Опубликовано: 10 декабря 2012 г. Тема подняла настроение, большое спасибо, подписываюсь на извещения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2012 г. (изменено) indi писал(а) Mon, 10 December 2012 15:18Слава-байкер знаменитый писал(а) Mon, 10 December 2012 15:07В нескольких местах уже публиковал полный и подробнейший отчёт о 1700-километровом путешествии на найнере, но его отовсюду удаляют. а почему удаляют? Почему-почему... карма у Славика такая. Я удивляюсь, почему его в этот раз на маньке ещё не забанили (его там всегда банят, под любыми никами. и на велозоне, кстати, тоже банят ) За что банят, лично мне непонятно, чувак креативный, и на лисапеде катаццо вроде умеет... ну, несколько не вписывается в привычные стандарты - так что ж с того? Изменено 10 декабря 2012 г. пользователем VladG 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2012 г. VladG писал(а) Mon, 10 December 2012 16:17indi писал(а) Mon, 10 December 2012 15:18Слава-байкер знаменитый писал(а) Mon, 10 December 2012 15:07В нескольких местах уже публиковал полный и подробнейший отчёт о 1700-километровом путешествии на найнере, но его отовсюду удаляют. а почему удаляют? Почему-почему... карма у Славика такая. Я удивляюсь, почему его в этот на маньке ещё не забанили (его там всегда банят, под любыми никами. и на велозоне, кстати, тоже банят ) За что банят, лично мне непонятно, чувак креативный, и на лисапеде катаццо вроде умеет... ну, несколько не вписывается в привычные стандарты - так что ж с того? Велопитер таких любит, главное что бы матом не ругался. Вот так он отхватит часть читательского рынка от Вассер-Вульфа. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2012 г. Loye писал(а) Mon, 10 December 2012 16:09[ Ездила на гибриде с 28ми колесамм. Могу сказать, что это был идеальный туристический байк, резво катил и по дорогам, и на пересеченке. Тут всё дело как ездить... Если ехать не напрягаясь, в целях фитнеса и общей физподготовки, то найнер и гибрид вполне для этого годятся. Но всё познаётся в сравнении. Я вот сравнил 26" МТВ с найнером, и теперь твёрдо уверен что 26-дюймовый намного быстрее. Куча моих приятелей уже покупала гибриды на 28", но все они продавали их после первого же серьёзного похода и возвращались на 26". Где-то там, в Европе, большеколёсник может и прокатит по идеально ровному асфальту... Но (!!!) не у нас. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2012 г. VladG писал(а) Mon, 10 December 2012 16:17indi писал(а) Mon, 10 December 2012 15:18Слава-байкер знаменитый писал(а) Mon, 10 December 2012 15:07В нескольких местах уже публиковал полный и подробнейший отчёт о 1700-километровом путешествии на найнере, но его отовсюду удаляют. а почему удаляют? Почему-почему... карма у Славика такая. Я удивляюсь, почему его в этот на маньке ещё не забанили (его там всегда банят, под любыми никами. и на велозоне, кстати, тоже банят ) За что банят, лично мне непонятно, чувак креативный, и на лисапеде катаццо вроде умеет... ну, несколько не вписывается в привычные стандарты - так что ж с того? стиль у него есть свой, определенно, читаю обзор - нравится. Может быть подвох в конце будет какой ?)) или (сейчас будет шутка) его альтерэго-мистер-Хайд сейчас проснется и понапишет такого.... надеюсь нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2012 г. не диаметр колес\масса\подвеска\покрышки определяют катимость байка, а прокладка между рулем и сидухой..да, у найнера будет по-хуже разгон за счет большого радиуса колеса, но скорость максимальная будет выше и держать он ее будет стабильнее..сам не ездил, но это логично..для туризма самый ок - мтб и гибрид, теперь еще найнеры появились - больше комфорта на проселках за счет опять таки диаметра..да, маневренность у них страдает относительно 26ых..но говорить что не катят -глупо.. сам катаю на подвесе 180-180, 19кг массой..скажите не катит? а я скажу могу по трассе пилить за кантрийным хардтэйлом и не отставать очень долго..все зависит только от райдера и его скилла..как говорится "плохому танцору" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2012 г. Цитата:Тут всё дело как ездить... Ездили по-всякому, и матрасили, и лосили- за 5 лет ни разу не разочаровал. Сейчас 26-е колеса, и бывает ловлю себя на мысли, что гибрид был быстрее, накатистее на дорогах. Возможно, именно Вам не подходил именно тот велосипед, это не значит, что нужно сразу списывать все большеколесники в помойку 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2012 г. Loye писал(а) Mon, 10 December 2012 16:34Цитата:Тут всё дело как ездить... Ездили по-всякому, и матрасили, и лосили- за 5 лет ни разу не разочаровал. Сейчас 26-е колеса, и бывает ловлю себя на мысли, что гибрид был быстрее, накатистее на дорогах. Возможно, именно Вам не подходил именно тот велосипед, это не значит, что нужно сразу списывать все большеколесники в помойку выборка считается достоверной, если минимум в экспериментальной группе набирается 30 штук найнеров + контрольная группа. по одному примеру как-то не верится, что дело в найнере. + максимум 22 км\ч - это, мне кажется, нужно на квадратных колесах ехать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2012 г. plumbum писал(а) Mon, 10 December 2012 16:37+ максимум 22 км\ч - это, мне кажется, нужно на квадратных колесах ехать. Не только. Зажатые тормоза, 1 атмосфера в шинах, заклинивший где-то подшипник, вусмерть пьяным - нужное подчеркнуть. Стрида и та до 27 км/ч раскручивается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2012 г. plumbum писал(а) Mon, 10 December 2012 16:37Loye писал(а) Mon, 10 December 2012 16:34Цитата:Тут всё дело как ездить... Ездили по-всякому, и матрасили, и лосили- за 5 лет ни разу не разочаровал. Сейчас 26-е колеса, и бывает ловлю себя на мысли, что гибрид был быстрее, накатистее на дорогах. Возможно, именно Вам не подходил именно тот велосипед, это не значит, что нужно сразу списывать все большеколесники в помойку выборка считается достоверной, если минимум в экспериментальной группе набирается 30 штук найнеров + контрольная группа. по одному примеру как-то не верится, что дело в найнере. + максимум 22 км\ч - это, мне кажется, нужно на квадратных колесах ехать. тут и пример неудачный - на многих фото без полева фигурирует пиво, а оно как известно не дает +100500 к накату и скорости, а совсем наоборот.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2012 г. Alias писал(а) Mon, 10 December 2012 16:28не диаметр колес\масса\подвеска\покрышки определяют катимость байка, а прокладка между рулем и сидухой..да, у найнера будет по-хуже разгон за счет большого радиуса колеса, но скорость максимальная будет выше и держать он ее будет стабильнее..сам не ездил, но это логично..для туризма самый ок - мтб и гибрид, теперь еще найнеры появились - больше комфорта на проселках за счет опять таки диаметра..да, маневренность у них страдает относительно 26ых..но говорить что не катят -глупо.. сам катаю на подвесе 180-180, 19кг массой..скажите не катит? а я скажу могу по трассе пилить за кантрийным хардтэйлом и не отставать очень долго..все зависит только от райдера и его скилла..как говорится "плохому танцору" ТС, между прочим, катает по 220-240 км в день на топталках. в его прокладке как-то сомневаться не приходится 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2012 г. И вот ещё один очень веский аргумент, доказывающий некатимость большеколёсников. По возвращении из большого украинского похода, я быстро собрал на точно таких же втулках колёса 26" и поставил их на фреймсет найнера. При первом же выезде дневной пробег составил 270 километров! Это было в путешествии Москва-Касимов-Москва. Единственным недостатком такого необычного велосипеда было слишком низкое расположение педалей, из-за чего они цепляли по асфальту при резких разворотах. По всему выходит, что не катят именно большие колёса, а не рама или там какие ещё причины. После, в октябре, я на этом велосипеде ещё и в Крым съездил. Пришлось кое-где камешки педалями поскрести на грунтовых перевалах, но ехалось гораздо веселее чем на 29" колёсах. Сейчас продаю раму именно по причине низкого расположения педалей при использовании 26-дюймовых колёс, а то и дальше бы на ней катался. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2012 г. ездил на гибриде в поход с 26"никами, по асфальту ездил от конца растянутой группы до начала, и так все все время пока ехали по асфальту...На найнер в походы ставлю эти же покрышки что стояли на гибриде, и тоже никаких проблем.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2012 г. Ну а объяснение этому есть какое-то? То есть понятно, что колеса с большей массой на окружности труднее раскрутить, но это должно касаться исключительно разгона (и торможения -- нужно большее тормозное усилие), а поддерживать скорость теоретически должно быть никак не труднее, чем на меньших колёсах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2012 г. На первый взгляд ТС выдал троллинг, причем довольно пошлый и банальный, но,.. видно, он скорее все-же просто Цитата:несколько не вписывается в привычные стандарты, а, может, это было просто чудо ( в смысле - мешало ему ехать ) Что касается у меня, то я б практически все сентенции ТС выдал с точностью наоборот . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2012 г. blk_104 писал(а) Mon, 10 December 2012 17:25Ну а объяснение этому есть какое-то? То есть понятно, что колеса с большей массой на окружности труднее раскрутить, но это должно касаться исключительно разгона (и торможения -- нужно большее тормозное усилие), а поддерживать скорость теоретически должно быть никак не труднее, чем на меньших колёсах. Этому есть объяснение из независимого источника: "Dave Harris заявляет что на велосипедах одинаковой массы (что, кстати, дает преимущество найнеру, т.к. это значит там использовались более продвинутые технически компоненты для достижения одинкового веса), обнаружил что ему необходимо БОЛЬШЕ энергии, чтобы проехать круг на найнере (175 watts for the Fuel, 188 for the Dos Niner) с одинаковым временем. (7.5% в пользу 26"). При одинаковых затратах энергии, соответственно, найнер будет МЕДЛЕННЕЕ" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2012 г. Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 10 December 2012 17:21ездил на гибриде в поход с 26"никами, по асфальту ездил от конца растянутой группы до начала, и так все все время пока ехали по асфальту...На найнер в походы ставлю эти же покрышки что стояли на гибриде, и тоже никаких проблем.. То же самое и я с лёгкостью проделываю на 26-дюймовом велике. Некорректно сравнивать свои возможности с силой или бессилием других людей. Истина познаётся в сравнении быстроты двух разных велосипедов под одним и тем же наездником. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2012 г. Слава-байкер знаменитый писал(а) Mon, 10 December 2012 14:36blk_104 писал(а) Mon, 10 December 2012 17:25Ну а объяснение этому есть какое-то? То есть понятно, что колеса с большей массой на окружности труднее раскрутить, но это должно касаться исключительно разгона (и торможения -- нужно большее тормозное усилие), а поддерживать скорость теоретически должно быть никак не труднее, чем на меньших колёсах. Этому есть объяснение из независимого источника: "Dave Harris заявляет что на велосипедах одинаковой массы (что, кстати, дает преимущество найнеру, т.к. это значит там использовались более продвинутые технически компоненты для достижения одинкового веса), обнаружил что ему необходимо БОЛЬШЕ энергии, чтобы проехать круг на найнере (175 watts for the Fuel, 188 for the Dos Niner) с одинаковым временем. (7.5% в пользу 26"). При одинаковых затратах энергии, соответственно, найнер будет МЕДЛЕННЕЕ" Это не "объяснение", а "ссылка на авторитет". Вопрос был -- почему. Лично мне непонятна такая физика. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2012 г. blk_104 писал(а) Mon, 10 December 2012 17:25Ну а объяснение этому есть какое-то? То есть понятно, что колеса с большей массой на окружности труднее раскрутить Тут не всё так очевидно. Если предположить, что оба колеса весят одинаково, то на раскрутку 26" и 29" колес до одинаковой скорости движения велосипеда уйдет одинаковая энергия. Потому что у большего колеса момент инерции больше, но необходимая угловая скорость во столько же раз меньше. Конечно, в реальных условиях 29" колесо тяжелее такого же 26", но разница в весе (и в кинетической энергии вращения) там порядка 10% при компонентах строго одного уровня. Это можно почувствовать, но разница не настолько большая, чтобы колесо было "не раскрутить" или "не затормозить". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2012 г. Изысканый тролль?!? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2012 г. blk_104 писал(а) Mon, 10 December 2012 17:41 Вопрос был -- почему. Я и сам плохо разбираюсь в физике, объяснить с научной точки зрения не могу. Но факт остаётся фактом - найнер действительно гораздо медлительнее остальных велосипедов. Он оказался хорош только вот на такой брусчатке: И то, только потому, что там пришлось ехать медленно. Против ветра найнер тоже совсем не едет - просто невозможно с места сдвинуть на Арабатке было, 10 км ехал 2,5 часа. Не зря диаметр колеса гоночного шоссейного или трекового велосипеда так мал. Такое золотое соотношение вырабатывалось многими годами. А тут появились найнеры и с ходу изменили все законы физики. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2012 г. mch1 писал(а) Mon, 10 December 2012 17:52Изысканый тролль?!? Это самое простое объяснение некатимости найнеров. Не принимается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2012 г. VORON писал(а) Mon, 10 December 2012 14:47blk_104 писал(а) Mon, 10 December 2012 17:25Ну а объяснение этому есть какое-то? То есть понятно, что колеса с большей массой на окружности труднее раскрутить Тут не всё так очевидно. Если предположить, что оба колеса весят одинаково, то на раскрутку 26" и 29" колес до одинаковой скорости движения велосипеда уйдет одинаковая энергия. Потому что у большего колеса момент инерции больше, но необходимая угловая скорость во столько же раз меньше. Конечно, в реальных условиях 29" колесо тяжелее такого же 26", но разница в весе (и в кинетической энергии вращения) там порядка 10% при компонентах строго одного уровня. Это можно почувствовать, но разница не настолько большая, чтобы колесо было "не раскрутить" или "не затормозить". Это само собой, что разница в разгоне должна быть невелика. Но она хотя бы теоретически должна быть. А вот в поддержании скорости вообще непонятно, откуда ей взяться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2012 г. Слава-байкер знаменитый писал(а) Mon, 10 December 2012 17:07я быстро собрал на точно таких же втулках колёса 26" и поставил их на фреймсет найнера. При первом же выезде дневной пробег составил 270 километров! Нее, 26" это полумеры. Надыть было сразу ставить 24", пробег был бы никак не меньше 370 км и даже представить трудно сколько км, ежели ехать на колёсах от BMX... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2012 г. Слава-байкер знаменитыйПротив ветра найнер тоже совсем не едет - просто невозможно с места сдвинуть на Арабатке было, 10 км ехал 2,5 часа. Я уважаю то, что Вы проехали на велосипеде 1700 км, но народ Вы веселите изрядно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах