amvasiljev

Запомните друзья, твентинайнер это большой обман

236 сообщений в этой теме

Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 10 December 2012 20:51
продам найнер обменяю на вел с 24" колесами и всех обгоню...

О , у меня Автор как раз деццкий стоит на 24 " , махнемся ? Smile Но там тебе доплатить немного придется Embarassed , за скорость , сам понимаешь Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 10 December 2012 20:40

Расскажите это кантрийщикам, которые в основном на найнерах гоняют в ЛО.

Трассы недостаточно техничные XD. Надо чтоб ваще прямых не было.
Цитата:
Данные формулы подразумевают, что вся масса колеса находится на ободе. Курите учебник физики более внимательно.

У сплошного диска тоже момент инерции зависит от радиуса квадратично.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
amvasiljev писал(а) Mon, 10 December 2012 21:00
так, физики и теоретики, вот вам еще инфа

Там написано:
"для подсушенного велосипедиста весом 50кг величина работы по разгону на найнере увеличивается только на 1,6%, а для его более плотного коллеги весом 70кг всего на 1,2%"
Это глупость полная, как минимум в полтора раза больше усилий надо для разгона твентинайнера по сравнению с классическим МТВ. А по ощущениям, так и вдвое-втрое.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Улыбаемся и нажимаем на "известить модератора", улыбаемся и нажимаем на "известить модератора".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Это глупость полная, как минимум в полтора раза больше усилий надо для разгона твентинайнера по сравнению с классическим МТВ. А по ощущениям, так и вдвое-втрое.



А вот и аргументы появились! Very Happy Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
при одном и том же уровне скилла 26-е
идут там, где 29-е едут.
если это не нужно, то и 29-е не нужны.
асфальт -- это не стихия найнера.
найнер гораздо легче преодолевает грязи,
гати, броды, грейдер, езду по щебню/шпалам.
при этом ехать на нем действительно тяжелее
в общем случае, но в пересчете на указанные
обстоятельства получается легче и выгоднее.

index.php?t=getfile&id=96102&private=0

Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 10 December 2012 20:04
Этот вброс клоуна Славы-байкера и досюда добрался?
Там ещё в отчёте было про понос, педофилию, доступных женщин и голых маленьких девочек.

не читал и вряд ли буду читать подобное, т.к. не испытываю интереса, но если окружающие Славу-байкера знаменитого будут вести себя прилично , то и Слава-байкер знаменитый вряд ли будет столь эмоционально (как предполагается) реагировать на обвинения и ярлыки. Дайте человеку шанс и не начинайте хамить сразу и вдруг может свершиться чудо. Он тут достаточно вежливо появился и также вежливо был предупрежден.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Собственно говоря, я свои обвинения в сторону твентинайнеров не для того выдвигал чтобы ущемить чьё-то самолюбие, а для того чтобы предупредить сомневающихся. Многие очень легко покупаются на подобные маркетинговые уловки и мечтают поменять свои отличные велосипеды на гораздо хуже едущий хлам. Выкладывают свои последние копейки и в результате остаются у разбитого корыта. Со мной такая история уже случилась. Делюсь опытом и рву на себе волосы - раму и вилку от твентинайнера удастся продать в лучшем случае за полцены.
Жаль, если ещё кто-то из собратьев наколется подобным образом. Моё дело предупредить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 10 December 2012 20:51
продам найнер обменяю на вел с 24" колесами и всех обгоню...

В велосипеде все должно быть оптимизировано для данного конкретного человека и для данных задач.

Вот примеры:
1) Слишком низко опущенное седло - быстрое наступление усталости при езде, слишко высоко поднятое - риск получить растяжение.
2) Слишком длинные шатуны легче вкрутить в гору, но быстрее наступает усталость и могут быть боли в коленях. Слишком короткие шатуны быстрее едешь, но сложнее вкрутить в гору.
3) Слишком много передач везде проедешь, но больше вес чуть меньше скорость. Слишком мало передач - быстрее поедешь, но пойдешь в гору пешком или "убьешь" колени вкручивая.
...

Наш выбор зачастую это разумный компромис между чем то. Важно не ударяться в крайности в погоне за одними преимуществами и утратить другие более важные для нас.

Для людей с очень маленьким ростом разумнее будет 24'(тут проблема может быть только с поиском качественных комплектующих), а для детей и 20' Это логично. Вы наверное не посадите ребенка на 29' только потому, что многие гонцы теперь на таких катают?

По теме был пример с велосипедом для туризма со всеми вытекающими. Т. е. задачи какие должны стоять, минимизировать усталость при езде на дальние расстояния, максимизировать комфорт, проходимость не в ущерб скорости(позволить себе 9кг найнер турист не может не забываем и о прочности) Именно из этого нужно исходить. Да в определенных спорт. дисциплинах найнер рулит, а в некоторых и двухподвес тоже, но это все частные случаи.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Mon, 10 December 2012 21:25

Вот примеры:
1) Слишком низко опущенное седло - быстрое наступление усталости при езде, слишко высоко поднятое - риск получить растяжение.

Где , простите , растяжение ?
Lev G. писал(а) Mon, 10 December 2012 21:25
2) Слишком длинные шатуны легче вкрутить в гору, но быстрее наступает усталость и могут быть боли в коленях.

Архимед жил и умер зазря . Laughing Вы в школе-то учились ? Ну-ка , слово рычаг о чем-нибудь говорит ?
Lev G. писал(а) Mon, 10 December 2012 21:25
Слишком короткие шатуны быстрее едешь, но сложнее вкрутить в гору.

У вас фиксед что ли ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 10 December 2012 21:00
У сплошного диска тоже момент инерции зависит от радиуса квадратично.

Это вам кажется или вы это сами придумали? Wink Или вы называете моментом инерции что-то своё?

Я могу предоставить выводы формул момента инерции для диска и обруча, где момент инерции пропорционален радиусу. А вы? Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Mon, 10 December 2012 21:25

2) Слишком длинные шатуны легче вкрутить в гору, но быстрее наступает усталость и могут быть боли в коленях. Слишком короткие шатуны быстрее едешь, но сложнее вкрутить в гору.

А нахрена с шатунами другой длины ехать при том же передаточном соотношении? Привыкли бездумно следовать каденсу? И ежу ясно, что будет другой рычаг со всеми вытекающими. На более коротких шатунах пик мощности перемещается в зону высоких оборотов. При какой именно длине мощность в пике максимизируется - это индивидуально, но если человек выбрал оптимальную длину, то нахрен ему не впёрлось ставить более длинные шатуны чтобы лезть в гору - мощность будет меньше.
Ну можно типа предположить, что более длинные шатуны уменьшают долговременную мощность, повышая кратковременную, но это уже хрень по-моему.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 10 December 2012 21:35
TarasB писал(а) Mon, 10 December 2012 21:00
У сплошного диска тоже момент инерции зависит от радиуса квадратично.

Это вам кажется или вы это сами придумали? Wink Или вы называете моментом инерции что-то своё?

Я могу предоставить выводы формул момента инерции для диска и обруча, где момент инерции пропорционален радиусу. А вы? Wink

А я прочитал Википедию.


Вот странно, я написал сообщение, нисколько не противоречащее тому, что вы говорите, а дополняющее его, вы в ответ стали искать ошибки и упрекать меня в незнании физики (что я считаю оскорблением). Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Слава-байкер знаменитый писал(а) Mon, 10 December 2012 21:22
Делюсь опытом и рву на себе волосы - раму и вилку от твентинайнера удастся продать в лучшем случае за полцены.

Ссылку на продажу , пожалста , за пол-цены куплю Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=komodo писал(а) Mon, 10 December 2012 21:37]Слава-байкер знаменитый писал(а) Mon, 10 December 2012 21:22
за пол-цены куплю Smile

За 6000 рублей отдаю раму, вилку и багажник. Объявление здесь:
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=168254
В Питер могу переправить с проводницей поезда.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ванга предсказывает скорую гибель топику и извещает модератора
http://www.skeptik.net/extras/images/28059901.gif
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 10 December 2012 21:35

но если человек выбрал оптимальную длину, то нахрен ему не впёрлось ставить более длинные шатуны чтобы лезть в гору - мощность будет меньше.
Ну можно типа предположить, что более длинные шатуны уменьшают долговременную мощность, повышая кратковременную, но это уже хрень по-моему.

Вот именно хрень, ЗАЧЕМ если он выбрал ОПТИМАЛЬНУЮ длинну шатунов , ОПТИМАЛЬНУЮ высоту седла зачем ему выше или ниже, ОПТИМАЛЬНУЮ количество скоростей зачем ему больше или меньше, длину руля, размер рамы и т. д. и т. п., то почему же он должен выбрать НЕ ОПТИМАЛЬНЫЙ размер колеса???
Где логика?

Ну хоть кто-то понял смысл моего поста. Если 26' в большинстве случаев оптимален для велотуризма, зачем нам следовать очередным уловкам маркетологов (и переходить на 29' колеса) всегда ищущих не без успеха все новые способы нам что-то продать, в ущерб своему увлечению? Изменено пользователем Lev G.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimanila писал(а) Mon, 10 December 2012 21:45
Ванга предсказывает скорую гибель топику и извещает модератора

Ванга предсказывает сильный приплод виртуалов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 10 December 2012 21:37
Вот странно, я написал сообщение, нисколько не противоречащее тому, что вы говорите, а дополняющее его, вы в ответ стали искать ошибки и упрекать меня в незнании физики (что я считаю оскорблением).

А, прошу прощения, я сам затупил. Embarassed Да, момент инерции зависит от радиуса квадратично, но кинетическая энергия вращения обратно пропорциональна квадрату радиуса, поэтому при раскрутке колес разного диаметра (но одного веса) до одинаковой линейной скорости мы затратим равную энергию. Ну и соответственно при торможении - равную энергию поглотим.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Mon, 10 December 2012 21:52
то почему же он должен выбрать НЕ ОПТИМАЛЬНЫЙ размер колеса???
Где логика?

Да, зачем выбирать не оптимальный 26й размер колеса? 26й размер был выбран как временная мера, потому что 28е обода в те дремучие времена не умели делать нормальными (прочными), да и жирная резина была только под 26. Но технологии растут и историческая справедливость наконец-то скоро восторжествует - и наконец-то и лесные туристы вернутся на исторически проверенный в течении целого века размер 622мм.
Вопрос: почему бы не сделать 30" или 32" или 36"? Ну просто человеку среднего роста сидеть неудобно на таком чисто геометрически, наверное.
Вывод, в целом, такой: оптимальный размер колеса - это максимальное колесо, с которым удобно садиться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Mon, 10 December 2012 18:52

Ну хоть кто-то понял смысл моего поста. Если 26' в большинстве случаев оптимален для велотуризма, зачем нам следовать очередным уловкам маркетологов (и переходить на 29' колеса) всегда ищущих не без успеха все новые способы нам что-то продать, в ущерб своему увлечению?


А почему 26 оптимален, не 28, не 36, не 12 и не 20?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 10 December 2012 21:55
Да, момент инерции зависит от радиуса квадратично, но кинетическая энергия вращения обратно пропорциональна квадрату радиуса, поэтому при раскрутке колес разного диаметра (но одного веса) до одинаковой линейной скорости мы затратим равную энергию. Ну и соответственно при торможении - равную энергию поглотим.


Но при равной технологии вес обода пропорционален радиусу. Если делать колёса сплошными дисками (вроде есть такие в разделке), то вес диска пропорционален квадрату радиуса, о чём я и говорю.
Если у найнера колёса имеют такую же массу, что и у 26" - то это уже найнер более высокого класса, сравнивать некорректно. Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Гость
Тема закрыта и в нее нельзя добавлять сообщения