгона поддерживать трудно. Простейший пример: чтобы со свистом обогнать селянина на советском велике, на 26" МТВ требуется лишь слегка поднажать на педали, а на найнере приходится плестись у него в хвосте и даже не думать об обгоне. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2012 г. Слава-байкер знаменитый писал(а) Mon, 10 December 2012 15:07В нескольких местах уже публиковал полный и подробнейший отчёт о 1700-километровом путешествии на найнере, но его отовсюду удаляют. а почему удаляют? а у нас есть раздел для велотуризма специальный 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2012 г. Если не покоробит от безобидных подробностей, то с удовольствием этот отчёт с фотками у вас опубликую. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2012 г. Limon4ik писал(а) Mon, 10 December 2012 14:52Валерий67 писал(а) Mon, 10 December 2012 13:55Во-первых 29 дюймов не очень распространен и возможны сложности с поиском запчастей (камер , покрышек и т. д.) Конечно на нём я тоже не ездил, да и мне кажется он довольно громоздок... "Пастернака не читал, но осуждаю.." Забавно читать про надуманные сложности с запчастями для найнера. PS. Я и подруга заметили, что на найнере средняя скорость поднялась по сравнению с 26", максимальная тоже. У 26" только одно преимущество - чуть более быстрый разгон со светофора (при одинаковых колёсах с покрышками), через пару десятков метров это преимущество пропадает. Я лишь свои предположения высказал - может они и впрямь надуманы . Ну и сравниваю сам 26 дюймов и шоссейник, купленный этой весной. На шоссере скорость достаточно сильно возросла. Конечно сравнение тоже специфическое - необходима поправка на то, что байк 26" у меня STELS-NAVIGATOR 730 - возможно накатистость на нем не та, что на более дорогих байках. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2012 г. Валерий67 писал(а) Mon, 10 December 2012 15:36Я лишь свои предположения высказал - может они и впрямь надуманы . Ну и сравниваю сам 26 дюймов и шоссейник, купленный этой весной. На шоссере скорость достаточно сильно возросла. Конечно сравнение тоже специфическое - необходима поправка на то, что байк 26" у меня STELS-NAVIGATOR 730 - возможно накатистость на нем не та, что на более дорогих байках. на шоссере я на работу езжу за 20-25 минут со светофорами, на 26-м ездил за тридцать самое быстрое, сейчас 35-40. Но в поход бы я на шоссере не пошел бы - достаточно прогулок по щебенке Кузьминского парка ). А еще по ощущениям, 26 байк стартует быстрее - может это конечно кажется мне. но тут все-таки речь о "найнерах" - такого опыта у меня нет, как нет опыта туристического и гибридного. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2012 г. Шоссейник вполне сравним с 26" МТВ, поскольку у них диаметр колёс одинаков. При этом посадка на шоссейнике более агрессивная и велик сам по себе легче. С увеличением диаметра колеса, заметно возрастают и усилия к его раскрутке, потому то поездки на найнерах столь трудозатратны. А если ехать в своё удовольствие и не уставать, то приходится жертвовать пробегом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2012 г. Слава-байкер знаменитый писал(а) Mon, 10 December 2012 15:46Шоссейник вполне сравним с 26" МТВ, поскольку у них диаметр колёс одинаков. имеется ввиду диаметр вместе с резиной? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2012 г. Да, имеется в виду одинаковый внешний диаметр колёс шоссейника и 26" МТВ, о чём меня и предупреждали старые друзья-спортсмены, когда я только собирался покупать найнер, всячески отговаривая от его покупки. То есть, они уже заранее знали что найнер не покатит быстро по шоссе. Публикацию отчёта начал: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=175978&start=0&rid=25682 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2012 г. Цитата:Ребята, никогда не покупайте велосипеды на колёсах более 26-ти дюймов. Они совершенно не катят Ездила на гибриде с 28ми колесамм. Могу сказать, что это был идеальный туристический байк, резво катил и по дорогам, и на пересеченке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах