Hello World!

yeskela

Остановил свой выбор на шоссере и очень доволен

83 сообщения в этой теме

Калабаръ писал(а) Tue, 04 December 2012 22:20
С 23 резиной она за ВОЛ реально вытрясла всю душу. В то же время, колеса были слишком мягкими, даж по сравнению с байковскими. Разгоняться было печально. Sad Вынос специально ставил покороче - рамца была длинновата. Но все равно просто лежал над трубой. Хозяин ростом на 10 см выше, ездит с выносом соткой. Мож было просто до безобразия непривычно, но вроде я до этого два месяца на ней откатал, прежде чем подобрал положение, где не затекает ни спина, ни руки, ни шея.

Деворер и Бородулин раньше катали на байках со сликами, как я помню, но сейчас оба рассекают на шоссейниках. Гарри, сколько я его помню, ездит по шоссе на гибриде... Если я правильно разобрался, то туринг это не гибрид, и уж тем более не байк.

Спасибо за предложение тест-драйва. ) Судя по всему, этот сезон бреветов пройдет мимо меня, мож на двухсотку какую выберусь...

PS На головную группу не претендую, булки тощщие. Laughing


Если разбирать детально. Может быть у тебя были тогда колеса недокачены. Нормально накаченные узкие слики не могут быть мягче
широких баковских. Алюминий хуже стали на плохом асфальте-это аксиома,но подбором посадки можно что-то исправить. Если ты выбираешь новый велосипед, как раз попробуешь сталюгу-сравнишь(я не пытаюсь тебе его продать Smile ). Смысл как раз в том чтобы понять на собственных ощущениях.
Конечно на длинных дистанциях ошибки с посадкой или рамой сказываются скорее. На этот ВОЛ я предпочел кроссовы, с посадкой чуть выше,чуть длинее и большими шимановскими пистолями, а не классическую сталюгу на старой Кампе как в 2008. И не пожалел.

Кстати большой рюкзак за спиной тоже вред для марафонца. Может быть ты перегрузил плечи и спину. Изменено пользователем zavigor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
грязный гарри писал(а) Tue, 04 December 2012 22:27
я уже неделю как на циклокроссе!
по шоссе по сравнению с шоссейным гибридом катет намного лучче
по грязи,по лесным дорогам тоже хорошо,впечатления интересные
по снегу тоже ничего,пока 42я резина позволяет,а шире уже не влезет

руль - баран рулит где не надо рулить!


Поздравляю!
Будьосторожнее на дорогах.
сейчас руль-баран по-мойму неудобен. Зимой всегда держался за горизонтальную часть руля, благо там есть дополнительный тормозные ручки
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Tue, 04 December 2012 22:53


Если разбирать детально. Может быть у тебя были тогда колеса недокачены. Нормально накаченные узкие слики не могут быть мягче
широких баковских. Алюминий хуже стали на плохом асфальте-это аксиома,но подбором посадки можно что-то исправить. Если ты выбираешь новый велосипед, как раз попробуешь сталюгу-сравнишь(я не пытаюсь тебе его продать Smile ). Смысл как раз в том чтобы понять на собственных ощущениях.
Конечно на длинных дистанциях ошибки с посадкой или рамой сказываются скорее. На этот ВОЛ я предпочел кроссовы, с посадкой чуть выше,чуть длинее и большими шимановскими пистолями, а не классическую сталюгу как в 2009. И не пожалел.

7-9 атмосфер. ) Речь о мягкости ободов-спиц. Но аппарат не мой, не знаю, проблема это ослабшего натяжения, или от рождения косяк.

Сталюгу готофф опробовать при первой возможности. Cool За соками-водами не постою. )))

Прокатился немного на каком-то титановом шоссере, вроде нижегородской варки, на каких-то верхних мавиках и топовой кампе - он реально ехал сам. Shocked Сел на меридку и как на месте стоял. Разница в жесткости колес чувствовалась огромная. Особливо вчепятлили тормоза - тиагра по сравнению с ними не тормозила. Не преувеличиваю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Tue, 04 December 2012 22:53
грязный гарри писал(а) Tue, 04 December 2012 22:27
я уже неделю как на циклокроссе!
по шоссе по сравнению с шоссейным гибридом катет намного лучче
по грязи,по лесным дорогам тоже хорошо,впечатления интересные
по снегу тоже ничего,пока 42я резина позволяет,а шире уже не влезет

руль - баран рулит где не надо рулить!


Поздравляю!
Будьосторожнее на дорогах.
сейчас руль-баран по-мойму неудобен. Зимой всегда держался за горизонтальную часть руля, благо там есть дополнительный тормозные ручки


я сейчас в основном хватаюсь пятернёй под пистолетами,помойму это самый наиудобнейший хват,иногда за концы руля,так посадка повыше,но до тормозов-переклюков надо тянутся
верхний хват вообще неудобен нигде ни в снегу,не в лесу ,ни в городе. сидишь как табурете,руль узкий получается и вел неуправляемый,но я пока больше полутора часов без остановки не успел покатать
Изменено пользователем грязный гарри
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Калабаръ писал(а) Tue, 04 December 2012 22:59
zavigor писал(а) Tue, 04 December 2012 22:53


Если разбирать детально. Может быть у тебя были тогда колеса недокачены. Нормально накаченные узкие слики не могут быть мягче
широких баковских. Алюминий хуже стали на плохом асфальте-это аксиома,но подбором посадки можно что-то исправить. Если ты выбираешь новый велосипед, как раз попробуешь сталюгу-сравнишь(я не пытаюсь тебе его продать Smile ). Смысл как раз в том чтобы понять на собственных ощущениях.
Конечно на длинных дистанциях ошибки с посадкой или рамой сказываются скорее. На этот ВОЛ я предпочел кроссовы, с посадкой чуть выше,чуть длинее и большими шимановскими пистолями, а не классическую сталюгу как в 2009. И не пожалел.

7-9 атмосфер. ) Речь о мягкости ободов-спиц. Но аппарат не мой, не знаю, проблема это ослабшего натяжения, или от рождения косяк.

Сталюгу готофф опробовать при первой возможности. Cool За соками-водами не постою. )))

Прокатился немного на каком-то титановом шоссере, вроде нижегородской варки, на каких-то верхних мавиках и топовой кампе - он реально ехал сам. Shocked Сел на меридку и как на месте стоял. Разница в жесткости колес чувствовалась огромная. Особливо вчепятлили тормоза - тиагра по сравнению с ними не тормозила. Не преувеличиваю.


7 атм для 23 мм-мало,уже проседает,плохо накатывает.Обод и спицовка не могут быть мягкими. Скорее причина в алю раме. Такая парадоксальная мягкость может с ними быть. Это чувствуется когда пытаешся ускориться. Усилие при педалировании плохо передается. Действительно может быть впечатление недокаченности колес.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
грязный гарри писал(а) Tue, 04 December 2012 23:10
zavigor писал(а) Tue, 04 December 2012 22:53
грязный гарри писал(а) Tue, 04 December 2012 22:27
я уже неделю как на циклокроссе!
по шоссе по сравнению с шоссейным гибридом катет намного лучче
по грязи,по лесным дорогам тоже хорошо,впечатления интересные
по снегу тоже ничего,пока 42я резина позволяет,а шире уже не влезет

руль - баран рулит где не надо рулить!


Поздравляю!
Будьосторожнее на дорогах.
сейчас руль-баран по-мойму неудобен. Зимой всегда держался за горизонтальную часть руля, благо там есть дополнительный тормозные ручки


я сейчас в основном хватаюсь пятернёй под пистолетами,помойму это самый наиудобнейший хват,иногда за концы руля,так посадка повыше,но до тормозов-переклюков надо тянутся
верхний хват вообще неудобен нигде ни в снегу,не в лесу ,ни в городе. сидишь как табурете,руль узкий получается и вел неуправляемый,но я пока больше полутора часов без остановки не успел покатать


Согласен, узкий хват неудобен, если едешь в лесу. Но на скользкой дороге так мне кажется безопаснее.Хотя бы по ощущениям. У меня это скорее связано с тем что торможение пистоетами хуже чем дополнительными ручками. Особенность кантиков.
У тебя стоят дополнительная пара тормозных ручек? Изменено пользователем zavigor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ручки то стоят,но они покрылись слоем грязи,поэтому тормозить ими неприятно Laughing ,а на льду я вообще боюсь тормозить

у меня минивибрейки,с пистолета торможение нормальное,можно задок приподнять легко Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
грязный гарри писал(а) Tue, 04 December 2012 23:27
ручки то стоят,но они покрылись слоем грязи,поэтому тормозить ими неприятно Laughing ,а на льду я вообще боюсь тормозить

у меня минивибрейки,с пистолета торможение нормальное,можно задок приподнять легко Smile


Дело мастера боится
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Калабаръ писал(а) Tue, 04 December 2012 17:25

Что на ваш взгляд предпочтительнее для марафонов over400km? Формат туринга или... э-э... Классического шоссейник?

Я не марафонец, и далеко не спортсмен, но довольно таки регулярно 200 езжу на туринге, сильно похожем на Вайю по геометрии. Сейчас для 200+ брал бы что-то среднее между турингом с расслабленной посадкой и шоссером. "Спортивный туринг", довольно высокий, но чуть вытянутый, и чтоб резину туда можно было 32-35 с крыльями поставить. В принципе и кроссеры подходят наверное.

Что-то вроде Коны Роув:

http://www.konaworld.com/images/bikes/med/rove.jpg

А если бы денег было больше, то или так...:

http://www.bikequarterly.com/images/Boulder700full.jpg

или так:

http://4.bp.blogspot.com/_z81qcGo9kIw/S3xF6nUrp2I/AAAAAAAAAJA/v6DKGEwFDak/s400/IMG_0229.JPG Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кажется пора начинать составлять картотеку дорожных интересностей. ))) Спасибо. )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Wed, 05 December 2012 00:45
Калабаръ писал(а) Tue, 04 December 2012 17:25

Что на ваш взгляд предпочтительнее для марафонов over400km? Формат туринга или... э-э... Классического шоссейник?

Я не марафонец, и далеко не спортсмен, но довольно таки регулярно 200 езжу на туринге, сильно похожем на Вайю по геометрии. Сейчас для 200+ брал бы что-то среднее между турингом с расслабленной посадкой и шоссером. Не Вайю. "Спортивный туринг", довольно высокий, но чуть вытянутый, и чтоб резину туда можно было 32-35 с крыльями поставить. В принципе и кроссеры подходят наверное.

Что-то вроде Коны Роув:

http://www.konaworld.com/images/bikes/med/rove.jpg


По сравнению с Kona jake вижу приемущества.Выше и удобнее расположены отверстия под багажник на дропаутах,стальная рама(если конечно хорошие баттированые трубы),дисковые тормоза. По сравнению со старыми джейками рулеая стала полносттью интегрированной.Вилка наверное так и осталась project onе,мне она кажется слишком жесткой. Хороший выбор. Изменено пользователем zavigor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Tue, 04 December 2012 22:07
Вилка наверное так и осталась project onе,мне она кажется слишком жесткой

Project Two. Наверное тоже жесткая, у меня похожая виль от Сальсы Ваи, все-таки потряхивает. Я б лучше что-то гнутое нашел, вроде вилки для Диск Тракера Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Wed, 05 December 2012 01:09
zavigor писал(а) Tue, 04 December 2012 22:07
Вилка наверное так и осталась project onе,мне она кажется слишком жесткой

Project Two. Наверное тоже жесткая, у меня похожая виль от Сальсы Ваи, все-таки потряхивает. Я б лучше что-то гнутое нашел, вроде вилки для Диск Тракера


Извини,ошибся. На Коне джейk образца 2007 вилка project two. Я бы для российских дорог выбрал карбоновую или что-то другое.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Когда деньги будут жечь карман, хочу вот такое попробовать:

http://www.bikemania.biz/images/products/preview/prestigecx_fork_23255.jpg

И карбон, и гнутая, и диск, для крыльев бонки есть и шток 350мм, как раз то что нужно (у ваи примерно такие же размеры). Вроде у нас дороги хорошие, но днем лучше держаться велодорожек, а там покрытие может быть самого разного качества, бывает стучит по рукам.

Пардон, оффтоп. Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Чьорт! Уже какое-то время подумывал насчет чего-то вроде Vaya. А теперь вот наткнулся на тему, увидел картинку:
Михаил Иткин писал(а) Wed, 05 December 2012 00:45

http://www.bikequarterly.com/images/Boulder700full.jpg


Понял, что Vaya не хочу, хочу этого Каменюку.
Потом зашел на сайт производителя, увидел цену, Shocked прикинул как это заказывать, и понял... что нынешние мои велики и так очень даже ничего в т.ч. для асфальта, не надо ничего покупать. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn писал(а) Wed, 05 December 2012 14:12
Чьорт! Уже какое-то время подумывал насчет чего-то вроде Vaya. А теперь вот наткнулся на тему, увидел картинку:
Михаил Иткин писал(а) Wed, 05 December 2012 00:45

http://www.bikequarterly.com/images/Boulder700full.jpg


Понял, что Vaya не хочу, хочу этого Каменюку.
Потом зашел на сайт производителя, увидел цену, Shocked прикинул как это заказывать, и понял... что нынешние мои велики и так очень даже ничего в т.ч. для асфальта, не надо ничего покупать. Laughing

Купи за 500 рур (или найди на помойке) стартон или турист, и не надо ничего заказывать. Геометрия и внешний вид один в один, а покрасишь в голубой, вообще никто не отличит. То же самое угребище Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Люблю позитивные посты Кимбера. Smile
Подскажите, кто сделает за 500РУР паяный крокодил по размеру на заказ, из стали на выбор, 650B с плюшками вроде рулевой 1 1/8? В голубой покрашу сам.


Да, да типичный крокодил:
http://www.csrichards.com/allroad/content/bin/images/large/IMG_1017.jpg

PS. против стартонов и туристов ничего не имею, ради хобби взялся бы восстановить такой. Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Wed, 05 December 2012 14:38
Люблю позитивные посты Кимбера. Smile
Подскажите, кто сделает за 500РУР паяный крокодил по размеру на заказ, из стали на выбор, 650B с плюшками вроде рулевой 1 1/8? В голубой покрашу сам.


Опять обламываешь! Я-то, прочитав Кимбера, уже договорился об аренде лопаты - помойку со стартоном из-под снега откапывать. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 05 December 2012 15:32
Зачем там 650В?


Для хоббитов. Smile
Например, Salsa предлагает 26" для самых мелких ростовок Vaya, а для большинства - 700c.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 05 December 2012 12:32
Зачем там 650В?

Чтобы был тру винтажный рандоннерский франкобайк (не путать с франкенбайком!). Ну почти тру. Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn писал(а) Wed, 05 December 2012 12:15
Михаил Иткин писал(а) Wed, 05 December 2012 14:38
Люблю позитивные посты Кимбера. Smile
Подскажите, кто сделает за 500РУР паяный крокодил по размеру на заказ, из стали на выбор, 650B с плюшками вроде рулевой 1 1/8? В голубой покрашу сам.


Опять обламываешь! Я-то, прочитав Кимбера, уже договорился об аренде лопаты - помойку со стартоном из-под снега откапывать. Smile

Не, я б сам для начала пошел другим путем, поискал бы на ибеях старый туринг, конца 70х - начала 80х, пока они еще были больше на шоссейники походили, чем на LHT. Какой-нить Bridgestone, Peugeot или Raliegh.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Wed, 05 December 2012 15:47

Не, я б сам для начала пошел другим путем, поискал бы на ибеях старый туринг, конца 70х - начала 80х, пока они еще были больше на шоссейники походили, чем на LHT. Какой-нить Bridgestone, Peugeot или Raliegh.


А LHT (если это Сурлю Тракер), кстати, по мне так выглядит относительно прилично. К тому же почти задаром и купить легко. Плюс можно выбрать диски или жамкалки ободные.
Правда, хоть я и не хоббит, но вроде самая мелкая модель на 700с с бараном мне будет уже длинновата. Ну и цвета фирменно ... угрюмые какие-то. Smile Короче, Вая в целом приятней, но у нее вилка подозрительно прямая (и по рукам бьет будь здоров - знаю по Fargo).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
LHT и DT приличные конечно, но КМК это не совсем то, о чем Калабаръ спрашивал.

Во, нашел, если б у меня Фарго был, я б вторым байком для асфальта (не для похода) Джамис Босанову брал.

http://www.bicycletimesmag.com/userfiles/jamisbossanova-3.jpg

http://www.bicycletimesmag.com/userfiles/jamisbossanova-1.jpg

Завигору должно понравиться. Smile

PS. На mtbr-e есть народ и с Фарго и с Ваей, говорят что довольны, что оба байка имеют одновременно. Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Wed, 05 December 2012 16:56
не совсем то, о чем Калабарь спрашивал.


Я -рЪ. Оминь. )

Карбоновые туринги бывают? ) Сходу не нагуглил.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас