Please log in.

VORON

Пока другие падают, не выстегнувшись вовремя...

69 сообщений в этой теме

O`K писал(а) Mon, 08 October 2012 04:50
Для рекреационного (коммьютерного) - тоже спорно: нафига на байке для езды за пивом контакты?

Чтобы ехать за пивом быстрее и с меньшими усилиями. Ваш КО. Кроме того, если уже привык к контактам, то на топталках неудобно ездить.

Интересно, как магнитные контакты ведут себя в глине и в мокром снегу, в сравнении с традиционными.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 08 October 2012 11:06
O`K писал(а) Mon, 08 October 2012 04:50
нафига на байке для езды за пивом контакты?

Чтобы ехать за пивом быстрее и с меньшими усилиями. Ваш КО.

подумал, можно ли открыть бутылку с помощью контактов? какими лучше, 520-ми или 540-ми? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Mon, 08 October 2012 11:23
VORON писал(а) Mon, 08 October 2012 11:06
O`K писал(а) Mon, 08 October 2012 04:50
нафига на байке для езды за пивом контакты?

Чтобы ехать за пивом быстрее и с меньшими усилиями. Ваш КО.

подумал, можно ли открыть бутылку с помощью контактов? какими лучше, 520-ми или 540-ми? Smile

Думаю, для открывания бутылки лучше выбрать более чистую деталь велосипеда. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну, мне не за пивом, а 24 км в одну сторону на работу. обратно пол дороги в гору, поэтому так лучше, хотите верьте, хотите нет, но тянуть с ними можно. мог бы и с обычными контактами ездить, но лично мне в них страшно, именно упасть, не выстегнувшись вовремя.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Mon, 08 October 2012 11:30
лично мне в них страшно, именно упасть, не выстегнувшись вовремя.

Вы же не испытываете страх того, что упадете с велосипеда, потеряв равновесие? Хотя наверняка же падали, когда в первый раз сели на двухколесный. С контактами даже проще - в первые свои поездки падают далеко не все.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 08 October 2012 11:51
Вы же не испытываете страх того, что упадете с велосипеда, потеряв равновесие? Хотя наверняка же падали, когда в первый раз сели на двухколесный. С контактами даже проще - в первые свои поездки падают далеко не все.

+1
Главное - научиться встегивать/выстегивать ногу, не полениться и сделать это раз 50.

Ну и неплохо бы выстегивать ногу не заранее, а когда уже в какую-то сторону спешиваешься центр тяжести.

Многие ногу снимают (даже с обычных педалей) до остановки и падают, если их перевесило в другую сторону. Но это говорит только о том, что надо учиться снимать ногу в правильный момент.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
когда ребёнок под колёса выбегает, и приходится резко тормозить, то выдернуть ногу из магнитных педалей намного проще.
и если всё-таки приходится катапультироваться, то лучше не тянуть за собой весь велосипед.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Mon, 08 October 2012 12:19
когда ребёнок под колёса выбегает, и приходится резко тормозить, то выдернуть ногу из магнитных педалей намного проще.
и если всё-таки приходится катапультироваться, то лучше не тянуть за собой весь велосипед.

да нормально все выстегивается,и при падении в том числе.я падал пару раз в первый день пользования,перед парадной и перед пешеходным,просто тупо забывал выстегнуться и останавливался,после магнитов думаю такой проблемы и не будет))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Mon, 08 October 2012 12:19
когда ребёнок под колёса выбегает, и приходится резко тормозить, то выдернуть ногу из магнитных педалей намного проще.
и если всё-таки приходится катапультироваться, то лучше не тянуть за собой весь велосипед.

Зачем выдергивать ногу при торможении??? Shocked
Надо назад свешиваться и давить на тормоза.
Выстегнуть ногу - однозначная потеря равновесия.

Зачем катапультироваться? Даже переживая несколько раз тормоз, всегда успевал выстегнуться и побежать без велика.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я тут недавно в стену въехал, с дороги съезжал на велодорожку на скорости, там глубокий водоотвод был между ними. Переднее колесо подбросило --> передний тормоз не помог, а заднего не хватило, пришлось поздороваться со стеной на другой стороне дорожки.

Даже с такой штукой успел вынуть ступню (метра за два-три) и встретить стену ногой, иначе оверруль шлемом в стену бы был.

Проезжающие мимо дальнобои погудели и большой палец показали, видимо понравилась акробатика. Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Mon, 08 October 2012 12:19
и если всё-таки приходится катапультироваться, то лучше не тянуть за собой весь велосипед.

Я за несколько лет неоднократно улетал из седла - всякий раз отлично выстегивался и летел отдельно от велосипеда. Так что это у вас опять же от недостатка опыта и/или слишком сильной затяжки пружин.

Начинающие велосипедисты с неустойчивостью 2-колесного велосипеда тоже борятся приделыванием дополнительных боковых колесиков, но это же временный вариант...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
может и так, но страшилок о том, что даже профи себе кости ломали иногда, когда выстёгиваться не успевали, тоже начитался. поэтому для меня смысла нет механические контакты ставить - для моих покатушек магнитные работают не хуже, а для бездорожья у меня подвес, на котором стоят хорошие платформы: http://www.roseversand.de/artikel/xtreme-pedalsatz-wcr-b-54
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Mon, 08 October 2012 14:07
может и так, но страшилок о том, что даже профи себе кости ломали иногда, когда выстёгиваться не успевали, тоже начитался.

А я вот ни разу не читал.

Зато один раз сам прокатился на боку со скорости 40 км/ч по грунту. Без контактов отвалился от велика и катился бы кубарем. А так только ожог на бедре.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 08 October 2012 14:35

А я вот ни разу не читал.

Я читал, как горнолыжники-профи себе ноги узлами завязывают из-за того, что крепления затянуты, как в последний раз. Впрочем, если лыжа случайно отстегнется на скорости 100 км/ч, то результат будет схожим.

Цитата:
профи себе кости ломали иногда, когда выстёгиваться не успевали

А там не говорилось случайно, помогло бы им выстегивание в тех случаях? Wink Кагбе и на топталках кости сломать раз плюнуть, даунхильщики подтвердят. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 08 October 2012 15:07

А там не говорилось случайно, помогло бы им выстегивание в тех случаях? Wink Кагбе и на топталках кости сломать раз плюнуть, даунхильщики подтвердят. Laughing


у нас один КМС, второй тоже вроде как... Один колено вывихнул, другой связки порвал.. Первопричина: одну ногу выстегнули, вторую нет и убрались...Причем кто связки порвал ехал на кранк бразерсах... Я вот сижу и думаю как это физически надо было возможно хитро-вывернуться чтоб повредить колено...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 08 October 2012 15:07
z0rg писал(а) Mon, 08 October 2012 14:35

А я вот ни разу не читал.

Я читал, как горнолыжники-профи себе ноги узлами завязывают из-за того, что крепления затянуты, как в последний раз. Впрочем, если лыжа случайно отстегнется на скорости 100 км/ч, то результат будет схожим.

ну так то горнолыжники
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 08 October 2012 15:57

у нас один КМС, второй тоже вроде как... Один колено вывихнул, другой связки порвал.. Первопричина: одну ногу выстегнули, вторую нет и убрались...Причем кто связки порвал ехал на кранк бразерсах...

Это ж как так? Ноги выстегиваются и внутрь и наружу. На крэнках, емнип, тоже.

Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 08 October 2012 15:57
Я вот сижу и думаю как это физически надо было возможно хитро-вывернуться чтоб повредить колено...

А чего далеко ходить? Не так давно девушка на покатушке съехала на песок, выстегнула ногу и упала в другую сторону. Я подошел, спросил, выстегнулась ли она. Другой человек (у него контактов никогда не было) подошел и тупо стал ее поднимать, поворачивая. Нога прижата и повернуться не может, а самого человека разворачивают и выворачивают ему ногу. При падении такое тоже может получиться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Tue, 09 October 2012 10:18
Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 08 October 2012 15:57

у нас один КМС, второй тоже вроде как... Один колено вывихнул, другой связки порвал.. Первопричина: одну ногу выстегнули, вторую нет и убрались...Причем кто связки порвал ехал на кранк бразерсах...

Это ж как так? Ноги выстегиваются и внутрь и наружу. На крэнках, емнип, тоже.

Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 08 October 2012 15:57
Я вот сижу и думаю как это физически надо было возможно хитро-вывернуться чтоб повредить колено...

А чего далеко ходить? Не так давно девушка на покатушке съехала на песок, выстегнула ногу и упала в другую сторону. Я подошел, спросил, выстегнулась ли она. Другой человек (у него контактов никогда не было) подошел и тупо стал ее поднимать, поворачивая. Нога прижата и повернуться не может, а самого человека разворачивают и выворачивают ему ногу. При падении такое тоже может получиться.


У меня,поначалу,только после падения ноги выстёгивались.То есть, в тот момент, когда я судорожно пытаюсь не упасть, они держат, когда упал -ноги выстегнуты Smile Сейчас успеваю отстегнуться вовремя, если затупил, и начал заваливаться не на тот бок.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах