Майк

Велоуродства

3 206 сообщений в этой теме

с жесткой вилкой можно на передок поставить медную трубочку от авто, будет еще круче
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Sun, 14 June 2015 21:07
помнится, на одном маршруте у чела лопнул болт подседела. и остался он, стало быть, без седла (подседел был двухболтовый, и такой длины болтов ни у кого не было). вынул всю эту байду, убрал подальше и доехал что-то порядка 40км сидя на багажнике, а на самом деле больше полувися на ногах, ибо бугагажник был приколхожен на хомутах, и всем весом на него опираться было нежелательно. хз как, но доехал, причем на трассе держался вровень с остальными. да, там был Ононе Фэтти, но на обычных 28-х колесах.

Эк удивил. Я ездил покатуху 2*90 км по грунтам чисто стоя. А на шоссере, отломав петух и сделав сингл 35*16, проехал 150 в режиме либо танцовщицей, либо сидя и не крутя педали. Причем ехать быстрее остальных в таком конфиге - легче ))) Главное, чтобы сердце не крякнуло в горку. Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Sun, 14 June 2015 21:07
помнится, на одном маршруте у чела лопнул болт подседела. и остался он, стало быть, без седла (подседел был двухболтовый, и такой длины болтов ни у кого не было).


Это ремонтируется стропой/прочной веревкой, и скотчем/изолентой
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
А на шоссере, отломав петух и сделав сингл 35*16,

не мало, для шоссера-то? тем более стоя давить?
Цитата:
Это ремонтируется стропой/прочной веревкой, и скотчем/изолентой

не знаю, звучит стремно как-то. мне проще - никакой двухболтовой фигни, а нужный болт валяется на дне сумки всегда с тех пор, как кто-то при мне сломал восьмерочный болт в одноболтовом и уехал тоже стоя
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Sun, 14 June 2015 22:44
Цитата:
А на шоссере, отломав петух и сделав сингл 35*16,

не мало, для шоссера-то? тем более стоя давить?

Вариантов немного, либо этот, либо 50*14 - перекосы не канают. Для холмистой местности 35*16 лучше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Sun, 14 June 2015 19:46
TarasB писал(а) Sun, 14 June 2015 19:33

Ну ладно, ну удлинили, но как он ездит ногами вперёд?!


подозреваю как и этот)))
http://beauxdebris.free.fr/Albatros/dia/DSC02418.jpg

А как садиться и рулить на таком велосипеде o_0
Ведь при повороте руля поворачивается и система, плюс к этому ноги находятся под бараном (откуда он тут?). Что бы стартануть на таком агрегате нужно +100500 ловкости и ехать походу можно только по прямой...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sun, 14 June 2015 12:16
Или вы все на чопирах ездите и для вас это норма?

Примерно на ТАКИХ... Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Sun, 14 June 2015 22:24
с жесткой вилкой можно на передок поставить медную трубочку от авто, будет еще круче

Только прикол не в "гидролинии": трубка от капельницы вместо гидролинии это штатное решение для тормозов BFO, а вот мастерцилиндр от ободной магуры уже нет. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
правда капельница у меня в два раза шире. на задний четыре шприца понадобилось, и всё равно как следует весь воздух не выгнал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Только прикол не в "гидролинии": трубка от капельницы вместо гидролинии это штатное решение для тормозов BFO, а вот мастерцилиндр от ободной магуры уже нет.

а, ну это уже какой-то тонкий юмор для посвященных... я-то бесконечно далек от этой вашей гидравлики
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тормоза на концах буллхорна, а переключалки на концах лежака? А как этим пользоваться?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 15 June 2015 23:36
Тормоза на концах буллхорна, а переключалки на концах лежака? А как этим пользоваться?

а что удивляет?
http://www.photoshare.ru/data/3/3548/1/3px0co-odg.jpg
Просто это бюджетный вариант, не все же благородные доны с мешком золотых.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Mon, 15 June 2015 21:34

Только прикол не в "гидролинии": трубка от капельницы вместо гидролинии это штатное решение для тормозов BFO, а вот мастерцилиндр от ободной магуры уже нет. Laughing


с гидролинией облом получился. пришлось ставить старую (первого выпуска, которая самая обычная с кевларом). с трудом забил в неё магуровскую фигню. теперь работает и даже неплохо, правда усилие на ручке несколько выше привычного. но по крайней мере самая больная проблема bfo теперь решена.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 15 June 2015 14:36
Тормоза на концах буллхорна, а переключалки на концах лежака? А как этим пользоваться?


Как уже сказали выше - пользоваться так, как пользуются всеми разделочниками мира. Это - стандартная компоновка для тт-байка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 16 June 2015 06:44
Это - стандартная компоновка для тт-байка.

А, не знал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Гриша писал(а) Mon, 15 June 2015 00:26
Почитай про лигерады и рикамбенты, вопросов станет меньше.

В общепринятой конструкции лигерада руль ниже седока, а система не поворачивается вместе с рулем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Tue, 23 June 2015 15:07
в смысле?

Руль-бабочка
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
карбоновый? и как на него тогда эргономические грипсы ставить?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Tue, 23 June 2015 15:40
карбоновый? и как на него тогда эргономические грипсы ставить?


эргономический руль может тогда?)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас