Опубликовано: 7 сентября 2012 г. Предлагаю от конечной точки, та что у разорванного кольца поставить палатку.. заночевать кто будет еще? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2012 г. Скалолазка писал(а) Fri, 07 September 2012 17:01Предлагаю от конечной точки, та что у разорванного кольца поставить палатку.. заночевать кто будет еще? так эта..боюсь вас расстроить, но разорванное кольцо это не конечная точка, а начальная... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2012 г. ))) не вчиталась в тему все же в силе предложение вон и дождик подбадривает 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2012 г. (изменено) limon_4eg писал(а) Fri, 07 September 2012 17:05Скалолазка писал(а) Fri, 07 September 2012 17:01Предлагаю от конечной точки, та что у разорванного кольца поставить палатку.. заночевать кто будет еще? так эта..боюсь вас расстроить, но разорванное кольцо это не конечная точка, а начальная... То то я не пойму где народ ночевать собрался в этой покатушке) Мне кажется с конечной точкой у разорванного кольца ехать лучше сюда P.S. классный маршрут давно хотел бы так проехать, но не потяну (20+90+15) совсем я ослаб что то(( Изменено 7 сентября 2012 г. пользователем nemorr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2012 г. Я хотел бы поехать с понятными. Димаса мне Харден рекомендовал, а в том контакте я никого не знаю... Получается, под конец маршрута разбить мини-лагерь будет совершенно негде? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2012 г. MegaVolt писал(а) Fri, 07 September 2012 17:53Я хотел бы поехать с понятными. Димаса мне Харден рекомендовал, а в том контакте я никого не знаю... Получается, под конец маршрута разбить мини-лагерь будет совершенно негде? Смотрите внимательнее трек. Конец маршрута в городе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2012 г. Цитата:P.S. классный маршрут давно хотел бы так проехать, но не потяну (20+90+15) совсем я ослаб что то(( дык матрас же! да и не в дебри едем, железка-то рядом. мб сами-то еще не доедем, если зальет нас нафиг - от какого-нибудь 26-го домой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2012 г. Пара советов Там где лужи, имхо щаз вымокнете Нафиг этот прямой дурацкий грейдер (еще надоест). Лучше свернуть и прокатиться мимо ворот "Островки" по кайфовой дорожке. Ну и под ЛЭП 26 км щаз наверняка натекло из ручья, а в лесу и приятней и бревнышки как-никак положены через единственное говенное место. П.С. Может прокачусь с вами до песков.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2012 г. +1 по-любому, ибо дождь люблю и ничуть он меня не пугает на вокзале можно будет узнать по самому грязному велу, раньше вреде был зеленый, Norco. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2012 г. Цитата:Там где лужи, имхо щаз вымокнете в принципе, я об этом же думал... можно будет сгонять на разведку, чтобы всех в говна не тащить. если все плохо - ну и ладно, вернемся назад и проедем по нормальной дороге. да и вообще там посещение пляжа является опциональным. а если еще и с дождем - неча там делать на пляжу. тогда посмотрим музей и обратно на дорогу. Цитата:Нафиг этот прямой дурацкий грейдер (еще надоест). Лучше свернуть и прокатиться мимо ворот "Островки" по кайфовой дорожке. ага, вот они где! тогда конечно посетим. это кусок я как раз срисовал с трека твоего маршрута. видимо, он там упущен был, или я затупил))) вдогонку еще вопрос: а южнее, возле острова что там такое? твой трек туда заворачивает, к самому мосту. на викимапии ничего не нашел в этом месте. Цитата:Ну и под ЛЭП 26 км щаз наверняка натекло из ручья, а в лесу и приятней и бревнышки как-никак положены через единственное говенное место. черт его знает, посмотрим. просто под лэп там тропинка покрыта примятой травой, и как-то пожестче все это дело, а в лесу голый грунт, который дождями еще размоет. опять же пошлем двух бойцов туда и сюда. хотя по участку от пляжа до поворота на лэп уже, в принципе, будет понятен общий характер той дорожки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2012 г. dimas000 писал(а) Fri, 07 September 2012 23:27вдогонку еще вопрос: а южнее, возле острова что там такое? твой трек туда заворачивает, к самому мосту. на викимапии ничего не нашел в этом месте. Там приличный магаз и собственно мост на остров, с которого втыкаем на Неву, заодно сокращая грейдер. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2012 г. Ну так добрались бедолаги? Может мчс? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2012 г. Все хорошо. Все живы. Я искупался, а так без происшествий. Доехали в итоге до 26-го км. Один отчаянный в град поехал самоходом. Я по началу собирался, но после купания все желание ехать отбилось) Думаю, Дима попозже все распишет более полно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2012 г. Ulster писал(а) Sat, 08 September 2012 21:17Ну так добрались бедолаги? Может мчс? Хмм.. Сегодня был вызов: человек заблудился в лесу, недалеко от кольца 108 автобуса. Это не вы там блуждали случайно? ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2012 г. Всем спасибо, было интересно, в особенности трек от Дубровки до 26 км. Ждем фоты. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2012 г. http://dimas000.22web.org/2012-09-08/ - фотки ну что ж, матрас состоялся благополучно. несмотря на невыполнение плана по километражу, по впечатлениям план, наверно, перевыполнили. сухим из воды выйти никому не удалось. но обо всем по порядку. приключения начались на самом старте. при выходе из электричке я обнаружил полностью спущенное заднее колесо. никогда в жизни до этого не кололся, и тут на тебе! на момент загрузки в вагон все было нормально. в общем, дошли мы до ближайших скамеек, стали ставить запаску. остальным тут же понадобилось кому подкачать, кому подтянуть - не успели выехать, уже давай чиниться. "починюшка", как верно кто-то обозвал наше мероприятие, в конце концов благополучно стартовала. до музея на мысе Осиновец докатили довольно быстро, благо ехать там нечего. туда как раз в это же время прикатил автобус школьников, так что мы заодно удачно примазались, послушав еще и экскурсию. музей однозначно стоит того, чтобы его посетить - как изнутри, так и снаружи. вокруг него на открытой площадке устроена экспозиция военной техники - в основном это пароходы и катера, но есть также здоровенный самолет ЛИ-2, ржавые останки автомобиля, различные орудия. правда, культурная программа заняла изрядно времени, да еще починки на старте - из музея мы выехали только около 14, что во многом повлияло на исход мероприятия. после музея еще заехали посмотреть маяк. дорожку к нему нашли не сразу, так как все кругом застроено дворцами и огорожено двухметровыми заборами. а выезд на пляж украшен был табличкой "въезд 200 рублей" - там какая-то турбаза располагается. впрочем, к нам никаких вопросов не возникло. к маяку пробрались, форсировав забор. там никого не было, и все закрыто. пошатались немного вокруг, насладились разнообразием видов поганок - хотя один съедобный гриб все-таки попался. до деревни Кокорево доехали без затупов, и по пути к пляжу славно потряслись на убитой в хлам грунтовке - асфальт кончается примерно там же, где начинается деревня, а дальше идет "стиральная доска" с лужами. музей в Кокорево мы второпях умудрились проехать мимо (или он там как-то неочевидно расположен) и выехали в итоге на пляж, где и остановились сориентироваться и не только. поразмыслив, решили, что предстоящая говнодорога едва ли будет настолько плоха, чтобы ради нее давать крюк и возвращаться назад на асфальт по унылым колдобинам. попетляв и спросив у местного мужика, благополучно нашли ее. начиналось все весьма многообещающе - будка со шлагбаумом и бетонка вдоль коттеджного поселка. однако же, сказка быстро кончилась, и вскоре мы остановились на старте обещанной говнодороги, которая вполне оправдывала свое название. вязкая грязь по щиколотку, лужи еще глубже. с одной стороны ручей, с другой канава. обочины узкие и заросшие высокой травой, ну и тоже грязноватые конечно. и ведь я до последнего предлагал бросить эту затею - так нет же, нашлись фанаты! в итоге поперлись преодолевать это дело - кто тупо шагая по грязи, кто прорубая байком тропинку сквозь заросли. за один километр впечатлений, конечно, нахватались на все десять. вообще удивляет, что буржуи не могут сделать себе нормальную дорогу к собственным дворцам, т.к. дорожка ведет напрямую от асфальтовой трассы, без всяких крюков через деревню. выехав на долгожданный асфальт, со свистом докатили до Петрокрепости. там, правда, немного затупили, пролетев поворот на вокзал и уехав до самого переезда, но быстро сообразили и вернулись куда следует. ну и после вокзала вышел небольшой затуп с выездом к стелле - решили вроде ехать сразу к ней, минуя пляж, а в итоге все равно вырулили к пляжу и потом пробирались грунтовой тропинкой вдоль берегу. впрочем, +10 к живописности, что тоже неплохо. у стеллы остановились на очередной, хз какой по счету "обед", к которому с радостью присоединилась компания в лице двух местынх собак. жрали зверюги на удивление все - от сыра и хлеба до печенюшек и сухофруктов вроде ананасов. ну и вообще, изрядно приукрасили наш досуг. а потом еще проматрасили с нами километр-другой. после стеллы мы поехали дальше вдоль берега, ну и приехали в итоге хз куда. свернув на каком-то пляже наверх, проехали через лес и выехали на асфальтовую дорогу "вроде как в Черную Речку". которая потом уперлась в железку и пошла куда-то не совсем туда. для надежности решили пробраться вдоль железки. благо нашли там грунтовую тропинку вдоль путей. к станции мы благополучно выехали, а вот потом опять укатили лесом куда-то не туда и в итоге вышли на какой-то асфальт с указателями на Кировск, Мурманск и прочия - с выездом на М18, стало быть. потупив там какое-то время, я в итоге вспомнил, что с моста на грейдер (по которому мы сейчас и должны были ехать, если б не заплутали) очень даже можно слезть, и я сам пару раз это проделывал. так что поехали по указателям, по петле выехали на мурманскую трассу и километра через три залезли на мост, с коего тут же и спустились по лесенке. ручеек между основанием моста и железкой разлился, и переправа через него оказалась несколько более проблематичной, чем в прошлые разы, но обшлось без купания. грейдер, в общем-то, был в отличном состоянии, как и в прошлые мои поездки. были, конечно, лужи, но они почти все объезжались по обочине. грязи, песчаных дюн и прочих неприятностей мы не встретили. устроив небольшой привал на опушке возле памятника майору Гарькавому, продолжили путь и вскоре доехали до Дубровки. и тут наша "починюшка" пополнилась необычной поломкой - у одной участницы сломался пополам болт, которым седло крепится к подседелу. как такое возможно - остается загадкой, ибо там болт на М8, не меньше. разумеется, такого калибра ни у кого не оказалось в запасе, но зато повезло, что случилось сие рядом со станцией, так что отправили мы ее финишировать на финбан. а сами закупились в "пятерочке" у вокзала едой-водой и поехали вниз к пляжу в поисках той дорожки через лесопилку. с лесопилкой, однако же, вышел досадный облом. стоило подъехать к шлагбауму, как навстречу вывалили четверо бугаев в черной форме и принялись нам объяснять, что насквозь проехать ну никак, то есть ваще категорически нельзя. видимо, боятся, что мы их бревна украдем. на такой вариант я не рассчитывал, а про дорогу вокруг лесопилки имел смутное представление, ибо ездил по ней один раз и пару месяцев назад. но на ощупь как-то сориентировались, что было, в принципе, несложно - выехать ближайшим возможным путем к Неве, а там вдоль нее - не заблудишься. в итоге в Песках спустились к какому-то самому северному пляжу, и меня еще долго потом терзали смутные сомнения, что это какая-то не та дорожка. лишь когда мы проехали знакомый разбитый грузовик, и пейзаж стал более узнаваемым, все встало на свои места. лесную дорогу в сторону 26-го км нашли сразу же, несмотря на развилки. оная была в довольно хорошем состоянии, после всех дождей-то. луж конечно было уже побольше, но они были либо объезжаемыми, либо проезжаемыми. не было такого, что заезжаешь и внезапно проваливаешься по самые втулки. несмотря на это, выхеав к ЛЭП, решили ехать под ней, потому как короче, и выезд прямо к станции. тем более, что начиналось все более чем замечательно. было суще, чем на лесной дороге, лужи единичные и небольшие. через ручей были проложены бревна.... ничто не предвещало, как говорится. и вот в самый неподходщий момент мне пришлось остановиться на берегу болота. с учетом того, что последняя электричка с 26-го уходила в 19-49, а времени было что-то около 19 с небольшим, решили, что надо попробовать как-то форсировать это дело. поехав напролом, я быстро завяз и благополучно промочил-таки ноги. у других желающих вышло не лучше. поперлись обходить это дело по заросшим травой кочкой. ненамного суше вышло, т.к. кочки были мягкими и топкими. в итоге все равно шли по воде - там хоть и по щиколотку, по ботинки вымочить насквозь как раз хватило. правда, после первого раза дальше уже можно не заморачиваться особо. в общем, финальные километр-два до станции примерно в таком режиме полушли-полуехали, что вызвало массу восторгов. а перед насыпью ждал еще один интересный сюрприз - ручей разлился, и бревна, которые служили не так давно мостиком через него, тупо плавали. пришлось переправляться как есть, потому как перепрыгнуть это дело не представлялось возможным. ко всему прочему, еще начался обещанный дождик. вообще стоит особо отметить, что с погодой нам на удивление повезло - только тут и вымокли. а то на гисметео обещали вообще сплошной ливень с утра до вечера. видимо, за ночь все вылилось. зато, забравшись уже на платформу, мы ко всему прочему попали даже под град. правда, он был мелкий, да и сыпался всего минут десять. исходя из всего этого дружно решили финишировать на электричке на Ладожский вокзал. хотя один самоходчик все же нашелся и покатил дальше. а вообще нас было трое желающих, но после болота как-то энтузиазма поубавилось. ладно бы дождь, от него можно укрыться, но с мокрыми насквозь ногами куда-то ехать не возникало никакого желания. так что дождались электричку и благополучно докатили до Ленинграда, по пути устроив еще один небольшой банкет. и снова на выходе из вагона, прямо как на старте, меня ждал сюрприз и виде спущенного колеса. не смотрел еще, что там такое, но из покрышки тогда все вытряхнул, и спущено было не полностью все-таки. на платформе подкачали, и до дома доехать мне в итоге хватило. правда, вторую половину пути ехал уже на полуспущенном, но в пределах разумного, так что не стал под дождем выковыривать из грязи насос. зато ощутил свои плюсы - аммортизация-то какая, просто сказка! в общем-то, ехалось не сказать чтобы хуже, зато какая разница - спереди удар по рукам на любой неровности, а сзади мягко так, никакой двухподвес не нужен. вот как-то так. благодаря затупу возле Черной Речки наматрасили в итоге около 60 км. в принципе. до финиша оставалось где-то 35, так что если б не болото - доехали бы за разумное время. ну и если б не затупы в начале - прошли бы целиком маршрут всем составом. ну да ладно, и так неплохо вышло, с сюрпризами и неожиданной греблей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2012 г. (изменено) Отличная компания + матрасный маршрут + хорошая погода + финишный бонус-трек = отлично проведенный выходной. Всем спасибо за компанию. Фотки моей походной мыльницы. /ps dropbox пока тупит, но думаю чуть позже фотки все же зальются. Изменено 10 сентября 2012 г. пользователем limon_4eg 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2012 г. Самоходчик вполне себе благополучно добрался до города. Град с ливнем минут через 10 закончился и больше дождя практически не было. А в 10 вечера я уже проезжал под Володарским мостом. Всем спасибо за поездку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сентября 2012 г. Цитата:Самоходчик вполне себе благополучно добрался до города. Град с ливнем минут через 10 закончился и больше дождя практически не было. А в 10 вечера я уже проезжал под Володарским мостом. как там дороги? до мемориала обещали некий грейдер, как он? дальше асфальт? ехал по трассе или по нижней дороге? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах