RusRider

Штырь с амортизатором для КК-марафона

68 сообщений в этой теме

При поездках ко полям/лесам/горам/камням с примерно 50 км ягодицы начинают болеть, к 100км боль ошутимая. В Инете увидел прототип штыря с амортизатором, который готовят в производство. Фишка в почти полностью вертикальном его движении на кочках. Что думаете по этому поводу?

http://brimages.bikeboardmedia.netdna-cdn.com/wp-content/uploads/2012/10/2013-Cirrus-Body-Float-suspension-seatpost02-600x398.jpg

http://brimages.bikeboardmedia.netdna-cdn.com/wp-content/uploads/2012/10/2013-Cirrus-Body-Float-suspension-seatpost03-600x333.jpg

http://brimages.bikeboardmedia.netdna-cdn.com/wp-content/uploads/2012/10/2013-Cirrus-Body-Float-suspension-seatpost04-600x398.jpg

Изменено пользователем RusRider
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider
Тоже подумываю о подседеле с амортизатором, но , во-первых, уверен, что то,что попа болит - это фигня, она болит от неопытности, у меня вот не болит и на 300 км покатушках , где асфальта меньше половины, и без всякого аморта , от удобства седла и правильности посадки это зависит, хотя, конечно, на длительных походах это поможет и попе (впрочем о попе основную заботу проявляет только памперс, не дающий развиваться бактериальной инфекции, причем, - сменный памперс ); а вот, во-вторых, амортизатор чем, я надеюсь, может быть полезен, так это тем, что будет гасить виброудары на позвоночник, у меня скажем, поясница уж больше 30 лет болит, и порой на интенсинвном и продолжительном вкручивании по неровностям боль в пояснице возникает такая, что - куда там попе, ехать можно только сжав волю в кулак.
А вот - какой подседел брать - это вопрос ! Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Бред собачий.
А можно вас спросить, с каким давлением в покрышках вы ездите "КК марафоны"?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Купить контактные педали и больше катайся. На кочках надо привставать с седла: и задница целее будет, и вел, и скорость увеличишь, не будешь в каждый корень и бугорок втыкаться, сидя в седле.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
foxxx Вы не забыли поставить вместо первой точки двоеточие ?
Вы, вообще, к кому обращались ? И вообще - насколько я понимаю, для одной и той же трассы для разных покрых нельзя говорить о давлении, как абсолютном критерии.
Что касается меня , то давление я точно не могу сказать, стараюсь, примерно, выдерживать в середине диапазона, указанного на покрышке, в конце лета решил для пробы поднять немного выше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Sat, 13 October 2012 19:04
Купить контактные педали и больше катайся. На кочках надо привставать с седла

Ну, часто бывает, надо много-много километров ехать по неровностям - стоя не проедешь.
только - причем тут контактные педали ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Sat, 13 October 2012 19:09
Kimber1 писал(а) Sat, 13 October 2012 19:04
Купить контактные педали и больше катайся. На кочках надо привставать с седла

только - причем тут контактные педали ?

Скорее всего, они позволяют вкручивать почти в любых условиях Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
foxxx писал(а) Sat, 13 October 2012 19:27
kefi писал(а) Sat, 13 October 2012 19:09
Kimber1 писал(а) Sat, 13 October 2012 19:04
Купить контактные педали и больше катайся. На кочках надо привставать с седла

только - причем тут контактные педали ?

Скорее всего, они позволяют вкручивать почти в любых условиях Smile

И причём тут "вкручивать почти в любых условиях"?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
2 kefi: из опыта - на ровной щебёнке мой хардтейл теряет скорость по сравнению с подвесами, как я ни упираюсь. Камни отбрасывают меня на седле назад. Амортизация бы не помешала, а подвес на ровном щебне - это как из пушки по воробьям...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider писал(а) Sat, 13 October 2012 20:19
2 kefi: из опыта - на ровной щебёнке мой хардтейл теряет скорость по сравнению с подвесами, как я ни упираюсь. Камни отбрасывают меня на седле назад. Амортизация бы не помешала, а подвес на ровном щебне - это как из пушки по воробьям...

...все такие продвинутые и опытныйа Laughing Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ещё раз видео посмотрел, появились сомнения насчёт как такая амортизация скажется на педалировании в контактах. Это когда "тянуть", наверняка будет проваливаться

а с другой стороны, в контактах "тянуть" начинаешь, только когда частый педаляж начинается... а при частом педаляже топчешь и тянешь с равным усилием.... и седло не будет проваливаться... Изменено пользователем RusRider
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider писал(а) Sat, 13 October 2012 10:19
2 kefi: из опыта - на ровной щебёнке мой хардтейл теряет скорость по сравнению с подвесами, как я ни упираюсь. Камни отбрасывают меня на седле назад. Амортизация бы не помешала, а подвес на ровном щебне - это как из пушки по воробьям...


Правильный ли я делаю вывод о том, что если на хардтейл поставить подседел с амортизацией, то камни перестанут "отбрасывать назад"?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
foxxx писал(а) Sat, 13 October 2012 18:32
Бред собачий.
А можно вас спросить, с каким давлением в покрышках вы ездите "КК марафоны"?

мне нормально когда среднее между мин и макс, написанное на покрышке
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sat, 13 October 2012 20:24
RusRider писал(а) Sat, 13 October 2012 10:19
2 kefi: из опыта - на ровной щебёнке мой хардтейл теряет скорость по сравнению с подвесами, как я ни упираюсь. Камни отбрасывают меня на седле назад. Амортизация бы не помешала, а подвес на ровном щебне - это как из пушки по воробьям...


Правильный ли я делаю вывод о том, что если на хардтейл поставить подседел с амортизацией, то камни перестанут "отбрасывать назад"?

скорость падает на камнях, амортизатор такие толчки однозначно сгладить должен
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider писал(а) Sat, 13 October 2012 10:42
O`K писал(а) Sat, 13 October 2012 20:24
RusRider писал(а) Sat, 13 October 2012 10:19
2 kefi: из опыта - на ровной щебёнке мой хардтейл теряет скорость по сравнению с подвесами, как я ни упираюсь. Камни отбрасывают меня на седле назад. Амортизация бы не помешала, а подвес на ровном щебне - это как из пушки по воробьям...


Правильный ли я делаю вывод о том, что если на хардтейл поставить подседел с амортизацией, то камни перестанут "отбрасывать назад"?

скорость падает на камнях, амортизатор такие толчки однозначно сгладить должен


Какие толчки???
У тебя на камнях падает скорость ВСЕГО ВЕЛОСИПЕДА!!!
Подвес тебе "не нужен". Теперь ты хочешь подрессорить себе задницу и думаешь, что это поможет не терять скорость всему байку. Который ниже подрессоренной жопы и ничем не отличается от байка в исходных условиях задачи. Где логика, блондинко? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ulster писал(а) Sat, 13 October 2012 11:09
А это надо Кону покупать. Окей, Канада рулит?


А причём здесь Кона и Канада? Кона - давно уже американцы Sad Роки Маунтин - вот последний канаццкий бренд, тока 2009 году уехавший в Китай Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sat, 13 October 2012 21:06
RusRider писал(а) Sat, 13 October 2012 10:42
O`K писал(а) Sat, 13 October 2012 20:24
RusRider писал(а) Sat, 13 October 2012 10:19
2 kefi: из опыта - на ровной щебёнке мой хардтейл теряет скорость по сравнению с подвесами, как я ни упираюсь. Камни отбрасывают меня на седле назад. Амортизация бы не помешала, а подвес на ровном щебне - это как из пушки по воробьям...


Правильный ли я делаю вывод о том, что если на хардтейл поставить подседел с амортизацией, то камни перестанут "отбрасывать назад"?

скорость падает на камнях, амортизатор такие толчки однозначно сгладить должен


Какие толчки???
У тебя на камнях падает скорость ВСЕГО ВЕЛОСИПЕДА!!!
Подвес тебе "не нужен". Теперь ты хочешь подрессорить себе задницу и думаешь, что это поможет не терять скорость всему байку. Который ниже подрессоренной жопы и ничем не отличается от байка в исходных условиях задачи. Где логика, блондинко? Smile

у вас сегодня в Питере погода что-ли испортилась? То лохи, то блондинки Smile Если привстаю с седла при переезде камня - вел скорость почти не теряет. А логика в том, чтобы не вставать, а доверить разгрузку механизму под седлом, на пружинах. Кроме логики есть практика. Мы когда групеттой с ровной тропинки съезжаем на камни, наполовину торчащщие из землим - люди на подвесах начинают отъезжать. Которые на ровной сзади ехали.

Задай себе вопрос - кто/что тяжелее - вел или райдер? И соответственно кого надо амортизировать? - Райдера. Ворпос в том, чем это делать - штырём или перьями Изменено пользователем RusRider
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На раме внизу написано, что сделано во Въетнаме. Но по любому разработка ваша канадская. Кона кахуна. Так, не в обиду.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider писал(а) Sat, 13 October 2012 21:27
O`K писал(а) Sat, 13 October 2012 21:06
RusRider писал(а) Sat, 13 October 2012 10:42
O`K писал(а) Sat, 13 October 2012 20:24
RusRider писал(а) Sat, 13 October 2012 10:19
2 kefi: из опыта - на ровной щебёнке мой хардтейл теряет скорость по сравнению с подвесами, как я ни упираюсь. Камни отбрасывают меня на седле назад. Амортизация бы не помешала, а подвес на ровном щебне - это как из пушки по воробьям...


Правильный ли я делаю вывод о том, что если на хардтейл поставить подседел с амортизацией, то камни перестанут "отбрасывать назад"?

скорость падает на камнях, амортизатор такие толчки однозначно сгладить должен


Какие толчки???
У тебя на камнях падает скорость ВСЕГО ВЕЛОСИПЕДА!!!
Подвес тебе "не нужен". Теперь ты хочешь подрессорить себе задницу и думаешь, что это поможет не терять скорость всему байку. Который ниже подрессоренной жопы и ничем не отличается от байка в исходных условиях задачи. Где логика, блондинко? Smile

у вас сегодня в Питере погода что-ли испортилась? То лохи, то блондинки Smile Если привстаю с седла при переезде камня - вел скорость почти не теряет. А логика в том, чтобы не вставать, а доверить разгрузку механизму под седлом, на пружинах. Кроме логики есть практика. Мы когда групеттой с ровной тропинки съезжаем на камни, наполовину торчащщие из землим - люди на подвесах начинают отъезжать. Которые на ровной сзади ехали.

Задай себе вопрос - кто/что тяжелее - вел или райдер? И соответственно кого надо амортизировать? - Райдера. Ворпос в том, чем это делать - штырём или перьями

читал что изначально аморт придуман не столько для удобства райдера,сколько для лучшего сцепления с трассой.думается и подвес отъезжает поэтому,а не потому что жопе хорошо))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Читай другие тесты. Подвес придуман для того, чтобы не отключаьтся от земли.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider писал(а) Sat, 13 October 2012 21:27
И соответственно кого надо амортизировать? - Райдера. Ворпос в том, чем это делать - штырём или перьями

Вообще то райдер амортизирует себя во первых стопой и во вторых бедром и никакой подседел основную ударную нагрузку со стопы не снимет...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сандро, колокольчик важен? Изменено пользователем Ulster
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
сегодня ездил на ХТ по брусчатке. попой вибрацию почти не чувствовал. правильное давление в покрышках + хороший подседел без всяких пружинок для этого достаточны.

кстати, на подвесе попа ничинает болеть наоборот быстрее, потому что из седла реже встаешь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах