StanislavDi

Велосипед для велопохода

143 сообщения в этой теме

В случае переворота все равно наступает момент, когда вел опирается на багажник. Я багажник сильно назад отношу - если ставить вел вертикально с наклоном назад, то будет на багажнике стоять.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Tue, 16 October 2012 13:34
TarasB
Если 3 Ати для песка это много, то значит - надо жертвовать покрышками, на которых 3 - это рекомендуемый минимум, получается по песку нельзя ездить - иначе кирдык в походе настанет покрышкам.

Тогда либо жертвуй покрышками (хотя за 1 км с ними ничего не случится), либо бери другие покрышки.
Цитата:

Ну тут я, честно говоря, имел ввиду не поход, а соревнования по КК марафону.

КК-марафон, на котором дофига песка? И на чём его все ездят?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 16 October 2012 14:11
kefi писал(а) Tue, 16 October 2012 13:34
TarasB
Если 3 Ати для песка это много, то значит - надо жертвовать покрышками, на которых 3 - это рекомендуемый минимум, получается по песку нельзя ездить - иначе кирдык в походе настанет покрышкам.

Тогда либо жертвуй покрышками (хотя за 1 км с ними ничего не случится), либо бери другие покрышки.

Какие - другие , у всех покрышек IMHO так ?
TarasB писал(а) Tue, 16 October 2012 14:11

Цитата:

Ну тут я, честно говоря, имел ввиду не поход, а соревнования по КК марафону.

КК-марафон, на котором дофига песка? И на чём его все ездят?

Песка действительно было больше половины трассы - по сосняку в засуху проходил. Ну на 2.2"/26" ездят лидеры, качают, как я посмотрел, оценочно - не меньше трех ати. Во-всяком случае никто на заметно приспущенных не ехал, мой товарищ, любитель потуже накачивать - сделал это как обычно, но у него 2.2"/29" , так меня обогнал (2.1"/29") - я там ковырялся в песке - неприятно.


OFF 2 Voron

Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Tue, 16 October 2012 13:34
TarasB
Если 3 Ати для песка это много, то значит - надо жертвовать покрышками, на которых 3 - это рекомендуемый минимум, получается по песку нельзя ездить - иначе кирдык в походе настанет покрышкам.

Это что за покрыщки такие? Всю жизнь на 2-2.5 езжу, больше 3-х вообще никогда не ездил, только на пробу. У широкой зубастой резины вообще самый лучший накат и сцепление при <2 атм. Если вдуть 2.5 и больше то даже на грунте одно жужжание вместо качения и на мелочи скачет. Хотя конечно от веса зависит, я где-то около 70, с рюкзаком, одеждой защитой естественно побольше, в длительном походе общий вес под сотню но покрыхи подкачивать не приходилось (в отличие от вилки/амморта) Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну вы тут нафлудить Smile

дали на 3 дня этот вел Author INSTINCT 29

тестил на асфальте (Приморское шоссе) и на бездорожье (заказник от Ольгино до Лисьего Носа, лыжная база "Прибой")
накатал 190км

+ к велу привык, понравилась месить грязь, кажется на 26" побольше бы усилий приложил

- ямы с опаской, заезд на горку


короче, остановился на вариантах ниже приведенных... помогите подобрать, что на ваш взгляд лучше?

29"
Author INSTINCT 29
Cube Ltd 29 т.к. акцию (-8тыс) на Author я прошляпил, рассматриваю и этот вариант, ибо разница в цене теперь никакая... да и не буду скрывать, кубик люблю, прошлый вел был этой марки

не перестал рассматривать и 26"
Author VISION(вычеркивается, нет в наличии по данной цене)
Ghost SE 9000
Cube LTD SL


пока больше склоняюсь к Author VISION(вычеркивается, нет в наличии по данной цене) или Author INSTINCT Изменено пользователем StanislavDi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 16 October 2012 15:19
kefi писал(а) Tue, 16 October 2012 13:34
TarasB
Если 3 Ати для песка это много, то значит - надо жертвовать покрышками, на которых 3 - это рекомендуемый минимум, получается по песку нельзя ездить - иначе кирдык в походе настанет покрышкам.

Это что за покрыщки такие? Всю жизнь на 2-2.5 езжу, больше 3-х вообще никогда не ездил, только на пробу. У широкой зубастой резины вообще самый лучший накат и сцепление при <2 атм. Если вдуть 2.5 и больше то даже на грунте одно жужжание вместо качения и на мелочи скачет. Хотя конечно от веса зависит, я где-то около 70, с рюкзаком, одеждой защитой естественно побольше, в длительном походе общий вес под сотню но покрыхи подкачивать не приходилось (в отличие от вилки/амморта)

Ну, IMHO, у меня на разных велах обычные, распространенные покрышки, причем, параметры на них всех от 3 до 4 Bar ( +- 0.2-0.4 Bar ) Ну вот, скажем, тут вот Mavic для обода 25 мм Cross country / cross mountain рекомендуется вообще до 7 Bar (вес мой 80кг в трусиках Embarassed , Вам для 70 меньше, конечно, можно качать, но не настолько же Confused ) .
Меня интересует , как раз, параметры Ваших покрышек - что там написано - от 2 до 2.5 Bar ?

StanislavDi
- ямы с опаской, заезд на горку

Не пойму я - про какие Вы ямы - почему с опаской ? Преодоление неровностей на найнере более безопасно из-за более высокого положения каретки над грунтом, чем на 26". Может, Вы вообще мало в жизни ездили на велосипеде, и если ездили, то на 26" и боитесь на 29"? Тогда,может, просто надо учиться на более высоком велике ездить и не бояться потерять равновесие?

StanislavDi
акцию (-8тыс) на Author я прошляпил, рассматриваю и этот вариант, ибо разница в цене теперь никакая...

Зачем Вам 2013 г модель Instinct за 44 тыс - нет там ничего нового по сравнению с 2012, а я бы так и вообще брал в Вашей ситуации Traction 29 2012 за 26 тыс (который , кстати также ничем , почти, не отличается от Traction 29 2013, я Вам уже писал как это сделать), но у Вас денег видно, куры не клюют, переплачивайте тогда за 2013 год. Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Tue, 16 October 2012 16:08
Ну вот, скажем, тут вот Mavic для обода 25 мм Cross country / cross mountain рекомендуется вообще до 7 Bar (вес мой 80кг в трусиках Embarassed , Вам для 70 меньше, конечно, можно качать, но не настолько же Confused ) .


*фэйспалмище* Черным по белому, аглицкым языком написано Тайр Сайз. Размер резины. Не обода. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Tue, 16 October 2012 16:08
Преодоление неровностей на найнере более безопасно из-за более высокого положения каретки над грунтом, чем на 26".

это с какого перепуга каретка у найнера выше? Laughing Изменено пользователем indi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Тайр Сайз. Размер резины. Не обода

Перепутал малость с прямым углом, Но Один хрен - до 4 Bar. До 2 чтобы фактическое опустить - это уже интересно получается, какие параметры у покрышки должны быть, чтобы не выйти за них.

indi писал(а) Tue, 16 October 2012 16:14
kefi писал(а) Tue, 16 October 2012 16:08
Преодоление неровностей на найнере более безопасно из-за более высокого положения каретки над грунтом, чем на 26".

это с какого перепуга каретка у найнера выше? Laughing

С какого перепуга она не выше ? У него ж колесья больше. Laughing
У меня на 29"веле 295мм, а на 26"веле - 270 мм указанное расстояние от дна кареточного стакана до земли. Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Tue, 16 October 2012 16:19

indi писал(а) Tue, 16 October 2012 16:14
kefi писал(а) Tue, 16 October 2012 16:08
Преодоление неровностей на найнере более безопасно из-за более высокого положения каретки над грунтом, чем на 26".

это с какого перепуга каретка у найнера выше? Laughing

С какого перепуга она не выше ? У него ж колесья больше. Laughing
У меня на 29"веле 295мм, а на 26"веле - 270 мм указанное расстояние от дна кареточного стакана до земли.

курить Bottom Bracket Drop
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Tue, 16 October 2012 16:08
Не пойму я - про какие Вы ямы - почему с опаской ? Преодоление неровностей на найнере более безопасно из-за более высокого положения каретки над грунтом, чем на 26". Может, Вы вообще мало в жизни ездили на велосипеде, и если ездили, то на 26" и боитесь на 29"? Тогда,может, просто надо учиться на более высоком велике ездить и не бояться потерять равновесие?

А тут вы не правы совершенно. А StanislavDi, наверно, просто ездил на раме с другой ростовкой, непривычной, и с другими палками.

Если сравнить однотипные 26" и 29" рамы одного производителя (смотрел у Cube, Author, Merida и Surly), то в большинстве случаев у 29" провис каретки будет больше примерно на 2,5-4 см. И рулевой стакан у найнеров короче примерно на ту же величину. А разница в радиусе колес - 31,5 мм. Поэтому дорожный просвет получается примерно одинаковым, велосипед оказывается не выше и не ниже, посадка не меняется вообще при условии одинаковых ростовок.

И вообще, я не понимаю людей, которые садятся на найнер и даже не поехав, уже чувствуют разницу. Вы же сели на другой велосипед, у которого вероятно другие палки и геометрия рамы! Понятно, что если новая рама стала длиннее-короче-выше-ниже, то разница будет ощущаться, но вы с тем же успехом можете и на своей раме поменять вынос-руль и не узнать ее.

У меня после замены рамы с 26" на 29" (при одной и той же ЕТТ) посадка и эргономические ощущения изменились гораздо меньше, чем после замены руля с 630 на 666 мм.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Tue, 16 October 2012 16:08

Не пойму я - про какие Вы ямы - почему с опаской ? Преодоление неровностей на найнере более безопасно из-за более высокого положения каретки над грунтом, чем на 26". Может, Вы вообще мало в жизни ездили на велосипеде, и если ездили, то на 26" и боитесь на 29"? Тогда,может, просто надо учиться на более высоком велике ездить и не бояться потерять равновесие?


ямы или корни деревьев на лесной тропе, на 26" спокойно прохожу, а тут боязно улететь из-за высоты, скорость сбрасываю...

kefi писал(а) Tue, 16 October 2012 16:08

Зачем Вам 2013 г модель Instinct за 44 тыс - нет там ничего нового по сравнению с 2012, а я бы так и вообще брал в Вашей ситуации Traction 29 2012 за 26 тыс (я Вам уже писал как это сделать), но у Вас денег видно, куры не клюют, переплачивайте тогда за 2013 год,


хочется взять велосипед с хорошей навеской, чтобы без гемора... не хочу потом что-то докупат, устанавливать

нашел за 35тыс. в наличии
если тут никто не отговорит, завтра поеду покупать Изменено пользователем StanislavDi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Tue, 16 October 2012 16:30
kefi писал(а) Tue, 16 October 2012 16:19

indi писал(а) Tue, 16 October 2012 16:14
kefi писал(а) Tue, 16 October 2012 16:08
Преодоление неровностей на найнере более безопасно из-за более высокого положения каретки над грунтом, чем на 26".

это с какого перепуга каретка у найнера выше? Laughing

С какого перепуга она не выше ? У него ж колесья больше. Laughing
У меня на 29"веле 295мм, а на 26"веле - 270 мм указанное расстояние от дна кареточного стакана до земли.

курить Bottom Bracket Drop

Я не понимаю - чего BBD курить, когда я Вам привел реальные данные ?

VORON
А тут вы не правы совершенно. А StanislavDi, наверно, просто ездил на раме с другой ростовкой, непривычной, и с другими палками.

Скорее всего, раньше он ездил на 26" и не ездил на 28 или мало ездил. Но пусть сам скажет. Разумеется - я телепатирую.
Цитата:

И вообще, я не понимаю людей, которые садятся на найнер и даже не поехав, уже чувствуют разницу. Вы же сели на другой

Вы , вообще к StanislavDi или к Kefi обращаетесь ? Если к нему, то он пишет, что попробовал около 200 км прехал, если ко мне , то - также непонятно, почему я не проехал на найнере, я проехал 5 т.км на нем и что-то тоже понял.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
StanislavDi, если деньги позволяют, то зачем брать автор? У куба (29) навеска лучше, да и на швальбах сразу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Tue, 16 October 2012 16:08

Ну, IMHO, у меня на разных велах обычные, распространенные покрышки, причем, параметры на них всех от 3 до 4 Bar ( +- 0.2-0.4 Bar ) Ну вот, скажем, тут вот Mavic для обода 25 мм Cross country / cross mountain рекомендуется вообще до 7 Bar (вес мой 80кг в трусиках Embarassed , Вам для 70 меньше, конечно, можно качать, но не настолько же Confused ) .
Меня интересует , как раз, параметры Ваших покрышек - что там написано - от 2 до 2.5 Bar ?

Вообще-то по ссылке для покрышки 2.1" максимум 4 бара. Для моих 61мм там вообще 3.2 бара. У максиса что на Аспене 2.1" что на Арденте 2.4" написано 2.5-4.5 бара, что какбэ намекае что максису пох что у кого-то какой-то мавик развернёт, т.к. это будут не их проблемы (и не мавега т.к. оне скажут нех столько качать было http://www.dhfr.ru/images/smiles/trollface.gif).

Вообще я обычно качаю покрыхи ровно настолько чтобы не биться ободом об камни, покрыхам-то ничего не будет, особенно арденту весом под килограмм, а вот обода жалко. Вообще нафига качать покрыхи до упора на грунте не понимаю, кантрийщики вон вообще спустить за пределами разумного норовят. Да и по асфальту зубастая покрыха на низком давлении катит лучше чем на высоком и меньше гремит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
StanislavDi писал(а) Tue, 16 October 2012 16:45
kefi писал(а) Tue, 16 October 2012 16:08

Не пойму я - про какие Вы ямы - почему с опаской ? Преодоление неровностей на найнере более безопасно из-за более высокого положения каретки над грунтом, чем на 26". Может, Вы вообще мало в жизни ездили на велосипеде, и если ездили, то на 26" и боитесь на 29"? Тогда,может, просто надо учиться на более высоком велике ездить и не бояться потерять равновесие?


ямы или корни деревьев на лесной тропе, на 26" спокойно прохожу, а тут боязно улететь из-за высоты, скорость сбрасываю...

Ну - я так и понял , что непривычно после 26" - высоко.

Цитата:

хочется взять велосипед с хорошей навеской, чтобы без гемора... не хочу потом что-то докупат, устанавливать

У Authora как раз навеска за эти деньги наилучшая из всех брендов. Но за большие деньги (куда бОльшие!), может, лучше и Cube взять было бы лучше, Хотя , я , как описывал , для туризма хотел именно длинную геометрию рамы Author.

Цитата:

нашел за 35тыс. в наличии
если тут никто не отговорит, завтра поеду покупать

Несколько тыс лишние ? Тут за 31780 продают. Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 16 October 2012 16:37

А StanislavDi, наверно, просто ездил на раме с другой ростовкой, непривычной, и с другими палками.


дело только в размере колес


есть еще такой фактор - зрение. оно у меня плоховато (OD -1.75, OS -1.5)... корни деревьев, камни в траве, ямки замечаю почти впритык, а в солнцезащитных очках еще хуже... это конечно на скорости.

вот высота и вылет переднего колеса добавляют проблем. Изменено пользователем StanislavDi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
есть еще такой фактор - зрение

Мне , пока глаза не прооперировали, эту проблему решали линзы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Tue, 16 October 2012 16:46

Я не понимаю - чего BBD курить, когда я Вам привел реальные данные ?

Для двух конкретных рам, обобщив их на все 26 и 29-е рамы в природе. У меня вот на 26 каретка была выше а на найнере сцуко ниже, насколько я уже не помню, на 2 см вроде, системой бывает стучу. Вот что реально выше у найнера при прочих равных так это руль.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens
Да и по асфальту зубастая покрыха на низком давлении катит лучше чем на высоком и меньше гремит.

Ну, чтобы при низком - по твердому - лучше - эт я вообще не понимаю, но мало ли чудес быват ...
ЗЫ. Вполне понимаю, что у Вас меньше 3 Bar в покрыхах, если Вы имеете их 2.4" да еще и вес 70 кг; но - так что ж, не понял - катит оно по песку длинные покатушки, если да, то на какой крейсерской скорости ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник писал(а) Tue, 16 October 2012 16:51
StanislavDi, если деньги позволяют, то зачем брать автор? У куба (29) навеска лучше, да и на швальбах сразу.

сейчас все магазины обзвонил, нет в наличии
kefi писал(а) Tue, 16 October 2012 16:55

Несколько тыс лишние ? Тут за 31780 продают.


у меня также 35 выводит... или 31 на каких-то усл?

просто в велореале можно цену снизить, если где-то дешевле предлагают...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Tue, 16 October 2012 16:19

С какого перепуга она не выше ? У него ж колесья больше. Laughing

Дайте угадаю.
Найнер быстрее едет потому, что на тех же звёздах и оборотах проходит больший путь?
И в гору якобы едет хуже по этой причине?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Tue, 16 October 2012 17:03
Цитата:
есть еще такой фактор - зрение

Мне , пока глаза не прооперировали, эту проблему решали линзы.

тоже линзы ношу, но в походе с ними проблематично будет... да и солнцезащитные очки не желательны с линзами, а они будут необходимы нам) Изменено пользователем StanislavDi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
StanislavDi писал(а) Tue, 16 October 2012 17:14

у меня также 35 выводит... или 31 на каких-то усл?
просто в велореале можно цену снизить, если где-то дешевле предлагают...

разумеется 35 вы видите, я Вам уже писал на каких условиях 31 - весьма простых, читайте свою тему.
Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 16 October 2012 17:14
kefi писал(а) Tue, 16 October 2012 16:19

С какого перепуга она не выше ? У него ж колесья больше. Laughing

Дайте угадаю.
Найнер быстрее едет потому, что на тех же звёздах и оборотах проходит больший путь?
И в гору якобы едет хуже по этой причине?

Не пойму - как моя цитата связана с Вашими угадками ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах