Опубликовано: 16 октября 2012 г. (изменено) обзвонив магазины, было решено брать Author INSTINCT 29 теперь надо найти на него крылья и посоветуйте хорошую резину, на самом велосипеде мне не очень понравилась kefi писал(а) Tue, 16 October 2012 17:21 разумеется 35 вы видите, я Вам уже писал на каких условиях 31 - весьма простых, читайте свою тему. хорошая у них скидка для группы, спасибо если в Велореале не предложат дешевле, буду в L-bike покупать Изменено 16 октября 2012 г. пользователем StanislavDi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2012 г. kefi писал(а) Tue, 16 October 2012 17:24TarasB писал(а) Tue, 16 October 2012 17:14kefi писал(а) Tue, 16 October 2012 16:19 С какого перепуга она не выше ? У него ж колесья больше. Дайте угадаю. Найнер быстрее едет потому, что на тех же звёздах и оборотах проходит больший путь? И в гору якобы едет хуже по этой причине? Не пойму - как моя цитата связана с Вашими угадками ? Ну просто логика в таком же стиле. Крестьянское понимание велосипедов. Типа если при той же раме (или при тех же звёздах и оборотах) воткнуть большие колёса, то будет так-то... Например, поднимется каретка, увеличится скорость, затруднится подъём в гору, уменьшатся грязевые просветы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2012 г. (изменено) StanislavDi Ты бы багажник прежде нашел на него. ALL> А насчет резины вот тоже хотел спросить - кто что думает по поводу использования фолдинговых покрышек в походе - реально не стоит, или возможно и какие, если много гравия ? Изменено 16 октября 2012 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2012 г. (изменено) TarasBНу просто логика в таком же стиле. Ну, я сравнивал свои 29", 28" и 26" и всегда чувствовал, что сижу на велике с большими колесами выше (попа выше) - отсюда рабоче-крестьянская логика такая, что и каретка след-но выше, если шатуны одинаковые и ноги те же самые. Что тут ущербного ? Изменено 16 октября 2012 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2012 г. (изменено) kefi писал(а) Tue, 16 October 2012 17:31StanislavDi Ты бы багажник прежде нашел на него. с багажником все хорошо я уже созванивался с партнерами tubus в Финке, в субботу поеду за ним... около 80 евро и минус таксфри ~14% если кому-то надо: Finland North-West Import Oy Sammalkallionkuja 3 B 02210 Espoo klaus@northwestimport.fi http://www.north-westimport.net/ заранее звоните, через пару дней будет у них. Изменено 16 октября 2012 г. пользователем StanislavDi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2012 г. StanislavDi писал(а) Tue, 16 October 2012 16:58 дело только в размере колес Вы читали мой предыдущий пост? Если вы смените велосипед с рамой 26" на 29" от того же производителя и из той же линейки, то высота седла не изменится (с точностью до нескольких мм). Руль может стать чуть выше (сантиметра на 2), но это корректируется колечками и/или переворотом выноса без труда. С тем же успехом вы можете 26" раму Скотт XC поменять на 26" Автор DH, и она ВНЕЗАПНО окажется выше или ниже. А если там другой вынос или колечек больше поставили - то вообще ужас-ужас, ездить страшно, падать высоко. Но это другой велосипед, он не обязан вам подходить так же, как предыдущий. Совсем на пальцах: если при переходе с 26" на 29" вам вдруг стало неудобно сидеть, то вы просто неправильно подобрали ростовку и/или высоту руля. Если всё сделали правильно, то разницы в посадке вы не почувствуете. Уж не знаю, как проще и понятнее объяснить. Цитата:Найнер быстрее едет потому, что на тех же звёздах и оборотах проходит больший путь? И в гору якобы едет хуже по этой причине? Во-во, аццке плюсую. Мне уже говорили "специалисты" (опытные велотуристы в прошлом, замечу), что найнер фигня, т.к. на нем в горки тяжелее въезжать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2012 г. kefi писал(а) Tue, 16 October 2012 17:31 А насчет резины вот тоже хотел спросить - кто что думает по поводу использования фолдинговых покрышек в походе - реально не стоит, или возможно и какие, если много гравия ? Если учесть что ВСЕ нормальные покрышки фолдинговые 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2012 г. (изменено) VORON писал(а) Tue, 16 October 2012 17:45StanislavDi писал(а) Tue, 16 October 2012 16:58 дело только в размере колес Вы читали мой предыдущий пост? да читал мне удобно на нем, усталости нет 19" рама для меня самое то, рост 185см, длинна ноги - 96см, руки - 70см понятное дело, вылет седла не изменится... сами колеса то больше, от этого выше (спереди точно, удаление колец особо не поможет) и длиннее велосипед расстояние между седлом и нижней педалью как на 26" перечитайте еще раз это сообщение StanislavDi писал(а) Tue, 16 October 2012 16:58зрение. оно у меня плоховато (OD -1.75, OS -1.5)... корни деревьев, камни в траве, ямки замечаю почти впритык, а в солнцезащитных очках еще хуже... это конечно на скорости. вот высота и вылет переднего колеса добавляют проблем. все проблема в габаритах велосипеда и моем зрении, надо привыкать или таскать очки/линзы, что не очень-то удобно для меня Изменено 16 октября 2012 г. пользователем StanislavDi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2012 г. kefi писал(а) Tue, 16 October 2012 17:10NodensДа и по асфальту зубастая покрыха на низком давлении катит лучше чем на высоком и меньше гремит. Ну, чтобы при низком - по твердому - лучше - эт я вообще не понимаю, но мало ли чудес быват ... ЗЫ. Вполне понимаю, что у Вас меньше 3 Bar в покрыхах, если Вы имеете их 2.4" да еще и вес 70 кг; но - так что ж, не понял - катит оно по песку длинные покатушки, если да, то на какой крейсерской скорости ? Советую просто спустить и попробовать, на низком давлении злой протектор оказывает меньшее сопротивление. Не катал по песку длинные покатушки, вообще я эту резину брал для трейла и Питерского надо-даунхилла, в покатушках мне и 2.1" хватало большей частью, а вот например на голой скале оно держит офигенно по сравнению с более узкой резиной/высоким давлением, ну и при маневрировании на скорости на песчаном участке управляемость байка сохраняется там где раньше меня задом наперёд разворачивало. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2012 г. Nodens писал(а) Tue, 16 October 2012 18:09kefi писал(а) Tue, 16 October 2012 17:10NodensДа и по асфальту зубастая покрыха на низком давлении катит лучше чем на высоком и меньше гремит. Ну, чтобы при низком - по твердому - лучше - эт я вообще не понимаю, но мало ли чудес быват ... ЗЫ. Вполне понимаю, что у Вас меньше 3 Bar в покрыхах, если Вы имеете их 2.4" да еще и вес 70 кг; но - так что ж, не понял - катит оно по песку длинные покатушки, если да, то на какой крейсерской скорости ? Советую просто спустить и попробовать, на низком давлении злой протектор оказывает меньшее сопротивление. Пробовал , спускал для злой - ехал мягко так по асфальту - совсем не накатно - замаялся просто. Правда, зля у меня на старом 26", от которого я уже поотвык после нового 29", было так трудно ехать, что я аж расстроился своей немочи. VORON писал(а) Tue, 16 October 2012 16:37 Если сравнить однотипные 26" и 29" рамы одного производителя (смотрел у Cube, Author, Merida и Surly), то в большинстве случаев у 29" провис каретки будет больше примерно на 2,5-4 см. И рулевой стакан у найнеров короче примерно на ту же величину. А разница в радиусе колес - 31,5 мм. Поэтому дорожный просвет получается примерно одинаковым, велосипед оказывается не выше и не ниже, посадка не меняется вообще при условии одинаковых ростовок. Ну главное же - где центр тяжести - попа! А попа у найнера даже по Вашим прикидкам на 3 см выше оказывается. 2 ALL> Люди, посоветуте ТС (и мне ) хорошие легкие, износостойкие, катучие покрыхи для каменистого грунта . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2012 г. StanislavDi писал(а) Tue, 16 October 2012 18:02 19" рама для меня самое то, рост 185см, длинна ноги - 96см, руки - 70см Ногу по внутренней стороне от промежности мерял? А руку как? У меня при 181 см росте нога аж на 10 см короче твоей по внутренней поверхности до промежности. А катаюсь я на этой раме 19". Но , думаю, что мне она хужее ,чем тебе подходит, ибо мне, как уже писал - очень хотелось длинную раму. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2012 г. (изменено) kefi писал(а) Tue, 16 October 2012 18:30StanislavDi писал(а) Tue, 16 October 2012 18:02 19" рама для меня самое то, рост 185см, длинна ноги - 96см, руки - 70см Ногу по внутренней стороне от промежности мерял? А руку как? У меня при 181 см росте нога аж на 10 см короче твоей по внутренней поверхности до промежности. А катаюсь я на этой раме 19". Но , думаю, что мне она хужее ,чем тебе подходит, ибо мне, как уже писал - очень хотелось длинную раму. ногу неправильно промерял. по внутренней - 90см руку мерял вытянутую вперед, от плеча до конца руки сжатой в кулак Изменено 16 октября 2012 г. пользователем StanislavDi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2012 г. (изменено) kefi писал(а) Tue, 16 October 2012 18:19VORON писал(а) Tue, 16 October 2012 16:37 Если сравнить однотипные 26" и 29" рамы одного производителя (смотрел у Cube, Author, Merida и Surly), то в большинстве случаев у 29" провис каретки будет больше примерно на 2,5-4 см. И рулевой стакан у найнеров короче примерно на ту же величину. А разница в радиусе колес - 31,5 мм. Поэтому дорожный просвет получается примерно одинаковым, велосипед оказывается не выше и не ниже, посадка не меняется вообще при условии одинаковых ростовок. Ну главное же - где центр тяжести - попа! А попа у найнера даже по Вашим прикидкам на 3 см выше оказывается. 2 ALL> Люди, посоветуте ТС (и мне ) хорошие легкие, износостойкие, катучие покрыхи для каменистого грунта . И как она выше окажется если каретка провисает относительно осей колёс на 2,5-4 см сильнее а сами оси выше на 3см? Получаем по прикидкам Ворона подъём каретки от 0.5 см до -1см (т.е. ниже) Показать скрытый текст Вот стоят два подвеса 29 и 26, 29 огромен как ональный бульдозер сотоны, но каретка выше у 26го, верхняя труба кстати тоже, стендовер на фото хорошо видно. У 26го байка на фото каретка чуть выше осей колёс а у моей коны ниже. Огромная разница в высоте рулей объясняется тем что у унивеги рулевой стакан в 1.5 раза короче и интегрированная рулевая. Ну ещё тем что найнер стоит почти прямо а 26 устало к нему привалился. Изменено 16 октября 2012 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2012 г. Ради интереса сравнил два почти одинаковых On One Inbred, 29" и 26". Разница в высоте кареток неразличима глазом - следовательно, попа байкера будет на одинаковом уровне. kefi, вам еще не надоело позориться и демонстрировать всем полное непонимание (и нежелание понимать) геометрии велосипеда? Уж несколько 2-значных чисел можно вычесть друг из друга - Nodens даже сделал это для вас. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2012 г. (изменено) Nodens писал(а) Tue, 16 October 2012 18:44kefi писал(а) Tue, 16 October 2012 18:19VORON писал(а) Tue, 16 October 2012 16:37 Если сравнить однотипные 26" и 29" рамы одного производителя (смотрел у Cube, Author, Merida и Surly), то в большинстве случаев у 29" провис каретки будет больше примерно на 2,5-4 см. И рулевой стакан у найнеров короче примерно на ту же величину. А разница в радиусе колес - 31,5 мм. Поэтому дорожный просвет получается примерно одинаковым, велосипед оказывается не выше и не ниже, посадка не меняется вообще при условии одинаковых ростовок. Ну главное же - где центр тяжести - попа! А попа у найнера даже по Вашим прикидкам на 3 см выше оказывается. И как она выше окажется если каретка провисает относительно осей колёс на 2,5-4 см сильнее а сами оси выше на 3см? Получаем по прикидкам Ворона подъём каретки от 0.5 см до -1см (т.е. ниже) Да, Вы правы - я почему-то решил диаметр вместо радиуса посчитать, но фактически у меня какие велы были - я написал: 28-29" - попа выше сидит, чем на 26". VORONkefi, вам еще не надоело позориться Ради понимания истины готов позориться сколько угодно. Но, собстно, я изложил свой опыт по своим великам - у меня так, как я писал - на 28",29" сидишь выше, чем на 26", причем, мне практически всегда удобно Изменено 16 октября 2012 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2012 г. (изменено) StanislavDi писал(а) Thu, 11 October 2012 22:06в Финке, Эспоо дистрибьютора их нашелЕсли это про Финляндию, то могу рассказать. В Эспоо в этом northwestimport.fi абсолютно ничего Тубуса нету. Вообще похоже, что его забыли когда-то давно из списка убрать Увы, надо заказывать в Германии. Прочитал, что автор туда позвонил и багажники там есть Тогда поздравляю! Изменено 16 октября 2012 г. пользователем Константин Шемяк 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2012 г. (изменено) Константин Шемяк писал(а) Tue, 16 October 2012 19:20StanislavDi писал(а) Thu, 11 October 2012 22:06в Финке, Эспоо дистрибьютора их нашелЕсли это про Финляндию, то могу рассказать. В Эспоо в этом northwestimport.fi абсолютно ничего Тубуса нету. Вообще похоже, что его забыли когда-то давно из списка убрать Увы, надо заказывать в Германии. есть есть, они дистребьютеры, по звонку тел переводят на магазин просто надо заранее звонить, через 3-5 дней будет в магазине другое дело, есть ли на 29"... я тупанул, не уточнив размер/ завтра буду опять звонить Изменено 16 октября 2012 г. пользователем StanislavDi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2012 г. (изменено) kefi писал(а) Tue, 16 October 2012 17:18 Ради понимания истины готов позориться сколько угодно. Но, собстно, я изложил свой опыт по своим великам - у меня так, как я писал - на 28",29" сидишь выше, чем на 26", причем, мне практически всегда удобно Это правильно (про не надоело), но чтоб разобраться, нужны фотографии байков с боку, желательно с райдером. Может на 26" у вас седло назад до отказа отодвинуто и подсидел с оффсетом, а на найнере седло стоит высоко и сдвинуто вперед. Собственно длинная рама к этому располагает (при прочих равных). Изменено 16 октября 2012 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах