Опубликовано: 12 декабря 2012 г. VORON писал(а) Wed, 12 December 2012 22:07 Будет всего лишь геморрой с говном, намертво залепляющим переклюк после каждой второй грязной лужи. Из верхнего хомута наоборот само вываливается. У меня со срама почему-то оно само отваливается, на старом деоре с нижним хомутом не отваливалось, а говнисто-люфтящий Х5 почему-то не клинит даже когда на него с горкой навалило, видимо из-за мощной пружины. Стоит им щёлкнуть вхолостую, с его окрестностей горсти две говна осыпаются. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2012 г. Любимую многими 8-скоростную Аливию с нижним хомутом намертво залепляло максимум после второй лужи. Впрочем, там конструкция способствует, нужно быть гинекологом, чтобы отчистить полностью даже снятый переключатель. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2012 г. Все проблемы с "залепляло" решаются установкой полноразмерных крыльев. Катание без оных считаю отсутствием велокультуры. Главным недостатком хомутов с нижней тягой является их быстрый износ, то есть быстрое появление люфтов из-за малой площади контактов осей и рамок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2012 г. Слава-байкер знаменитый писал(а) Wed, 12 December 2012 23:25Катание без оных считаю отсутствием велокультуры. Вам определенно надо сюда: Как проедете там с пяток км - получите право рассказывать про крылья и велокультуру. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2012 г. (изменено) Слава-байкер знаменитый писал(а) Wed, 12 December 2012 23:25Все проблемы с "залепляло" решаются установкой полноразмерных крыльев. Катание без оных считаю отсутствием велокультуры. Слава-байкер знаменитый писал(а) Wed, 12 December 2012 13:37 http://www.youtube.com/watch?v=2MawgNsSZ7U&feature=youtu.be Я в этом видео в фулл-фейсе, если что. Ололо, Слава-крутой-московский-фрирайдер не может прожить без крыльев Кстати на видео чувак в фуле и вправду с крыльями, хоть и не полноразмерными Изменено 12 декабря 2012 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2012 г. Слава-байкер знаменитый писал(а) Wed, 12 December 2012 13:37 http://www.youtube.com/watch?v=2MawgNsSZ7U&feature=youtu.be Там у чела вилка золотистого цвета. Такие бывают изначально? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2012 г. (изменено) WasserWolf писал(а) Thu, 13 December 2012 01:17Слава-байкер знаменитый писал(а) Wed, 12 December 2012 13:37 http://www.youtube.com/watch?v=2MawgNsSZ7U&feature=youtu.be Там у чела вилка золотистого цвета. Такие бывают изначально? у него сало рейс 01 или 02 года, она была золотой изначально. Изменено 12 декабря 2012 г. пользователем Dr.GONZO 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2012 г. VORON писал(а) Wed, 12 December 2012 23:30Слава-байкер знаменитый писал(а) Wed, 12 December 2012 23:25Катание без оных считаю отсутствием велокультуры. Вам определенно надо сюда: DVA картинки Как проедете там с пяток км - получите право рассказывать про крылья и велокультуру. А зачем там ездить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2012 г. Kostantin писал(а) Thu, 13 December 2012 08:23А зачем там ездить? Чтобы успеть вернуться домой до конца отпуска. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2012 г. Kostantin писал(а) Thu, 13 December 2012 08:23А зачем там ездить? Если я правильно помню, то это фото говнолина из Израиля. И ребята ехали там в первый раз. Не всегда можно заранее предугадать тип покрытия в новой местности. Судя по фоткам поездка получилась зачётная. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2012 г. VORON писал(а) Thu, 13 December 2012 08:36Kostantin писал(а) Thu, 13 December 2012 08:23А зачем там ездить? Чтобы успеть вернуться домой до конца отпуска. кстати, найнер катить гораздо сложнее, т.к. вес говна на колёсах, на кило, наверное, больше чем на 26 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2012 г. indi писал(а) Thu, 13 December 2012 14:09кстати, найнер катить гораздо сложнее, т.к. вес говна на колёсах, на кило, наверное, больше чем на 26 10% разницы же. Фат-байк при попадании в такой клей придется эвакуировать на вертолете. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2012 г. VORON писал(а) Thu, 13 December 2012 14:13indi писал(а) Thu, 13 December 2012 14:09кстати, найнер катить гораздо сложнее, т.к. вес говна на колёсах, на кило, наверное, больше чем на 26 10% разницы же. Фат-байк при попадании в такой клей придется эвакуировать на вертолете. почему 10%? речь идёт об объёме, а не просто два-пи-эр 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2012 г. indi писал(а) Thu, 13 December 2012 14:18VORON писал(а) Thu, 13 December 2012 14:13indi писал(а) Thu, 13 December 2012 14:09кстати, найнер катить гораздо сложнее, т.к. вес говна на колёсах, на кило, наверное, больше чем на 26 10% разницы же. Фат-байк при попадании в такой клей придется эвакуировать на вертолете. почему 10%? речь идёт об объёме, а не просто два-пи-эр То есть говно, налипшее на найнер - ещё и шире и толще? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2012 г. TarasB писал(а) Thu, 13 December 2012 14:24indi писал(а) Thu, 13 December 2012 14:18VORON писал(а) Thu, 13 December 2012 14:13indi писал(а) Thu, 13 December 2012 14:09кстати, найнер катить гораздо сложнее, т.к. вес говна на колёсах, на кило, наверное, больше чем на 26 10% разницы же. Фат-байк при попадании в такой клей придется эвакуировать на вертолете. почему 10%? речь идёт об объёме, а не просто два-пи-эр То есть говно, налипшее на найнер - ещё и шире и толще? при одинаковой скорости шага велосипедиста колесо вращается медленнее, и: 1. недостаточно центробежного ускорения чтобы говно слетело 2. говно дольше ползёт чтобы разбиться о перпереклюк 3. говно поднимается на бОльшую высоту 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2012 г. Проще самого Сашу спросить, на каком байке было меньше говна - на его Сальсочке или на Катином Кубе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2012 г. indi писал(а) Thu, 13 December 2012 14:31 при одинаковой скорости шага велосипедиста колесо вращается медленнее, и: 1. недостаточно центробежного ускорения чтобы говно слетело 2. говно дольше ползёт чтобы разбиться о перпереклюк 3. говно поднимается на бОльшую высоту Знатные говнометрические исследования Все было пасмурно и серо, И лес стоял, как неживой, И только гиря говномера Слегка качала головой. Не все напрасно в этом мире, (Хотя и грош ему цена !), Покуда существуют гири И виден уровень говна ! А. Галич 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2012 г. indi писал(а) Thu, 13 December 2012 14:31 2. говно дольше ползёт чтобы разбиться о перпереклюк Это и даёт линейное соотношение. Цитата: 3. говно поднимается на бОльшую высоту И падает с большей высоты. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2012 г. Как-то тема про найнер плавно переместилась на обсуждение говна. Нехороший символизм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2012 г. TarasB писал(а) Thu, 13 December 2012 14:53 Цитата: 3. говно поднимается на бОльшую высоту И падает с большей высоты. работа наверх потрачена, а вниз - говно покидает борт раньше, т.к. какая-то часть сбрасывается на перьях рамы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2012 г. indi писал(а) Thu, 13 December 2012 14:57TarasB писал(а) Thu, 13 December 2012 14:53 Цитата: 3. говно поднимается на бОльшую высоту И падает с большей высоты. работа наверх потрачена, а вниз - говно покидает борт раньше, т.к. какая-то часть сбрасывается на перьях рамы Так и на 26 то же самое. Разница лишь в расстоянии от перьев рамы до низа. А разница эта минимальна, потому что у найнеров и провис каретки ниже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2012 г. TarasB писал(а) Thu, 13 December 2012 15:10Так и на 26 то же самое. Разница лишь в расстоянии от перьев рамы до низа. А разница эта минимальна, потому что у найнеров и провис каретки ниже. хорошо, допустим, всё же, линейная. допустим нагрузка на байкера с 29 выросла на 10%. его выносливость - тоже линейно измеряем? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2012 г. (изменено) Kostantin писал(а) Thu, 13 December 2012 14:57Как-то тема про найнер плавно переместилась на обсуждение говна. Нехороший символизм. Появилось оно и мухи налетели (или наоборот): наш форум почтила своим вниманием пожизненно забаненая почти на всех велосипедных форумах и в очередной раз уже забаненая и у нас знаменитость в веломире, основатель нового направления в велотуризме - бомжебайкерства. Изменено 13 декабря 2012 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2012 г. Коллеги, давайте ближе к вело-теме, пжста! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 декабря 2012 г. ВассерВольф, а ты в курсе что рамы Корратеков во Вьетнаме делают? Они ломаются как спички. Мне об этом директор Триал-Спорта рассказывал лично, так что не вру. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах