Опубликовано: 11 октября 2012 г. (изменено) On One Inbred 29er Vertical Dropout 1. Вопрос по рулевой Пишут: Headset type: external 1 1/8 inch Есть у меня Cane Creek Headset S-3, подходит? Какой у рамы внутренний диаметр стакана? 2. Вопрос по вилке пишут: Fork Travel 100mm MAX Хочу ригидную ставить, достаточно будет высоты 469 мм? Учитывая, что рулевая (если подходит) добавит ещё миллиметров 7-10, да и покрышку хочу пожирнее. Или лучше брать подлиннее, 500mm Voodoo Zombie 500? геометрия такая (хочу брать ростовку 21", мой рост 194, ноги длинные): Head Angle = 72° Head Tube Length = 105 mm Effective Top Tube = 25.2 in (640 mm) Seat Angle = 73° Seat Tube Length Centre to Top = 533.4 mm Chainstay Length = 444 mm ΒΒ drop = 58 mm при этом добавляют: Ride geometry at ride height with 80mm fork sagged to 470mm length Slackens around 1° static with 80mm fork, and 2° with 100mm fork это, как я понимаю, угол Head Angle уменьшится на 1.5°, станет 70.5° если я поставлю вилку 500mm? т.е. (500 - 470) / 20 = 1.5° 3. Вопрос по креплению багажника На картинке нижние бонки выглядят как-то хлипковато, выдержат ли грузовой туризм? 4. Вопрос по каретке Могут ли уши для крепления успокоителя помешать установке перпереклюка? Может, их спилить? (предполагается установка трансмиссии 3x8, каретки под квадрат) Изменено 4 ноября 2012 г. пользователем indi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2012 г. 1.подходит 2.я бы поставил воодо 3.не разу не видел оторвавшихся бонок на хромоле 4.уши не помешают 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2012 г. Я себе брал 26" и SLOT дропауты, но как ориентировку относительно всей инфы на On-One хочу предупредить. В таблице размеров на мою раму длина рулевого стакана для всех размеров была указана 105мм на деле же для 20-го размера оказалось 120мм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2012 г. 1. стандарт 1.125 внешние чашки - подойдет. 2. У них в гео разночтения. Надо спросить или у них непосредственно, или в теме на веломании, или получить раму и сравнить с моей по ГЕО. Найти вилку на 470 думюа тоже не проблема что б прикинуть какую надо брать. Углы, если надо, считаются по фото сбоку. 3. Такие ушки (снизу) много-много лет ставят на сталь, я что то не припоминаю что б были проблемы. Тем более - всегда можно взять пару хомутов и переставить на перья, на случай "ой". 4. Нет, не помешают. Даже полезны, можно успокоитель поставить под 2-ную систему =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2012 г. AS писал(а) Thu, 11 October 2012 11:10 3. Такие ушки (снизу) много-много лет ставят на сталь, я что то не припоминаю что б были проблемы. Тем более - всегда можно взять пару хомутов и переставить на перья, на случай "ой". Они там выточены вместе с дропаутами или приварены? indi, если ставить багажник туда, то нужно удостовериться, что ноги багажника нормально прилегают, не широки. Если широки, то лучше помять его чуть-чуть, чтоб встал нормально, без напряжения. Тогда не должно оторвать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2012 г. Андрей, чтож ты на велофесте то не посмотрел, рядом с тобой аш 2 Онвана было . По всему народ отписался. Добавлю по вилке. Стоит фреймсетовская карбоновая регидная на 470 мм. По мне это край по высоте. Воткнув сотку амортизационную у меня сильно задрался перед байка. Так что все зависит от посадки. Я люблю когда руль ниже седла, на Онване такое не выходит даже с вилкой 470 мм и перевернутым стандартным выносом установленным на саму рулевую. 500мм не поставлю ни за какие коврижки! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2012 г. ScHennOk писал(а) Thu, 11 October 2012 15:39Андрей, чтож ты на велофесте то не посмотрел, рядом с тобой аш 2 Онвана было . По всему народ отписался. Добавлю по вилке. Стоит фреймсетовская карбоновая регидная на 470 мм. По мне это край по высоте. Воткнув сотку амортизационную у меня сильно задрался перед байка. Так что все зависит от посадки. Я люблю когда руль ниже седла, на Онване такое не выходит даже с вилкой 470 мм и перевернутым стандартным выносом установленным на саму рулевую. 500мм не поставлю ни за какие коврижки! Моей ростовки ванванов не видел. У моего текущего найнера (тоже 21") руль сильно ниже седла несмотря на то, что аммовилка 100 мм (>500mm), стакан 140 мм, вынос смотрит вверх, а на штоке ещё на 60 мм колец понапихано... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2012 г. Михаил Иткин писал(а) Thu, 11 October 2012 15:29AS писал(а) Thu, 11 October 2012 11:10 3. Такие ушки (снизу) много-много лет ставят на сталь, я что то не припоминаю что б были проблемы. Тем более - всегда можно взять пару хомутов и переставить на перья, на случай "ой". Они там выточены вместе с дропаутами или приварены? А хз, на олдовых велосипедах (их 90-х) встрачалось оба варианта, приемущественно приваренные. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2012 г. (изменено) ScHennOk писал(а) Thu, 11 October 2012 15:39 Добавлю по вилке. Стоит фреймсетовская карбоновая регидная на 470 мм. По мне это край по высоте. Воткнув сотку амортизационную у меня сильно задрался перед байка. Так что все зависит от посадки. Я люблю когда руль ниже седла, на Онване такое не выходит даже с вилкой 470 мм и перевернутым стандартным выносом установленным на саму рулевую. 500мм не поставлю ни за какие коврижки! А кинь фото сборку на байк, я углы посмотрю. Пот факт, что руль получается восоко для твоего роста - это чисто найнерская бага из за большого колеса =) У меня, например, стоит вилка 500 мм, 5 см колец под выносом, руль с подюемом, вынос на 20 или 25 градусов и все равно руль только на уровне седла =) и углы на раме при этом паспортные получается. Так что надо сначала все же на гео рамы смотреть с вилкой,а на руль уже потом что бы говорить велика/мала вилка. Я ездил на 100 мм вилке на раме под 130 мм - ощущения отстойные. а так с рулем Он-Ван Мэри Изменено 11 октября 2012 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2012 г. Да нормально держатся приваренные бонки, мы пока что ни одну не отломали. Мне с 470-мм вилкой комфортно ездить, выше бы не хотел. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2012 г. VORON писал(а) Fri, 12 October 2012 08:26Мне с 470-мм вилкой комфортно ездить, выше бы не хотел. а какой ростовки у тебя анван? пока что имею кумулятив из 5 мнений: 3 за вуду 500, 2 за 470. при этом все кто за вуду весят 100+ кг, те кто за 470, наоборот, стройны)) поскольку я до сотни не дотягиваю, вешу 90+, ничего не остаётся, как попробовать оба варианта, а лишнюю вилку продавать... ну, ещё надо на левоманию, наверное, стукнуться по этому вопросу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2012 г. (изменено) AS писал(а) Thu, 11 October 2012 16:07 А кинь фото сборку на байк, я углы посмотрю. Пот факт, что руль получается восоко для твоего роста - это чисто найнерская бага из за большого колеса =) Ну как-то таг С манитушкой Туэр 100мм высотой 510 мм посадка уже выходит почти как на ситибайке. Рама 18", мой рост 178 мм Изменено 12 октября 2012 г. пользователем ScHennOk 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2012 г. indi писал(а) Fri, 12 October 2012 09:32а какой ростовки у тебя анван? 18". Вот фотка: Видно, что если задрать вилку на 3 см, то провис каретки почти исчезнет, а это ИМХО неправильно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2012 г. Промерил по фото, пусть они и мелковатого разрешения, но тем не меняя и так понятно что и куда. У Алесандра 70,5 на руле и 74,4 на подседельном намерилось. У Владимира 70,0 на руле и 74,2 на подседельном. Т.е. с учетом моих погрешностей (по фото) - одинаково, как и должно быть, ведь рамы то однотипные совершенно =) При этом производитель дает углы 71/73. из этого делаем вывод - свап-уатные инбреды идут под 470мм вилку (80-ку почти без сега, или сильно прожатую 100-ку). Так что думаю инди надо смотреть в сторону более короткой вилки. У меня же с вилкой 500 углы паспортные 71/73, но и рама у меня другая =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2012 г. AS писал(а) Fri, 12 October 2012 13:23 из этого делаем вывод - свап-уатные инбреды идут под 470мм вилку (80-ку почти без сега, или сильно прожатую 100-ку). Так что думаю инди надо смотреть в сторону более короткой вилки. сенкс, значит, расходов меньше (вилка 468 мм уже есть), а там, поживём-увидим... И тут я увидел, что кареточный стакан 73 мм, а не 68. Значит, надо покупать ещё каретку (у меня все на 68 мм). И подседельный зажим, т.к. чугуний тоньше люминя. Пишут, размер 29.8 надо. В природе встречаются 29.8 и 30.0. Нужно брать именно 29.8, или 30.0 тоже подойдёт? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2012 г. indi писал(а) Fri, 12 October 2012 13:37AS писал(а) Fri, 12 October 2012 13:23 из этого делаем вывод - свап-уатные инбреды идут под 470мм вилку (80-ку почти без сега, или сильно прожатую 100-ку). Так что думаю инди надо смотреть в сторону более короткой вилки. сенкс, значит, расходов меньше (вилка 468 мм уже есть), а там, поживём-увидим... И тут я увидел, что кареточный стакан 73 мм, а не 68. Значит, надо покупать ещё каретку (у меня все на 68 мм). И подседельный зажим, т.к. чугуний тоньше люминя. Пишут, размер 29.8 надо. В природе встречаются 29.8 и 30.0. Нужно брать именно 29.8, или 30.0 тоже подойдёт? Каретка да, 68, но большинство можно воткнуть и на 73 без особых проблем (на интеграшке просто без колец), а на окталинке и квадрате в принципе и пофиг, если смещение шатунов не парит и зазор будет. просто чашку поглубже утопишь с правой стороны или пластик от 73мм каретки возьмешь (если с фаской). У меня зажим фирменный стоит на 29.8, и еще один в запас куплен (болт, бывает срывается) =) Однако, я не считаю что разница в 0,2 мм может быть настолько критична что б 30.0 на встал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2012 г. А я даже шток пилить вообще не стал, месяц прикатывался , и добавлял кольца, если честно то и по ниже бы сошло, а сейчас вообще ригидную заказал 420мм + там шток короче на 1 см. Я так расчитыаю что я пружинный Рекон до 50-60 проминаю, так что разницы особой не должно быть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2012 г. SalaVilaVat писал(а) Thu, 11 October 2012 12:28Я себе брал 26" и SLOT дропауты, но как ориентировку относительно всей инфы на On-One хочу предупредить. В таблице размеров на мою раму длина рулевого стакана для всех размеров была указана 105мм на деле же для 20-го размера оказалось 120мм. приехала рама. стакан 105 мм. вес при 21 ростовке 2800 гр 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2012 г. на моем 26 инбреде производитель рекомендовал вилку до 6 дм ) ксттаи то что уши под успокой имеются не наводит на мысли что рама эта скорее олмаунтин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2012 г. AS писал(а) Fri, 12 October 2012 13:58indi писал(а) Fri, 12 October 2012 13:37AS писал(а) Fri, 12 October 2012 13:23 из этого делаем вывод - свап-уатные инбреды идут под 470мм вилку (80-ку почти без сега, или сильно прожатую 100-ку). Так что думаю инди надо смотреть в сторону более короткой вилки. сенкс, значит, расходов меньше (вилка 468 мм уже есть), а там, поживём-увидим... И тут я увидел, что кареточный стакан 73 мм, а не 68. Значит, надо покупать ещё каретку (у меня все на 68 мм). И подседельный зажим, т.к. чугуний тоньше люминя. Пишут, размер 29.8 надо. В природе встречаются 29.8 и 30.0. Нужно брать именно 29.8, или 30.0 тоже подойдёт? Каретка да, 68, но большинство можно воткнуть и на 73 без особых проблем (на интеграшке просто без колец), а на окталинке и квадрате в принципе и пофиг, если смещение шатунов не парит и зазор будет. просто чашку поглубже утопишь с правой стороны или пластик от 73мм каретки возьмешь (если с фаской). У меня зажим фирменный стоит на 29.8, и еще один в запас куплен (болт, бывает срывается) =) Однако, я не считаю что разница в 0,2 мм может быть настолько критична что б 30.0 на встал. гм...а в меня тут в велотехно кидались дерьмом когда я точно тоже самое написал о 68 и 73... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2012 г. dr_TPig писал(а) Fri, 02 November 2012 21:24на моем 26 инбреде производитель рекомендовал вилку до 6 дм ) ксттаи то что уши под успокой имеются не наводит на мысли что рама эта скорее олмаунтин олмаунтин - это гарантия что рама выдержит спуск по грейдеру с мегабаулом на багажнике? приложив каретку-дропауты к существующему найнеру под вилку 100 мм вижу, что стакан ниже на сантиметр где-то 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2012 г. Twinga писал(а) Fri, 02 November 2012 21:50AS писал(а) Fri, 12 October 2012 13:58indi писал(а) Fri, 12 October 2012 13:37AS писал(а) Fri, 12 October 2012 13:23 из этого делаем вывод - свап-уатные инбреды идут под 470мм вилку (80-ку почти без сега, или сильно прожатую 100-ку). Так что думаю инди надо смотреть в сторону более короткой вилки. сенкс, значит, расходов меньше (вилка 468 мм уже есть), а там, поживём-увидим... И тут я увидел, что кареточный стакан 73 мм, а не 68. Значит, надо покупать ещё каретку (у меня все на 68 мм). И подседельный зажим, т.к. чугуний тоньше люминя. Пишут, размер 29.8 надо. В природе встречаются 29.8 и 30.0. Нужно брать именно 29.8, или 30.0 тоже подойдёт? Каретка да, 68, но большинство можно воткнуть и на 73 без особых проблем (на интеграшке просто без колец), а на окталинке и квадрате в принципе и пофиг, если смещение шатунов не парит и зазор будет. просто чашку поглубже утопишь с правой стороны или пластик от 73мм каретки возьмешь (если с фаской). У меня зажим фирменный стоит на 29.8, и еще один в запас куплен (болт, бывает срывается) =) Однако, я не считаю что разница в 0,2 мм может быть настолько критична что б 30.0 на встал. гм...а в меня тут в велотехно кидались дерьмом когда я точно тоже самое написал о 68 и 73... Теперь ты тоже можешь покидаться =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2012 г. AS писал(а) Sat, 03 November 2012 14:33Twinga писал(а) Fri, 02 November 2012 21:50AS писал(а) Fri, 12 October 2012 13:58indi писал(а) Fri, 12 October 2012 13:37AS писал(а) Fri, 12 October 2012 13:23 из этого делаем вывод - свап-уатные инбреды идут под 470мм вилку (80-ку почти без сега, или сильно прожатую 100-ку). Так что думаю инди надо смотреть в сторону более короткой вилки. сенкс, значит, расходов меньше (вилка 468 мм уже есть), а там, поживём-увидим... И тут я увидел, что кареточный стакан 73 мм, а не 68. Значит, надо покупать ещё каретку (у меня все на 68 мм). И подседельный зажим, т.к. чугуний тоньше люминя. Пишут, размер 29.8 надо. В природе встречаются 29.8 и 30.0. Нужно брать именно 29.8, или 30.0 тоже подойдёт? Каретка да, 68, но большинство можно воткнуть и на 73 без особых проблем (на интеграшке просто без колец), а на окталинке и квадрате в принципе и пофиг, если смещение шатунов не парит и зазор будет. просто чашку поглубже утопишь с правой стороны или пластик от 73мм каретки возьмешь (если с фаской). У меня зажим фирменный стоит на 29.8, и еще один в запас куплен (болт, бывает срывается) =) Однако, я не считаю что разница в 0,2 мм может быть настолько критична что б 30.0 на встал. гм...а в меня тут в велотехно кидались дерьмом когда я точно тоже самое написал о 68 и 73... Теперь ты тоже можешь покидаться =) я выше этого 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 ноября 2012 г. вопросы чугуниеведам, первые шаги 1. внизу кареточного стакана нет отверстия для слива воды-конденсата. стоит просверлить самому? 2. стоит ли обмазывать внутреннюю поверхность стакана, каретки и подседельной трубы какой-нибудь смазкой? так сказать, чтобы меньше ржавело и не прикипало. обычно обмазываю резьбовые соединения литолом или чёрной смазкой из тюбика под названием "смазка графитная" (как я понимаю, это солидол с графитной пылью) 3. есть ли у кого-нить в районе Весёлого Посёлка - Пороховых пресс для рулевой. чашки люминевые, киянкой стрёмно всобачивать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 ноября 2012 г. У меня если что есть кустарный пресс для чашек в виде мощного болта, гайки и нескольких шайб. Вроде, работает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах