Please log in.

WasserWolf

Помогите собрать универсальный найнер

439 сообщений в этой теме

VORON писал(а) Wed, 12 December 2012 22:07

Будет всего лишь геморрой с говном, намертво залепляющим переклюк после каждой второй грязной лужи. Из верхнего хомута наоборот само вываливается.

У меня со срама почему-то оно само отваливается, на старом деоре с нижним хомутом не отваливалось, а говнисто-люфтящий Х5 почему-то не клинит даже когда на него с горкой навалило, видимо из-за мощной пружины. Стоит им щёлкнуть вхолостую, с его окрестностей горсти две говна осыпаются.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Любимую многими 8-скоростную Аливию с нижним хомутом намертво залепляло максимум после второй лужи. Впрочем, там конструкция способствует, нужно быть гинекологом, чтобы отчистить полностью даже снятый переключатель.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Все проблемы с "залепляло" решаются установкой полноразмерных крыльев. Катание без оных считаю отсутствием велокультуры.
Главным недостатком хомутов с нижней тягой является их быстрый износ, то есть быстрое появление люфтов из-за малой площади контактов осей и рамок.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Слава-байкер знаменитый писал(а) Wed, 12 December 2012 23:25
Катание без оных считаю отсутствием велокультуры.

Вам определенно надо сюда:
http://cs5409.userapi.com/u34900840/150880161/x_f5c4618a.jpg

http://cs5409.userapi.com/u34900840/150880161/x_8b3f988d.jpg

Как проедете там с пяток км - получите право рассказывать про крылья и велокультуру. Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Слава-байкер знаменитый писал(а) Wed, 12 December 2012 23:25
Все проблемы с "залепляло" решаются установкой полноразмерных крыльев. Катание без оных считаю отсутствием велокультуры.


Слава-байкер знаменитый писал(а) Wed, 12 December 2012 13:37

http://www.youtube.com/watch?v=2MawgNsSZ7U&feature=youtu.be
Я в этом видео в фулл-фейсе, если что.

Ололо, Слава-крутой-московский-фрирайдер не может прожить без крыльев

Кстати на видео чувак в фуле и вправду с крыльями, хоть и не полноразмерными Smile Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Thu, 13 December 2012 01:17
Слава-байкер знаменитый писал(а) Wed, 12 December 2012 13:37

http://www.youtube.com/watch?v=2MawgNsSZ7U&feature=youtu.be

Там у чела вилка золотистого цвета. Такие бывают изначально?



у него сало рейс 01 или 02 года, она была золотой изначально.

http://www.adgp.co.jp/ds/Portals/0/SSK_CH_Gallery_Images/001_634639727370366136.jpg Изменено пользователем Dr.GONZO
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 12 December 2012 23:30
Слава-байкер знаменитый писал(а) Wed, 12 December 2012 23:25
Катание без оных считаю отсутствием велокультуры.

Вам определенно надо сюда:

DVA картинки

Как проедете там с пяток км - получите право рассказывать про крылья и велокультуру. Wink

А зачем там ездить?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kostantin писал(а) Thu, 13 December 2012 08:23
А зачем там ездить?

Чтобы успеть вернуться домой до конца отпуска. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kostantin писал(а) Thu, 13 December 2012 08:23
А зачем там ездить?

Если я правильно помню, то это фото говнолина из Израиля. И ребята ехали там в первый раз. Не всегда можно заранее предугадать тип покрытия в новой местности. Судя по фоткам поездка получилась зачётная. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 13 December 2012 08:36
Kostantin писал(а) Thu, 13 December 2012 08:23
А зачем там ездить?

Чтобы успеть вернуться домой до конца отпуска. Laughing

кстати, найнер катить гораздо сложнее, т.к. вес говна на колёсах, на кило, наверное, больше чем на 26 Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Thu, 13 December 2012 14:09
кстати, найнер катить гораздо сложнее, т.к. вес говна на колёсах, на кило, наверное, больше чем на 26 Smile

10% разницы же. Фат-байк при попадании в такой клей придется эвакуировать на вертолете.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 13 December 2012 14:13
indi писал(а) Thu, 13 December 2012 14:09
кстати, найнер катить гораздо сложнее, т.к. вес говна на колёсах, на кило, наверное, больше чем на 26 Smile

10% разницы же. Фат-байк при попадании в такой клей придется эвакуировать на вертолете.

почему 10%? речь идёт об объёме, а не просто два-пи-эр Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Thu, 13 December 2012 14:18
VORON писал(а) Thu, 13 December 2012 14:13
indi писал(а) Thu, 13 December 2012 14:09
кстати, найнер катить гораздо сложнее, т.к. вес говна на колёсах, на кило, наверное, больше чем на 26 Smile

10% разницы же. Фат-байк при попадании в такой клей придется эвакуировать на вертолете.

почему 10%? речь идёт об объёме, а не просто два-пи-эр Smile

То есть говно, налипшее на найнер - ещё и шире и толще?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 13 December 2012 14:24
indi писал(а) Thu, 13 December 2012 14:18
VORON писал(а) Thu, 13 December 2012 14:13
indi писал(а) Thu, 13 December 2012 14:09
кстати, найнер катить гораздо сложнее, т.к. вес говна на колёсах, на кило, наверное, больше чем на 26 Smile

10% разницы же. Фат-байк при попадании в такой клей придется эвакуировать на вертолете.

почему 10%? речь идёт об объёме, а не просто два-пи-эр Smile

То есть говно, налипшее на найнер - ещё и шире и толще?

при одинаковой скорости шага велосипедиста колесо вращается медленнее, и:
1. недостаточно центробежного ускорения чтобы говно слетело
2. говно дольше ползёт чтобы разбиться о перпереклюк
3. говно поднимается на бОльшую высоту
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Проще самого Сашу спросить, на каком байке было меньше говна - на его Сальсочке или на Катином Кубе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Thu, 13 December 2012 14:31

при одинаковой скорости шага велосипедиста колесо вращается медленнее, и:
1. недостаточно центробежного ускорения чтобы говно слетело
2. говно дольше ползёт чтобы разбиться о перпереклюк
3. говно поднимается на бОльшую высоту

Знатные говнометрические исследования http://www.dhfr.ru/images/smiles/popcorn.gif

Все было пасмурно и серо,
И лес стоял, как неживой,
И только гиря говномера
Слегка качала головой.
Не все напрасно в этом мире,
(Хотя и грош ему цена !),
Покуда существуют гири
И виден уровень говна !

А. Галич
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Thu, 13 December 2012 14:31

2. говно дольше ползёт чтобы разбиться о перпереклюк

Это и даёт линейное соотношение.
Цитата:

3. говно поднимается на бОльшую высоту

И падает с большей высоты.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Как-то тема про найнер плавно переместилась на обсуждение говна. Нехороший символизм.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 13 December 2012 14:53

Цитата:

3. говно поднимается на бОльшую высоту

И падает с большей высоты.

работа наверх потрачена, а вниз - говно покидает борт раньше, т.к.
какая-то часть сбрасывается на перьях рамы Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Thu, 13 December 2012 14:57
TarasB писал(а) Thu, 13 December 2012 14:53

Цитата:

3. говно поднимается на бОльшую высоту

И падает с большей высоты.

работа наверх потрачена, а вниз - говно покидает борт раньше, т.к.
какая-то часть сбрасывается на перьях рамы Smile

Так и на 26 то же самое. Разница лишь в расстоянии от перьев рамы до низа. А разница эта минимальна, потому что у найнеров и провис каретки ниже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 13 December 2012 15:10
Так и на 26 то же самое. Разница лишь в расстоянии от перьев рамы до низа. А разница эта минимальна, потому что у найнеров и провис каретки ниже.

хорошо, допустим, всё же, линейная. допустим нагрузка на байкера с 29 выросла на 10%.
его выносливость - тоже линейно измеряем? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kostantin писал(а) Thu, 13 December 2012 14:57
Как-то тема про найнер плавно переместилась на обсуждение говна. Нехороший символизм.

Появилось оно и мухи налетели (или наоборот):
наш форум почтила своим вниманием пожизненно забаненая почти на всех велосипедных форумах и в очередной раз уже забаненая и у нас знаменитость в веломире, основатель нового направления в велотуризме - бомжебайкерства. Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Коллеги, давайте ближе к вело-теме, пжста!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ВассерВольф, а ты в курсе что рамы Корратеков во Вьетнаме делают?
Они ломаются как спички. Мне об этом директор Триал-Спорта рассказывал лично, так что не вру.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Гость
Тема закрыта и в нее нельзя добавлять сообщения