alar73

выбрать велосипед

201 сообщение в этой теме

TarasB писал(а) Thu, 13 September 2012 14:02
У меня вообще разрывы 36% между передачами (планетарка-трёшка

Стало быть, не зря советуют брать 7-скоростную планетарку.

Насчёт "не крутить при переключении", всё-таки в моём случае смысла не имеет. Нагрузка оказывается ощутимой и сразу и в дальнейшем. Изменено пользователем Question
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alar73 писал(а) Thu, 13 September 2012 13:44
А всё-таки какую ростовку брать? Рост 181-182, это 19", как кто-то

У меня Author Reflex 20", при росте 179-180. Мало.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question писал(а) Thu, 13 September 2012 09:44
blk_104 писал(а) Thu, 13 September 2012 11:31
Ну так это коллега быстрее, а не гибрид. Smile

Уже при том же передаточном числе, что у одного, что у другого, гибрид уделает МТБ. Чисто из-за большей длины окружности покрышки.

Ну так это на самом-то деле не будет то же передаточное число. Надо сравнивать такие передаточные числа, при которых полная передача от ноги до окружности колеса будет одинаковой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question писал(а) Thu, 13 September 2012 14:05

Стало быть, не зря советуют брать 7-скоростную планетарку

Ну не знаю. Меня коробит только в сам момент переключения, если под нагрузкой переключусь (и ноги получат нагрузку), то меня тоже будет продолжать коробить и дальше, а если плавненько вкатиться в нужную передачу, то всё нормально.
Цитата:
Надо сравнивать такие передаточные числа, при которых полная передача от ноги до окружности колеса будет одинаковой.

И как раз тут трение качения и сыграет роль.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question писал(а) Thu, 13 September 2012 13:59

Например, еду я на 5 звёздочке, кручу активно педали и они начинают сильно прокручиваться. Надо перейти на следующую звезду. Переключаюсь на 6 и получаю сильный напряг на колени, несмотря на скорость в 30кмч. Сильно раздражает.

Поставьте шоссейную кассету с шагом в 1-2 зубца.
На 12-23 часто даже не понимаю - переключился или нет, потому что изменение усилия очень незначительное, например с 17 на 16 (при передней 36)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Коллеги, не надо заниматься фигнёй. Передаточное число имеет вполне определённое, вычисляемое значение. На накат влияют, да, другие факторы. Например, ширина и технология покрышки. Обсуждать все факторы я смысла не вижу. У нас есть конкретные исходные условия: город и асфальт. В принципе, иногда подумываю о 26" по причине больше компактности и приёмистости, но переходить пока не готов. Уж больно накатом 28" доволен. Smile

Serg1970, да. Только ведь тогда придётся всё менять. Smile Переключатели, цепь, передние звёзды.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question писал(а) Thu, 13 September 2012 13:51
Serg1970, да. Только ведь тогда придётся всё менять. Smile Переключатели, цепь, передние звёзды.

Зачем? Если поставить кассету с тем же количеством звёздочек, то не нужно будет ничего менять. Изменено пользователем blk_104
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Видимо я ошибался, думая, что шоссейная кассета рассчитана под другую цепь, в виду механических различий с мтбшной кассетой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агитирую ТС в пользу гибрида!

Сегодня свои выводы подкрепил делом - клан MTB покинул, примкнул в клан 28". Smile
Нью байк Giant TCX 3
Мучения выбора окончены, совершён первый прохват по асфальту-городу-парку-бордюрам. Все терзавшие меня сомнения по жёсткой вилке и давно забытому непривычному рулю, отпали. Доволен как слон, этот ещё круче чем гибрид, а мтб вообще мимо в городе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question писал(а) Thu, 13 September 2012 11:42
author airline совершенно не бюджетный. Ему, чтобы быть бюджетным, надо резко подешеветь на 10тр, как минимум. И вообще, я не понимаю, за что он так стоит. Даже тормоза не дисковые.


А зачем, зачем гибриду дисковые тормаза? если механические, то это, пардон, для секса только с ними. Нет, гидрачи это круть, конечно, чтоб понтить, реальных задач для них нет, а вес у них есть. Той грязи и горы когда они нужны, гибрид не увидит (как и большая часть мтб)
Тормоза в стоке на Airline кстати отличные, хоть и Tektro, а хватают ну почти как Avid sd7 мои бывшие.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bigg писал(а) Thu, 13 September 2012 18:15
Агитирую ТС в пользу гибрида!

Сегодня свои выводы подкрепил делом - клан MTB покинул, примкнул в клан 28". Smile
Нью байк Giant TCX 3
Мучения выбора окончены, совершён первый прохват по асфальту-городу-парку-бордюрам. Все терзавшие меня сомнения по жёсткой вилке и давно забытому непривычному рулю, отпали. Доволен как слон, этот ещё круче чем гибрид, а мтб вообще мимо в городе.


Это циклокроссер так то! А не гибрид.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bigg писал(а) Thu, 13 September 2012 16:15
Агитирую ТС в пользу гибрида!

Сегодня свои выводы подкрепил делом - клан MTB покинул, примкнул в клан 28". Smile
Нью байк Giant TCX 3
Мучения выбора окончены, совершён первый прохват по асфальту-городу-парку-бордюрам. Все терзавшие меня сомнения по жёсткой вилке и давно забытому непривычному рулю, отпали. Доволен как слон, этот ещё круче чем гибрид, а мтб вообще мимо в городе.

красивый, если б еще живых фоток добавили было б вообще здорово
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bigg писал(а) Thu, 13 September 2012 18:23
А зачем, зачем гибриду дисковые тормаза?

Брейки по грязной погоде плохо тормозят.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question писал(а) Thu, 13 September 2012 19:08
Bigg писал(а) Thu, 13 September 2012 18:23
А зачем, зачем гибриду дисковые тормаза?

Брейки по грязной погоде плохо тормозят.

Хорошие "брейки" по любой погоде тормозят хорошо.... Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bigg писал(а) Thu, 13 September 2012 18:15

Нью байк Giant TCX 3

Он тоже не асфальтовый, вы резину не убьёте?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Walker писал(а) Thu, 13 September 2012 18:33
Bigg писал(а) Thu, 13 September 2012 18:15
Агитирую ТС в пользу гибрида!

Сегодня свои выводы подкрепил делом - клан MTB покинул, примкнул в клан 28". Smile
Нью байк Giant TCX 3
Мучения выбора окончены, совершён первый прохват по асфальту-городу-парку-бордюрам. Все терзавшие меня сомнения по жёсткой вилке и давно забытому непривычному рулю, отпали. Доволен как слон, этот ещё круче чем гибрид, а мтб вообще мимо в городе.


Это циклокроссер так то! А не гибрид.

А я нигде и не писал, что гибрид Laughing
Просто советовать именно его не стал, это выбор более-менее сложный и уже осознанный после мтб, руль-баран, вилка-жесть, кто-то его и вообще не оценит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question писал(а) Thu, 13 September 2012 20:32
У меня стоят те же самые Tektro - не тормозят.

Секрет в колодках, рычаги вообще пофиг какие, лишь бы регулировались нормально (выбросил только 1500р на ветер за деор). Я пришел в алиен и тупо взял самые дорогие колодки какие были. Какие то авид за 800 за 2 пары. Так вот по сравнению с колодками за 80 по мокрому и по грязи они тормозят просто замечательно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Thu, 13 September 2012 18:39

красивый, если б еще живых фоток добавили было б вообще здорово


Пока не фотал, катался, только приехал с Шуваловского и солнца нет сегодня, а он серо-сербристый, чтоб снять надо "яркость". Может в студию затащу на след неделе, если время будет.
В подраскискшем, после ночной грозы, ШП каких-то проблем с проездом на нём не обнаружил. В горку было потяжелей разве что.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimanila писал(а) Thu, 13 September 2012 21:20
Question писал(а) Thu, 13 September 2012 20:32
У меня стоят те же самые Tektro - не тормозят.

Секрет в колодках, рычаги вообще пофиг какие, лишь бы регулировались нормально (выбросил только 1500р на ветер за деор). Я пришел в алиен и тупо взял самые дорогие колодки какие были. Какие то авид за 800 за 2 пары. Так вот по сравнению с колодками за 80 по мокрому и по грязи они тормозят просто замечательно.

Причём если верить интернетам, то например Avid колодки из комплекта SD7 рекомндуют сразу выбросить, так и сделал, поставил себе KoolStop. Авиды даже не пробовал. может и зря.
Жене поставил только колодки - Clarks, после убиенных дешёвых тектро это небо и земля.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 13 September 2012 20:38
Bigg писал(а) Thu, 13 September 2012 18:15

Нью байк Giant TCX 3

Он тоже не асфальтовый, вы резину не убьёте?

Дружбан катал на этой Kenda small block 8, в версии MTB, по городу в основном, не убил.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С`АндрО писал(а) Thu, 13 September 2012 20:18
Question писал(а) Thu, 13 September 2012 19:08
Bigg писал(а) Thu, 13 September 2012 18:23
А зачем, зачем гибриду дисковые тормаза?

Брейки по грязной погоде плохо тормозят.

Хорошие "брейки" по любой погоде тормозят хорошо.... Razz

+100!!!Мне диски нафег не нужны,с 96г на брейках,и не разу не подвели,не зимой не летом Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Угу, у всех всё хорошо с брейками, но у каждого по-разному. Laughing
Лично я хочу, как-нибудь, роллерные тормоза попробовать. Интересно.
Дисковые пугают. Smile Здесь заговорил о дисковых в контексте цены упомянутой модели велосипеда. Всего лишь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question писал(а) Thu, 13 September 2012 23:56
Угу, у всех всё хорошо с брейками, но у каждого по-разному. Laughing
Лично я хочу, как-нибудь, роллерные тормоза попробовать. Интересно.
Дисковые пугают. Smile Здесь заговорил о дисковых в контексте цены упомянутой модели велосипеда. Всего лишь.

Даже я понимаю что роллерные это такое г.мамонта,что с 79 года даже не полегчали и конструктивно не изменились...уж как я не сторонник дисковых,но лучше тогда их поставить,чем чугунивые по весу и некакие по работе роллерные-ненадо забывать что роллерные тормоза были изначально придуманы для прогулочных лисапедов,чья скоросто редко привышает 10км\ч,соответственно и торможение у них никакое...а вес-да лучше на ашане с кантилеверами ездить,он будет легче и быстрей останавливатся Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Есть модели велов с планетаркой и роллером, которые легче, по общему весу, моего с 8 скоростной трещёткой и v-brake. Различие по цене меньше 10тр. В сезон скидок.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Гость
Тема закрыта и в нее нельзя добавлять сообщения