Опубликовано: 2 апреля 2015 г. Dirty_bear писал(а) Thu, 02 April 2015 15:28dimas000 писал(а) Thu, 02 April 2015 11:48да ладно, я тут на какой-то путейской тележке (на которой катают по рельсам дефектоскоп или еще какую-нибудь херню) видел "руль" и тормозучку "как на велике". рулить на рельсах. понятно, некуда, но и без тормозов как-то они всегда обходятся, а тут понадобился... хотя я не приглядывался шибко, может там через трос привод на какой другой механизм Думаю, что запилили, чтобы по уклонам катиться, а не идти. Где видели, если не секрет? По Валдайским горам ,к примеру ,тепловоз при неправильной тяге фиг затянет состав . А это не самые большие горки Руссии. То=же и на спуске - фиг оттормозишься . И Вагонетки не делают для отдельной деревни , - с учетом рельефа местности данной территории ! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2015 г. (изменено) alex78 писал(а) Thu, 02 April 2015 19:37 По Валдайским горам ,к примеру ,тепловоз при неправильной тяге фиг затянет состав . А это не самые большие горки Руссии. То=же и на спуске - фиг оттормозишься . И Вагонетки не делают для отдельной деревни , - с учетом рельефа местности данной территории ! С поездами все проще - есть приказ по скоростям для каждого конкретного участка дороги и как проходить тот или иной участок локомотивная бригада знает. А вагонетку допилили сами путейцы, естественно изначально изделие типовое. Изменено 3 апреля 2015 г. пользователем Dirty_bear 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2015 г. Показать скрытый текст жира велосипед 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2015 г. (изменено) del Изменено 3 апреля 2015 г. пользователем Vidok 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2015 г. Цитата:Думаю, что запилили, чтобы по уклонам катиться, а не идти. Где видели, если не секрет? да то ли в Гадчине у нас, то ли в Сиверской, где путейцы. там тележка маленькая и низкая, только оборудование и поставить, шибко не покатаешься на ней. но чтоб не убегала на спусек - вполне возможно. Цитата:По Валдайским горам ,к примеру ,тепловоз при неправильной тяге фиг затянет состав . А это не самые большие горки Руссии. То=же и на спуске - фиг оттормозишься . да гораздо ближе пример - Шоссейная-Александровская, подъем в Пулковские высоты. если встал, то все, хана. а обратно лететь, ежели с груженым до усрачки составом - стремно даже Цитата:А вагонетку допилили сами путейцы, естественно изначально изделие типовое. кстати да, очень забавные штуковины встречаются порой. оно и понятно - кучу металлолома на себе тащить никому не хочется, вот и креативят хоть телегу какую, хоть что... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2015 г. Цитата:жира велосипед 26 x 17" жира))) типа ширина x выпуклость пуза 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2015 г. (изменено) Из соседней темы, про размер роторов Изменено 5 апреля 2015 г. пользователем Vidok 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2015 г. Vidok писал(а) Sun, 05 April 2015 12:11Из соседней темы, про размер роторов если думаешь что это дофига смешно, почитай зачем триалисты мазали задний обод гудроном в эпоху ободных тормозов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2015 г. (изменено) Самый радикальный способ сделать сверхкороткие задние перья Показать скрытый текст В сочетании с трамвайной ЕТТ мне нравится, развесовка позволяет задним тормозом тормозить достаточно эффективно. Изменено 5 апреля 2015 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2015 г. (изменено) фирма спеш с девизом the shorter the better обязана взять на заметку если прифотошопить сюда аморт и вилку Öhlins то можно выдавать это за прототип нового демо 8 Изменено 5 апреля 2015 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2015 г. Почему в "уродства" стали пихать необычные технические решения? Для 1893 года рама очень даже неплохая. Короткая база, жесткий кареточный узел. На этом велосипеде еще и руль деревянный. Кстати Спешу тут ничего не обломится, Schwinn их ооочень опередил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2015 г. (изменено) Хозяин разрешил выложить здесь. Адовый руль, позволяющий (в отличие от всех других вариантов) проезжать 150км/день в течение полутора месяцев. Показать скрытый текст Изменено 7 апреля 2015 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2015 г. (изменено) TarasB писал(а) Tue, 07 April 2015 22:15Хозяин разрешил выложить здесь. Адовый руль, позволяющий (в отличие от всех других вариантов) проезжать 150км/день в течение полутора месяцев. Показать скрытый текст Народ терба поменять тег у ссылки (img->url). Да и по указанному адресу приходим в никуда. Скорее всего авторизацию надо там проходить, но лень. Изменено 7 апреля 2015 г. пользователем urodlivy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2015 г. urodlivy писал(а) Tue, 07 April 2015 22:28 Народ терба поменять тег у ссылки (img->url). Да и по указанному адресу приходим в никуда. Скорее всего авторизацию надо там проходить, но лень. Видимо дело в авторизации, я перезалил сюда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2015 г. TarasB писал(а) Tue, 07 April 2015 22:15Хозяин разрешил выложить здесь. Адовый руль, позволяющий (в отличие от всех других вариантов) проезжать 150км/день в течение полутора месяцев. "Хорошо бы пива..." (с) Не плохо бы еще фото САМОГО хозяина. Можно БЕЗ купальнеГа... Играет таки пианист, а не рояль... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2015 г. TarasB писал(а) Tue, 07 April 2015 22:15 Показать скрытый текст Хмм а как у него дублирующие тормозные ручки реализованы? А ля циклокросс со сдвигом рубашки? Вроде не похоже. Вопрос практический - хочу на гибриде поставить близко к центру руля тектровские тормозные пистолеты, но оставить по краям "весла" обычные тормозные ручки (да, обязательно запосчу в "уродства" ). Цикликовские дублеры в таком случае не годятся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2015 г. Ytsejamm3r писал(а) Wed, 08 April 2015 08:39 Хмм а как у него дублирующие тормозные ручки реализованы? Одни идут к дискам, другие идут к вибрякам. Вот так. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2015 г. TarasB писал(а) Tue, 07 April 2015 22:15Хозяин разрешил выложить здесь. Адовый руль, позволяющий (в отличие от всех других вариантов) проезжать 150км/день в течение полутора месяцев. есть подозрение что если поснимать всю лишнюю долботень то он и 200 проедет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2015 г. TarasB писал(а) Wed, 08 April 2015 10:40 Одни идут к дискам, другие идут к вибрякам. Вот так. Т.е. у него на каждом колесе по два тормоза? Вот это серьезное резервирование Колес-то у него хотя бы два, или есть избыточные "на случай чего"? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2015 г. TarasB писал(а) Wed, 08 April 2015 10:40Ytsejamm3r писал(а) Wed, 08 April 2015 08:39 Хмм а как у него дублирующие тормозные ручки реализованы? Одни идут к дискам, другие идут к вибрякам. Вот так. гениально! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2015 г. Цитата:Т.е. у него на каждом колесе по два тормоза? Вот это серьезное резервирование Колес-то у него хотя бы два, или есть избыточные "на случай чего"? тормозных ручек там таки шесть - на баране, на палке и на лежаке. где-то таки дублируется. хотя, если развить тему, можно воткнуть вибряки, а с обратной стороны клещи...)) а если еще диск приколхозить как-нибудь к втулке под ножник - ууу... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2015 г. У меня одно время было 3 тормоза. 2 ободных и ножник одновременно. Прикольно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2015 г. dimas000 писал(а) Wed, 08 April 2015 15:17 а если еще диск приколхозить как-нибудь к втулке под ножник - ууу... И спереди два дискача, слева и справа. Цитата:У меня одно время было 3 тормоза. 2 ободных и ножник одновременно. Прикольно. Ну такое не такая и редкость, даже вроде на магазинных изначально такое бывает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2015 г. Цитата:И спереди два дискача, слева и справа. как на мото, ага. только вопрос синхронизации надо как-то решать. или не надо?.. помогать себе рулить, подтормаживая одну сторону)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2015 г. dimas000 писал(а) Wed, 08 April 2015 15:53только вопрос синхронизации надо как-то решать Нафига. Сейчас вообще только одна сторона тормозит и ниче 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах