Опубликовано: 17 октября 2012 г. Ботаник писал(а) Wed, 17 October 2012 16:19Птица писал(а) Wed, 17 October 2012 14:13http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10292740@SV_ArticlesНе ожидал от ведомостей Цитата:А через остановку, в Парголове Будем считать, что это опечатка, а не взятая по объявлению журналистка Опечатки нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2012 г. (изменено) Интересно, а складной вел в упакованном состоянии считается багажом или тоже колёса снимать? По габаритам он вообще получается меньше стандартной бабуле-тележки. В метро например чётко написано "складные или разобранные и упакованные в чехлы", причём по измерениям соверменные складники влазят в "бесплатную" кладь. Изменено 17 октября 2012 г. пользователем Radolar 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2012 г. vvsar писал(а) Wed, 17 October 2012 17:17 Опечатки нет.Ого! Век живи - век учись. Radolar писал(а) Wed, 17 October 2012 21:31Интересно, а складной вел в упакованном состоянии считается багажом или тоже колёса снимать? По габаритам он вообще получается меньше стандартной бабуле-тележки. В метро например чётко написано "складные или разобранные и упакованные в чехлы", причём по измерениям соверменные складники влазят в "бесплатную" кладь.Не думаю, что если он будет меньше тележки, то у кого-то возникнут вопросы. При том, что его в таком состоянии вообще можно на полку для багажа закинуть. А если вопросы и возникнут, то можно вполне предложить почитать вместе правила Я таким приёмом пользуюсь при приставании проводников поездов дальнего следования вопросов больше не возникает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2012 г. Ботаник писал(а) Thu, 18 October 2012 11:03vvsar писал(а) Wed, 17 October 2012 17:17 Опечатки нет.Ого! Век живи - век учись. не по теме, но разве кто-нибудь говорит, например, "в Купчине"? говорят "в Купчино"... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2012 г. lighta писал(а) Thu, 18 October 2012 12:50Ботаник писал(а) Thu, 18 October 2012 11:03vvsar писал(а) Wed, 17 October 2012 17:17 Опечатки нет.Ого! Век живи - век учись. не по теме, но разве кто-нибудь говорит, например, "в Купчине"? говорят "в Купчино"... кстати, если сильно придираться, то эти слова не славянского происхождения, а, тыскыть, "ославяненные". посему, имхо, слух и режет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2012 г. lighta писал(а) Thu, 18 October 2012 12:50 не по теме, но разве кто-нибудь говорит, например, "в Купчине"? говорят "в Купчино"...В том то и дело, что говорят. Я думал, что не правильно говорят. Оказывается и так и так можно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2012 г. Ботаник писал(а) Thu, 18 October 2012 17:12lighta писал(а) Thu, 18 October 2012 12:50 не по теме, но разве кто-нибудь говорит, например, "в Купчине"? говорят "в Купчино"...В том то и дело, что говорят. Я думал, что не правильно говорят. Оказывается и так и так можно не правильно - неправильно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2013 г. Друзья! 12 марта 2013 года был подписан меморандума между клубом ВелоПитер и проф-ной организацией РосПрофЖел среди целей данного меморандума заявлена и такая: "Содействие ОАО РЖД в части удобства пользования Российскими железными дорогами для велосипедистов. Мы предполагаем, что совместными усилиями будем помогать РЖД, чтобы перевозка велосипеда в поездах (как в пригородном сообщении, так и дальнего следования) РЖД была бы простой и экономически доступной. Чтобы были оборудованы специальные места для перевозки велосипедов. Также внимание будет уделено и удобству пользования велосипедистами не только поездов, но и вокзалов, станций." в связи с этим РЖД ждет от нас предложений (!!!) по облегчению нашей, велосипедной жизни, в поездах дальнего следования и пригородных элках... какие-то варианты здесь уже предлагались, что-то обсуждалось в других ветках... сейчас задача все это собрать... пишите свои предложения, идеи подсмотренные за границей! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2013 г. Как минимум и самое простое - наклейки, информирующие о том, что в вагоне есть свободное место перед сиденьями, где можно разместить велосипеды и инвалидные коляски. Это, во-первых, поможет легко найти такой вагон при подъезде поезда к станции, во-вторых, немного умерит пыл тех, кто не всегда желает пускать на эти места велосипедистов, размещая багаж, который вполне может быть размещён на верхних багажных полках. Ну и увеличение количества таких вагонов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2013 г. Ботаник писал(а) Wed, 10 April 2013 13:46Ну и увеличение количества таких вагонов. Сейчас как раз наоборот, их сокращают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2013 г. Веталь писал(а) Wed, 10 April 2013 13:32идеи подсмотренные за границей! не надо здесь таких идей!!! они расчитаны на нормальное другое государство и нормальные другие организации. У нас опять все будет реализовано через ... короче не так. И будешь, например, сидеть в прокуреном тамбуре травиться дымом рядом с родным велом в спец-стойке (что бы его не вынесли на первой остановке) потому что в вагон тебе с ним не положено. Лучше предложить самый минимум, который нас устроит - убрать из нескольких вагонов пару сидений и организовать место для великов. А про наклейки выше написали уже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2013 г. хм... ну мы же не будем прям ВСЕ идеи им передавать... понятное дело, что на нашу почву все переносить нельзя я говорил про здравые идеи которые были приведены в пример выше... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2013 г. с электричками все более менее понятно... вот какие будут наши предложения по поездам дальнего следования?... например, в сидячих вагонах видится логичным вариант обустройства веломест как в электричках... а вот что делать с купе и плацкартами? я так понимаю в плацкартах нового образца проблема в перегородке на третьей полке... есть у кого-нибудь фотки? и фотки того, как в старых плацкартах размещали велы? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2013 г. Со снятым передним колесом мой шоссейник на верхнюю полку старого плацкарта помещался без негабарита. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2013 г. Плацкартные вагоны собираются заменять испанскими вагонами Talgo: http://www.rzdtv.ru/2013/03/04/platskartnyie-vagonyi-v-sostavah-dalnego-sledovaniya-zamenyat-poezdami-ispanskogo-kontserna-talgo/ надо бы не пропустить этот момент и напомнить РЖД о необходимости учесть перевозку велосипедов при локализации вагонов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2013 г. Годный текст насчет провоза велосипедов вот здесь еще. Особенное внимание стоит обратить на латвийскую практику модернизации рижских ЭР2 и ДР1Б-507. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах