Опубликовано: 11 декабря 2012 г. Калабаръ писал(а) Tue, 11 December 2012 16:41kefi писал(а) Tue, 11 December 2012 16:39komodo писал(а) Tue, 11 December 2012 16:35kefi писал(а) Tue, 11 December 2012 16:32komodo Это ты на 26" ? На гонке что-ли на 26 по асфальту поехал? Для настроения , соло Чуть не сдох , правда Асфальт - ровно половина - брошенный в 91-м . Ну скажи , что ветер тебе помогал, а то я заплачу от такого опускания в собственных глазах - я так не могу . Тут как-то девочка на байке от Радофинниково до дома докатила за 3 с копеечкой, а энто 110 км. ) Ветер не то, чтобы помогал, а скорее не мешал. ) Ты чё творишь !? Он же счас байк забросит , ежли не хуже чего 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2012 г. (изменено) 100 за три? Это ничего, я вот 120 езжу стабильно за 6 часов, притом руль-баран, слики, профиль низкий, контакты, дороги хорошие. Дело в 28 дюймовых колесах наверное. Изменено 11 декабря 2012 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2012 г. (изменено) komodo писал(а) Tue, 11 December 2012 16:58 Ты чё творишь !? Он же счас байк забросит , ежли не хуже чего А таки как это отразится на евреях? (с) Михаил Иткин писал(а) Tue, 11 December 2012 17:02100 за три? Это ничего, я вот 120 езжу стабильно за 6 часов, притом руль-баран, слики, профиль низкий, контакты, дороги хорошие. Дело в 28 дюймовых колесах наверное. Дык ясное ж дело - колесо больше - крутить тяжельше. Изменено 11 декабря 2012 г. пользователем Калабаръ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2012 г. Калабаръ писал(а) Tue, 11 December 2012 17:02komodo писал(а) Tue, 11 December 2012 16:58 Ты чё творишь !? Он же счас байк забросит , ежли не хуже чего А таки как это отразится на евреях? (с) Что Вы только о себе думаете ! Я тренироваться буду, правда по асфальту пилить мне всегда поперек горла 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2012 г. Наверное отстаю от жизни, а в чем сложности с запчастями для найнеров и сложности с ремонтами? И практики: почему то радиус разворота оказался не чуть не больше чем на 26. Для делающих пометки на полях - ростовка у найнеров была больше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2012 г. Калабаръ писал(а) Tue, 11 December 2012 16:51 Да лишь бы жеппь в сухости была, остальное детали. ) Ниже поставишь - меньше летит. Заденешь сдвигается и начинает тереть покрыху. Я с ним по городу замучался. Сейчас SKS Beavertail XL пытаюсь примострячить. Дешево и сердито. Хотя в говнах конечно ему альтернативы нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2012 г. Калабаръ писал(а) Tue, 11 December 2012 16:33...Первый сезон марафонов, 600ка Вокруг Ладоги, я молодой и глупый, но в нормативе и не последний. ) Что я сделал не так? ) Ты покрышки до скольки атм во время езды преимущественно по асфальту накачивал? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2012 г. Matias писал(а) Tue, 11 December 2012 17:14Сейчас SKS Beavertail XL пытаюсь примострячить. Дешево и сердито. зря такие, гораздо лучше http://www.bike-components.de/products/info/p32239_Velo-65-Mountain-Schutzblech-Set-.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2012 г. WasserWolf писал(а) Tue, 11 December 2012 17:15Калабаръ писал(а) Tue, 11 December 2012 16:33...Первый сезон марафонов, 600ка Вокруг Ладоги, я молодой и глупый, но в нормативе и не последний. ) Что я сделал не так? ) Ты покрышки до скольки атм во время езды преимущественно по асфальту накачивал? Около трех. Покрыха весила 900 грамм где-то, давление мало на что влияло. ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2012 г. Михаил Иткин писал(а) Tue, 11 December 2012 17:02100 за три? Это ничего, я вот 120 езжу стабильно за 6 часов, притом руль-баран, слики, профиль низкий, контакты, дороги хорошие. Дело в 28 дюймовых колесах наверное. На одной ноге скока приседаешь ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2012 г. Shelti писал(а) Tue, 11 December 2012 17:13Наверное отстаю от жизни, а в чем сложности с запчастями для найнеров и сложности с ремонтами? Че Вы в самом деле - здесь уже давно все стебутся над темой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2012 г. В курсе но про запчасти уже слухи ходят....... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2012 г. Калабаръ писал(а) Tue, 11 December 2012 17:22Около трех. Покрыха весила 900 грамм где-то, давление мало на что влияло. ) А я, когда так же еду без груза, свои гибридные накачиваю до 6атм. Ни прикинь, у каких покрышек будет лучше на асфальте накат - у накачанных до 3атм или до 6атм (опустим даже рисунок протектора). По сравнению с этим - размер колёс вообще ни на что не влияет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2012 г. WasserWolf писал(а) Tue, 11 December 2012 17:29Калабаръ писал(а) Tue, 11 December 2012 17:22Около трех. Покрыха весила 900 грамм где-то, давление мало на что влияло. ) А я, когда так же еду без груза, свои гибридные накачиваю до 6атм. Ни прикинь, у каких покрышек будет лучше на асфальте накат - у накачанных до 3атм или до 6атм (опустим даже рисунок протектора). По сравнению с этим - размер колёс вообще ни на что не влияет. Многие не докачивают , это правда 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2012 г. (изменено) komodo писал(а) Tue, 11 December 2012 14:24 На одной ноге скока приседаешь ? Левая - 10-15, правая еще меньше (без разогрева, встал и пошел приседать). Изменено 11 декабря 2012 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2012 г. Калабаръ писал(а) Tue, 11 December 2012 17:22WasserWolf писал(а) Tue, 11 December 2012 17:15Калабаръ писал(а) Tue, 11 December 2012 16:33...Первый сезон марафонов, 600ка Вокруг Ладоги, я молодой и глупый, но в нормативе и не последний. ) Что я сделал не так? ) Ты покрышки до скольки атм во время езды преимущественно по асфальту накачивал? Около трех. Покрыха весила 900 грамм где-то, давление мало на что влияло. ) чем выше давление в колесе, тем меньше паразитный коээфицент качения за счет деформации покрышки... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2012 г. WasserWolf писал(а) Tue, 11 December 2012 17:29Калабаръ писал(а) Tue, 11 December 2012 17:22Около трех. Покрыха весила 900 грамм где-то, давление мало на что влияло. ) А я, когда так же еду без груза, свои гибридные накачиваю до 6атм. Ни прикинь, у каких покрышек будет лучше на асфальте накат - у накачанных до 3атм или до 6атм (опустим даже рисунок протектора). По сравнению с этим - размер колёс вообще ни на что не влияет. На продолжительной дистанции пофиг, в общем-то. ) Для городских стритрейсеров, возможно, это и важно. ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2012 г. Михаил Иткин писал(а) Tue, 11 December 2012 17:31komodo писал(а) Tue, 11 December 2012 14:24 На одной ноге скока приседаешь ? Левая - 10-15, правая еще меньше (без разогрева, встал и пошел приседать). . А я вообще ни разу, и еще - у меня постоянно несколько секунд выигрывает вот эта девочка . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2012 г. kefi писал(а) Tue, 11 December 2012 17:35Михаил Иткин писал(а) Tue, 11 December 2012 17:31komodo писал(а) Tue, 11 December 2012 14:24 На одной ноге скока приседаешь ? Левая - 10-15, правая еще меньше (без разогрева, встал и пошел приседать). . А я вообще ни разу, и еще - у меня постоянно несколько секунд выигрывает вот эта девочка . На круг или на километр? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2012 г. Калабаръ на 50 км. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2012 г. Михаил Иткин писал(а) Tue, 11 December 2012 17:31komodo писал(а) Tue, 11 December 2012 14:24 На одной ноге скока приседаешь ? Левая - 10-15, правая еще меньше (без разогрева, встал и пошел приседать). Рекорд - попа к пятке , в руках 10 кг , 40 и 40 И с 24-кг гирей 2 и 3 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2012 г. komodo писал(а) Tue, 11 December 2012 17:39 Рекорд - попа к пятке , в руках 10 кг , 40 и 40 И с 24-кг гирей 2 и 3 *тихонечко потягивает чаек, чтобы не подавиться* Зверюго. ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2012 г. (изменено) А норма (личная)? Отягощения у меня естественного будет скоро хватать с запасом. Правая нога менее развита, в баскетбол за универ и дюсш играл, левая у меня прыжковая. Теперь и колено покрепче и нога, разница заметная. Вообщем я над этим работаю, а то поставлю 26, что потом винить останется? Изменено 11 декабря 2012 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2012 г. Калабаръ писал(а) Tue, 11 December 2012 17:35На продолжительной дистанции пофиг, в общем-то. ) Для городских стритрейсеров, возможно, это и важно. ) Ты ошибаешься. Сомневаюсь, что твои обода и покрышки выдержат 6атм (для MTB это и не надо), тогда спусти свои покрышки до 2атм и проедь там же 100км. Разницу почувствуешь довольно скоро... А в городе, когда нет возможности разогнаться, как раз наборот, давление в покрышках не так важно (хотя и это тоже важно). Вне асфальта наоборот, у твоих накачаных до 3атм покрышек будет преимущество перед моими накачаными до 6атм... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2012 г. (изменено) WasserWolf писал(а) Tue, 11 December 2012 17:45 тогда спусти свои покрышки до 2атм и проедь там же 100км. Разницу почувствуешь довольно скоро... Веталь не даст соврать - на ночной трехсотке мне комфортно ехалось с сотню км в основной пачке и с гибридоводами, и с шоссерами и с бякерами на трейловом подвесе со сликами 2.35. На 2 атмосферах. Так же выходил на смены, так же не отваливался, так же катился. Выходил бы и дальше, только народ поотваливался. ) Все эти цифры, торсионные жесткости, количество передач виртуальные секунды, накаты и прочая фигня нужны двум категориям велосипедистам - спортсменам и технодр*черам. ) Одним для резалта, другим для ЧСВ. Нам, обычным покатушечникам, толку от этого мало. Ездится нормально на всем, при наличии жОстких булок еще и быстро. Хочется ездить на хорошем, кэшна, но это другая история. ) Изменено 11 декабря 2012 г. пользователем Калабаръ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах