Опубликовано: 15 октября 2012 г. Chemical sister писал(а) Mon, 15 October 2012 20:26 А поход--это частный случай. C вами всё давно понятно, можете дальше не продолжать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2012 г. В Москве, кстати, в этом сезоне все продвинутые велобайкеры ездят на таком. Так что, может, к чёрту найнеры?! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2012 г. kefi писал(а) Mon, 15 October 2012 14:42Разодрали в клочья покрышку, камеру, вместе с ободом ?Нет, если было бы так, то потеряли бы не 3 часа времени, а больше. Только к чему вопрос я не понял. TarasB писал(а) Mon, 15 October 2012 14:54Ну я не знаю, чем отличается 40 кг от 41 кг. Я бы понял, если бы там от этого килограмма зависел тариф за перевозку, но это другой случай.Если речь о таких весах, то да, пожалуй и не заметишь. У нас много меньше. Да и мне слабенькому через препятствия таскать лёгкий вел проще, вот я и "заморачиваюсь" TarasB писал(а) Mon, 15 October 2012 14:54Зачем ехать на 29 на тех же звёздах, что и на 26? Поставь такие звёзды, чтобы на 1:1 шаг был одинаковый. Тогда 29 в гору выиграет (при условии, что подъём не позволяет ехать с удержанием или набором скорости).Так за тем, что они (звёзды) там такие установлены Я не к тому, что мне было сложно, а в принципе... TarasB писал(а) Mon, 15 October 2012 14:54Не понял, почему свою не взять? А, вы же в походы граммы экономите, а покрышка это +100 грамм...Это была ошибка, из-за которой приключилось много страданий. Но о шишках, как раз в этой теме, уже говорили olegus78rus писал(а) Mon, 15 October 2012 19:31по поводу шредеров-престов. ехать в поход на престах - глупость несусветная (имхо). кроме того, как я слышал, раньше к мавиковским ободам с отверстием 8.2 мм шли втулочки-переходники 6.3 под престу.Почему глупость? Втулки да, были (есть?) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2012 г. Кстати, туда в ряде случаев отлично 29" колеса встают на случай езды НЕ по снегу или песку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2012 г. (изменено) Chemical sister писал(а) Mon, 15 October 2012 23:02В Москве, кстати, в этом сезоне все продвинутые велобайкеры ездят на таком. Так что, может, к чёрту найнеры?! Чей-то все стоЯт на картинках эти жирновелы - так и шоссер установить можно, покажите ролик, как он с грузом едет по такому песку ! Изменено 15 октября 2012 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2012 г. Ну вот наши девушки нормально едут по такому же песку (мокрому, правда), с шинами 26х2.0" на задних колесах. На фатбайке и по сухому можно было бы проехать, а обычный вел пришлось бы волочь на себе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2012 г. Chemical sister писал(а) Mon, 15 October 2012 20:20olegus78rus писал(а) Mon, 15 October 2012 19:31по поводу шредеров-престов. ехать в поход на престах - глупость несусветная (имхо) Почему? Разве это такая редкость? нет, просто вброс ради популярного холивара преста уже давно гораздо популярнее шредера 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2012 г. kefi писал(а) Mon, 15 October 2012 18:42VORON писал(а) Mon, 15 October 2012 16:52 2 - сила тяжести при езде в гору Че за лажа вообще ? Сила тяжести mg не зависит от скорости, об этом даже википедия знает, которую ламеры пишут : http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BB%D0%B0_%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8 Это переписка людей, которые не знают, что такое мощность, что такое сила, и как одно выражается через другое? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2012 г. VORON писал(а) Tue, 16 October 2012 08:29 Ну вот наши девушки нормально едут по такому же песку (мокрому, правда), с шинами 26х2.0" на задних колесах. На фатбайке и по сухому можно было бы проехать, а обычный вел пришлось бы волочь на себе. Сомневаюсь я - везде на картинках и видеороликах такое ощущение, что песок утрамбован ветрами или водой как асфальт после катка. Я лично по нашему речному пляжу на 2.1"/29" покрышках не могу и налегке ехать, ну у кромки воды - пожалуйста. Вот тут чел на фэтбайке БЕЗ ГРУЗА катится по ровному или на спуск пустынному (тоже утрамбованному ветром) песку, но небольшой подъем уже заставляет слезать с вела - ибо вязнет : Про снег - вообще молчу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2012 г. TarasB писал(а) Tue, 16 October 2012 10:23 Это переписка людей, которые не знают, что такое мощность, что такое сила, и как одно выражается через другое? Возможно, кто-то и не знает (хотя некоторые серьезные физики и до сих пор спорят о целесообразности введения категории силы), но существеннее не это, а то, что часто считается , что всем понятно, что было в голове у высказавшегося, но что он не написал или написал ему одному понятными словами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2012 г. kefi писал(а) Tue, 16 October 2012 10:41 Я лично по нашему речному пляжу на 2.1"/29" покрышках не могу и налегке ехать При каком давлении? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2012 г. 2 TarasB Ну - хрен его знат - пальцами щупаю, манометр детский какой-то на насосе стоит, думаю - 3 с небольшим Bar (3-4 на покрышке требуют качать) ... да думаю - при любом давлении по речному пляжу не смогу - зароюсь, чуть поворот рулем - и упсс. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2012 г. kefi писал(а) Tue, 16 October 2012 11:342 TarasB Ну - хрен его знат - пальцами щупаю, манометр детский какой-то на насосе стоит, думаю - 3 с небольшим Bar (3-4 на покрышке требуют качать) ... да думаю - при любом давлении по речному пляжу не смогу - зароюсь, чуть поворот рулем - и упсс. Перекачал просто, потому и не едет по песку. Жирношины позволяют делать давление в разы ниже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2012 г. TarasBПерекачал просто, потому и не едет по песку Ты скажи - насколько покрышка 2.1"/29" должна пальцами продавливаться, что бы ехать по песку ? Ну или такой критерий - если сесть на вел на твердом покрытии - насколько эти шины должны продавливаться ? или даже еще точнее - если шины 2.1"/29" мокрые, то какова должна быть длина пятна контакта под моим весом на твердом полу для езды по песку? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2012 г. Я думаю, глупо спорить с тем, что 4" шина едет по снегу и песку намного лучше, чем 2". В каждом конкретном случае всё зависит от давления, веса и состояния песка. После хорошего дождя и на обычном байке по пляжу можно отлично гонять. Давление на грунт у фат-байка в 2-4 раза ниже, чем у обычного МТБ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2012 г. (изменено) kefi писал(а) Tue, 16 October 2012 12:17 Ты скажи - насколько покрышка 2.1"/29" должна пальцами продавливаться, что бы ехать по песку ? Пальцами? Не знаю. Вдуй минимум, чтобы обод по земле не тёрся. Правда резина быстро изнашивается от такого. Изменено 16 октября 2012 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2012 г. Для преодоления песка фат-байк можно кратковременно спустить до 0,5 атм. Обычное колесо при таком давлении будет ехать на ободе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2012 г. (изменено) TarasB писал(а) Tue, 16 October 2012 12:29kefi писал(а) Tue, 16 October 2012 12:17 Ты скажи - насколько покрышка 2.1"/29" должна пальцами продавливаться, что бы ехать по песку ? Пальцами? Не знаю. Вдуй минимум, чтобы обод по земле не тёрся. Правда резина быстро изнашивается от такого. Ну, хорошо - какое по твоему должно быть давление , чтобы ехать по песку для 2.1"/29" покрыхи ? Только не чтобы проехать несколько метров, а для похода ( или в покатушке чтобы можно было проехать несколько десятков км по песку , ну и с грузом желательно ) А чем не устраивает критерий мокрого пятна на полу ? VORONЯ думаю, глупо спорить с тем, что 4" шина едет по снегу и песку намного лучше, чем 2". Так, вроде, никто и не спорит, я же просто сомневаюсь в рекламируемой эффективности передвижения на фэтбайке с грузом в длительных переходах по песку, особенно в подъем. Покажите мне, где он идет в гору по склону бархана, загруженный туристcким снаряжением ! Изменено 16 октября 2012 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2012 г. kefi писал(а) Tue, 16 October 2012 12:40 Ну, хорошо - какое по твоему должно быть давление , чтобы ехать по песку для 2.1"/29" покрыхи ? Только не чтобы проехать несколько метров, а для похода ( или в покатушке чтобы можно было проехать несколько десятков км по песку , ну и с грузом желательно ) А чем не устраивает критерий мокрого пятна на полу ? У меня нет чётких критериев. У меня нет формулы, в которую я загоню физический свойства песка, 3д-модель покрышки с указанием свойств материалов, и которая на выходе даст нужное давление. Могу только посоветовать: спускайте давление, пока не получится приемлемо по проходимости. Полторы вроде любая покрышка позволяет недолго ехать, хотя это и вредно. На жирновеле один чел рассказывал, что ездил с то ли двумя, то ли трёмя псями. Кстати, у меня вот есть швальба лендкрузер, так вот она официально разрешает спускать аж до двух атмосфер, хотя она лишь 47мм 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2012 г. kefi писал(а) Tue, 16 October 2012 12:40Так, вроде, никто и не спорит, я же просто сомневаюсь в рекламируемой эффективности передвижения на фэтбайке с грузом в длительных переходах по песку, особенно в подъем. Это же не вертолет и не снегоболотоход на пневматиках. Но где фат-байк по песку вам придется катить, там обычный вел придется тащить. Мы когда готовились пересекать исландскую пустыню, читали про то, как люди в жару там вешали велоштаны на раму, чтобы заднее колесо меньше зарывалось в песок, иначе двигаться невозможно. И 30 км так тащили. А мы после дождя там же ехали на 1-1. Цитата:Ну, хорошо - какое по твоему должно быть давление , чтобы ехать по песку для 2.1"/29" покрыхи ? Только не чтобы проехать несколько метров, а для похода ( или в покатушке чтобы можно было проехать несколько десятков км по песку , ну и с грузом желательно ) Не советую ставить давление в шину ниже рекомендуемого минимума, ОСОБЕННО с грузом. Шина очень быстро износится и рванет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2012 г. TarasBУ меня нет чётких критериев.Могу только посоветовать: спускайте давление, пока не получится приемлемо по проходимости. Полторы вроде любая покрышка позволяет недолго ехать, хотя это и вредно. А ... я думал - есть, Вы ж все время на давление тут указываете. Хочется только не только чтобы не недолго, а именно долго ехать, да еще и быстро, ну если, скажем, учесть , что дорога может наполовину состоять из песка в сосняке, наполовину из достаточно твердого грунта ! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2012 г. OFF > VORON писал(а) Tue, 16 October 2012 12:52 как люди в жару там вешали велоштаны на раму, чтобы заднее колесо меньше зарывалось в песок, иначе двигаться невозможно. Это , кстати, еще один повод для равномерного распределения груза по раме. Хотел все спросить , кажется, Вы тут где-то на форуме при обсуждении багажника упоминали про установку вела на попа - так вот - а зачем это нужно - ставить велик на попа ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2012 г. kefi писал(а) Tue, 16 October 2012 12:57 А ... я думал - есть, Вы ж все время на давление тут указываете. Я могу только сказать, что 3 атмосферы для песка - это много. Цитата: Хочется только не только чтобы не недолго, а именно долго ехать, да еще и быстро, ну если, скажем, учесть , что дорога может наполовину состоять из песка в сосняке, наполовину из достаточно твердого грунта ! Насос же с собой? Пит-стопы есть? Ну и... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2012 г. kefi писал(а) Tue, 16 October 2012 13:07зачем это нужно - ставить велик на попа ? Например, в электричке или в дизеле, когда места мало, а байков много. В нерабочий тамбур предпочтительно велики вертикально ставить, штуки по 4 помещается в каждую половинку. Ну или просто при перевороте велосипеда вверх ногами лучше, когда он в вертикальном положении опирается на багажник, а не на габаритный огонь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2012 г. (изменено) TarasB Если 3 Ати для песка это много, то значит - надо жертвовать покрышками, на которых 3 - это рекомендуемый минимум, получается по песку нельзя ездить - иначе кирдык в походе настанет покрышкам. Цитата:Хочется только не только чтобы не недолго, а именно долго ехать, да еще и быстро, ну если, скажем, учесть , что дорога может наполовину состоять из песка в сосняке, наполовину из достаточно твердого грунта ! Насос же с собой? Пит-стопы есть? Ну и... Ну тут я, честно говоря, имел ввиду не поход, а соревнования по КК марафону. OFF 2 VORONVORON писал(а) Tue, 16 October 2012 13:32kefi писал(а) Tue, 16 October 2012 13:07зачем это нужно - ставить велик на попа ? Например, в электричке или в дизеле, когда места мало, а байков много. В нерабочий тамбур предпочтительно велики вертикально ставить, штуки по 4 помещается в каждую половинку. Ну или просто при перевороте велосипеда вверх ногами лучше, когда он в вертикальном положении опирается на багажник, а не на габаритный огонь. Как он может опереться на багажник, когда заднее колесо гораздо дальше выступает багажника ? Изменено 16 октября 2012 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах