Опубликовано: 10 декабря 2014 г. Ботаник писал(а) Tue, 09 December 2014 16:36 А вот ХТР после половины летнего сезона стали люфтить, а хотелось "поставил и забыл" хоть на сезон... XTR вообще почти вечные педали, если не разбирать их кривыми руками. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2014 г. ProteKtor писал(а) Wed, 10 December 2014 09:56Ботаник писал(а) Tue, 09 December 2014 16:36 А вот ХТР после половины летнего сезона стали люфтить, а хотелось "поставил и забыл" хоть на сезон... XTR вообще почти вечные педали, если не разбирать их кривыми руками. Хорошая шутка, спасибо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2014 г. (изменено) Chunia писал(а) Wed, 10 December 2014 10:43ProteKtor писал(а) Wed, 10 December 2014 09:56Ботаник писал(а) Tue, 09 December 2014 16:36 А вот ХТР после половины летнего сезона стали люфтить, а хотелось "поставил и забыл" хоть на сезон... XTR вообще почти вечные педали, если не разбирать их кривыми руками. Хорошая шутка, спасибо. Это личный опыт (и не только мой) использования педалей XTR в туризме в течении 5 и более лет. При чём тут шутки? Ты много сломал педалей XTR? Изменено 10 декабря 2014 г. пользователем ProteKtor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2014 г. (изменено) larsev писал(а) Tue, 09 December 2014 16:19iveco писал(а) Tue, 09 December 2014 15:59matvenson писал(а) Sun, 07 December 2014 19:35к ТС: Педали и шипы вообще одной китайской марки или разных? Если разных, то тему нет смысла продолжать по понятным причинам. AS писал(а) Sun, 07 December 2014 14:01 Учитывая территориальное расположение, Китайские товары купить намного проще, чем фирму. Оттуда и до Японии гораздо ближе, чем из Питера. И если громко крикнуть "Шимано!!!!!!!", то скорее всего откликнется сам Ёдзо Симано не ездил на дорогих шимано, но 520-540 это полный хлам., нога выскакивается в самые не нужные моменты., Что бы мало-мальски держало надо затягивать винт регулировки на полную., А затягивание приводит к тяжелому встёгиванию/выстёгиванию., В общем хлам .Как первые педали вообще нельзя покупать. Только статистику рассказов пополнять в стиле " купил контакты и упал на ровном месте" . Шо за бред? Ни по одному пункту не согласен. в чём именно бред ? В том ,что нога может из педалей сама выстегнуться под хорошей нагрузкой ? Например зачем вообще нужна регулировка на SPD педалях ? т.е. производитель сомневается,что механизм будет держать нормально и придумал эту регулировку,типо если что - подкрути пружинку ) . Например на кренках нет регулировок , ибо и так всё четко работает. Изменено 10 декабря 2014 г. пользователем iveco 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2014 г. ProteKtor писал(а) Wed, 10 December 2014 11:01Chunia писал(а) Wed, 10 December 2014 10:43ProteKtor писал(а) Wed, 10 December 2014 09:56Ботаник писал(а) Tue, 09 December 2014 16:36 А вот ХТР после половины летнего сезона стали люфтить, а хотелось "поставил и забыл" хоть на сезон... XTR вообще почти вечные педали, если не разбирать их кривыми руками. Хорошая шутка, спасибо. Это личный опыт (и не только мой) использования педалей XTR в туризме в течении 5 и более лет. При чём тут шутки? Ты много сломал педалей XTR? Серии M780/M785 и M980/M985 здоровьем и долголетием уже не отличаются, начинают люфтить очень быстро. Люфт можно убрать регулировкой, но делать это приходится очень часто. Педали, которые приходится перебирать полностью раз в 2-3 выезда это не надёжные педали. Правда про использование их в туризме ничего сказать не могу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2014 г. iveco писал(а) Wed, 10 December 2014 11:07larsev писал(а) Tue, 09 December 2014 16:19iveco писал(а) Tue, 09 December 2014 15:59matvenson писал(а) Sun, 07 December 2014 19:35к ТС: Педали и шипы вообще одной китайской марки или разных? Если разных, то тему нет смысла продолжать по понятным причинам. AS писал(а) Sun, 07 December 2014 14:01 Учитывая территориальное расположение, Китайские товары купить намного проще, чем фирму. Оттуда и до Японии гораздо ближе, чем из Питера. И если громко крикнуть "Шимано!!!!!!!", то скорее всего откликнется сам Ёдзо Симано не ездил на дорогих шимано, но 520-540 это полный хлам., нога выскакивается в самые не нужные моменты., Что бы мало-мальски держало надо затягивать винт регулировки на полную., А затягивание приводит к тяжелому встёгиванию/выстёгиванию., В общем хлам .Как первые педали вообще нельзя покупать. Только статистику рассказов пополнять в стиле " купил контакты и упал на ровном месте" . Шо за бред? Ни по одному пункту не согласен. в чём именно бред ? В том ,что нога может из педалей сама выстегнуться под хорошей нагрузкой ? Например зачем вообще нужна регулировка на SPD педалях ? т.е. производитель сомневается,что механизм будет держать нормально и придумал эту регулировку,типо если что - подкрути пружинку ) . Например на кренках нет регулировок , ибо и так всё четко работает. Бред в том, что у тысяч владельцев M520/M540 ничего не выстёгивается само по себе, ездят и горя не знают. А ты такой уникум, что вырываешь шип из полностью затянутой педали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2014 г. (изменено) Chunia писал(а) Wed, 10 December 2014 11:30iveco писал(а) Wed, 10 December 2014 11:07larsev писал(а) Tue, 09 December 2014 16:19iveco писал(а) Tue, 09 December 2014 15:59matvenson писал(а) Sun, 07 December 2014 19:35к ТС: Педали и шипы вообще одной китайской марки или разных? Если разных, то тему нет смысла продолжать по понятным причинам. AS писал(а) Sun, 07 December 2014 14:01 Учитывая территориальное расположение, Китайские товары купить намного проще, чем фирму. Оттуда и до Японии гораздо ближе, чем из Питера. И если громко крикнуть "Шимано!!!!!!!", то скорее всего откликнется сам Ёдзо Симано не ездил на дорогих шимано, но 520-540 это полный хлам., нога выскакивается в самые не нужные моменты., Что бы мало-мальски держало надо затягивать винт регулировки на полную., А затягивание приводит к тяжелому встёгиванию/выстёгиванию., В общем хлам .Как первые педали вообще нельзя покупать. Только статистику рассказов пополнять в стиле " купил контакты и упал на ровном месте" . Шо за бред? Ни по одному пункту не согласен. в чём именно бред ? В том ,что нога может из педалей сама выстегнуться под хорошей нагрузкой ? Например зачем вообще нужна регулировка на SPD педалях ? т.е. производитель сомневается,что механизм будет держать нормально и придумал эту регулировку,типо если что - подкрути пружинку ) . Например на кренках нет регулировок , ибо и так всё четко работает. Бред в том, что у тысяч владельцев M520/M540 ничего не выстёгивается само по себе, ездят и горя не знают. А ты такой уникум, что вырываешь шип из полностью затянутой педали. не я один., гугл в помощь..., тысячи ездят на 520/540 ,ибо это самые дешевые/доступные педали . И большинство другими и не пользовалось ,что бы сравнить.Но зато советуют всем остальным . И все остальные также ездят на одних и советуют... советуют... ) Изменено 10 декабря 2014 г. пользователем iveco 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2014 г. iveco писал(а) Wed, 10 December 2014 11:34Показать скрытый текст Chunia писал(а) Wed, 10 December 2014 11:30iveco писал(а) Wed, 10 December 2014 11:07larsev писал(а) Tue, 09 December 2014 16:19iveco писал(а) Tue, 09 December 2014 15:59matvenson писал(а) Sun, 07 December 2014 19:35к ТС: Педали и шипы вообще одной китайской марки или разных? Если разных, то тему нет смысла продолжать по понятным причинам. AS писал(а) Sun, 07 December 2014 14:01 Учитывая территориальное расположение, Китайские товары купить намного проще, чем фирму. Оттуда и до Японии гораздо ближе, чем из Питера. И если громко крикнуть "Шимано!!!!!!!", то скорее всего откликнется сам Ёдзо Симано не ездил на дорогих шимано, но 520-540 это полный хлам., нога выскакивается в самые не нужные моменты., Что бы мало-мальски держало надо затягивать винт регулировки на полную., А затягивание приводит к тяжелому встёгиванию/выстёгиванию., В общем хлам .Как первые педали вообще нельзя покупать. Только статистику рассказов пополнять в стиле " купил контакты и упал на ровном месте" . Шо за бред? Ни по одному пункту не согласен. в чём именно бред ? В том ,что нога может из педалей сама выстегнуться под хорошей нагрузкой ? Например зачем вообще нужна регулировка на SPD педалях ? т.е. производитель сомневается,что механизм будет держать нормально и придумал эту регулировку,типо если что - подкрути пружинку ) . Например на кренках нет регулировок , ибо и так всё четко работает. Бред в том, что у тысяч владельцев M520/M540 ничего не выстёгивается само по себе, ездят и горя не знают. А ты такой уникум, что вырываешь шип из полностью затянутой педали. не я один., гугл в помощь..., тысячи ездят на 520/540 ,ибо это самые дешевые/доступные педали . И большинство другими и не пользовалось ,что бы сравнить.Но зато советуют всем остальным . И все остальные также ездят на одних и советуют... советуют... ) Я смотрю Гугл тут становится универсальным ответом. Сказать нечего - шли в Гугл, он все стерпит. Даже если взять только личный опыт. Я достаточно много (минимум 1000 км) ездил на: 505, 520, 540, 780, 785, эггбитер, маллет и смарти. Я вешу 100 кг, на любительскую форму не жалуюсь и обладаю довольно мощным рывком. Закручиваю регулировку на Shimano максимум на 4-5 кликов. У меня никогда контакты самопроизвольно не выстёгивались. Правда, я никогда не катался на убитых шипах, всегда менял их заранее. И я обладаю достаточно широким круго общения в вело-среде. На Шимано жалуются по многим причинам, но чтобы вот так вылетали на полной затяжке - только ты. Ессно, я не рассматриваю трековые гонки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2014 г. Проголосуем? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2014 г. что я могу сказать ,кроме гугл в помощь ? свидетелей/очевидцев/участников пригласить ) Своё мнение/наблюдение высказал. Я на полную затяжку и не затягивал никогда ,ибо это автоматом усиливает встёгивание и выстёгивание и это мне минимум не нравится ., Если шимано работают качественно исключительно на полной затяжке, то зачем тогда регулировка ? ну сделали сразу бы на полную ,или в инструкции указали - только полная затяжка., ) Я не говорю,что они выстёгиваются каждый оборот ., но редко,даже можно сказать очень редко такое бывает. Но это "очень редко" происходит очень не к месту. И такого например на кренках 2 не было ,и на Funn Tactic тоже не было., хотя последние тоже SPD и пружина у них стоит практически на минимуме.,всё очень легко застёгивается и выстёгивается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2014 г. Chunia писал(а) Wed, 10 December 2014 11:30 Бред в том, что у тысяч владельцев M520/M540 ничего не выстёгивается само по себе, ездят и горя не знают. А ты такой уникум, что вырываешь шип из полностью затянутой педали. И всё-таки в качестве первых педалей шитмана это очень плохо. Неоднократно катался с людьми которые первый-второй раз на крэнках, нормально все выстёгивались даже в заносе или при уборке, я и сам на контакты пересел зимой (шиповка? не, не слышал), из-за того что не успел выстегнуться не убрался ни разу, убирался только из-за того что не успел встегнуться или случайно при кривом приземлении нога выстегнулась. А про шиману сплошное "остановился на светофоре и упал" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2014 г. ProteKtor писал(а) Wed, 10 December 2014 12:04Проголосуем? Не нашел своего варианта. Шимано конечно отстой, но кренки вообще дрянь редкостная, а у меня таймы/луки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2014 г. Lord_Raven писал(а) Wed, 10 December 2014 13:44но кренки вообще дрянь редкостная, а у меня таймы/луки. в таймы встегнуццо тяжело, я за 2 года так и не научился... но обратно на крэнки всё равно пока не вернулся Таймы 2 года фунициклируют нормально а крэнки кадый месяц перебирать приходилось, правда они у меня изначально убитые были. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2014 г. ProteKtor писал(а) Wed, 10 December 2014 09:56XTR вообще почти вечные педали, если не разбирать их кривыми руками.Зачем "почти вечные" педали вообще разбирать? И интересно, кто же и какими руками их собирал? (я из коробки их поставил) Или мне "левак" попался? iveco писал(а) Wed, 10 December 2014 12:10Если шимано работают качественно исключительно на полной затяжке, то зачем тогда регулировка ?На городском затяжка слабее, на "покатушечном" сильнее. Когда училсо, тоже была на минимуме, потом подтянул. Мне каццо нужна регулировка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2014 г. Ботаник писал(а) Wed, 10 December 2014 14:20 И интересно, кто же и какими руками их собирал? (я из коробки их поставил) В том смысле, что решил сменить смазку и плохо законтрил гайку или перетянул и отломал ось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2014 г. Nodens писал(а) Wed, 10 December 2014 12:28Chunia писал(а) Wed, 10 December 2014 11:30 Бред в том, что у тысяч владельцев M520/M540 ничего не выстёгивается само по себе, ездят и горя не знают. А ты такой уникум, что вырываешь шип из полностью затянутой педали. И всё-таки в качестве первых педалей шитмана это очень плохо. Неоднократно катался с людьми которые первый-второй раз на крэнках, нормально все выстёгивались даже в заносе или при уборке, я и сам на контакты пересел зимой (шиповка? не, не слышал), из-за того что не успел выстегнуться не убрался ни разу, убирался только из-за того что не успел встегнуться или случайно при кривом приземлении нога выстегнулась. А про шиману сплошное "остановился на светофоре и упал" ты видел начинающих не на шимане? много? ) очевидно проблема не в педалях, а в юзерах. на кренках и таймах народ поначалу так же падает на светофорах, просто стыдится об этом писать на форумах. =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2014 г. ProteKtor писал(а) Wed, 10 December 2014 12:04Проголосуем? Протектор ты не прав, на M980/M985 действительно много жалоб даже в рамках велороуда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2014 г. Andrej писал(а) Wed, 10 December 2014 15:18 ты видел начинающих не на шимане? много? ) очевидно проблема не в педалях, а в юзерах. на кренках и таймах народ поначалу так же падает на светофорах, просто стыдится об этом писать на форумах. =) Двух из этих начинающих я сам же на крэнки и подсадил, одного в Кавголово, второго на угоре, причём обоих в жуткую мокрищу и грязищу, никто не упал хотя вовремя выстегнуть ногу когда байк кидает на мокрых корнях это не на светофоре неспешно останавливаться. Ну и ещё как минимум двух начинающих то ли на крэнках то ли на таймах наблюдал на разных спотах. Все говорили, обожеясейчасневыстегнусьиумру но все выстёгивались. Так что яневыстегнусьиумру это удел шимановодов-неудачников кстати, когда перешёл с крэнков на таймы, в первый спуск таки не успел выставить ногу при заносе и разложился, но я не ожидал что подошва файвтенов так зверски цепляется за относительно гладкую платформу time Z 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2014 г. Chunia писал(а) Wed, 10 December 2014 11:51Я вешу 100 кг, на любительскую форму не жалуюсь и обладаю довольно мощным рывком. Закручиваю регулировку на Shimano максимум на 4-5 кликов. Аналогично. Самопроизвольного выстёгивания не было. 536/505/646 катал и катаю, 780 в заначке. При педалировании все держит. Если поставить цель - можно выдрать, но это решается усилением, буквально 3 щелчка и держит намертво, но тогда в экстренной ситуации просто съемом ногу не выстутегнуть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2014 г. alone_runner писал(а) Wed, 10 December 2014 15:30ProteKtor писал(а) Wed, 10 December 2014 12:04Проголосуем? Протектор ты не прав, на M980/M985 действительно много жалоб даже в рамках велороуда. Прав или нет покажет голосование. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2014 г. ProteKtor писал(а) Wed, 10 December 2014 15:44Прав или нет покажет голосование. не покажет. ты его сделал не корректным. на pd m780 я плохих отзывов не видел нигде (это что-то Чуня попутал) в то время как на хtr 980 их хватает. а ты объединил эти две категории кроме того, там проблема не в износе а в быстро появляющемся люфте. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2014 г. Ну, переделывать уже поздно. Но у меня никакого люфта нет, а тысяч 35 - 40 педали прошли. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2014 г. ProteKtor писал(а) Wed, 10 December 2014 16:05Ну, переделывать уже поздно. Но у меня никакого люфта нет, а тысяч 35 - 40 педали прошли. а какие у тебя педали 780 или 980? а то я так и не понял 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2014 г. alone_runner писал(а) Wed, 10 December 2014 16:12ProteKtor писал(а) Wed, 10 December 2014 16:05Ну, переделывать уже поздно. Но у меня никакого люфта нет, а тысяч 35 - 40 педали прошли. а какие у тебя педали 780 или 980? а то я так и не понял И те, и другие, на разных байках. 780 через 30к залюфтили (на оси), 980 (тоже порядка 30 тысяч) нигде не люфтят 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2014 г. (изменено) ProteKtor писал(а) Wed, 10 December 2014 16:27...980 (тоже порядка 30 тысяч) нигде не люфтят отрадно это читать. я думал проблема поголовная upd. 30 тысяч без переборки и смазки - это сильно! Изменено 10 декабря 2014 г. пользователем alone_runner 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах