Опубликовано: 4 ноября 2012 г. indi писал(а) Sun, 04 November 2012 11:18вопросы чугуниеведам, первые шаги для слива 3. есть ли у кого-нить в районе Весёлого Посёлка - Пороховых пресс для рулевой. чашки люминевые, киянкой стрёмно всобачивать Стрёмно только первый раз, на десятый даже и мысли такой не будет! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 ноября 2012 г. (изменено) apollo33 писал(а) Sun, 04 November 2012 15:06indi писал(а) Sun, 04 November 2012 11:18вопросы чугуниеведам, первые шаги для слива 3. есть ли у кого-нить в районе Весёлого Посёлка - Пороховых пресс для рулевой. чашки люминевые, киянкой стрёмно всобачивать Стрёмно только первый раз, на десятый даже и мысли такой не будет! у меня только двукратный опыт молотка через дощечку (киянки нет) с полуинтеграшками стальными в люминевую раму. теперь, всё поменялось, рама железистая, а чашки люминевые, да и к тому же у внешней рулевой глубина больше, а диаметр меньше, может есть подводные камни? зы: я осознаю, что рама и рулевая - расходники, но всё же Изменено 4 ноября 2012 г. пользователем indi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 ноября 2012 г. indi писал(а) Sun, 04 November 2012 11:18вопросы чугуниеведам, первые шаги 1. внизу кареточного стакана нет отверстия для слива воды-конденсата. стоит просверлить самому? 2. стоит ли обмазывать внутреннюю поверхность стакана, каретки и подседельной трубы какой-нибудь смазкой? так сказать, чтобы меньше ржавело и не прикипало. обычно обмазываю резьбовые соединения литолом или чёрной смазкой из тюбика под названием "смазка графитная" (как я понимаю, это солидол с графитной пылью) 3. есть ли у кого-нить в районе Весёлого Посёлка - Пороховых пресс для рулевой. чашки люминевые, киянкой стрёмно всобачивать 1. не обязательно, у меня дырпка заткнута болтом, воды внутри нету. (дырка у подседела закрыта). 2. смысла не вижу, разве подседельную трубу. 3. киянка и деревяшка - наше все. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 ноября 2012 г. AS писал(а) Sun, 04 November 2012 17:46 3. киянка и деревяшка - наше все. +1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 ноября 2012 г. AS писал(а) Sun, 04 November 2012 17:46indi писал(а) Sun, 04 November 2012 11:18вопросы чугуниеведам, первые шаги 1. внизу кареточного стакана нет отверстия для слива воды-конденсата. стоит просверлить самому? 2. стоит ли обмазывать внутреннюю поверхность стакана, каретки и подседельной трубы какой-нибудь смазкой? так сказать, чтобы меньше ржавело и не прикипало. обычно обмазываю резьбовые соединения литолом или чёрной смазкой из тюбика под названием "смазка графитная" (как я понимаю, это солидол с графитной пылью) 3. есть ли у кого-нить в районе Весёлого Посёлка - Пороховых пресс для рулевой. чашки люминевые, киянкой стрёмно всобачивать 1. не обязательно, у меня дырпка заткнута болтом, воды внутри нету. (дырка у подседела закрыта). 2. смысла не вижу, разве подседельную трубу. 3. киянка и деревяшка - наше все. А если рама сталь+чашки сталь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 ноября 2012 г. AS писал(а) Sun, 04 November 2012 17:46indi писал(а) Sun, 04 November 2012 11:181. внизу кареточного стакана нет отверстия для слива воды-конденсата. стоит просверлить самому? 1. не обязательно, у меня дырпка заткнута болтом, воды внутри нету. (дырка у подседела закрыта). а после болотинга когда вода выше втулок? я заметил, за счёт того что в геометрии найнеров каретка сильно провисает относительно оси задней втулки, то и вода там охотно плещется, и не покидает раму во время вкручивания в горку. а у твентисикстера вытекает при подъеме в горку 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 ноября 2012 г. Производители стальных рам рекомендуют у новой рамы распылить внутри антикор и хорошенько поболтать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2012 г. raduser писал(а) Sun, 04 November 2012 18:06AS писал(а) Sun, 04 November 2012 17:46indi писал(а) Sun, 04 November 2012 11:18вопросы чугуниеведам, первые шаги 1. внизу кареточного стакана нет отверстия для слива воды-конденсата. стоит просверлить самому? 2. стоит ли обмазывать внутреннюю поверхность стакана, каретки и подседельной трубы какой-нибудь смазкой? так сказать, чтобы меньше ржавело и не прикипало. обычно обмазываю резьбовые соединения литолом или чёрной смазкой из тюбика под названием "смазка графитная" (как я понимаю, это солидол с графитной пылью) 3. есть ли у кого-нить в районе Весёлого Посёлка - Пороховых пресс для рулевой. чашки люминевые, киянкой стрёмно всобачивать 1. не обязательно, у меня дырпка заткнута болтом, воды внутри нету. (дырка у подседела закрыта). 2. смысла не вижу, разве подседельную трубу. 3. киянка и деревяшка - наше все. А если рама сталь+чашки сталь? Сделай пресс сам, это копейки стоит, но совсем другое качество жизни 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2012 г. pashky писал(а) Mon, 05 November 2012 06:34 Сделай пресс сам, это копейки стоит, но совсем другое качество жизни Дело 10 минут, какой смысл делать пресс из за одной рулевой!? Забил через деревяшку и забыл. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2012 г. VORON писал(а) Sun, 04 November 2012 21:59Производители стальных рам рекомендуют у новой рамы распылить внутри антикор и хорошенько поболтать. А если рама уже сезон прошла говномеса, без покрытия антикором, то что делать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2012 г. Немедленно прекратить эксплуатацию велосипеда! При невозможность устранить проблему на месте - двигаться к месту замены рамы с соблюдением мер предосторожности. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2012 г. VORON писал(а) Sun, 04 November 2012 21:59Производители стальных рам рекомендуют у новой рамы распылить внутри антикор и хорошенько поболтать. Маньячить, так маньячить. Купил баллончик антикора за 120 руб 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2012 г. Тогда она нагнется не у 3-го владельца, а у 5-го. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2012 г. VORON писал(а) Tue, 06 November 2012 20:13Тогда она нагнется не у 3-го владельца, а у 5-го. ну вонючий этот антикор за компанию обработал вилку и багажник тубус 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2012 г. ну что моя вилка прижилась? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября 2012 г. Вообщем, с онвана пришла рама с коцкой на петухе,чем это место лучше покрыть,чтобы не заржавело? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября 2012 г. raduser писал(а) Sat, 10 November 2012 14:27Вообщем, с онвана пришла рама с коцкой на петухе,чем это место лучше покрыть,чтобы не заржавело? забить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября 2012 г. raduser писал(а) Sat, 10 November 2012 14:27Вообщем, с онвана пришла рама с коцкой на петухе,чем это место лучше покрыть,чтобы не заржавело? Лак для ногтей. Можно в цвет рамы подобрать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2012 г. (изменено) Можно наоборот контрастный взять, чтобы все видели, что рама боевая. У меня красный на оранжевом хорошо смотрится. Изменено 12 ноября 2012 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября 2012 г. dr_TPig писал(а) Wed, 07 November 2012 21:44ну что моя вилка прижилась? вроде, геометрия не завалена 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября 2012 г. indi писал(а) Wed, 14 November 2012 23:24 вроде, геометрия не завалена А градус, "градус" то какой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября 2012 г. HardDen писал(а) Thu, 15 November 2012 00:18indi писал(а) Wed, 14 November 2012 23:24 вроде, геометрия не завалена А градус, "градус" то какой мои транспортиры показали 72.9 на подседеле и 70 на рулевой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 ноября 2012 г. indi писал(а) Wed, 14 November 2012 23:24 вроде, геометрия не завалена По-моему передок завален немного, ну во всяком случае я бы его приподнял на пару см 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 ноября 2012 г. Nodens писал(а) Thu, 15 November 2012 18:12indi писал(а) Wed, 14 November 2012 23:24 вроде, геометрия не завалена По-моему передок завален немного, ну во всяком случае я бы его приподнял на пару см но тогда угол рулевой будет меньше 70 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 ноября 2012 г. (изменено) почему-то я сразу не подумал, что подседельная труба такая тонкая (28.6). в итоге, просто так перебросить переклюк не получится, он у меня SLX на 34.9 с проставками на 31.8. решил, в итоге, ставить на директ маунте, чтобы без проблем с забивающейся грязью (просвет между покрышкой и трубой небольшой) заказал адаптер на директ маунт под 28.6 диаметр но, пока ещё дойдёт, да и переклюк купить надо, а возможно ли поставить имеющийся? что бы такое вокруг рамы обернуть, чтобы встал переклюк на 31.8? вроде, нашёл подходящий переклюк под директ маунт XT FD-M771 подводка, насколько я понимаю, верхняя, что и нужно. у SLX-ного, который дешевле всего на 5 евро есть ещё и нижняя подводка, что совсем не нужно, т.к. лишний грязесбор на выступающих деталях. UPD: и у SLX и у XT есть как и верхняя, так и нижняя подводка. поскольку, нижняя подводка не нужна, может, отпилить это коромысло? Изменено 15 ноября 2012 г. пользователем indi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах