Опубликовано: 11 декабря 2012 г. Слава-байкер знаменитый писал(а) Mon, 10 December 2012 18:40 От себя добавлю, что езжу с частыми остановками и разгонами - вероятно и эту свою лепту вносит в медленное перемещение на твентинайнере, разгоняется который чрезвычайно тяжело. Из таких мелочей и складывается мизерный дневной пробег на большеколёснике. Именно так, только при больших пробегах это уже совсем не мелочи. Многие, никогда в жизни не ездившие много км за день, наверное сейчас читают и не понимают вас, зачем же ездить с постоянными разгонами, но я то это хорошо понимаю. Вы очевидно использую методику езды накатом( крутнул 3-4 раза педаль и едешь накатом, потом через некоторое время опять..) Теоретически это может наверное объяснить биомеханика. Смысл в том, что при постоянных нагрузках мышцы человека рано или поздно "забиваются" и требует все больший интервал для восстановления их работоспособности. В таких условиях педалировать непрерывно становиться невозможно. Пожалуй единственный и правильный способ преодолеть большие расстояния на велосипеде это использовать методику наката! На своем опыте я убедился в эффективности этого, когда мне необходимо было проехать >200км в день. Но для этого должно быть выполнено по крайне мере два важных условия. Во первых силы трения во втулке должны быть минимальными, т. е. колесо должно долго крутиться после прекращения педалирования(зависит от качества втулки или степени затянутости конусов). Во вторых размер колеса не должен быть большим. Очевидно, что использование методики езды накатом в условиях когда сил на непрерывный педалеж уже не остается, в случае с найнером не даст практически никакого эффекта, т. к. раскрутить найнерские колеса гораздо сложнее. Пока мы не устали и едем первые 10-20км педалируя непрерывно мы будем наслаждаться преимуществами 29' колеса. Но по мере накопления усталости в мышцах эти преимущества быстро тают превращаясь в недостатки. По большому счету разумнее даже не дожидаться сильной усталости мышц, а периодически применять методику езды накатом, чтобы отсрочить момент наступления критической усталости, это позволит сэкономить больше сил и увеличит ваш дневной пробег( в тех случаях если вам нужно проехать >100 км) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2012 г. Юмористы. Булки надо качать, а не пальцы, щелкая по клаве. ) И теоретизировать поменьше. Братва гоняет и бреветы, и покатушки, и гонки, и многодневки, но паре-тройке форумных троллей все неймется. ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2012 г. А можно подробности как сильно и какими словами? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2012 г. вот-вот... дело в седоке и его тренированности 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2012 г. Калабаръ писал(а) Tue, 11 December 2012 16:14Юмористы. Булки надо качать, а не пальцы, щелкая по клаве. ) И теоретизировать поменьше. Братва гоняет и бреветы, и покатушки, и гонки, и многодневки, но паре-тройке форумных троллей все неймется. ) +100500 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2012 г. Walker писал(а) Tue, 11 December 2012 15:23...как я связь между асфальтом, безкамеркой, найнером и мучениями.!? MTB по сравнению с гибридом не катит на асфальте, гибрид по сравнению с MTB некатит в говнах. Убедился в этом пересев на время с гибрида на 26'er. Бескамерка будет на моём MTB-найнере. Отсюда и связь... Насчёт мучений с MTB на асфальте слегка преувеличил, но всё равно не катит он по асфальту... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2012 г. Andrey Poluda писал(а) Tue, 11 December 2012 15:25indi писал(а) Mon, 10 December 2012 13:00ну хоть у кого-то хватило смелости признаться, что найнеры не катят, а покупают их только потому, что это модно всю ветку не осилю, но полностью согласен со своей стороны ругаю каждый найнер, принесённый мне на ремонт А ты представь себе двухметрового дядю на 26" Видел я фото Михаила Иткина на таком веле. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2012 г. WasserWolf писал(а) Tue, 11 December 2012 16:21Walker писал(а) Tue, 11 December 2012 15:23...как я связь между асфальтом, безкамеркой, найнером и мучениями.!? MTB по сравнению с гибридом не катит на асфальте, гибрид по сравнению с MTB некатит в говнах. Убедился в этом пересев на время с гибрида на 26'er. Бескамерка будет на моём MTB-найнере. Отсюда и связь... Насчёт мучений с MTB на асфальте слегка преувеличил, но всё равно не катит он по асфальту... 100 за три часа , на ТэйблТопах и фрирайдных колесах плюс топталки - плохо ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2012 г. (изменено) komodo Это ты на 26" ? На гонке что-ли на 26 по асфальту поехал? Изменено 11 декабря 2012 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2012 г. (изменено) [quote title=WasserWolf писал(а) Tue, 11 December 2012 16:21]Walker писал(а) Tue, 11 December 2012 15:23 но всё равно не катит он по асфальту... Первый сезон марафонов, 600ка Вокруг Ладоги, я молодой и глупый, но в нормативе и не последний. ) Что я сделал не так? ) Изменено 11 декабря 2012 г. пользователем Калабаръ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2012 г. kefi писал(а) Tue, 11 December 2012 16:32komodo Это ты на 26" ? На гонке что-ли на 26 по асфальту поехал? Для настроения , соло Чуть не сдох , правда Асфальт - ровно половина - брошенный в 91-м . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2012 г. Калабаръ писал(а) Tue, 11 December 2012 16:33Что я сделал не так? ) У тя как-то не так загнуто заднее крыло. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2012 г. kefi писал(а) Tue, 11 December 2012 16:36Калабаръ писал(а) Tue, 11 December 2012 16:33Что я сделал не так? ) У тя как-то не так загнуто заднее крыло. Не, ладно бы к гидролиниям прикопался, но к крылу-то... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2012 г. kefi писал(а) Tue, 11 December 2012 16:36Калабаръ писал(а) Tue, 11 December 2012 16:33Что я сделал не так? ) У тя как-то не так загнуто заднее крыло. Это " анти-крыло " 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2012 г. komodo писал(а) Tue, 11 December 2012 16:35kefi писал(а) Tue, 11 December 2012 16:32komodo Это ты на 26" ? На гонке что-ли на 26 по асфальту поехал? Для настроения , соло Чуть не сдох , правда Асфальт - ровно половина - брошенный в 91-м . Ну скажи , что ветер тебе помогал, а то я заплачу от такого опускания в собственных глазах - я так не могу . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2012 г. kefi писал(а) Tue, 11 December 2012 16:39komodo писал(а) Tue, 11 December 2012 16:35kefi писал(а) Tue, 11 December 2012 16:32komodo Это ты на 26" ? На гонке что-ли на 26 по асфальту поехал? Для настроения , соло Чуть не сдох , правда Асфальт - ровно половина - брошенный в 91-м . Ну скажи , что ветер тебе помогал, а то я заплачу от такого опускания в собственных глазах - я так не могу . Тут как-то девочка на байке от Радофинниково до дома докатила за 3 с копеечкой, а энто 110 км. ) Ветер не то, чтобы помогал, а скорее не мешал. ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2012 г. kefi писал(а) Tue, 11 December 2012 16:36Калабаръ писал(а) Tue, 11 December 2012 16:33Что я сделал не так? ) У тя как-то не так загнуто заднее крыло. У меня такое же и стоит точно так же [ну почти так же]. Оно на 26 а это 29-er. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2012 г. Matias писал(а) Tue, 11 December 2012 16:42Оно на 26 а это 29-er. Где? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2012 г. (изменено) WasserWolf писал(а) Tue, 11 December 2012 13:26 Видел я фото Михаила Иткина на таком веле. Во, спасибо что вспомнил, сразу пришла идея сделать из него миникоммьютер, вроде такого: Со мной у него будут как раз похожие пропорции. Кроме резины уже все есть, надо только собрать. Изменено 11 декабря 2012 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2012 г. Калабаръ писал(а) Tue, 11 December 2012 16:41 Тут как-то девочка на байке от Радофинниково до дома докатила за 3 с копеечкой, а энто 110 км. ) Ветер не то, чтобы помогал, а скорее не мешал. ) Че за байк, че за девочка ? Цитата:Оно на 26 а это 29-er. Не - он его специально над газом гнул 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2012 г. Lev G. писал(а) Tue, 11 December 2012 16:03 Но для этого должно быть выполнено по крайне мере два важных условия. Во первых силы трения во втулке должны быть минимальными, т. е. колесо должно долго крутиться после прекращения педалирования(зависит от качества втулки или степени затянутости конусов). Во вторых размер колеса не должен быть большим. Сила трения во втулке АХАХАХАХАХА жги ещёёёёё Ну и мелкое колесо, которое чуть педали отпустил, сразу скорость теряет, как раз таки подтверждает то, что в режиме ход-накат его низкая инерция будет минусом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2012 г. Калабаръ писал(а) Tue, 11 December 2012 16:43Matias писал(а) Tue, 11 December 2012 16:42Оно на 26 а это 29-er. Где? Сорри. Только на 26 я его действительно мог поставить пониже. А в принципе оно так и должно стоять. По крайней мере по мануалу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2012 г. (изменено) [quote title=kefi писал(а) Tue, 11 December 2012 16:46]Калабаръ писал(а) Tue, 11 December 2012 16:41 Тут как-то девочка на байке от Радофинниково до дома докатила за 3 с копеечкой, а энто 110 км. ) Ветер не то, чтобы помогал, а скорее не мешал. ) Че за байк, че за девочка ? Аваланч на кроссрайдах и девочко-скалолазко. ) Блин, ыдеальная женшшшшына, жаль не срослось. Matias писал(а) Tue, 11 December 2012 16:49 По крайней мере по мануалу. Да лишь бы жеппь в сухости была, остальное детали. ) Изменено 11 декабря 2012 г. пользователем Калабаръ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2012 г. kefi писал(а) Tue, 11 December 2012 16:39komodo писал(а) Tue, 11 December 2012 16:35kefi писал(а) Tue, 11 December 2012 16:32komodo Это ты на 26" ? На гонке что-ли на 26 по асфальту поехал? Для настроения , соло Чуть не сдох , правда Асфальт - ровно половина - брошенный в 91-м . Ну скажи , что ветер тебе помогал, а то я заплачу от такого опускания в собственных глазах - я так не могу . всем качацца !!!! не , ветер мешал , но не всю дорогу . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2012 г. Цитата:Аваланч на кроссрайдах и девочко-скалолазко. ) Блин, ыдеальная женшшшшына, жаль не срослось. Мдаа - "стали женщины нынче крутые - длинноногие, непропитые"© 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах