Hello World!

alar73

выбрать велосипед

201 сообщение в этой теме

dimanila писал(а) Mon, 10 September 2012 22:05

По поводу посадки есть мысль поставить их рядом, взять какую то точку отсчета например седло, и сфоткать и тогда может будет понятнее. Пока могу сказать только на уровне ощущений. Гибрид быстрее едет. Байк медленней, но более маневренный и устойчивый, с него свалиться можно если только специально. С рефлекса падаю почти каждый раз, когда за город выбираюсь.
Вот к стати интересное наблюдение. Я гибрид пожалел и испытывать в покатушке не стал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Гибрид быстрее едет
Да не едет он быстрее (что-то никак не могу припомнить обгоняющий гебрид Smile Smile Smile). В среднем на гибридах стоит дорожная резина, а на большинстве МТВ всякая зубастая фигня. Чё сравнивать-то жопу с пальцем. Я сам люблю по асфальту катать, стоит "Конти Таун и Кантри" и весьма замечательно оно едет и по городу, парку, лесу и шоссе. И посадка мну больше устраивает, позвоночнику гораздо лучше стало, чем до велика.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вспомнил, что это только последний год не получилось куда-либо выбраться, а так то я по лесам иногда езжу, даже в болоте раз с велосипедом заблудился )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Mon, 10 September 2012 00:03
LexaCool писал(а) Sat, 08 September 2012 22:22
апгрейд-бред Nod
проще,дешевле,разумней купить сразу то что надо!


Имхо, слова чайника. Потому как настоящий бред - покупать железку скомплектованную маркетологом.

да хоть "кофейника" Razz
лучше конечно половину сезона собирать "этакую хрень"
чтобы потом через 150км разбирать и собирать новую-покруче,
и так до бесконечности.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну конечно лучше купить готовую хрень в магазине, потом заплатить за наладку у нормального рукастого мастера , чтобы эта хрень ездила, а потом случайно зайти на любой велофорум и понять что ты - думкопф... Согласен - таких как раз большинство.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 10 September 2012 14:56
TarasB писал(а) Mon, 10 September 2012 14:46

Ну дык я на то и пытаюсь оочень тонко намекнуть - что может, всё-таки стоит посмотреть не на мтб?

У мтб колеса при той же стоимости прочнее.
При неудачном запрыгивании на поребрик шансов повредить колесо на гибриде больше, чем с мтб.

TarasB писал(а) Mon, 10 September 2012 14:46
Я не спрыгну с полуметра ни на ригиде, ни на горнике. И к нормальной езде такие прыжки уже не имеют отношения.

Полметра - да, перебор.
Но 30 см может встретиться.



Бордюр возле метро Выборгской на Лесной проспект. Высота 42 сантиметра. Периодически приходится. Резина - полуслики, давление 60 писей, мой стандартный вес 78 с рюкзаком. Прыгается без проблем. Горник для этого и создан. С колесами никаких проблем за сезон, ободы ровные, резина ни разу до обода не пробивалась. Пока ты на скоростном на гибриде слезешь оттуда я уже на Финбане буду. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 10 September 2012 18:05
TarasB писал(а) Mon, 10 September 2012 17:34
Я не знаю, как вы так ездите, что всё время прыгаете с 30-см поребриков. Это уже смешно просто. Насчёт живучести - вы его что, в стену кидаете? С современными материалами прочности любого неашана будет хватать с избытком, и прочности нормальных алюминиевых двойных 28" ободов тоже.

Если человеку надо будет спрыгнуть с 30 см поребрика, то ему надо будет вспомнить, что он купил гибрид и поэтому делать этого не стоит? Smile
Живучесть - это про колеса.
Если просто ездить по асфальту - безусловно хватит с запасом.


Вот мы и пришли к тому, что горняк таки универсален (меняем резину, блокируем виль), а гыбрид таки для езды по освальду и то только по прямой. Шустрить низзя, прыгать ни с бордюров, ни через трамвайки низзя, и зачем тогда такое нужно? Попся...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimanila писал(а) Mon, 10 September 2012 21:50
alar73 писал(а) Mon, 10 September 2012 19:44
А чем посадка на гибриде будет отличаться от мтб?
Мне кажется, это важный параметр )

Руль у мтб шире, мне кажется это основное.

500-800 мм Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Mon, 10 September 2012 23:52
Ну конечно лучше купить готовую хрень в магазине, потом заплатить за наладку у нормального рукастого мастера , чтобы эта хрень ездила, а потом случайно зайти на любой велофорум и понять что ты - думкопф... Согласен - таких как раз большинство.

так не надо заходить на форум)
те кто про него не знают-катают и в ус не дуют.а те кто регится вдруг узнают для себя(не без вашей помощи),что они жили как-то не так.и понеслась.не обрекайте людей на гемморой которым сами занимаетесь,не всем это так надо,как можно подумать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Tue, 11 September 2012 00:02

Бордюр возле метро Выборгской на Лесной проспект. Высота 42 сантиметра. Периодически приходится. Резина - полуслики, давление 60 писей, мой стандартный вес 78 с рюкзаком. Прыгается без проблем. Горник для этого и создан. С колесами никаких проблем за сезон, ободы ровные, резина ни разу до обода не пробивалась. Пока ты на скоростном на гибриде слезешь оттуда я уже на Финбане буду. Laughing

+ на гибриде нельзя съехать по ступенькам Smile

Один раз я случайно отстегнулся, когда запрыгивал на высокий поребрик. Переднее колесо закинул, задним воткнулся. Ушел через руль. Седло загнуло. А вот с колесом ничего не произошло. Был бы гибрид - наверное не остался бы на ходу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Tue, 11 September 2012 00:34

Вот мы и пришли к тому, что горняк таки универсален (меняем резину, блокируем виль), а гыбрид таки для езды по освальду и то только по прямой. Шустрить низзя, прыгать ни с бордюров, ни через трамвайки низзя, и зачем тогда такое нужно? Попся...

Вот я о том же. Купить велик и себя ограничивать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Tue, 11 September 2012 00:02

Бордюр возле метро Выборгской на Лесной проспект. Высота 42 сантиметра. Периодически приходится. Резина - полуслики, давление 60 писей, мой стандартный вес 78 с рюкзаком. Прыгается без проблем. Горник для этого и создан. С колесами никаких проблем за сезон, ободы ровные, резина ни разу до обода не пробивалась. Пока ты на скоростном на гибриде слезешь оттуда я уже на Финбане буду. Laughing

Если путь от дома до места составляет 100 метров, то этот бордюр - безусловно, очень веский повод купить горный велосипед. Хотя я бы тогда предпочёл бмх.
Цитата:
Вот мы и пришли к тому, что горняк таки универсален (меняем резину, блокируем виль)

Да, а если поменять на мтб вилку вообще и поставить 28" колёса на шоссейной резине и лежак на руль - то гибрид в стандартной комплектации будет сливать только так.

Цитата:
прыгать ни с бордюров, ни через трамвайки низзя, и зачем тогда такое нужно? Попся...

Да, и об стену кидать нельзя. А "езда по прямой - это уныло*".
* на велосипеде, не позволяющем держать крейсерскую выше 25.
Цитата:

Шустрить низзя,

Гибрид шустрее же. А если с планетаркой - то ещё и разгоняется со светофора реще. Кстати, если верить цифрам, то влияние планетарки на накат не больше, чем уменьшение диаметра с 28 до 26, зато ускоряться после внезапного резкого снижения скорости намного проще.
z0rg писал(а) Tue, 11 September 2012 10:10
бы гибрид - наверное не остался бы на ходу.

Безусловно, увеличение размера колеса с 26 до 28 уменьшает его прочность на порядок Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ИМХО, спор остроконечников и тупоконечников. Все равно меня не убедили, что гибрид лучше и разумный апгрейд - плохо. Остаюсь при своих. Кстати, до работы мне по гладким дорогам (имхо для гибридов) 16 км, а горными зигзагами всего 13 (бордюры, шкуроходство по газонам и прочая хулиганка). Так что крейсерское фланирование по прямой я никогда не променяю на возможность "срезать" эту "трешку".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Tue, 11 September 2012 10:10
olegus78rus писал(а) Tue, 11 September 2012 00:34

Вот мы и пришли к тому, что горняк таки универсален (меняем резину, блокируем виль), а гыбрид таки для езды по освальду и то только по прямой. Шустрить низзя, прыгать ни с бордюров, ни через трамвайки низзя, и зачем тогда такое нужно? Попся...

Вот я о том же. Купить велик и себя ограничивать.


Нормально для нашей психологии, круто быть не как все.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Tue, 11 September 2012 10:50

Нормально для нашей психологии, круто быть не как все.

Круто - это доходчиво объяснить почему ты сделал именно так, а не иначе. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Tue, 11 September 2012 10:46
Кстати, до работы мне по гладким дорогам (имхо для гибридов) 16 км, а горными зигзагами всего 13 (бордюры, шкуроходство по газонам и прочая хулиганка). Так что крейсерское фланирование по прямой я никогда не променяю на возможность "срезать" эту "трешку".

То есть у вас либо 16 км гладкого асфальта, либо 13 км газонов? Тогда по асфальту на гибриде быстрее.
Или у вас 12 км асфальта, а дальше либо крюк 4 км, либо 1 км газонов? Тогда ради 1 км брать мтб тоже нет смысла.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вставлю и я пять копеек Smile Я вообще не понимаю моды на MTB, из-за которой обычный велосипед для обычного применения, существовавший десятилетиями, вдруг назвали гибридом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Tue, 11 September 2012 11:12
обычный велосипед для обычного применения

обычный велосипед - Украина? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Tue, 11 September 2012 10:10
Был бы гибрид - наверное не остался бы на ходу.

Передачу маленькую поставить и всё пучком, при сноровке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question писал(а) Tue, 11 September 2012 11:29
z0rg писал(а) Tue, 11 September 2012 10:10
Был бы гибрид - наверное не остался бы на ходу.

Передачу маленькую поставить и всё пучком, при сноровке.

а как это поможет?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Tue, 11 September 2012 09:20
blk_104 писал(а) Tue, 11 September 2012 11:12
обычный велосипед для обычного применения

обычный велосипед - Украина? Smile

"Украина" - всё же синглспид, что ограничивает область применения. Так что скорее "Турист" Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Tue, 11 September 2012 00:34
а гыбрид таки для езды по освальду и то только по прямой. Шустрить низзя, прыгать ни с бордюров, ни через трамвайки низзя, и зачем тогда такое нужно? Попся...


умеючи можно прыгать/ездить на чём угодно и где угодно!

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=5z1fSpZNXhU#!

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=NJmdb1Oe2h8#!

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=HWOVRHVZFjk Изменено пользователем apollo33
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
apollo33 писал(а) Tue, 11 September 2012 12:28

умеючи можно прыгать/ездить на чём угодно и где угодно!

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=5z1fSpZNXhU#!

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=NJmdb1Oe2h8#!

Но в стройку въезжать всё равно нельзя(
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 11 September 2012 12:33
apollo33 писал(а) Tue, 11 September 2012 12:28

умеючи можно прыгать/ездить на чём угодно и где угодно!

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=5z1fSpZNXhU#!

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=NJmdb1Oe2h8#!

Но в стройку въезжать всё равно нельзя(


Да а ещё альпинизмом тоже проблематично. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Tue, 11 September 2012 11:12
Вставлю и я пять копеек Smile Я вообще не понимаю моды на MTB, из-за которой обычный велосипед для обычного применения, существовавший десятилетиями, вдруг назвали гибридом.


Вот к стати не правда гибрид и дорожник совершенно разные велосипеды.
Я всё детство на чем то типа украины отьездил.
Дерьмо страшное, но не убиваемое. Гибрид даже близко на него не похож, он намного ближе к МТБ, намного лучше, удобнее, маневреннее и т.д.
То есть если я сажусь на современный гибрид, или МТБ то это велосипед, а если я сяду на советскую украину, то это говно а не велосипед.
Если говорить о современных дорожниках, то не чего о них не знаю да не интересуют они меня.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Гость
Тема закрыта и в нее нельзя добавлять сообщения