Опубликовано: 5 ноября 2012 г. http://forum.velo.ck.ua/index.php?topic=686.0 увидел на стороннем ресурсе данную тему, интересно узнать имеет ли смысл данное извращение? а если кто и делал отзывы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2012 г. Переделка на вид не сложная, почему бы и нет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2012 г. Если смешать 1 кг говна и 1 кг повидла, то получится 2 кг говна. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2012 г. у дарта маленький ресурс, вкладывать в него деньги и время нет смысла. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2012 г. (изменено) А вот из торы сделать рекон сильвер/тору рейс это уже поинтереснее upd: рекон из торы делается покупкой стандартных деталей так что не интереснее. Изменено 5 ноября 2012 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2012 г. Если вместо Хардрока, сразу купить капроновый Стампджампер, то будет хорошо прямо из коробки, да. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2012 г. Кстати про дарт. Я одному человеку разогнал дарт где-то до 120-130мм, заменив штатную негативную пружину на пружину от клапана запорожца, вроде он от этого лучше работать стал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2012 г. Nodens писал(а) Mon, 05 November 2012 13:35Кстати про дарт. Я одному человеку разогнал дарт где-то до 120-130мм, заменив штатную негативную пружину на пружину от клапана запорожца, вроде он от этого лучше работать стал. Как решал проблему с перегревом? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2012 г. Birdshell писал(а) Mon, 05 November 2012 20:16у дарта маленький ресурс, вкладывать в него деньги и время нет смысла. не сказал бы что маленький ресурс-у меня один из первых д3 прошол 10ткм,фактически без нормального обслуживания,а если и делал то,обычно с первым попавшимся маслом...а уж то что джуди(прародитель дарта) ходят чуть ли не вечно,я думаю многие на своих велах испытали-просто лишний раз лезть в эти дубовые вилки ненадо и всё,а то привыкли чуть ли не через через 500км то делать ну а воздух делать из дарта бред,имхо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2012 г. Nodens писал(а) Mon, 05 November 2012 22:35Кстати про дарт. Я одному человеку разогнал дарт где-то до 120-130мм, заменив штатную негативную пружину на пружину от клапана запорожца, вроде он от этого лучше работать стал. можно и до 160 разогнать,только смысл?...для разгона идеально подходят тонкие пружины от всяких дешняковых рст-надо только их пильнуть болгаркой в нужный размер разгона 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2012 г. Twinga писал(а) Tue, 06 November 2012 08:30не сказал бы что маленький ресурс Салават тупо сломал то ли дропаут, то ли гориллу у своего Дарта. ЕМНИП, без каких-либо на то оснований, типа падения. Ну и собственно сломанные штаны на вилках такого класса - не редкость, я знаю случая три со знакомыми. А это гарантированное пешеходство (в лучшем случае). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2012 г. VORON писал(а) Tue, 06 November 2012 08:39Twinga писал(а) Tue, 06 November 2012 08:30не сказал бы что маленький ресурс Салават тупо сломал то ли дропаут, то ли гориллу у своего Дарта. ЕМНИП, без каких-либо на то оснований, типа падения. Ну и собственно сломанные штаны на вилках такого класса - не редкость, я знаю случая три со знакомыми. А это гарантированное пешеходство (в лучшем случае). сдуру можно сам знаеш что сломать и основания всегда есть,если поспрошать но могу сказать,за 16 лет я неразу не видел ломанных рш,даже после дёртов,а вот кривых фоксов и маниту просле падений наблюдал достаточно(я уж молчу пр рст,их поломатых на ровном месте просто не сосчитать),ну и раз\два в месяц клиенты приносят закрюченную жосткую вилку-так что всё относительно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2012 г. Twinga писал(а) Tue, 06 November 2012 08:48VORON писал(а) Tue, 06 November 2012 08:39Twinga писал(а) Tue, 06 November 2012 08:30не сказал бы что маленький ресурс Салават тупо сломал то ли дропаут, то ли гориллу у своего Дарта. ЕМНИП, без каких-либо на то оснований, типа падения. Ну и собственно сломанные штаны на вилках такого класса - не редкость, я знаю случая три со знакомыми. А это гарантированное пешеходство (в лучшем случае). сдуру можно сам знаеш что сломать Твинга не занал Салавата? Твинга дикий? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2012 г. Kimber1 писал(а) Tue, 06 November 2012 09:53Twinga писал(а) Tue, 06 November 2012 08:48VORON писал(а) Tue, 06 November 2012 08:39Twinga писал(а) Tue, 06 November 2012 08:30не сказал бы что маленький ресурс Салават тупо сломал то ли дропаут, то ли гориллу у своего Дарта. ЕМНИП, без каких-либо на то оснований, типа падения. Ну и собственно сломанные штаны на вилках такого класса - не редкость, я знаю случая три со знакомыми. А это гарантированное пешеходство (в лучшем случае). сдуру можно сам знаеш что сломать Твинга не занал Салавата? Твинга дикий? знал,и профики не показатель(давай ещё спросим Гоголеву,сколько она карбона без оснований на ровном месте поломала,а ведь шестикратная на данный момент чемпионка россии по велокроссу) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2012 г. Только не Юнусов, а SalaVilaVat. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2012 г. VORON писал(а) Tue, 06 November 2012 10:32Только не Юнусов, а SalaVilaVat. и этого знаю,этот может и на ровном месте-нефига не белёк 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2012 г. (изменено) Twinga писал(а) Tue, 06 November 2012 08:30Birdshell писал(а) Mon, 05 November 2012 20:16у дарта маленький ресурс, вкладывать в него деньги и время нет смысла. не сказал бы что маленький ресурс месседж в том , что дарт по культуре производтсва и комплектухе гораздо ниже тайваньских рш, очевидно что в разных местах зделаны. ничего не имею против дарта, ездил на ней 3 (?) года, ставил на зиму, ТО делал раз в сезон. В работе тоже нравился. Когда хром в области штанов стёрся и нога начала гнить, продал чтобы в ноль не укатать. Очень плохие уплотнения ног, хотя демпфер не тёк, только через крышку турнкея просачивалось, но это конструктивная особенность. Объективное мнение есть здесь ещё дополню, что после первого ТО она стала достаточно легко страгиваться, а потом по мере роста техники, прелоад вывинтил на минимум. нормработало. Сейчас решил на зиму более не заморачиваться поставил мощьную сталь(с) Изменено 6 ноября 2012 г. пользователем Birdshell 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2012 г. Twinga писал(а) Tue, 06 November 2012 08:30 ходят чуть ли не вечно,я думаю многие на своих велах испытали-просто лишний раз лезть в эти дубовые вилки ненадо и всё,а то привыкли чуть ли не через через 500км то делать Я уже писал про дарт, который заржавел после того как владелец один раз не сделал вовремя ТО. Ну и работал он адово до того как я его почистил. Выходит сальники у них чисто номинальные как у сантура. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2012 г. Nodens писал(а) Tue, 06 November 2012 13:39Я уже писал про дарт, который заржавел после того как владелец один раз не сделал вовремя ТО. Сказано же - если Дарт сдох, то вилка 100% не при чем, это владелец неправильный. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2012 г. (изменено) Nodens писал(а) Tue, 06 November 2012 13:39Twinga писал(а) Tue, 06 November 2012 08:30 ходят чуть ли не вечно,я думаю многие на своих велах испытали-просто лишний раз лезть в эти дубовые вилки ненадо и всё,а то привыкли чуть ли не через через 500км то делать Я уже писал про дарт, который заржавел после того как владелец один раз не сделал вовремя ТО. Ну и работал он адово до того как я его почистил. Выходит сальники у них чисто номинальные как у сантура. млин,но у меня то почему нержавеют...без обслуживания?! --- просто я каждый день езжу Изменено 6 ноября 2012 г. пользователем Twinga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2012 г. У меня Дарт 3 уже 15+ прошла. В прошлом году заклинило. Стал разбирать, демпфер и масло в нём были как новые, а заклинило от того, что из левой ноги масло куда-то девалось и нога под уплотнением заржавела. Ржу счистил, залил какое-то дешёвое масло 15W из "Ленты", теперь снова пашет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2012 г. Интересно, а можно ли в дарт впихнуть сальники от старого сида с 28ми могами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2012 г. у меня создалось впечатление что они там на клею. думаю с колхозом если. всегда можно с фантазией подточить и обрезать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2012 г. у меня на дарте в первую же зиму слезло покрытие ног, которое раскрошилось в песок и заклинило ноги в башингах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах