Опубликовано: 10 сентября 2012 г. dimanila писал(а) Mon, 10 September 2012 22:05 По поводу посадки есть мысль поставить их рядом, взять какую то точку отсчета например седло, и сфоткать и тогда может будет понятнее. Пока могу сказать только на уровне ощущений. Гибрид быстрее едет. Байк медленней, но более маневренный и устойчивый, с него свалиться можно если только специально. С рефлекса падаю почти каждый раз, когда за город выбираюсь. Вот к стати интересное наблюдение. Я гибрид пожалел и испытывать в покатушке не стал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2012 г. Цитата:Гибрид быстрее едетДа не едет он быстрее (что-то никак не могу припомнить обгоняющий гебрид ). В среднем на гибридах стоит дорожная резина, а на большинстве МТВ всякая зубастая фигня. Чё сравнивать-то жопу с пальцем. Я сам люблю по асфальту катать, стоит "Конти Таун и Кантри" и весьма замечательно оно едет и по городу, парку, лесу и шоссе. И посадка мну больше устраивает, позвоночнику гораздо лучше стало, чем до велика. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2012 г. Вспомнил, что это только последний год не получилось куда-либо выбраться, а так то я по лесам иногда езжу, даже в болоте раз с велосипедом заблудился ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2012 г. olegus78rus писал(а) Mon, 10 September 2012 00:03LexaCool писал(а) Sat, 08 September 2012 22:22апгрейд-бред проще,дешевле,разумней купить сразу то что надо! Имхо, слова чайника. Потому как настоящий бред - покупать железку скомплектованную маркетологом. да хоть "кофейника" лучше конечно половину сезона собирать "этакую хрень" чтобы потом через 150км разбирать и собирать новую-покруче, и так до бесконечности. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2012 г. Ну конечно лучше купить готовую хрень в магазине, потом заплатить за наладку у нормального рукастого мастера , чтобы эта хрень ездила, а потом случайно зайти на любой велофорум и понять что ты - думкопф... Согласен - таких как раз большинство. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2012 г. z0rg писал(а) Mon, 10 September 2012 14:56TarasB писал(а) Mon, 10 September 2012 14:46 Ну дык я на то и пытаюсь оочень тонко намекнуть - что может, всё-таки стоит посмотреть не на мтб? У мтб колеса при той же стоимости прочнее. При неудачном запрыгивании на поребрик шансов повредить колесо на гибриде больше, чем с мтб. TarasB писал(а) Mon, 10 September 2012 14:46Я не спрыгну с полуметра ни на ригиде, ни на горнике. И к нормальной езде такие прыжки уже не имеют отношения. Полметра - да, перебор. Но 30 см может встретиться. Бордюр возле метро Выборгской на Лесной проспект. Высота 42 сантиметра. Периодически приходится. Резина - полуслики, давление 60 писей, мой стандартный вес 78 с рюкзаком. Прыгается без проблем. Горник для этого и создан. С колесами никаких проблем за сезон, ободы ровные, резина ни разу до обода не пробивалась. Пока ты на скоростном на гибриде слезешь оттуда я уже на Финбане буду. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2012 г. z0rg писал(а) Mon, 10 September 2012 18:05TarasB писал(а) Mon, 10 September 2012 17:34Я не знаю, как вы так ездите, что всё время прыгаете с 30-см поребриков. Это уже смешно просто. Насчёт живучести - вы его что, в стену кидаете? С современными материалами прочности любого неашана будет хватать с избытком, и прочности нормальных алюминиевых двойных 28" ободов тоже. Если человеку надо будет спрыгнуть с 30 см поребрика, то ему надо будет вспомнить, что он купил гибрид и поэтому делать этого не стоит? Живучесть - это про колеса. Если просто ездить по асфальту - безусловно хватит с запасом. Вот мы и пришли к тому, что горняк таки универсален (меняем резину, блокируем виль), а гыбрид таки для езды по освальду и то только по прямой. Шустрить низзя, прыгать ни с бордюров, ни через трамвайки низзя, и зачем тогда такое нужно? Попся... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября 2012 г. dimanila писал(а) Mon, 10 September 2012 21:50alar73 писал(а) Mon, 10 September 2012 19:44А чем посадка на гибриде будет отличаться от мтб? Мне кажется, это важный параметр ) Руль у мтб шире, мне кажется это основное. 500-800 мм 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября 2012 г. olegus78rus писал(а) Mon, 10 September 2012 23:52Ну конечно лучше купить готовую хрень в магазине, потом заплатить за наладку у нормального рукастого мастера , чтобы эта хрень ездила, а потом случайно зайти на любой велофорум и понять что ты - думкопф... Согласен - таких как раз большинство. так не надо заходить на форум) те кто про него не знают-катают и в ус не дуют.а те кто регится вдруг узнают для себя(не без вашей помощи),что они жили как-то не так.и понеслась.не обрекайте людей на гемморой которым сами занимаетесь,не всем это так надо,как можно подумать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября 2012 г. olegus78rus писал(а) Tue, 11 September 2012 00:02 Бордюр возле метро Выборгской на Лесной проспект. Высота 42 сантиметра. Периодически приходится. Резина - полуслики, давление 60 писей, мой стандартный вес 78 с рюкзаком. Прыгается без проблем. Горник для этого и создан. С колесами никаких проблем за сезон, ободы ровные, резина ни разу до обода не пробивалась. Пока ты на скоростном на гибриде слезешь оттуда я уже на Финбане буду. + на гибриде нельзя съехать по ступенькам Один раз я случайно отстегнулся, когда запрыгивал на высокий поребрик. Переднее колесо закинул, задним воткнулся. Ушел через руль. Седло загнуло. А вот с колесом ничего не произошло. Был бы гибрид - наверное не остался бы на ходу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября 2012 г. olegus78rus писал(а) Tue, 11 September 2012 00:34 Вот мы и пришли к тому, что горняк таки универсален (меняем резину, блокируем виль), а гыбрид таки для езды по освальду и то только по прямой. Шустрить низзя, прыгать ни с бордюров, ни через трамвайки низзя, и зачем тогда такое нужно? Попся... Вот я о том же. Купить велик и себя ограничивать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября 2012 г. (изменено) olegus78rus писал(а) Tue, 11 September 2012 00:02 Бордюр возле метро Выборгской на Лесной проспект. Высота 42 сантиметра. Периодически приходится. Резина - полуслики, давление 60 писей, мой стандартный вес 78 с рюкзаком. Прыгается без проблем. Горник для этого и создан. С колесами никаких проблем за сезон, ободы ровные, резина ни разу до обода не пробивалась. Пока ты на скоростном на гибриде слезешь оттуда я уже на Финбане буду. Если путь от дома до места составляет 100 метров, то этот бордюр - безусловно, очень веский повод купить горный велосипед. Хотя я бы тогда предпочёл бмх. Цитата:Вот мы и пришли к тому, что горняк таки универсален (меняем резину, блокируем виль) Да, а если поменять на мтб вилку вообще и поставить 28" колёса на шоссейной резине и лежак на руль - то гибрид в стандартной комплектации будет сливать только так. Цитата:прыгать ни с бордюров, ни через трамвайки низзя, и зачем тогда такое нужно? Попся... Да, и об стену кидать нельзя. А "езда по прямой - это уныло*". * на велосипеде, не позволяющем держать крейсерскую выше 25. Цитата: Шустрить низзя, Гибрид шустрее же. А если с планетаркой - то ещё и разгоняется со светофора реще. Кстати, если верить цифрам, то влияние планетарки на накат не больше, чем уменьшение диаметра с 28 до 26, зато ускоряться после внезапного резкого снижения скорости намного проще. z0rg писал(а) Tue, 11 September 2012 10:10 бы гибрид - наверное не остался бы на ходу. Безусловно, увеличение размера колеса с 26 до 28 уменьшает его прочность на порядок Изменено 11 сентября 2012 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября 2012 г. ИМХО, спор остроконечников и тупоконечников. Все равно меня не убедили, что гибрид лучше и разумный апгрейд - плохо. Остаюсь при своих. Кстати, до работы мне по гладким дорогам (имхо для гибридов) 16 км, а горными зигзагами всего 13 (бордюры, шкуроходство по газонам и прочая хулиганка). Так что крейсерское фланирование по прямой я никогда не променяю на возможность "срезать" эту "трешку". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября 2012 г. z0rg писал(а) Tue, 11 September 2012 10:10olegus78rus писал(а) Tue, 11 September 2012 00:34 Вот мы и пришли к тому, что горняк таки универсален (меняем резину, блокируем виль), а гыбрид таки для езды по освальду и то только по прямой. Шустрить низзя, прыгать ни с бордюров, ни через трамвайки низзя, и зачем тогда такое нужно? Попся... Вот я о том же. Купить велик и себя ограничивать. Нормально для нашей психологии, круто быть не как все. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября 2012 г. olegus78rus писал(а) Tue, 11 September 2012 10:50 Нормально для нашей психологии, круто быть не как все. Круто - это доходчиво объяснить почему ты сделал именно так, а не иначе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября 2012 г. olegus78rus писал(а) Tue, 11 September 2012 10:46Кстати, до работы мне по гладким дорогам (имхо для гибридов) 16 км, а горными зигзагами всего 13 (бордюры, шкуроходство по газонам и прочая хулиганка). Так что крейсерское фланирование по прямой я никогда не променяю на возможность "срезать" эту "трешку". То есть у вас либо 16 км гладкого асфальта, либо 13 км газонов? Тогда по асфальту на гибриде быстрее. Или у вас 12 км асфальта, а дальше либо крюк 4 км, либо 1 км газонов? Тогда ради 1 км брать мтб тоже нет смысла. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября 2012 г. Вставлю и я пять копеек Я вообще не понимаю моды на MTB, из-за которой обычный велосипед для обычного применения, существовавший десятилетиями, вдруг назвали гибридом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября 2012 г. blk_104 писал(а) Tue, 11 September 2012 11:12 обычный велосипед для обычного применения обычный велосипед - Украина? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября 2012 г. z0rg писал(а) Tue, 11 September 2012 10:10Был бы гибрид - наверное не остался бы на ходу. Передачу маленькую поставить и всё пучком, при сноровке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября 2012 г. Question писал(а) Tue, 11 September 2012 11:29z0rg писал(а) Tue, 11 September 2012 10:10Был бы гибрид - наверное не остался бы на ходу. Передачу маленькую поставить и всё пучком, при сноровке. а как это поможет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября 2012 г. z0rg писал(а) Tue, 11 September 2012 09:20blk_104 писал(а) Tue, 11 September 2012 11:12 обычный велосипед для обычного применения обычный велосипед - Украина? "Украина" - всё же синглспид, что ограничивает область применения. Так что скорее "Турист" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября 2012 г. (изменено) olegus78rus писал(а) Tue, 11 September 2012 00:34 а гыбрид таки для езды по освальду и то только по прямой. Шустрить низзя, прыгать ни с бордюров, ни через трамвайки низзя, и зачем тогда такое нужно? Попся... умеючи можно прыгать/ездить на чём угодно и где угодно! http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=5z1fSpZNXhU#! http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=NJmdb1Oe2h8#! http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=HWOVRHVZFjk Изменено 11 сентября 2012 г. пользователем apollo33 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября 2012 г. apollo33 писал(а) Tue, 11 September 2012 12:28 умеючи можно прыгать/ездить на чём угодно и где угодно! http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=5z1fSpZNXhU#! http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=NJmdb1Oe2h8#! Но в стройку въезжать всё равно нельзя( 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября 2012 г. TarasB писал(а) Tue, 11 September 2012 12:33apollo33 писал(а) Tue, 11 September 2012 12:28 умеючи можно прыгать/ездить на чём угодно и где угодно! http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=5z1fSpZNXhU#! http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=NJmdb1Oe2h8#! Но в стройку въезжать всё равно нельзя( Да а ещё альпинизмом тоже проблематично. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября 2012 г. blk_104 писал(а) Tue, 11 September 2012 11:12Вставлю и я пять копеек Я вообще не понимаю моды на MTB, из-за которой обычный велосипед для обычного применения, существовавший десятилетиями, вдруг назвали гибридом. Вот к стати не правда гибрид и дорожник совершенно разные велосипеды. Я всё детство на чем то типа украины отьездил. Дерьмо страшное, но не убиваемое. Гибрид даже близко на него не похож, он намного ближе к МТБ, намного лучше, удобнее, маневреннее и т.д. То есть если я сажусь на современный гибрид, или МТБ то это велосипед, а если я сяду на советскую украину, то это говно а не велосипед. Если говорить о современных дорожниках, то не чего о них не знаю да не интересуют они меня. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах