Опубликовано: 11 октября 2012 г. (изменено) Не знаю может байан, но впечатляющий http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=7ZmJtYaUTa0 Ещё одно прекрасное доказательство что плохому танцору мешает. Изменено 11 октября 2012 г. пользователем meccup 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2012 г. вот если бы чел на нем учился прыгать - переломал бы целую кучу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2012 г. (изменено) Martyn Ashton ему вообще всё одно на чём катать, в любом деле важны в первую очередь желание и стремление, техника вторична! http://www.youtube.com/watch?v=p4wti7Jypyg Изменено 11 октября 2012 г. пользователем Walker 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2012 г. Walker писал(а) Thu, 11 October 2012 13:56Martyn Ashton ему вообще всё одно на чём катать, в любом деле важны в первую очередь желание и стремление, техника вторична! http://www.youtube.com/watch?v=p4wti7Jypyg Логика железна. То есть достаточно желания и стремления, чтобы не сломать карбоновый шоссер триалом? А вот поднять технику без желания и стремления сложно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2012 г. это ТИПИЧНЫЙ тренд для европейской части нашего континента... яркие представители дисциплины триал-байк, называвшие нас 10-15лет назад не иначе как "гребаные шоссейники" ... сейчас испытывают под нагрузкой шоссейные машины от пинарелло-бианки и прочих итальянских грандов. к сожалению в этом кино много монтажа и нет логических связок между сценами и элементами - это 100% реклама карбония! возможно в процессе сьемок разбитые-треснувшие велы заменялись на более живые. как обьективный показатель прочности карбо-рам-колес ролик принимать не стоит... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2012 г. (изменено) andy.hannolainen писал(а) Thu, 11 October 2012 15:19это ТИПИЧНЫЙ тренд для европейской части нашего континента... яркие представители дисциплины триал-байк, называвшие нас 10-15лет назад не иначе как "гребаные шоссейники" ... сейчас испытывают под нагрузкой шоссейные машины от пинарелло-бианки и прочих итальянских грандов. к сожалению в этом кино много монтажа и нет логических связок между сценами и элементами - это 100% реклама карбония! возможно в процессе сьемок разбитые-треснувшие велы заменялись на более живые. как обьективный показатель прочности карбо-рам-колес ролик принимать не стоит... Вообще я думал что после первого прыжка с метровой высоты гоночная карбонивая рама должна лопнуть. Не говоря уж о карбоновых клинчерах (судя по всему, мне так показалось, эти трюки на них). А вы обратили внимание как он на карбоновой вилке скакал? И неужели чтобы снять этот ролик потребовалось несколько рам, колес стоимостью в 10000 фунтов? Изменено 11 октября 2012 г. пользователем meccup 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2012 г. meccup писал(а) Thu, 11 October 2012 16:08И неужели чтобы снять этот ролик потребовалось несколько рам, колес стоимостью в 10000 фунтов? Вообще-то, углеволокно столько не стоит. Денег стоит НИОКР, оснастка производства, маркетинг Производителю списать пяток серийных рам на рекламу не тяжело. Мастерство велосипедиста многое значит: если раму нагружать в в тех направлениях, на которые она рассчитана, то запаса прочности хватит на прыжки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2012 г. Да ладно вам. Триал на шоссере, уже стоит того чтобы поаплодировать. А где и как начинал и кончал, какая разница, главное текущий процесс. Вот еще один ролик: http://www.youtube.com/watch?v=5z1fSpZNXhU&feature=relmfu 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2012 г. meccup писал(а) Thu, 11 October 2012 16:08 Вообще я думал что после первого прыжка с метровой высоты гоночная карбонивая рама должна лопнуть Смотря кто это будет делать. Мой "мешок с дерьмом стайл" угробил бы шоссейник и без метровых дропов, дорогие обода ушатывать у меня хорошо получается. А у хорошего триалиста может и пережить... до первой ошибки. Обод высокий, прямые удары должен хорошо держать, а вот с бокового сразу кирдык. Рама уж тем более не из картона, и опять-таки приземляться нужно очень аккуратно и ровно, чтобы не было боковых ударов, на которые оно не рассчитано. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2012 г. (изменено) на самом деле велик у него стальной,просто зализан под карбон (шутко) Изменено 11 октября 2012 г. пользователем Димдимдим 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2012 г. Тут где-то тема была в Покатушках!!!! У чела карбоновая рама пополам. Ещё раз скажу - В покатушках. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2012 г. Ulster писал(а) Thu, 11 October 2012 20:31Тут где-то тема была в Покатушках!!!! У чела карбоновая рама пополам. Ещё раз скажу - В покатушках. Ну и что с того? Ты думаешь алюминиевых рам ломаных меньше? Карбон - такой же материал, как и любой другой - вполне может сломаться. Другое дело, что ломается он НЕ ЧАЩЕ алюминия и далеко не так внезапно. Если оторванный стакан на алю-раме - это практически суицидальный случай, то отломанный стакан на карбоне - это несколько недель щёлкания, плавное изгибание, скручивание и никакого внезапного экстрима... А сдуру, как известно, всё что угодно сломать можно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2012 г. O`K писал(а) Fri, 12 October 2012 07:49 Карбон - такой же материал, как и любой другой - вполне может сломаться. Похоже, что поддельный китайский карбон - НЕ такой же материал, как и любой другой... Кто вообще знает, на чем его замешивали? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2012 г. Ulster писал(а) Fri, 12 October 2012 06:31Тут где-то тема была в Покатушках!!!! У чела карбоновая рама пополам. Ещё раз скажу - В покатушках. он вроде писал что рама китай 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2012 г. Ulster писал(а) Fri, 12 October 2012 06:31Тут где-то тема была в Покатушках!!!! У чела карбоновая рама пополам. Ещё раз скажу - В покатушках. Ну и что в покатушках? Может у него штаны были 50кг? Где ссыль? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2012 г. meccup писал(а) Fri, 12 October 2012 12:12Ulster писал(а) Fri, 12 October 2012 06:31Тут где-то тема была в Покатушках!!!! У чела карбоновая рама пополам. Ещё раз скажу - В покатушках. Ну и что в покатушках? Может у него штаны были 50кг? Где ссыль? Это не та, где порвали китайскую копию тайваньской рамы??? Причем так, что оно вопиет "я рама, которую склеили через задницу"? Ибо сломаться по ВЕРХНЕЙ трубе - это потрясающий антиталант нужен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2012 г. Именно верхняя труба по середине (!) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2012 г. Это была знаминитая покатушка с Михалычем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2012 г. meccup писал(а) Thu, 11 October 2012 13:34Не знаю может байан, но впечатляющий http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=7ZmJtYaUTa0 Ещё одно прекрасное доказательство что плохому танцору мешает. Судя по первому кадру, чувак _регулярно_ использует WD-40. Интересно, для чего? Дальше музон норм. Но вот точечных ударов камней по раме я не увидел. А так чувак молодец. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2012 г. olegus78rus писал(а) Thu, 11 October 2012 22:06 Вот еще один ролик: http://www.youtube.com/watch?v=5z1fSpZNXhU&feature=relmfu Мне показалось или у него топталки? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2012 г. Посмотрел. Зачем? Не верю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2012 г. TarasB писал(а) Sat, 13 October 2012 22:41olegus78rus писал(а) Thu, 11 October 2012 22:06 Вот еще один ролик: http://www.youtube.com/watch?v=5z1fSpZNXhU&feature=relmfu Мне показалось или у него топталки? Пока что триалистов на шоссе-педалях не видели. Равно как и триалистов на 8 атм, и со штатными выносами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2012 г. Почитать тему, так возникает впечатление, будто сломанная рама, подседельник, руль, обод, багажник, вилка - это нечто из ряда вон. Покупка китайского говна типа "Сунь-хунь-в-чай" только увеличивает вероятность поломки, вот и всё. А профи-триалист он потому и профи, что у него работают навыки, а не железо. Кто-то другой наедет на триальном велике на поребрик - и колесо сложит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2012 г. Gourry писал(а) Sun, 14 October 2012 06:55Пока что триалистов на шоссе-педалях не видели. На туклипсы его надо было. И ремешки затянуть, как в последний раз. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2012 г. Gourry писал(а) Sun, 14 October 2012 06:55 Пока что триалистов на шоссе-педалях не видели. Равно как и триалистов на 8 атм, и со штатными выносами. Просто я глазам не поверил - шоссер с топталками! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах