Опубликовано: 5 июля 2013 г. Кто бы мог подумать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2013 г. граждане, а кто знает по какому принципу посылки из германии (с байк-дискаунт, например) попадают в ад на калининградскую таможню? я как-то привык уже к бесплатному английскому и китайскому емс за 10-15 дней и пребываю в серьёзном шоке от такого попадалова за мои же 25 евро. вопрос теперь, что надо сделать чтобы больше такого не происходило? понятно, что видимо самое лучшее - это не связываться с магазинами в домене .de, но некоторые позиции увы более нигде не присутствуют. что влияет на вид транспорта, вес, размер? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2013 г. А меня интересует почему посылка разделенная на несколько частей (либо какой то позиции не было на момент заказа, либо продавец сам разделил) отправляется разными по стоимости и, соответственно сроками ? Т.е. Я заплатив за быструю доставку имею удовольствие ждать часть заказа долго, так еще и без трекера. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2013 г. pashky писал(а) Sat, 06 July 2013 03:26граждане, а кто знает по какому принципу посылки из германии (с байк-дискаунт, например) попадают в ад на калининградскую таможню? я как-то привык уже к бесплатному английскому и китайскому емс за 10-15 дней и пребываю в серьёзном шоке от такого попадалова за мои же 25 евро. вопрос теперь, что надо сделать чтобы больше такого не происходило? понятно, что видимо самое лучшее - это не связываться с магазинами в домене .de, но некоторые позиции увы более нигде не присутствуют. что влияет на вид транспорта, вес, размер? Из Германии ЕМС больше не доставляет. Только обычная почта с номером отслеживания. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2013 г. go3s писал(а) Sat, 06 July 2013 09:30А меня интересует почему посылка разделенная на несколько частей (либо какой то позиции не было на момент заказа, либо продавец сам разделил) отправляется разными по стоимости и, соответственно сроками ? Т.е. Я заплатив за быструю доставку имею удовольствие ждать часть заказа долго, так еще и без трекера. Вы о каком магазине? Вам никто не обещал не делить, нужно было узнавать. Какой почтой идет и какой вы думали что должно пойти. Если из Германии, то все отправляется только обычной почтой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2013 г. (изменено) Про делить вопросов нет. Надо - пусть делят. Просто странно получается, что две посылки были переданы на почту в британии одновременно, первая уже покинула Москву, а вторая только вылетела оттуда. Это на чейне так произошло, в принципе не страшно. А вот на вигле одна позиция появилась позже и была отправлена самым дешевым способом, долго и без трекера. Хотя платил за самую быструю, коей первая часть и летит. Это ни в коем случае не притензии. Потому как разбираться у меня никакого желания и время нет. Просто инфа для размышления. Изменено 6 июля 2013 г. пользователем go3s 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2013 г. (изменено) go3s писал(а) Sat, 06 July 2013 11:22Про делить вопросов нет. Надо - пусть делят. Просто странно получается, что две посылки были переданы на почту в британии одновременно, первая уже покинула Москву, а вторая только вылетела оттуда. Это на чейне так произошло, в принципе не страшно. А вот на вигле одна позиция появилась позже и была отправлена самым дешевым способом, долго и без трекера. Хотя платил за самую быструю, коей первая часть и летит. Это ни в коем случае не притензии. Потому как разбираться у меня никакого желания и время нет. Просто инфа для размышления. Ничего в итоге от ваших размышлений не ясно. Вы не платили за отслеживание - получили отправление без отслеживания. Если вы не платили а отправили с отслеживанием, то магазин заплатил за вас, в подарок, потому, что иначе не мог. Любой заказ может быть разделен по усмотрению магазина. Любой из этих заказов может не дойти до вас вообще никогда, за что получите деньги назад или повторную отправку. Магазин не занимается доставкой, он покупает услугу доставки для вас, которую вы выбрали при покупке или согласились, что данными вариантами заказ может быть отправлен. За дальнейшие сроки и логистику отвечает почта. А то, что они идут не одновременно, даже если отправлены в один день магазином, то это логистика почты. В услугах почты, на которые вы согласились, делая заказ, нет точных сроков, поэтому, два заказа одновременно отправленные магазином, почтой могут быть разделены по разным контейнерам и отправлены разными путями и в разный срок. Если вы не согласны на эти условия, вы можете не пользоваться их услугами, все просто ) Изменено 6 июля 2013 г. пользователем nikkir 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2013 г. Вы не много не допоняли. Я согласен со всем, кроме того, что заплатив за отправление с отслеживанием, в случае разделения заказа вторая часть едет без отслеживания. Это вигл. К чейну вопросов нет. Кроме риторического к почте великобритании. Почему один разделенный заказ, сданный в одно и тоже время до минуты приезжает в москву с разницей в 3 дня. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2013 г. (изменено) go3s писал(а) Sat, 06 July 2013 11:45Вы не много не допоняли. Я согласен со всем, кроме того, что заплатив за отправление с отслеживанием, в случае разделения заказа вторая часть едет без отслеживания. Это вигл. К чейну вопросов нет. Кроме риторического к почте великобритании. Почему один разделенный заказ, сданный в одно и тоже время до минуты приезжает в москву с разницей в 3 дня. Про Вигл не в курсе. Не знаю, точно ли, когда платите, вы платите за ЕМС. Если так, то магазин не прав. Нужно читать договор, вы читали? Почта не обещает, что принятые два заказа, будут связаны веревочкой и пойдут вместе. Посылок много, и это как в метро, если не влезли в вагон, то поедите на следующим поезде. Изменено 6 июля 2013 г. пользователем nikkir 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2013 г. Alff писал(а) Fri, 05 July 2013 20:49Кто бы мог подумать. Регулярно так делаю только телефон с батарейкой 2000 mAh, и услуга "ребёнок под присмотром" вместо локатора. Много интересного узнаю) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2019 г. В сб. получил 2 посылки с вигла, приехали за 13 дней от "двери до двери". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2019 г. anton97 сказал(а) 07.05.2019 в 22:48: В сб. получил 2 посылки с вигла, приехали за 13 дней от "двери до двери". Во! Хороший пример работы нормального интернет магазина. С вигля, с байк24 и чайника все приходит за две-три недели. А вот вам мои слезы: Заказал на али посылку 3 марта. Через неделю продавец отписал в статусе заказа, что посылку отправил и выслал какой то липовый трек-номер, по которому нихрена не пробить. То есть вбиваешь его в трекинг почты - появляется единственная запись: Посылка принята в почтовом отделении Китая, причем без даты. Сдается мне - это продавец специально сдал на почту некую посылку, которая по каким то критериям не может покинуть почтовое отделение и он ее трек-номер выдает для всех отправляемых (а может и не отправляемых) заказов. Вот ее номер кстати: RX601452649CN. В общем можете себе представить: продавец вешает мне лапшу, что 11 марта он отправил посылку, но по треку она еще кетая не покинула. Позавчера я уже не выдержал и открыл спор. Продавец тут же встрепенулся и написал очень вежливую отписку: "Друг! Ну ты что? Все же доставлено! Вон посмотри трекинг - уже у тебя на почте лежит!" и высылает уже другой трек номер. Ну смотрю я по треку - действительно - некая посылка похожая по весу лежит в моём почтовом отделении. Только вот по этому новому трек-номеру выясняется такая хронология событий: 3 марта - продавец получил оплату, 11 марта - через неделю дал мне липовый номер и еще месяц пинал уды. 1 апреля - через месяц после оплаты он наконец по Хуанхэ на каноэ доплыл до почты и отправил посылку 19 апреля - посылка пришла, но почта россии до сих пор не удосужилась оповестить меня о ее приходе. Почта конечно подсуропила, но если бы не этот му..цкий китаец со своими махинациями с трек-номерами, я бы ее уже получил. Вот так вот, малята... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2019 г. (изменено) Как сроки доставки, относятся к хорошей или плохой работе магазина? Сегодня один хороший, завтра другой, разве можно делать такие выводы. Также как можно сравнивать с частными отправителями. Изменено 10 мая 2019 г. пользователем nikkir 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2019 г. nikkir сказал(а) 6 часов назад: Как сроки доставки, относятся к хорошей или плохой работе магазина? Наверное - самым прямым образом. nikkir сказал(а) 6 часов назад: Сегодня один хороший, завтра другой, разве можно делать такие выводы. Но хороший магазин не будет сотрудничать с плохой компанией по доставке в силу того что сроки доставки относятся к понятию хорошей или плохой работы... Цитата Наверное - самым прямым образом. nikkir сказал(а) 6 часов назад: Также как можно сравнивать с частными отправителями. А кто их на али знает: кто там мелкий частный отправитель, а кто - большой магазин? Пишут про себя почти все одинаково, что "крупнейший в мире и окрестностях магазин велосипедных компонентов!". Просто упомянул свой частный случай. Для поколений, так сказать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2019 г. (изменено) Gekko сказал(а) 53 минуты назад: Наверное - самым прямым образом. Нет, никаким. Gekko сказал(а) 53 минуты назад: Но хороший магазин не будет сотрудничать с плохой компанией по доставке Магазины в Германии например, кроме Почты России сотрудничать не с кем не могут, потому что нет больше никого. Нет плохих и хороших, задержки есть у всех, у которых нету, у вас них денег нет. Вы начала выясните, обманули вас, потеряли посылку, или еще что, а потом делайте выводы. Gekko сказал(а) 53 минуты назад: А кто их на али знает: кто там мелкий частный отправитель, а кто - большой магазин? Там все частные, сравнивать Китай с Европой неуместно. Вы можете верить в написанное вами, но все это, только вера. Я не настаиваю в вере в мои слова, воспринимайте как вариант к размышлению. Может еще кто напишет, если есть варианты. Изменено 10 мая 2019 г. пользователем nikkir 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2019 г. nikkir сказал(а) 1 час назад: потому что нет больше никого. Ага. Никого. Кроме DHL, PoniExpress, DPD... nikkir сказал(а) 1 час назад: Вы начала выясните, обманули вас, потеряли посылку, или еще что, а потом делайте выводы. Тут видимо пропущено некоторое количество предлогов, но я вроде бы понял, что вы еще и читаете не совсем внимательно. Но я потружусь сделать краткое резюме из ранее мной написанного сообщения: китаец однозначно дал мне два разных трек номера. Один - для видимости отправления, другой - фактический, когда ситуация обострилась. Какие тут еще выводы можно сделать то? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2019 г. (изменено) Gekko сказал(а) 4 часа назад: Ага. Никого. Кроме DHL, PoniExpress, DPD... По мне известной информации, данные компании не доставляют из Германии для частных клиентов. Gekko сказал(а) 4 часа назад: китаец однозначно дал мне два разных трек номера. Если все однозначно, то зачем вашу личную проблему с частным китайцем, сравнивать с магазинами Европы. И в магазинах Европы могут потерять заказ и повредить, Все дело только в проценте проблем от общего количества заказов. Вывод один, захотел сэкономить, готовься к большим проблемам и не ной. Изменено 10 мая 2019 г. пользователем nikkir 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах