Please log in.

VMdik888

планетарка для туризма и ежедневной езды

49 сообщений в этой теме

как она себя ведет по сравнению с кассетой? или она так, чисто для города?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
попробовал NuVinci360, теперь тоже такую хочется. для ежедневной езды просто идеально было бы. у меня правда проблема - в горах живу, тоесть с работы домой в гору пилить с такой тяжко будет - вес шибко высокий и впереди две звёздочки нужно будет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VMdik888 писал(а) Sun, 16 September 2012 19:16
как она себя ведет по сравнению с кассетой?

"Чтобы узнать вкус устриц - их НАДО ПОПРОБОВАТЬ!..." (с)

Найди человека-планетария для тест-драйва, все вопросы отпадут... Сам пересел на планетарку (в далеких 80-х годах) после 5(!) минут катания...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не надо забывать, что годный для туризма диапазон передаточных отношений имеется только у Альфины-11 и выше. 9-8-7-5-3 передач - это не для туризма. Для покатушек налегке 8 вполне хватило бы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 17 September 2012 14:15
Не надо забывать, что годный для туризма диапазон передаточных отношений имеется только у Альфины-11 и выше. 9-8-7-5-3 передач - это не для туризма. Для покатушек налегке 8 вполне хватило бы.

Если исключить горные 20% с 20кг на багажнике, то и восьмерки хватает. В смысле, исключать их не надо, но вполне может понадобиться пешая передача. Мне за примерно год пока еще не пришлось спешиваться.

Например диапазон от 5.5 км/ч при 60 rpm до 29-30 км/ч при 100 rpm (при 622x37 + 28/18) покрывает большинство поездок. Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если по прямой ездить, то тогда да, но в таком варианте однозначно NuVinci брать. бесступенчатая трансмиссия на велосипеде это очень прикольно Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Mon, 17 September 2012 18:16
Например диапазон от 5.5 км/ч при 60 rpm до 29-30 км/ч при 100 rpm (при 622x37 + 28/18) покрывает большинство поездок.

У меня - нет. Мне вот передачи 22-32 не хватало довольно ощутимо. Даже в Ленобласти передача 22-36 (на найнере) используется довольно часто, едучи с грузом. Я уж не говорю про Карелию, Финку и уж тем более серьезные горы.

C Альфиной-8 подобная тяговитость достигается со звездами 26-22, при этом максимальная скорость при каденсе 90 - аж целых 23 км/ч. Smile

Рвать колени или постоянно спешиваться - это на любителя...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Sun, 16 September 2012 21:30
попробовал NuVinci360, теперь тоже такую хочется. для ежедневной езды просто идеально было бы. у меня правда проблема - в горах живу, тоесть с работы домой в гору пилить с такой тяжко будет - вес шибко высокий и впереди две звёздочки нужно будет.

искал про эту трансмиссию и нашёл во ЧО! Вынос мозга. Полный.

http://store.ellsworthbikes.com/mmEHB_ASP/Images//EHBLarge/CB-10036.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VMdik888 писал(а) Sun, 16 September 2012 19:16
как она себя ведет по сравнению с кассетой? или она так, чисто для города?

Переключаться удобнее, внутрь лазить не надо. Едет чуть хуже, если туризм чисто по шоссе, то не стоит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
нормально в горах альфина 8ка. Звезды 33-20. Там, где надо передачи ниже, все-равно идешь пешком. а где выше... там не педали крутить приходится, а тормоза зажимать )))
А с учетом того, что на своем горбу байк тащил, перебираясь через завалы на серпантине, вообще удобно, не боялся лапку переключателя загнуть.
В целом, очень рад был, что оставил именно такое соотношение передач. Под рюкзаком сильно не раскрутишься, все равно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если все-таки восьмерку хочется, а диапазона (важно) иногда не хватает, то можно двойник поставить, где основная звезда стальная синглспидная, а вторая какая-нибудь облегченная размером x1.3-1.4. И цепь с двумя замочками.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Tue, 18 September 2012 13:00
если все-таки восьмерку хочется, а диапазона (важно) иногда не хватает, то можно двойник поставить, где основная звезда стальная синглспидная, а вторая какая-нибудь облегченная размером x1.3-1.4. И цепь с двумя замочками.

ага Smile как на реликтовом Тур-де-Франс Smile колесо флипфлоп

я ездил на планетарке (нексус-8), в горах (Греция), на прокатном ситибайке, с сыном на багажнике, это конечно не походный режим, но я ездил без подготовки на чуждом мне веле с чуждой посадкой и ничего, конечно я проигрывал в скорости, но во все тягуны вполне залезал - привыкнуть можно.

меня в планетарке останавливает пожалуй одна вещь - она не любит ударов и прыжков, на городском веле у меня такие нагрузки сплошь и рядом, а так как я довольно тяжелый то иногда умудрялся выдирать колесо на фиксе из горизонтальных дропаутов. Изменено пользователем dr_TPig
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman[WG-AIM
писал(а) Tue, 18 September 2012 12:55]Там, где надо передачи ниже, все-равно идешь пешком.

Да щаз. Например, на 10% подъеме пешком идти довольно уныло (особенно если едешь полдня в такую гору), а передача типа 22-36 там была бы очень в тему, чтобы не насиловать колени каденсом 50-60.

Надо было тебе с нами в Исландию поехать - мы бы 15 км ехали по песку на 1-1 (у меня на 22-32 коленки все же побаливали), а ты бы шел пешком. Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Прекрасный Дилетант писал(а) Mon, 17 September 2012 21:10

искал про эту трансмиссию и нашёл во ЧО! Вынос мозга. Полный


ппц Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Прекрасный Дилетант писал(а) Mon, 17 September 2012 21:10

искал про эту трансмиссию и нашёл во ЧО! Вынос мозга. Полный.

Фаллическая рама и багажник, приделанный к крылу, которое продлено до земли но обрезано сзади. http://www.dhfr.ru/images/smiles/sarcastic_hand.gif
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig писал(а) Tue, 18 September 2012 13:08
умудрялся выдирать колесо на фиксе из горизонтальных дропаутов.

Дропауты направлены вперёд, натяжителей не было, и фикс? Хреновое сочетание, в том, что колесо выдиралось, не вижу ничего удивительного.
Цитата:
Надо было тебе с нами в Исландию поехать - мы бы 15 км ехали по песку на 1-1 (у меня на 22-32 коленки все же побаливали), а ты бы шел пешком.

Да это жесть какая-то, причём тут велосипед вообще. А скорость какая была?
Цитата:
которое продлено до земли но обрезано сзади

А и вправду, каким местом думали?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 18 September 2012 14:41
Цитата:
Надо было тебе с нами в Исландию поехать - мы бы 15 км ехали по песку на 1-1 (у меня на 22-32 коленки все же побаливали), а ты бы шел пешком.

Да это жесть какая-то, причём тут велосипед вообще. А скорость какая была?

Велосипед при том, что другого транспорта нет, не считая возможности трусливо подкинуться на джипе. Smile Скорость километров 5-6 в час. Но тяжело было крутить, слишком большая нагрузка на колени. Пешком идти еще тяжелее.

И это нам повезло, что песок мокрый был - известны случаи, когда народ там 30 км толкал байки пешком, перевесив велоштаны на раму - иначе заднее колесо зарывалось. Мы же в этот день ехали преимущественно на 1-1.

Но это всё лирика, а в Карелии или Финляндии на тамошних грунтовках передача 1-1 включается каждые 2-5 минут. И хочется, чтобы она была пониже, дабы силы сэкономить и не тратить время на ходьбу пешком. Можно конечно и вваливать в горки с каденсом 30, и танцовщицей заезжать, но организма в таком режиме хватит надолго только у самых сильных людей. Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 18 September 2012 15:18

Но это всё лирика, а в Карелии или Финляндии на тамошних грунтовках передача 1-1 включается каждые 2-5 минут. И хочется, чтобы она была пониже, дабы силы сэкономить и не тратить время на ходьбу пешком. Можно конечно и вваливать в горки с каденсом 30, и танцовщицей заезжать, но организма в таком режиме хватит надолго только у самых сильных людей. Wink

Не знаю, что вы там на себе возите, мне восьмерки вполне хватало.
Передача 42/18
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Tue, 18 September 2012 17:56
мне восьмерки вполне хватало.
Передача 42/18

Значит, вы ОЧЕНЬ сильный. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Tue, 18 September 2012 17:56
VORON писал(а) Tue, 18 September 2012 15:18

Но это всё лирика, а в Карелии или Финляндии на тамошних грунтовках передача 1-1 включается каждые 2-5 минут. И хочется, чтобы она была пониже, дабы силы сэкономить и не тратить время на ходьбу пешком. Можно конечно и вваливать в горки с каденсом 30, и танцовщицей заезжать, но организма в таком режиме хватит надолго только у самых сильных людей. Wink

Не знаю, что вы там на себе возите, мне восьмерки вполне хватало.
Передача 42/18

почему хватало? она канула в лету? или поставили традиционную систему с касетой?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VMdik888 писал(а) Tue, 18 September 2012 18:44

почему хватало? она канула в лету? или поставили традиционную систему с касетой?

Потому, что не прямо счас по Финляндии езжу )) Летом катался.
Втулка живет и здравствует. По сравнению с ней, у кассеты просто смешные интервалы между обслуживаниями, и ресурс передачи - ниачом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 18 September 2012 18:16
Скобарь писал(а) Tue, 18 September 2012 17:56
мне восьмерки вполне хватало.
Передача 42/18

Значит, вы ОЧЕНЬ сильный. Laughing

Не так всё страшно, 42/18 с восьмёркой на нижней даёт 22/18.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах