Please log in.

Майк

Велоуродства

3 224 сообщения в этой теме

с жесткой вилкой можно на передок поставить медную трубочку от авто, будет еще круче
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Sun, 14 June 2015 21:07
помнится, на одном маршруте у чела лопнул болт подседела. и остался он, стало быть, без седла (подседел был двухболтовый, и такой длины болтов ни у кого не было). вынул всю эту байду, убрал подальше и доехал что-то порядка 40км сидя на багажнике, а на самом деле больше полувися на ногах, ибо бугагажник был приколхожен на хомутах, и всем весом на него опираться было нежелательно. хз как, но доехал, причем на трассе держался вровень с остальными. да, там был Ононе Фэтти, но на обычных 28-х колесах.

Эк удивил. Я ездил покатуху 2*90 км по грунтам чисто стоя. А на шоссере, отломав петух и сделав сингл 35*16, проехал 150 в режиме либо танцовщицей, либо сидя и не крутя педали. Причем ехать быстрее остальных в таком конфиге - легче ))) Главное, чтобы сердце не крякнуло в горку. Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Sun, 14 June 2015 21:07
помнится, на одном маршруте у чела лопнул болт подседела. и остался он, стало быть, без седла (подседел был двухболтовый, и такой длины болтов ни у кого не было).


Это ремонтируется стропой/прочной веревкой, и скотчем/изолентой
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
А на шоссере, отломав петух и сделав сингл 35*16,

не мало, для шоссера-то? тем более стоя давить?
Цитата:
Это ремонтируется стропой/прочной веревкой, и скотчем/изолентой

не знаю, звучит стремно как-то. мне проще - никакой двухболтовой фигни, а нужный болт валяется на дне сумки всегда с тех пор, как кто-то при мне сломал восьмерочный болт в одноболтовом и уехал тоже стоя
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Sun, 14 June 2015 22:44
Цитата:
А на шоссере, отломав петух и сделав сингл 35*16,

не мало, для шоссера-то? тем более стоя давить?

Вариантов немного, либо этот, либо 50*14 - перекосы не канают. Для холмистой местности 35*16 лучше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Sun, 14 June 2015 19:46
TarasB писал(а) Sun, 14 June 2015 19:33

Ну ладно, ну удлинили, но как он ездит ногами вперёд?!


подозреваю как и этот)))
http://beauxdebris.free.fr/Albatros/dia/DSC02418.jpg

А как садиться и рулить на таком велосипеде o_0
Ведь при повороте руля поворачивается и система, плюс к этому ноги находятся под бараном (откуда он тут?). Что бы стартануть на таком агрегате нужно +100500 ловкости и ехать походу можно только по прямой...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sun, 14 June 2015 12:16
Или вы все на чопирах ездите и для вас это норма?

Примерно на ТАКИХ... Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Sun, 14 June 2015 22:24
с жесткой вилкой можно на передок поставить медную трубочку от авто, будет еще круче

Только прикол не в "гидролинии": трубка от капельницы вместо гидролинии это штатное решение для тормозов BFO, а вот мастерцилиндр от ободной магуры уже нет. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
правда капельница у меня в два раза шире. на задний четыре шприца понадобилось, и всё равно как следует весь воздух не выгнал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Только прикол не в "гидролинии": трубка от капельницы вместо гидролинии это штатное решение для тормозов BFO, а вот мастерцилиндр от ободной магуры уже нет.

а, ну это уже какой-то тонкий юмор для посвященных... я-то бесконечно далек от этой вашей гидравлики
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тормоза на концах буллхорна, а переключалки на концах лежака? А как этим пользоваться?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 15 June 2015 23:36
Тормоза на концах буллхорна, а переключалки на концах лежака? А как этим пользоваться?

а что удивляет?
http://www.photoshare.ru/data/3/3548/1/3px0co-odg.jpg
Просто это бюджетный вариант, не все же благородные доны с мешком золотых.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Mon, 15 June 2015 21:34

Только прикол не в "гидролинии": трубка от капельницы вместо гидролинии это штатное решение для тормозов BFO, а вот мастерцилиндр от ободной магуры уже нет. Laughing


с гидролинией облом получился. пришлось ставить старую (первого выпуска, которая самая обычная с кевларом). с трудом забил в неё магуровскую фигню. теперь работает и даже неплохо, правда усилие на ручке несколько выше привычного. но по крайней мере самая больная проблема bfo теперь решена.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 15 June 2015 14:36
Тормоза на концах буллхорна, а переключалки на концах лежака? А как этим пользоваться?


Как уже сказали выше - пользоваться так, как пользуются всеми разделочниками мира. Это - стандартная компоновка для тт-байка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 16 June 2015 06:44
Это - стандартная компоновка для тт-байка.

А, не знал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Гриша писал(а) Mon, 15 June 2015 00:26
Почитай про лигерады и рикамбенты, вопросов станет меньше.

В общепринятой конструкции лигерада руль ниже седока, а система не поворачивается вместе с рулем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Tue, 23 June 2015 15:07
в смысле?

Руль-бабочка
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
карбоновый? и как на него тогда эргономические грипсы ставить?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Tue, 23 June 2015 15:40
карбоновый? и как на него тогда эргономические грипсы ставить?


эргономический руль может тогда?)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах