Please log in.

WasserWolf

Помогите собрать универсальный найнер

439 сообщений в этой теме

O`K писал(а) Mon, 05 November 2012 04:13

Чувак, турызьм при 110кэге веса - это не моя область. Я сам вешу 80 кило и считаю, что это - запредельный вес Smile

Всё относительно. Smile Реконструкторы, например обычно считают тех кто весит меньше 80 кг дрищами и унтерменшами, которым одна дорога - в спортзал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А чем плохи стальные найнеры? Почему их не рассматриваете? Хороши и для туризма и для гонок.

Лично ездил бреветы и марафоны КК
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не получил устроивших меня ответов наверное из-за того, что спросил неправильно и не понимал до конца - чего я хочу. Спрошу ещё раз.

Помогите, пожалуйста, найти раму для найнера ростовки 19-20".

Эксплуатация будет такая: 40% - сложные покатушки, 25% велотуризм, 20% - непрофессиональные соревнования без претензий на места, 15% - горы, грязи, глубочайшие грязи, броды вплавь и прочий хардкор.

Хочется вписаться в 12т.р., обязательно наличие на верхних перьях крепежных бонок для крепления багажника, каким будет задний тормоз - непринципиально.

Мой вес где-то 110кг, вес багажа будет никак не более 20кг, в случае возможного грузового велотуризма будет куплен велоприцеп.

Пока ничего путного не нашёл. Единственная найденная мною рама - это Venzo SCUD за 260$. Ничего про эту фирму не знаю, но читал когда-то, что эта фирма делает некоторые рамы для Forvard (насколько это соответствует действительности - незнаю).

По срокам не горит, важно получить раму до конца зимы...

Хромоливый чугун не хочу, всё же не буду перевозить тяжёлые грузы непосредственно на велосипеде...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Tue, 06 November 2012 16:04
Хромоливый чугун не хочу, всё же не буду перевозить тяжёлые грузы непосредственно на велосипеде...

А как же амортизирующее качество стали? Надежность?
Ваш вес выдержит точно.
Крепления под багажник на стальных 29ER рамах есть.
Вес тяжелее алюминия всего до 1 кг, что для туризма несущественно, да и в марафонах КК я разницы весе лично не заметил Wink

Ну выбор за вами.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Что значит сложные покатушки?
5 км нести велосипед или что?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ScHennOk писал(а) Tue, 06 November 2012 16:35
...Вес тяжелее алюминия всего до 1 кг, что для туризма несущественно, да и в марафонах КК я разницы весе лично не заметил Wink

Ну выбор за вами.

Я пытаюсь найти золотую середину между чугуном и карбоном.
Как вписаться в 10кг, озвученные Олегом не знаю. С чугуном даже в 13кг не вписаться (у лёгких чугунных рам нет бонок на верхнем пере). Карбон, боюсь, не выдержит мой вес, да и найти карбоновую раму с бонками на верхнем пере, боюсь, нереально...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
foxxx писал(а) Tue, 06 November 2012 16:43
Что значит сложные покатушки?
5 км нести велосипед или что?

100-150км по пескам, грязи средней паршивости с ограничением времени. Т.е. те покатушки, куда с гибридом на гибридной 40мм резине с гибридной вилкой лучше не соваться. Те покатушки, в которых пишут НЕ ДЛЯ НОВИЧКОВ...

В таких условиях на Сахалине я шёл пешком из-за того, что любезно предоставленный мне сахалинским товарищем KHS Alite 150 не мог справиться с задачей штурма перевалов после недавно прошедших дождей. Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Tue, 06 November 2012 16:57
foxxx писал(а) Tue, 06 November 2012 16:43
Что значит сложные покатушки?
5 км нести велосипед или что?

100-150км по пескам, грязи средней паршивости с ограничением времени. Т.е. те покатушки, куда с гибридом на гибридной 40мм резине с гибридной вилкой лучше не соваться. Те покатушки, в которых пишут НЕ ДЛЯ НОВИЧКОВ...

В таких условиях на Сахалине я шёл пешком из-за того, что любезно предоставленный мне сахалинским товарищем KHS Alite 150 не мог справиться с задачей штурма перевалов после недавно прошедших дождей.

а в твой горотек не воткнуть резину 29*2.1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Tue, 06 November 2012 16:04
Не получил устроивших меня ответов наверное из-за того, что спросил неправильно и не понимал до конца - чего я хочу. Спрошу ещё раз.

Помогите, пожалуйста, найти раму для найнера ростовки 19-20".

Эксплуатация будет такая: 40% - сложные покатушки, 25% велотуризм, 20% - непрофессиональные соревнования без претензий на места, 15% - горы, грязи, глубочайшие грязи, броды вплавь и прочий хардкор.

Хочется вписаться в 12т.р., обязательно наличие на верхних перьях крепежных бонок для крепления багажника, каким будет задний тормоз - непринципиально.

Мой вес где-то 110кг, вес багажа будет никак не более 20кг, в случае возможного грузового велотуризма будет куплен велоприцеп.

Пока ничего путного не нашёл. Единственная найденная мною рама - это Venzo SCUD за 260$. Ничего про эту фирму не знаю, но читал когда-то, что эта фирма делает некоторые рамы для Forvard (насколько это соответствует действительности - незнаю).

По срокам не горит, важно получить раму до конца зимы...

Хромоливый чугун не хочу, всё же не буду перевозить тяжёлые грузы непосредственно на велосипеде...


Интересно, что одновременно при равных ТТХ и сходных условиях ищем подобное. Smile))
Я определился на Авторе в итоге. т.к. есть доступ к цене. Буду брать раму от Инстинкта и навеску от Револта, ну почти всю от него я там не со всеми компонентами еще определилися, но вилку и трансмиссию, скорее всего. По крайней мере пока нигде не прочел дурного про данную раму.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вопрос бонок можно решить так
http://www.bike-components.de/products/info/p26843_Rack-Lock-Sattelklemme-.html

а по теме - бери любую брендовую алю раму, например, мерида, трек, кона, гиант, он ван может быть. нонейм и аутхор не бери.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BEGLETS писал(а) Tue, 06 November 2012 17:09

...а в твой горотек не воткнуть резину 29*2.1

Воткнуть можно, но для этого придётся менять колёса, что делать с вилкой? Если учесть, что рулевая резьбовая, то продать эту вилку удастся только за чисто символические деньги.

Новые колёса, нормальная вилка - это уже половина стоимости велосипеда.

Можно и сэкономить и заменить только обода, но не вижу смысла тратить деньги.

В качестве средства передвижения по асфальту с рюкзаком мой гибрид сделает подавляющее большинство найнеров. И уверен, что не отстанет и от шоссейника (с рюкзаком в 15-20кг за спиной велосипедиста). Для передвижения по асфальту и буду его использовать. Как можно ездить по нашим дорогам с нашей переменчивой погодой на шоссейнике - не представляю, я и на горном с жёсткой вилкой (заблокированной намертво) на днях чуть на асфальте не убился.
Т.е. оптимальный вариант - это оставить себе гибрид таким как есть, при необходимости можно использовать его оборудование (от Deore до ХТ и Х9) для установки на найнеровскую раму, т.к. для задач гибрида оно такого уровня и не требуется (разве что динамо-втулка ХТ стоит по делу)...
Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Tue, 06 November 2012 17:18
вопрос бонок можно решить так
http://www.bike-components.de/products/info/p26843_Rack-Lock-Sattelklemme-.html

а по теме - бери любую брендовую алю раму, например, мерида, трек, кона, гиант, он ван может быть. нонейм и аутхор не бери.

Колхозом заниматься не хочу (разве что куплю найнеровскую раму с офигенной скидкой). Дело ведь не только в бонках, стойку багажника хочется установить в отверстия рамы, а не покупать хомуты...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Tue, 06 November 2012 17:24
BEGLETS писал(а) Tue, 06 November 2012 17:09

...а в твой горотек не воткнуть резину 29*2.1

Воткнуть можно, но для этого придётся менять колёса, что делать с вилкой? Если учесть, что рулевая резьбовая, то продать эту вилку удастся только за чисто символические деньги.

Новые колёса, нормальная вилка - это уже половина стоимости велосипеда.

Можно и сэкономить и заменить только обода, но не вижу смысла тратить деньги.

В качестве средства передвижения по асфальту с рюкзаком мой гибрид сделает подавляющее большинство найнеров, для этого и буду его использовать.

Т.е. оптимальный вариант - это оставить себе гибрид таким как есть, при необходимости можно использовать его оборудование (от Deore до ХТ и Х9) для установки на найнеровскую раму, т.к. для задач гибрида оно такого уровня и не требуется (разве что динамо-втулка ХТ стоит по делу)...
зачем ? да ты поменьше проффи здесь слушал бы они от своей колокольни говорят хт ... и все остальное а тебе это надо ?рулевая резьбовая пусть, если надо лечится запросто ,просто видел у парня гибрид фокус воткнул резину найнерную а все как было оставил и катает в ус не дует , одним словом твингус забацал и счастлив , ты прислушайся ТВИНГЕ ОН СТАРЫЙ волокет по более
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я как раз и прислушался к Твинге и считаю, что для каждых условий должен быть свой велосипед (с оговоркой, что мне 15 велосипедов хранить негде): для передвижения по городу и асфальту - гибрид, для передвижения вне асфальта - найнер.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BEGLETS писал(а) Tue, 06 November 2012 17:40
зачем ? да ты поменьше проффи здесь слушал бы они от своей колокольни говорят хт ... и все остальное а тебе это надо ?рулевая резьбовая пусть, если надо лечится запросто ,просто видел у парня гибрид фокус воткнул резину найнерную а все как было оставил и катает в ус не дует , одним словом твингус забацал и счастлив , ты прислушайся ТВИНГЕ ОН СТАРЫЙ волокет по более

Да да. Понадобился МТВ - втыкаем в гибрид найнерскую резину. Не лезет - втыкаем 26" колёса, ещё лучше 24х3.0 . Каретка опустилась до земли - втыкаем двухкоронку, заодно получаем даунхилльный угол рулевой. Всё, можно ехать в горы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 06 November 2012 19:12
BEGLETS писал(а) Tue, 06 November 2012 17:40
зачем ? да ты поменьше проффи здесь слушал бы они от своей колокольни говорят хт ... и все остальное а тебе это надо ?рулевая резьбовая пусть, если надо лечится запросто ,просто видел у парня гибрид фокус воткнул резину найнерную а все как было оставил и катает в ус не дует , одним словом твингус забацал и счастлив , ты прислушайся ТВИНГЕ ОН СТАРЫЙ волокет по более

Да да. Понадобился МТВ - втыкаем в гибрид найнерскую резину. Не лезет - втыкаем 26" колёса, ещё лучше 24х3.0 . Каретка опустилась до земли - втыкаем двухкоронку, заодно получаем даунхилльный угол рулевой. Всё, можно ехать в горы.

наконец хоть один понял Laughing что все остальное это понты , а то всем хт давай , а чо каждому по потребностям , с ним все ясно ему думаю что найнер нужен , так как он собирается в груженный туризм и не хилые расстояние , а кто по городу по тратуаром рысачить ему и твингус на акере за уши Laughing особенно после аиста
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BEGLETS писал(а) Tue, 06 November 2012 19:20
...кто по городу по тратуаром рысачить ему и твингус на акере за уши Laughing особенно после аиста

Давайте ближе к теме, помогите найти раму для найнера (я уже отчаялся найти нужную мне, хоть BeOne CRD29 Sport под дербан покупай), про твингусы (типа того, что можно и пассатижами гвозди забивать) давайте в другой теме.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не подскажете, в чём отличия кроме наличия крепёжных отверстий под багажник у рам On-One Scandal 29er Swap-out Frame и On-One Scandal 29er Swap-out Frame V2?

Может остановиться на On-One Scandal 29er Swap-out Frame?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Tue, 06 November 2012 20:10
Не подскажете, в чём отличия кроме наличия крепёжных отверстий под багажник у рам On-One Scandal 29er Swap-out Frame и On-One Scandal 29er Swap-out Frame V2?

Может остановиться на On-One Scandal 29er Swap-out Frame?

обрати внимание на крепление петуха и дискового тормоза есть какие то отличие
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Эти сменные дропауты меняются за 10 минут. Для багажника разумнее докупить дропаут, где калипер внутри треугольника. А также докупить и возить с собой дропаут с петухом, я уже один погнул, хоть это и кажется нереальным, учитывая, какая там толщина металла.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Возьми хромоль для разнообразия.
Тем более если планируется туризм.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Значит выбор рамы одобряете?

VORON писал(а) Tue, 06 November 2012 22:57
Эти сменные дропауты меняются за 10 минут. Для багажника разумнее докупить дропаут, где калипер внутри треугольника. А также докупить и возить с собой дропаут с петухом, я уже один погнул, хоть это и кажется нереальным, учитывая, какая там толщина металла.

А можно ссылку на указанные дропауты? Не могу найти их Embarassed
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати, никому пара дропаутов для синглспида/планетарки не нужна? А то у меня валяются без дела.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Гость
Тема закрыта и в нее нельзя добавлять сообщения