Опубликовано: 27 января 2015 г. (изменено) "Конёк"-горбунок: Изменено 27 января 2015 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2015 г. Идеальный КПД привода это хорошо, но мне кажется, компромисс между развесовкой и посадкой это слишком сложно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2015 г. да ну, на 1:1 далеко ты уедешь? вот вилли делать на нем круто, наверно. тогда и педерача в самый раз, и вообще все по теме. и переднее колесо не очень нужно)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2015 г. dimas000 писал(а) Wed, 04 February 2015 00:51да ну, на 1:1 далеко ты уедешь? По говнам ничё так, наверное. Но вообще тут просится планетарка прямого привода (которых, увы, не бывает, кроме одной лишь 2ск, сделанной из чистого золота, судя по цене), причём КПД можно сделать всё равно лучше, чем у цепи. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2015 г. по говнам да, только колеса нужны более правильные. мог бы получиться прикольный такой вездеход. только ездить надо будет в резиновых сапогах и каких-нибудь брезентовых штанах, иначе каждый раз стираться, а обувь вообще долго не протянет - все говнище лететь же будет прямо на ноги. а если сделать сзади жЫрное фэт-колесо, а спереди какие-нибудь 20", то получится правильный трактор))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2015 г. TarasB писал(а) Tue, 03 February 2015 15:31Идеальный КПД привода это хорошо, но мне кажется, компромисс между развесовкой и посадкой это слишком сложно. Вы вообще представляете как на нем можно "угнездиться"? Я вот нет. Даже если учесть, что крутить педали на нем, как на моно, то какая на нем должна быть посадка? Если перенести вес вперед и взяться за руль, то крутить педали уже не получится совсем. Ну или ноги должны быть, как лапы у лягушки и разгибаться так же. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2015 г. podvodn1k писал(а) Fri, 06 February 2015 14:54 Вы вообще представляете как на нем можно "угнездиться"? Я ж сказал, что посадка - компромиссная (компромисс с развесовкой), и что не она не нравится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2015 г. (изменено) вот как должно быть но этот финский красавчик не для этой темы ближе к теме - корейские фантазии на тему лягушачьих лап и прямого привода (плохая альтернатива карданному приводу): Посмотреть другие фотографии Bygen HANK Изменено 6 февраля 2015 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2015 г. да уж, педали вертикально под седлом - это хз кем надо быть... финский тандем всем бы хорошо, но колени куда девать? и руль где-то в районе груди, ага. надо быть динозавриком с короткими передними лапками. корейское чудо ваще мозговзрыв! там педали, что ли, надо вверх-вниз топтать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2015 г. Там, походу, одна педаль, которую нужно качать. Как на старых швейных машинах с ножным приводом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2015 г. dimas000 писал(а) Fri, 06 February 2015 16:56 корейское чудо ваще мозговзрыв! там педали, что ли, надо вверх-вниз топтать? Нет, так же по кругу. За счёт шарниров там эта хрень всегда параллельна земле. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2015 г. если оно и будет параллельно - там же ж половина энергии уйдет на деформацию всего этого ужаса 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2015 г. dimas000 писал(а) Fri, 06 February 2015 18:24если оно и будет параллельно - там же ж половина энергии уйдет на деформацию всего этого ужаса Конструкция работоспособна без деформаций. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2015 г. то есть полуметровый гнутый рычаг абсолютно жесткий? и все странные детали, к коим он подсоединен - тоже? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2015 г. А в чём мегаидея этого конструкти супердизайна? Любыми средствами недопустить кругового педалирования? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2015 г. dimas000 писал(а) Sat, 07 February 2015 09:22то есть полуметровый гнутый рычаг абсолютно жесткий? и все странные детали, к коим он подсоединен - тоже? А, ты про это? Это вопрос технологий чисто. Цитата:Любыми средствами недопустить кругового педалирования? Confused Причём тут круговое педалирование? Оно как раз сохранится. Смысл избежать цепной передачи. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2015 г. TarasB писал(а) Sat, 07 February 2015 13:39 Смысл избежать цепной передачи. Видать начитались форумов, где народ смазку цепи в ФЕТИШ возводит... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2015 г. ANDYBAZ писал(а) Sat, 07 February 2015 15:07 Видать начитались форумов, где народ смазку цепи в ФЕТИШ возводит... Нет, в цепи потери реально нехилые. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2015 г. TarasB писал(а) Sat, 07 February 2015 15:22Нет, в цепи потери реально нехилые. "Сколько вешать в граммах...?" (с) Против ветра, или на спущенных шинах, это понятно... А цепь... Да еще "ухоженная"... "Не верю!" (с) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2015 г. Измеритель мощности в шестерне и заднем колесе имеют разницу показаний в несколько процентов (вроде 2-3). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2015 г. rroomm писал(а) Sat, 07 February 2015 17:41Измеритель мощности в шестерне и заднем колесе имеют разницу показаний в несколько процентов (вроде 2-3). Это если цепь новая, только что смазанная. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2015 г. TarasB писал(а) Sat, 07 February 2015 18:02rroomm писал(а) Sat, 07 February 2015 17:41Измеритель мощности в шестерне и заднем колесе имеют разницу показаний в несколько процентов (вроде 2-3). Это если цепь новая, только что смазанная. Я вот недавно поставил новую цепь на фатбайк, в заводской смазке. После охлаждения до минуса крутить стало очень тяжело, можно даже угадать почему, если вспомнить в каком консерванте цепи с завода =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2015 г. TarasB писал(а) Sat, 07 February 2015 08:02rroomm писал(а) Sat, 07 February 2015 17:41Измеритель мощности в шестерне и заднем колесе имеют разницу показаний в несколько процентов (вроде 2-3). Это если цепь новая, только что смазанная. Назови мне привод с широким изменяемым диапазоном, кпд которого выше цепного. Балаболить не надо, просто назови. Или дай ссылку. Троллить ты горазд, давай конкретнее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2015 г. O`K писал(а) Sun, 08 February 2015 07:05 Назови мне привод с широким изменяемым диапазоном, кпд которого выше цепного. Балаболить не надо, просто назови. Или дай ссылку. Тебе ссылку на готовое изделие? Нету такого. А так - прямой привод (если как-то решить вопрос посадки и развесовки) с планетаркой. КПД реальной планетарки (без цепи) можно сделать выше, чем у реальной цепи. Насколько это реализуемо - я не знаю. Практеги могут не читать тему. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах