Опубликовано: 29 ноября 2012 г. (изменено) Собственно нужен сабж. Рост 172, вес 82. Ростовка 160 получается? Катать будет мужчина предпенсионного возраста, опыта мало, фристайлом заниматься не будет Бюджет 10к на б\у в нормальном состоянии или новые. Дешевле? Тока за Изменено 4 декабря 2012 г. пользователем smarsh 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2012 г. Есть старые атомики, несовременной геометрии, те длинные и узкие. Если инетерсует поподробнее, могу их отрыть. А так пан-спортсмен,там много БУ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2012 г. Авито. Много б/у, бывают интересные предложения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2012 г. timond писал(а) Tue, 04 December 2012 08:54Есть старые атомики, несовременной геометрии, те длинные и узкие. Если инетерсует поподробнее, могу их отрыть. +1, недавно спас с помойки несколько таких пар. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2012 г. Bulawka писал(а) Tue, 04 December 2012 11:42timond писал(а) Tue, 04 December 2012 08:54Есть старые атомики, несовременной геометрии, те длинные и узкие. Если инетерсует поподробнее, могу их отрыть. +1, недавно спас с помойки несколько таких пар. На этих лыжах я спустился с Чегета по целине...правда чуть не помер 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2012 г. timond писал(а) Tue, 04 December 2012 08:54Есть старые атомики, несовременной геометрии Это которые по краям ровные? Такие не комильфо На авито смотрел... но блин, там совершенно не понятно это хорошое предложение или нет, т.к. ваще в этом не разбираюсь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах