Hello World!

VORON

Пока другие падают, не выстегнувшись вовремя...

69 сообщений в этой теме

O`K писал(а) Mon, 08 October 2012 04:50
Для рекреационного (коммьютерного) - тоже спорно: нафига на байке для езды за пивом контакты?

Чтобы ехать за пивом быстрее и с меньшими усилиями. Ваш КО. Кроме того, если уже привык к контактам, то на топталках неудобно ездить.

Интересно, как магнитные контакты ведут себя в глине и в мокром снегу, в сравнении с традиционными.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 08 October 2012 11:06
O`K писал(а) Mon, 08 October 2012 04:50
нафига на байке для езды за пивом контакты?

Чтобы ехать за пивом быстрее и с меньшими усилиями. Ваш КО.

подумал, можно ли открыть бутылку с помощью контактов? какими лучше, 520-ми или 540-ми? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Mon, 08 October 2012 11:23
VORON писал(а) Mon, 08 October 2012 11:06
O`K писал(а) Mon, 08 October 2012 04:50
нафига на байке для езды за пивом контакты?

Чтобы ехать за пивом быстрее и с меньшими усилиями. Ваш КО.

подумал, можно ли открыть бутылку с помощью контактов? какими лучше, 520-ми или 540-ми? Smile

Думаю, для открывания бутылки лучше выбрать более чистую деталь велосипеда. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну, мне не за пивом, а 24 км в одну сторону на работу. обратно пол дороги в гору, поэтому так лучше, хотите верьте, хотите нет, но тянуть с ними можно. мог бы и с обычными контактами ездить, но лично мне в них страшно, именно упасть, не выстегнувшись вовремя.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Mon, 08 October 2012 11:30
лично мне в них страшно, именно упасть, не выстегнувшись вовремя.

Вы же не испытываете страх того, что упадете с велосипеда, потеряв равновесие? Хотя наверняка же падали, когда в первый раз сели на двухколесный. С контактами даже проще - в первые свои поездки падают далеко не все.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 08 October 2012 11:51
Вы же не испытываете страх того, что упадете с велосипеда, потеряв равновесие? Хотя наверняка же падали, когда в первый раз сели на двухколесный. С контактами даже проще - в первые свои поездки падают далеко не все.

+1
Главное - научиться встегивать/выстегивать ногу, не полениться и сделать это раз 50.

Ну и неплохо бы выстегивать ногу не заранее, а когда уже в какую-то сторону спешиваешься центр тяжести.

Многие ногу снимают (даже с обычных педалей) до остановки и падают, если их перевесило в другую сторону. Но это говорит только о том, что надо учиться снимать ногу в правильный момент.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
когда ребёнок под колёса выбегает, и приходится резко тормозить, то выдернуть ногу из магнитных педалей намного проще.
и если всё-таки приходится катапультироваться, то лучше не тянуть за собой весь велосипед.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Mon, 08 October 2012 12:19
когда ребёнок под колёса выбегает, и приходится резко тормозить, то выдернуть ногу из магнитных педалей намного проще.
и если всё-таки приходится катапультироваться, то лучше не тянуть за собой весь велосипед.

да нормально все выстегивается,и при падении в том числе.я падал пару раз в первый день пользования,перед парадной и перед пешеходным,просто тупо забывал выстегнуться и останавливался,после магнитов думаю такой проблемы и не будет))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Mon, 08 October 2012 12:19
когда ребёнок под колёса выбегает, и приходится резко тормозить, то выдернуть ногу из магнитных педалей намного проще.
и если всё-таки приходится катапультироваться, то лучше не тянуть за собой весь велосипед.

Зачем выдергивать ногу при торможении??? Shocked
Надо назад свешиваться и давить на тормоза.
Выстегнуть ногу - однозначная потеря равновесия.

Зачем катапультироваться? Даже переживая несколько раз тормоз, всегда успевал выстегнуться и побежать без велика.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я тут недавно в стену въехал, с дороги съезжал на велодорожку на скорости, там глубокий водоотвод был между ними. Переднее колесо подбросило --> передний тормоз не помог, а заднего не хватило, пришлось поздороваться со стеной на другой стороне дорожки.

Даже с такой штукой успел вынуть ступню (метра за два-три) и встретить стену ногой, иначе оверруль шлемом в стену бы был.

Проезжающие мимо дальнобои погудели и большой палец показали, видимо понравилась акробатика. Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Mon, 08 October 2012 12:19
и если всё-таки приходится катапультироваться, то лучше не тянуть за собой весь велосипед.

Я за несколько лет неоднократно улетал из седла - всякий раз отлично выстегивался и летел отдельно от велосипеда. Так что это у вас опять же от недостатка опыта и/или слишком сильной затяжки пружин.

Начинающие велосипедисты с неустойчивостью 2-колесного велосипеда тоже борятся приделыванием дополнительных боковых колесиков, но это же временный вариант...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
может и так, но страшилок о том, что даже профи себе кости ломали иногда, когда выстёгиваться не успевали, тоже начитался. поэтому для меня смысла нет механические контакты ставить - для моих покатушек магнитные работают не хуже, а для бездорожья у меня подвес, на котором стоят хорошие платформы: http://www.roseversand.de/artikel/xtreme-pedalsatz-wcr-b-54
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Mon, 08 October 2012 14:07
может и так, но страшилок о том, что даже профи себе кости ломали иногда, когда выстёгиваться не успевали, тоже начитался.

А я вот ни разу не читал.

Зато один раз сам прокатился на боку со скорости 40 км/ч по грунту. Без контактов отвалился от велика и катился бы кубарем. А так только ожог на бедре.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 08 October 2012 14:35

А я вот ни разу не читал.

Я читал, как горнолыжники-профи себе ноги узлами завязывают из-за того, что крепления затянуты, как в последний раз. Впрочем, если лыжа случайно отстегнется на скорости 100 км/ч, то результат будет схожим.

Цитата:
профи себе кости ломали иногда, когда выстёгиваться не успевали

А там не говорилось случайно, помогло бы им выстегивание в тех случаях? Wink Кагбе и на топталках кости сломать раз плюнуть, даунхильщики подтвердят. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 08 October 2012 15:07

А там не говорилось случайно, помогло бы им выстегивание в тех случаях? Wink Кагбе и на топталках кости сломать раз плюнуть, даунхильщики подтвердят. Laughing


у нас один КМС, второй тоже вроде как... Один колено вывихнул, другой связки порвал.. Первопричина: одну ногу выстегнули, вторую нет и убрались...Причем кто связки порвал ехал на кранк бразерсах... Я вот сижу и думаю как это физически надо было возможно хитро-вывернуться чтоб повредить колено...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 08 October 2012 15:07
z0rg писал(а) Mon, 08 October 2012 14:35

А я вот ни разу не читал.

Я читал, как горнолыжники-профи себе ноги узлами завязывают из-за того, что крепления затянуты, как в последний раз. Впрочем, если лыжа случайно отстегнется на скорости 100 км/ч, то результат будет схожим.

ну так то горнолыжники
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 08 October 2012 15:57

у нас один КМС, второй тоже вроде как... Один колено вывихнул, другой связки порвал.. Первопричина: одну ногу выстегнули, вторую нет и убрались...Причем кто связки порвал ехал на кранк бразерсах...

Это ж как так? Ноги выстегиваются и внутрь и наружу. На крэнках, емнип, тоже.

Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 08 October 2012 15:57
Я вот сижу и думаю как это физически надо было возможно хитро-вывернуться чтоб повредить колено...

А чего далеко ходить? Не так давно девушка на покатушке съехала на песок, выстегнула ногу и упала в другую сторону. Я подошел, спросил, выстегнулась ли она. Другой человек (у него контактов никогда не было) подошел и тупо стал ее поднимать, поворачивая. Нога прижата и повернуться не может, а самого человека разворачивают и выворачивают ему ногу. При падении такое тоже может получиться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Tue, 09 October 2012 10:18
Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 08 October 2012 15:57

у нас один КМС, второй тоже вроде как... Один колено вывихнул, другой связки порвал.. Первопричина: одну ногу выстегнули, вторую нет и убрались...Причем кто связки порвал ехал на кранк бразерсах...

Это ж как так? Ноги выстегиваются и внутрь и наружу. На крэнках, емнип, тоже.

Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 08 October 2012 15:57
Я вот сижу и думаю как это физически надо было возможно хитро-вывернуться чтоб повредить колено...

А чего далеко ходить? Не так давно девушка на покатушке съехала на песок, выстегнула ногу и упала в другую сторону. Я подошел, спросил, выстегнулась ли она. Другой человек (у него контактов никогда не было) подошел и тупо стал ее поднимать, поворачивая. Нога прижата и повернуться не может, а самого человека разворачивают и выворачивают ему ногу. При падении такое тоже может получиться.


У меня,поначалу,только после падения ноги выстёгивались.То есть, в тот момент, когда я судорожно пытаюсь не упасть, они держат, когда упал -ноги выстегнуты Smile Сейчас успеваю отстегнуться вовремя, если затупил, и начал заваливаться не на тот бок.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас