Опубликовано: 14 июня 2013 г. (изменено) GreyStar писал(а) Fri, 14 June 2013 12:13А то запарился уже: как дождь, так комп начинает глючить, или вообще перестаёт скорость и расстояние считать. Водичка затекает и замыкает контакты на столике. Пользовался двумя моделями CatEye Velo 5 и VDO A4. Думаю, вообще на герметик посадить, но это в крайнем случае. Пользовался простыми Сигмами: Sigma-sport 600 с 2005 года работает, таких проблем не было ни разу. Сейчас на новый велик поставил тоже простую Sigma BC 12.12 (проводную), под сильным дождем ехал только один раз, никаких проблем не было замечено. Я даже не думал, что такое бывает Изменено 14 июня 2013 г. пользователем dimonomid 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2013 г. dimonomid писал(а) Fri, 14 June 2013 12:19GreyStar писал(а) Fri, 14 June 2013 12:13А то запарился уже: как дождь, так комп начинает глючить, или вообще перестаёт скорость и расстояние считать. Водичка затекает и замыкает контакты на столике. Пользовался двумя моделями CatEye Velo 5 и VDO A4. Думаю, вообще на герметик посадить, но это в крайнем случае. Пользовался простыми Сигмами: Sigma-sport 600 с 2005 года работает, таких проблем не было ни разу. Сейчас на новый велик поставил тоже простую Sigma BC 12.12 (проводную), под сильным дождем ехал только один раз, никаких проблем не было замечено. Я даже не думал, что такое бывает Бывает, к сожалению... Спасибо за конкретный ответ.) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2013 г. Kostantin писал(а) Wed, 12 June 2013 20:00Точнее. там даже три таймера, есть ещё общее время вообще всех поездок =) Короче, навертели всякой хрени. Инструкция, если интересно. О, СанДинг))) а у меня БоГир YT813 - адская вещь, с градусником и счётчиком калорий на борту. У него ещё есть милый таймер ТТ. Непрерывно считает время работы девайса с момента вставления батарейки... )))) ещё каждые 200, что ли, км показывает маслёнку и гаечный ключ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2013 г. (изменено) пользую дешевенькие VENTURA IV и VENTURA X - условия эксплуатации-круглогодично и всепогодно. результат: 3 года полет нормальный, несмотря на утверждение продавцов о том, что они быстро кончаются...один МИНУС - зимой замерзают,так я думаю в -20 замерзнет все что угодно Изменено 15 июня 2013 г. пользователем lazar 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2013 г. не... Моё чудо в минус 33 нормально себя чувствовало. Раздражает одним - в авторежиме в главной строке выводится то текущая скорость, то средняя. Неудобно. У него ещё и подсветочка приятственная... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2013 г. (изменено) Здесь на форуме столько программистов, в том чиле микроконтроллеров! Выберите любой ЧИП с микропотреблением энергии и зашёйте, что душе угодно. Развести плату по габаритам "родной" и заказать её можно хоть по "militari" требованиеям, даже многослойную. Будет стоить 2-3тыс.р., но для некоторых важнее иметь эксклюзивный девайс. Изменено 16 июня 2013 г. пользователем petyaspb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2013 г. mitzury писал(а) Sat, 29 September 2012 18:14не предложили вдо, у меня вдо уже года три, проводной и все зорошо +1 за VDO (именитый производитель тахографов и спидометров) у меня модель С3. даже батарейку ещё не менял. а ты? когда стоит её предупредительно заменить? как ведёт себя комп, когда батарейка кончается? или внезапно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2013 г. Cyclist писал(а) Sun, 16 June 2013 12:33 +1 за VDO (именитый производитель тахографов и спидометров) у меня модель С3. Может и именитый, к качеству тоже претензий нет, но купленный недавно VDO X2 неудобен: треть индикатора занимает постоянно присутствующая бесполезная буквенная инфа о текущем режиме, зато текущее время загнано в угол мелкими цифрами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2015 г. Подниму тему дилетантским вопросом. Попробовала приложение Османд, просто записала свою поездку, смарт лежал в кармане. Как итог получила результат - расстояние, общее время, время в движении, средняя и максимальная скорость. Те же характеристики и простенький велокомп выдает... Тогда зачем он нужен? Лишь для того, чтобы всё это перед глазами всегда было? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2015 г. alunisla писал(а) Sun, 15 March 2015 21:04Подниму тему дилетантским вопросом. Попробовала приложение Османд, просто записала свою поездку, смарт лежал в кармане. Как итог получила результат - расстояние, общее время, время в движении, средняя и максимальная скорость. Те же характеристики и простенький велокомп выдает... Тогда зачем он нужен? Лишь для того, чтобы всё это перед глазами всегда было? Не очень понял кто же нужен - велокомп или смартфон, но предположу, что велокомп И обозначу некоторые критерии для сравнения: - батарейки в велокомпе хватает на полгода-год, смартфон с постоянно включенным экраном и GPS протянет несколько часов; - велокомпьютер весит несколько десятков граммов и легко и надёжно крепится на руле, мобила весит на порядок больше, крепится либо колхозно, либо креплениями, которые стоят много денег и долго едут в нашу страну; - велокомпьютер стоит в 10 раз меньше смартфона, а вероятность упасть и разбить одинаковая (точнее, мобилу разбить проще, т. к. она больше, тяжелее и стеклянная, а комп пластиковый); - в велокомпьютере есть одометр, который посчитает весь пробег с момента первой его установки либо полного сброса, в смарте приложение нужно запускать при каждой поездке; - велокомпьютер считает обороты колеса, смартфону без датчиков ANT+ нужен GPS для определения скорости; - большинство велокомпов не пишут трек, приложения смартфонов обычно пишут. И я на личном опыте убедился, что GPS в смартфонах - нуегонафик. Если сколь-нибудь серьёзно куда-то выезжать, рассчитывать на телефон вообще нельзя. Навигатор в качестве основного средства позиционирования. В резерве - карта, компас и да - велокомпьютер для отсчёта расстояний. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2015 г. sunday писал(а) Sun, 15 March 2015 21:36 Не очень понял кто же нужен - велокомп или смартфон, но предположу, что велокомп И обозначу некоторые критерии для сравнения: - батарейки в велокомпе хватает на полгода-год, смартфон с постоянно включенным экраном и GPS протянет несколько часов; - велокомпьютер весит несколько десятков граммов и легко и надёжно крепится на руле, мобила весит на порядок больше, крепится либо колхозно, либо креплениями, которые стоят много денег и долго едут в нашу страну; - велокомпьютер стоит в 10 раз меньше смартфона, а вероятность упасть и разбить одинаковая (точнее, мобилу разбить проще, т. к. она больше, тяжелее и стеклянная, а комп пластиковый); - в велокомпьютере есть одометр, который посчитает весь пробег с момента первой его установки либо полного сброса, в смарте приложение нужно запускать при каждой поездке; - велокомпьютер считает обороты колеса, смартфону без датчиков ANT+ нужен GPS для определения скорости; - большинство велокомпов не пишут трек, приложения смартфонов обычно пишут. И я на личном опыте убедился, что GPS в смартфонах - нуегонафик. Если сколь-нибудь серьёзно куда-то выезжать, рассчитывать на телефон вообще нельзя. Навигатор в качестве основного средства позиционирования. В резерве - карта, компас и да - велокомпьютер для отсчёта расстояний. предположили правильно. Вот только нужен ли... Смарт крепить к велику не собираюсь, боже упаси! Он просто лежит в кармане с работающим османдом. А по окончании поездки смотрю результаты. К слову ездить я планирую по 2 часа раза 3 в неделю, в городе, пока в городе. Но не ленивое катание с созерцанием окрестностей. А жпс на смарте всегда включено... Вот одометр, да, надо... Я к чему всё это. Достаточно ли пользоваться смартом при заданных условиях или всё же приобрести велокомп? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2015 г. alunisla писал(а) Sun, 15 March 2015 22:29 Я к чему всё это. Достаточно ли пользоваться смартом при заданных условиях или всё же приобрести велокомп? Это сугубо по личным ощущениям. Мне, например, приятно, когда циферки со скоростью перед глазами. Перспективы доехать (вовремя) трезвее оцениваются. Ещё, когда ведёшь покатушку, важно ограничивать скорость группы, а то для новеньких лёгкий спринт на старте или после привала может стать последним рывком, т. к. собьётся дыхание, зашкалит пульс - и всё, "я больше нимагу". А под настроение, да с лосями можно очень сильно разогнаться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2015 г. sunday писал(а) Sun, 15 March 2015 23:19 Это сугубо по личным ощущениям. Мне, например, приятно, когда циферки со скоростью перед глазами. Перспективы доехать (вовремя) трезвее оцениваются. Премного благодарна. Пойду комп выбирать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2015 г. Велокомпы относительно не дороги и их не так жалко разбить, как 6 айфон Смарт дорогой на руле крепить даже в городе опасно, не говоря уже о загородных поездках - упасть можно в любое время и в самом неожиданном месте. По велокомпу можно отслеживать скорость и корректировать её, если куда-то опаздываешь. А для новичка немаловажен комп с датчиком каданса - чтоб отработать правильную оптимальную частоту педалирования. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2015 г. Andrew_1985 писал(а) Mon, 16 March 2015 00:38А для новичка немаловажен комп с датчиком каданса - чтоб отработать правильную оптимальную частоту педалирования. Вооооот! Это я и хочу реализовать - либо покупкой сааамого простого велокомпа с датчиком каденса, либо легким hand made обычного велокомпа. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2015 г. alunisla писал(а) Mon, 16 March 2015 07:27Andrew_1985 писал(а) Mon, 16 March 2015 00:38А для новичка немаловажен комп с датчиком каданса - чтоб отработать правильную оптимальную частоту педалирования. Вооооот! Это я и хочу реализовать - либо покупкой сааамого простого велокомпа с датчиком каденса, либо легким hand made обычного велокомпа. Ставь два простейших велокомпа: один как положено, а второй переделай на каденс. Это самый дешёвый вариант. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2015 г. (изменено) sunday писал(а) Sun, 15 March 2015 19:36И я на личном опыте убедился, что GPS в смартфонах - нуегонафик. Если сколь-нибудь серьёзно куда-то выезжать, рассчитывать на телефон вообще нельзя. Навигатор в качестве основного средства позиционирования. В резерве - карта, компас и да - велокомпьютер для отсчёта расстояний. А меня смартфон с велокартами многократно выручал. А для того, чтобы на него можно было "рассчитывать", нужно озаботиться внешним аккумулятором. Изменено 16 марта 2015 г. пользователем blk_104 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2015 г. blk_104 писал(а) Mon, 16 March 2015 11:31 Ставь два простейших велокомпа: один как положено, а второй переделай на каденс. Это самый дешёвый вариант. Не поверите, собиралась именно вас мучать вопросами, как это сделать! Т.е. будет стоять 2 велокомпа. А нельзя впихнуть всё в один? Ну чтоб и как велокомп и каденс?.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2015 г. blk_104 писал(а) Mon, 16 March 2015 11:31 Ставь два простейших велокомпа: один как положено, а второй переделай на каденс. Это самый дешёвый вариант. А ещё более странные идеи есть? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2015 г. alunisla писал(а) Mon, 16 March 2015 11:56blk_104 писал(а) Mon, 16 March 2015 11:31 Ставь два простейших велокомпа: один как положено, а второй переделай на каденс. Это самый дешёвый вариант. Не поверите, собиралась именно вас мучать вопросами, как это сделать! Т.е. будет стоять 2 велокомпа. А нельзя впихнуть всё в один? Ну чтоб и как велокомп и каденс?.. Конечно можно, просто надо купить комп с каденсом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2015 г. alunisla писал(а) Mon, 16 March 2015 09:56blk_104 писал(а) Mon, 16 March 2015 11:31 Ставь два простейших велокомпа: один как положено, а второй переделай на каденс. Это самый дешёвый вариант. Не поверите, собиралась именно вас мучать вопросами, как это сделать! Т.е. будет стоять 2 велокомпа. А нельзя впихнуть всё в один? Ну чтоб и как велокомп и каденс?.. Впихнуть -- нет. Купить один велокомп с каденсом -- можно, конечно. Будет AFAIK дороже, чем два простейших. Кстати, на двух экранчиках помещается больше информации: например, на первый можно, кроме скорости (крупно), вывести температуру (мелко), а на второй, кроме каденса (крупно) -- время суток (мелко). Но если важно место на руле -- тогда, конечно, один. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2015 г. ProteKtor писал(а) Mon, 16 March 2015 10:03blk_104 писал(а) Mon, 16 March 2015 11:31 Ставь два простейших велокомпа: один как положено, а второй переделай на каденс. Это самый дешёвый вариант. А ещё более странные идеи есть? Всегда пожалуйста. Поставить один велокомп и переделать на каденс, а скорость смотреть на смартфоне с GPS, размещённом в держателе. Сам так делал, пока не купил продвинутый велокомп. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2015 г. blk_104 писал(а) Mon, 16 March 2015 12:07alunisla писал(а) Mon, 16 March 2015 09:56blk_104 писал(а) Mon, 16 March 2015 11:31 Ставь два простейших велокомпа: один как положено, а второй переделай на каденс. Это самый дешёвый вариант. Не поверите, собиралась именно вас мучать вопросами, как это сделать! Т.е. будет стоять 2 велокомпа. А нельзя впихнуть всё в один? Ну чтоб и как велокомп и каденс?.. Впихнуть -- нет. Купить один велокомп с каденсом -- можно, конечно. Будет AFAIK дороже, чем два простейших. Кстати, на двух экранчиках помещается больше информации: например, на первый можно, кроме скорости (крупно), вывести температуру (мелко), а на второй, кроме каденса (крупно) -- время суток (мелко). Но если важно место на руле -- тогда, конечно, один. Еще третий с пульсом поставить, четвертый с общим пробегом и т.д. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2015 г. ProteKtor писал(а) Mon, 16 March 2015 10:10blk_104 писал(а) Mon, 16 March 2015 12:07alunisla писал(а) Mon, 16 March 2015 09:56blk_104 писал(а) Mon, 16 March 2015 11:31 Ставь два простейших велокомпа: один как положено, а второй переделай на каденс. Это самый дешёвый вариант. Не поверите, собиралась именно вас мучать вопросами, как это сделать! Т.е. будет стоять 2 велокомпа. А нельзя впихнуть всё в один? Ну чтоб и как велокомп и каденс?.. Впихнуть -- нет. Купить один велокомп с каденсом -- можно, конечно. Будет AFAIK дороже, чем два простейших. Кстати, на двух экранчиках помещается больше информации: например, на первый можно, кроме скорости (крупно), вывести температуру (мелко), а на второй, кроме каденса (крупно) -- время суток (мелко). Но если важно место на руле -- тогда, конечно, один. Еще третий с пульсом поставить, четвертый с общим пробегом и т.д. А вот это не прокатит. Для пульса уже нужен продвинутый комп, с беспроводной связью. Затея обойтись копеечными компами проваливается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2015 г. ProteKtor писал(а) Mon, 16 March 2015 12:03 А ещё более странные идеи есть? Знаете, если б не 2 компа на руле, я бы занялась переделкой... Но увы. Поэтому вибираю самый простой комп с каденсом. Пока встретился лишь такой вариант http://www.spartania.ru/catalog/veloaksessuary/velokompyutery/57268/ - наверняка, без датчика каденса 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах