Опубликовано: 3 сентября 2012 г. .. держу в руках Maxiss Xenith , рисунка ноль, протектора ноль, только слово "Maxiss" с наклоном и выпуклостью доли миллиметра. Вряд ли этот логотип участвует в асфальтозацепе и водоотведении.. а стрелка Rotation все равно нарисована =8[ ] В чем подоплека? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2012 г. При вращении вперед канавки должны уходить наружу. Это чтобы по фэншую было. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2012 г. Bited писал(а) Mon, 03 September 2012 16:09.. держу в руках Maxiss Xenith , рисунка ноль, протектора ноль, только слово "Maxiss" с наклоном и выпуклостью доли миллиметра. Вряд ли этот логотип участвует в асфальтозацепе и водоотведении.. а стрелка Rotation все равно нарисована =8[ ] В чем подоплека?Это не только на этом Максисе - на всех велосипедных шинах шлёпают, хотя по крайней мере на сликах эти стрелочки не нужны. Велосипед не может начать гидропланировать, так что эти "канавки для отвода воды" - полнейшая ерунда. Вода замечательно расходится по краям шины безо всяких канавок. Я думаю, что производители лепят эти стрелочки, чтобы "продукт солидно выглядел". Особо солидно получается, если ещё написать, мол, на переднем колесе туда, а на заднем - сюда 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2012 г. Направление плетения стекловолоконного каркаса шины. Если поставить наоборот и поехать, то шина расплетётся и развалится на ходу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2012 г. titanik писал(а) Mon, 03 September 2012 18:20Направление плетения стекловолоконного каркаса шины. Если поставить наоборот и поехать, то шина расплетётся и развалится на ходу. ну,не так всё сурово-это же на афтопокрышка,но вот компаунд в боковине вело покрышки может постепенно "прожеватся" плетением работающим не в ту сторону,и чем боковина тоньше,тем это произойдёт быстрее,особенно с фолдингом 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2012 г. (изменено) titanik писал(а) Mon, 03 September 2012 18:20Направление плетения стекловолоконного каркаса шины. Если поставить наоборот и поехать, то шина расплетётся и развалится на ходу. Там не стекловолокно, а так - нейлоновые нити в основном =) Диагональным шинам с равномерно плетенным кордом должно быть пофиг, где какая сторона. Скорее производитель указал направление чисто по привычке, "так заведено" =) Изменено 3 сентября 2012 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2012 г. (изменено) titanik писал(а) Mon, 03 September 2012 18:20Направление плетения стекловолоконного каркаса шины. Если поставить наоборот и поехать, то шина расплетётся и развалится на ходу. +1 AS писал(а) Mon, 03 September 2012 21:33 Там не стекловолокно, а так - нейлоновые нити в основном =) Диагональным шинам с равномерно плетенным кордом должно быть пофиг, где какая сторона. Скорее производитель указал направление чисто по привычке, "так заведено" =) ага, как же, так и поверил "так заведено". Проверено уже, вот результат: Изменено 3 сентября 2012 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2012 г. Таааак, интересно. На моих сликах Continental SportContact нифига не указано. Поставил от балды, вроде без проблем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2012 г. murz_07 писал(а) Mon, 03 September 2012 23:13Таааак, интересно. На моих сликах Continental SportContact нифига не указано. Поставил от балды, вроде без проблем. Если не указано, то и пофиг значит. Если указано направление значит лучше поставить как говорят) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2012 г. (изменено) Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 03 September 2012 22:43titanik писал(а) Mon, 03 September 2012 18:20Направление плетения стекловолоконного каркаса шины. Если поставить наоборот и поехать, то шина расплетётся и развалится на ходу. +1 AS писал(а) Mon, 03 September 2012 21:33 Там не стекловолокно, а так - нейлоновые нити в основном =) Диагональным шинам с равномерно плетенным кордом должно быть пофиг, где какая сторона. Скорее производитель указал направление чисто по привычке, "так заведено" =) ага, как же, так и поверил "так заведено". Проверено уже, вот результат: может просто покрышки с редкими нитями корда - шлак, а у тебя - брак? У меня вот примерно так же себя вело и нокиановские ультратур2, когда у них корд внутри посыпался на пробеге под 3-4к км, при том что как водится они установлены были по стрелке. Особенно, ваши стрелки будут ролять при знакопеременных нагрузках, а именно при разгонах и торможениях =) И еще раз посмотрите как идет нитка в диагональной покрышке, если с левой стороны она по ходу (против) то с другой стороны она уже против хода (по ходу). Надеюсь, рассказывать в чем отличие диагональных шин для велосипеда, от радиальных шин для автомобиля не надо? Изменено 3 сентября 2012 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2012 г. AS писал(а) Tue, 04 September 2012 00:15может просто покрышки с редкими нитями корда - шлак, а у тебя - брак?Так шутка изначально была настолько отличная (что "шины на ходу расплетутся"), что некоторые поверили. И про "стекловолоконный каркас" тоже AS писал(а) Tue, 04 September 2012 00:15И еще раз посмотрите как идет нитка в диагональной покрышке, если с левой стороны она по ходу (против) то с другой стороны она уже против хода (по ходу). Надеюсь, рассказывать в чем отличие диагональных шин для велосипеда, от радиальных шин для автомобиля не надо?Я думаю, не надо, потому что тем, кто верит в мифы, объяснения не нужны, они только мешают верить. Самый классный миф, который я слышал пожалуй за всю жизнь - что "шарики в подшипнике крутятся в чередующиеся стороны" ("поэтому их обязательно должно быть нечётное число", и ещё поэтому каждый шарик должен мнгновенно менять направление своего вращения, приближаясь к нижней точке...) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2012 г. (изменено) Константин Шемяк писал(а) Tue, 04 September 2012 10:27AS писал(а) Tue, 04 September 2012 00:15может просто покрышки с редкими нитями корда - шлак, а у тебя - брак?Так шутка изначально была настолько отличная (что "шины на ходу расплетутся"), что некоторые поверили. И про "стекловолоконный каркас" тоже Сейчас опять того, спугнешь Ты же знаешь правила: 1. кинуть провокацию 2. под видом тех советов обсосать вопрос и начать дискуссию 3. подождать пока подтуняться профаны поддерживающие "правильную" сторону с пеною рта. 4. обложить, поржать. 5. Получить заряд хорошего настроения на весь день =) Изменено 4 сентября 2012 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2012 г. в общем ставлю по феншую. Как кгрится - что бы не было "разговоров" делай все по чертежу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2012 г. Bited писал(а) Tue, 04 September 2012 12:30в общем ставлю по феншую. Как кгрится - что бы не было "разговоров" делай все по чертежу чтобы при снятии-установке по какой-либо причине не перепутать - как ОНО стояло, тогда феншуй будет долгим 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах