Д.Ю.

Отверстия под шип в велотуфлях.

59 сообщений в этой теме

Ботаник писал(а) Tue, 09 December 2014 16:36

А вот ХТР после половины летнего сезона стали люфтить, а хотелось "поставил и забыл" хоть на сезон...

XTR вообще почти вечные педали, если не разбирать их кривыми руками.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 10 December 2014 09:56
Ботаник писал(а) Tue, 09 December 2014 16:36

А вот ХТР после половины летнего сезона стали люфтить, а хотелось "поставил и забыл" хоть на сезон...

XTR вообще почти вечные педали, если не разбирать их кривыми руками.


Хорошая шутка, спасибо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Wed, 10 December 2014 10:43
ProteKtor писал(а) Wed, 10 December 2014 09:56
Ботаник писал(а) Tue, 09 December 2014 16:36

А вот ХТР после половины летнего сезона стали люфтить, а хотелось "поставил и забыл" хоть на сезон...

XTR вообще почти вечные педали, если не разбирать их кривыми руками.


Хорошая шутка, спасибо.

Это личный опыт (и не только мой) использования педалей XTR в туризме в течении 5 и более лет.
При чём тут шутки? Ты много сломал педалей XTR? Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
larsev писал(а) Tue, 09 December 2014 16:19
iveco писал(а) Tue, 09 December 2014 15:59
matvenson писал(а) Sun, 07 December 2014 19:35
к ТС:

Педали и шипы вообще одной китайской марки или разных?
Если разных, то тему нет смысла продолжать по понятным причинам.

AS писал(а) Sun, 07 December 2014 14:01

Учитывая территориальное расположение, Китайские товары купить намного проще, чем фирму.


Оттуда и до Японии гораздо ближе, чем из Питера.
И если громко крикнуть "Шимано!!!!!!!", то скорее всего откликнется сам Ёдзо Симано Smile



не ездил на дорогих шимано, но 520-540 это полный хлам., нога выскакивается в самые не нужные моменты., Что бы мало-мальски держало надо затягивать винт регулировки на полную., А затягивание приводит к тяжелому встёгиванию/выстёгиванию., В общем хлам .Как первые педали вообще нельзя покупать. Только статистику рассказов пополнять в стиле " купил контакты и упал на ровном месте" .


Шо за бред? Ни по одному пункту не согласен.


в чём именно бред ? В том ,что нога может из педалей сама выстегнуться под хорошей нагрузкой ? Например зачем вообще нужна регулировка на SPD педалях ? т.е. производитель сомневается,что механизм будет держать нормально и придумал эту регулировку,типо если что - подкрути пружинку ) . Например на кренках нет регулировок , ибо и так всё четко работает. Изменено пользователем iveco
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 10 December 2014 11:01
Chunia писал(а) Wed, 10 December 2014 10:43
ProteKtor писал(а) Wed, 10 December 2014 09:56
Ботаник писал(а) Tue, 09 December 2014 16:36

А вот ХТР после половины летнего сезона стали люфтить, а хотелось "поставил и забыл" хоть на сезон...

XTR вообще почти вечные педали, если не разбирать их кривыми руками.


Хорошая шутка, спасибо.

Это личный опыт (и не только мой) использования педалей XTR в туризме в течении 5 и более лет.
При чём тут шутки? Ты много сломал педалей XTR?


Серии M780/M785 и M980/M985 здоровьем и долголетием уже не отличаются, начинают люфтить очень быстро. Люфт можно убрать регулировкой, но делать это приходится очень часто. Педали, которые приходится перебирать полностью раз в 2-3 выезда это не надёжные педали.
Правда про использование их в туризме ничего сказать не могу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Wed, 10 December 2014 11:07
larsev писал(а) Tue, 09 December 2014 16:19
iveco писал(а) Tue, 09 December 2014 15:59
matvenson писал(а) Sun, 07 December 2014 19:35
к ТС:

Педали и шипы вообще одной китайской марки или разных?
Если разных, то тему нет смысла продолжать по понятным причинам.

AS писал(а) Sun, 07 December 2014 14:01

Учитывая территориальное расположение, Китайские товары купить намного проще, чем фирму.


Оттуда и до Японии гораздо ближе, чем из Питера.
И если громко крикнуть "Шимано!!!!!!!", то скорее всего откликнется сам Ёдзо Симано Smile



не ездил на дорогих шимано, но 520-540 это полный хлам., нога выскакивается в самые не нужные моменты., Что бы мало-мальски держало надо затягивать винт регулировки на полную., А затягивание приводит к тяжелому встёгиванию/выстёгиванию., В общем хлам .Как первые педали вообще нельзя покупать. Только статистику рассказов пополнять в стиле " купил контакты и упал на ровном месте" .


Шо за бред? Ни по одному пункту не согласен.


в чём именно бред ? В том ,что нога может из педалей сама выстегнуться под хорошей нагрузкой ? Например зачем вообще нужна регулировка на SPD педалях ? т.е. производитель сомневается,что механизм будет держать нормально и придумал эту регулировку,типо если что - подкрути пружинку ) . Например на кренках нет регулировок , ибо и так всё четко работает.


Бред в том, что у тысяч владельцев M520/M540 ничего не выстёгивается само по себе, ездят и горя не знают. А ты такой уникум, что вырываешь шип из полностью затянутой педали.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Wed, 10 December 2014 11:30
iveco писал(а) Wed, 10 December 2014 11:07
larsev писал(а) Tue, 09 December 2014 16:19
iveco писал(а) Tue, 09 December 2014 15:59
matvenson писал(а) Sun, 07 December 2014 19:35
к ТС:

Педали и шипы вообще одной китайской марки или разных?
Если разных, то тему нет смысла продолжать по понятным причинам.

AS писал(а) Sun, 07 December 2014 14:01

Учитывая территориальное расположение, Китайские товары купить намного проще, чем фирму.


Оттуда и до Японии гораздо ближе, чем из Питера.
И если громко крикнуть "Шимано!!!!!!!", то скорее всего откликнется сам Ёдзо Симано Smile



не ездил на дорогих шимано, но 520-540 это полный хлам., нога выскакивается в самые не нужные моменты., Что бы мало-мальски держало надо затягивать винт регулировки на полную., А затягивание приводит к тяжелому встёгиванию/выстёгиванию., В общем хлам .Как первые педали вообще нельзя покупать. Только статистику рассказов пополнять в стиле " купил контакты и упал на ровном месте" .


Шо за бред? Ни по одному пункту не согласен.


в чём именно бред ? В том ,что нога может из педалей сама выстегнуться под хорошей нагрузкой ? Например зачем вообще нужна регулировка на SPD педалях ? т.е. производитель сомневается,что механизм будет держать нормально и придумал эту регулировку,типо если что - подкрути пружинку ) . Например на кренках нет регулировок , ибо и так всё четко работает.


Бред в том, что у тысяч владельцев M520/M540 ничего не выстёгивается само по себе, ездят и горя не знают. А ты такой уникум, что вырываешь шип из полностью затянутой педали.


не я один., гугл в помощь...,

тысячи ездят на 520/540 ,ибо это самые дешевые/доступные педали . И большинство другими и не пользовалось ,что бы сравнить.Но зато советуют всем остальным . И все остальные также ездят на одних и советуют... советуют... )

Изменено пользователем iveco
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Wed, 10 December 2014 11:34
Показать скрытый текст

не я один., гугл в помощь...,

тысячи ездят на 520/540 ,ибо это самые дешевые/доступные педали . И большинство другими и не пользовалось ,что бы сравнить.Но зато советуют всем остальным . И все остальные также ездят на одних и советуют... советуют... )



Я смотрю Гугл тут становится универсальным ответом. Сказать нечего - шли в Гугл, он все стерпит.

Даже если взять только личный опыт. Я достаточно много (минимум 1000 км) ездил на: 505, 520, 540, 780, 785, эггбитер, маллет и смарти. Я вешу 100 кг, на любительскую форму не жалуюсь и обладаю довольно мощным рывком. Закручиваю регулировку на Shimano максимум на 4-5 кликов. У меня никогда контакты самопроизвольно не выстёгивались.
Правда, я никогда не катался на убитых шипах, всегда менял их заранее.
И я обладаю достаточно широким круго общения в вело-среде. На Шимано жалуются по многим причинам, но чтобы вот так вылетали на полной затяжке - только ты. Ессно, я не рассматриваю трековые гонки
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
что я могу сказать ,кроме гугл в помощь ? свидетелей/очевидцев/участников пригласить ) Своё мнение/наблюдение высказал.

Я на полную затяжку и не затягивал никогда ,ибо это автоматом усиливает встёгивание и выстёгивание и это мне минимум не нравится ., Если шимано работают качественно исключительно на полной затяжке, то зачем тогда регулировка ? ну сделали сразу бы на полную ,или в инструкции указали - только полная затяжка., )

Я не говорю,что они выстёгиваются каждый оборот ., но редко,даже можно сказать очень редко такое бывает. Но это "очень редко" происходит очень не к месту. И такого например на кренках 2 не было ,и на Funn Tactic тоже не было., хотя последние тоже SPD и пружина у них стоит практически на минимуме.,всё очень легко застёгивается и выстёгивается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Wed, 10 December 2014 11:30

Бред в том, что у тысяч владельцев M520/M540 ничего не выстёгивается само по себе, ездят и горя не знают. А ты такой уникум, что вырываешь шип из полностью затянутой педали.

И всё-таки в качестве первых педалей шитмана это очень плохо. Неоднократно катался с людьми которые первый-второй раз на крэнках, нормально все выстёгивались даже в заносе или при уборке, я и сам на контакты пересел зимой (шиповка? не, не слышал), из-за того что не успел выстегнуться не убрался ни разу, убирался только из-за того что не успел встегнуться или случайно при кривом приземлении нога выстегнулась. А про шиману сплошное "остановился на светофоре и упал"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 10 December 2014 12:04
Проголосуем?

Не нашел своего варианта.
Шимано конечно отстой, но кренки вообще дрянь редкостная, а у меня таймы/луки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven писал(а) Wed, 10 December 2014 13:44
но кренки вообще дрянь редкостная, а у меня таймы/луки.

в таймы встегнуццо тяжело, я за 2 года так и не научился... но обратно на крэнки всё равно пока не вернулся Smile Таймы 2 года фунициклируют нормально а крэнки кадый месяц перебирать приходилось, правда они у меня изначально убитые были.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 10 December 2014 09:56
XTR вообще почти вечные педали, если не разбирать их кривыми руками.
Зачем "почти вечные" педали вообще разбирать?
И интересно, кто же и какими руками их собирал? (я из коробки их поставил) Или мне "левак" попался? Cool

iveco писал(а) Wed, 10 December 2014 12:10
Если шимано работают качественно исключительно на полной затяжке, то зачем тогда регулировка ?
На городском затяжка слабее, на "покатушечном" сильнее. Когда училсо, тоже была на минимуме, потом подтянул. Мне каццо нужна регулировка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник писал(а) Wed, 10 December 2014 14:20

И интересно, кто же и какими руками их собирал? (я из коробки их поставил)

В том смысле, что решил сменить смазку и плохо законтрил гайку или перетянул и отломал ось.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 10 December 2014 12:28
Chunia писал(а) Wed, 10 December 2014 11:30

Бред в том, что у тысяч владельцев M520/M540 ничего не выстёгивается само по себе, ездят и горя не знают. А ты такой уникум, что вырываешь шип из полностью затянутой педали.

И всё-таки в качестве первых педалей шитмана это очень плохо. Неоднократно катался с людьми которые первый-второй раз на крэнках, нормально все выстёгивались даже в заносе или при уборке, я и сам на контакты пересел зимой (шиповка? не, не слышал), из-за того что не успел выстегнуться не убрался ни разу, убирался только из-за того что не успел встегнуться или случайно при кривом приземлении нога выстегнулась. А про шиману сплошное "остановился на светофоре и упал"

ты видел начинающих не на шимане? много? ) очевидно проблема не в педалях, а в юзерах.
на кренках и таймах народ поначалу так же падает на светофорах, просто стыдится об этом писать на форумах. =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 10 December 2014 12:04
Проголосуем?

Протектор ты не прав, на M980/M985 действительно много жалоб даже в рамках велороуда.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej писал(а) Wed, 10 December 2014 15:18

ты видел начинающих не на шимане? много? ) очевидно проблема не в педалях, а в юзерах.
на кренках и таймах народ поначалу так же падает на светофорах, просто стыдится об этом писать на форумах. =)

Двух из этих начинающих я сам же на крэнки и подсадил, одного в Кавголово, второго на угоре, причём обоих в жуткую мокрищу и грязищу, никто не упал хотя вовремя выстегнуть ногу когда байк кидает на мокрых корнях это не на светофоре неспешно останавливаться. Ну и ещё как минимум двух начинающих то ли на крэнках то ли на таймах наблюдал на разных спотах. Все говорили, обожеясейчасневыстегнусьиумру но все выстёгивались. Так что яневыстегнусьиумру это удел шимановодов-неудачников Razz

кстати, когда перешёл с крэнков на таймы, в первый спуск таки не успел выставить ногу при заносе и разложился, но я не ожидал что подошва файвтенов так зверски цепляется за относительно гладкую платформу time Z
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Wed, 10 December 2014 11:51
Я вешу 100 кг, на любительскую форму не жалуюсь и обладаю довольно мощным рывком. Закручиваю регулировку на Shimano максимум на 4-5 кликов.

Аналогично.
Самопроизвольного выстёгивания не было.
536/505/646 катал и катаю, 780 в заначке. При педалировании все держит. Если поставить цель - можно выдрать, но это решается усилением, буквально 3 щелчка и держит намертво, но тогда в экстренной ситуации просто съемом ногу не выстутегнуть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alone_runner писал(а) Wed, 10 December 2014 15:30
ProteKtor писал(а) Wed, 10 December 2014 12:04
Проголосуем?

Протектор ты не прав, на M980/M985 действительно много жалоб даже в рамках велороуда.

Прав или нет покажет голосование.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 10 December 2014 15:44
Прав или нет покажет голосование.

не покажет. ты его сделал не корректным. на pd m780 я плохих отзывов не видел нигде (это что-то Чуня попутал) в то время как на хtr 980 их хватает. а ты объединил эти две категории
кроме того, там проблема не в износе а в быстро появляющемся люфте.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну, переделывать уже поздно. Но у меня никакого люфта нет, а тысяч 35 - 40 педали прошли.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 10 December 2014 16:05
Ну, переделывать уже поздно. Но у меня никакого люфта нет, а тысяч 35 - 40 педали прошли.

а какие у тебя педали 780 или 980? а то я так и не понял
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alone_runner писал(а) Wed, 10 December 2014 16:12
ProteKtor писал(а) Wed, 10 December 2014 16:05
Ну, переделывать уже поздно. Но у меня никакого люфта нет, а тысяч 35 - 40 педали прошли.

а какие у тебя педали 780 или 980? а то я так и не понял

И те, и другие, на разных байках. 780 через 30к залюфтили (на оси), 980 (тоже порядка 30 тысяч) нигде не люфтят
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 10 December 2014 16:27
...980 (тоже порядка 30 тысяч) нигде не люфтят

отрадно это читать. я думал проблема поголовная

upd. 30 тысяч без переборки и смазки - это сильно! Smile Изменено пользователем alone_runner
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах