gaa411

Что делать ???

70 сообщений в этой теме

хочу перейти на более всокий класс навески но проблема в том что меня число 3/7 вполне устраивает . а всякие деоры и срамины х7 они уже идут как 3/8 3/9 . что делать ??? как дальше жить чтобы было по феншую???
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Забить и постигать дзен дальше. ) Когда 3*7 станет мешать - начинать думать предметно. )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
угу тут понятно а ещё дураку мона обьяснить принципиальную разницу между количеством зубов на звёздах??? Laughing Laughing Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gaa411 писал(а) Sun, 26 August 2012 12:19
хочу перейти на более всокий класс навески но проблема в том что меня число 3/7 вполне устраивает . а всякие деоры и срамины х7 они уже идут как 3/8 3/9 . что делать ??? как дальше жить чтобы было по феншую???

либо искать трепетно и долго у коллекционеров старые XT,STX,LX...и.т.д котрые на 7 шли
либо обвеситься новой навеской,заблокировать задний переклюк на 7 звездах.(болтик хода закрутить)

имхо.лишних передач не бывает,по началу непривычно..затем понимаеш что очень удобно.
например динамичнее разгоняешся,более свободно можно подобрать передачу на подъем в горку..и.т.д

ps.уже подсчитал во сколько $ встанет переход с 21 на 27(30) ??
полагаю сравниццо с стоимостью Вашего велосипеда в целом.
- манетки
- кассета
- цепь
- переклюк пер.
- переклюк зад.
- система (+ каретка скорее всего тоже)
з/ч дороже раза в 2 чем на семерку/восьмерку

задний переклюк будет работать почти любой с 7 скоростной кассетой (хоть XTR)

остальной навес оставил бы на 8
срам 3-5
шимано аливио...
- манетки
- кассету на 8
- новую цепь

остальное по мере износа/с последующей заменой на более высокий класс
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gaa411 писал(а) Sun, 26 August 2012 12:41
угу тут понятно а ещё дураку мона обьяснить принципиальную разницу между количеством зубов на звёздах??? Laughing Laughing Laughing

а разница в манетках / переклюках / роликах переклюков ..
меньше штампованных деталей,больше разборных частей,более легкий материал,в нескольки группах наличие подшипника скольжения для более мягкой и плавной работы....например ролики зад.переключателя с подшипником,например подшипник в ручке манетки(XT к примеру,и XTR где их 2)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DELETED писал(а) Sun, 26 August 2012 12:42

- система (+ каретка скорее всего тоже)

Систему менять не обязательно - у меня система с Gary Fisher Tarpon (2011) (штатно 21 скор.) Shimano Tourney, 42/34/24 зуба отлично работает с 9 трансмиссией (манетки Deore, перпер Deore, задпер SLX, цепь 53)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
так щя у меня перпер альтус и задпер срам х3 звёзды 42.34.24 манетки срам х3 от такая вот шляпа((
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вполне вероятно, что рама не стоит "перехода в более высокий класс". Проще будет другой вел купить, а может даже и дешевле.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Удав писал(а) Sun, 26 August 2012 14:21
Вполне вероятно, что рама не стоит "перехода в более высокий класс". Проще будет другой вел купить, а может даже и дешевле.


ну хз рама спешик хардрок))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gaa411 писал(а) Sun, 26 August 2012 12:19
хочу перейти на более всокий класс навески

С какой целью?

Перейти очень просто - ставишь новые переключатели на 8-9 и ты уже на другом классе. С манетками и задними звездами на 7 все будет работать замечательно.

Переход на 8 9 10, кроме манеток и задних звезд, потребует замены заднего колеса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
по фен шую уже давно 2х10 или 3х10.
а скоро может будет уже и 1х11.
так что не спеши.
Surprised
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Sun, 26 August 2012 21:16
по фен шую уже давно 2х10 или 3х10.
а скоро может будет уже и 1х11.
так что не спеши.
Surprised

+1. И надо ожидать, что сумрачный гений уже сравнительно скоро придумает 1х12. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 27 August 2012 13:34
nebeleben писал(а) Sun, 26 August 2012 21:16
по фен шую уже давно 2х10 или 3х10.
а скоро может будет уже и 1х11.
так что не спеши.
Surprised

+1. И надо ожидать, что сумрачный гений уже сравнительно скоро придумает 1х12. Smile

фтопку ваши10\12-маркетологи такие маркетологе Mad
примерно %90 пользователей,если они не Гонзо, трансмиссия даже 3х9 нефег не нужна,вполне достаточно 3х8,всё остальное конкретный отжим бобла и игра на самолюбии и писькомерство на пвд со спортивными амбицыями хомячкофф Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Mon, 27 August 2012 13:56
VORON писал(а) Mon, 27 August 2012 13:34
nebeleben писал(а) Sun, 26 August 2012 21:16
по фен шую уже давно 2х10 или 3х10.
а скоро может будет уже и 1х11.
так что не спеши.
Surprised

+1. И надо ожидать, что сумрачный гений уже сравнительно скоро придумает 1х12. Smile

фтопку ваши10\12-маркетологи такие маркетологе Mad
примерно %90 пользователей,если они не Гонзо, трансмиссия даже 3х9 нефег не нужна,вполне достаточно 3х8,всё остальное конкретный отжим бобла и игра на самолюбии и писькомерство на пвд со спортивными амбицыями хомячкофф Razz

велобомжи такие велобомжи
велопитер такой велопитер Surprised.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Mon, 27 August 2012 13:56

фтопку ваши10\12-маркетологи такие маркетологе Mad
примерно %90 пользователей,если они не Гонзо, трансмиссия даже 3х9 нефег не нужна,вполне достаточно 3х8,всё остальное конкретный отжим бобла и игра на самолюбии и писькомерство на пвд со спортивными амбицыями хомячкофф Razz

1х11 будет круто. В качестве альтернативы 2х9, например. Я задолбался прилеплять успокоитель на систему дабл, весь адаптер упилил, головки бонок у бабкиной звезды обточил... все выходные ковырялся всё равно цепляет. И это успок, рассчитанный на две звезды на системе Mad . А с приводом 1х9 и самой тяговитой 36-32 как-то тоскливо, особенно на найнере. А без успока цепь то в левом повороте по расколбасу на каретку падает (при попытке вкрутить бывает очень весело) то за покрышку цепляет с жутким звуком, то закусывает. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Mon, 27 August 2012 13:56
всё остальное конкретный отжим бобла и игра на самолюбии и писькомерство на пвд со спортивными амбицыями хомячкофф Razz

Можно подумать, что кто-то спрашивает мнение человека, покупающего новый велик. Ставят на заводе на желаемую модель 3х10 - и всё, свободен. Если он захочет перейти на 3х9, то принесет двойную прибыль.

1х11 было бы интересно попробовать при условии адекватной цены (не дороже Alfine-11), с такой трансмиссией управлять байком стало бы проще и приятнее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 28 August 2012 15:05
Twinga писал(а) Mon, 27 August 2012 13:56
всё остальное конкретный отжим бобла и игра на самолюбии и писькомерство на пвд со спортивными амбицыями хомячкофф Razz

Можно подумать, что кто-то спрашивает мнение человека, покупающего новый велик. Ставят на заводе на желаемую модель 3х10 - и всё, свободен. Если он захочет перейти на 3х9, то принесет двойную прибыль.

1х11 было бы интересно попробовать при условии адекватной цены (не дороже Alfine-11), с такой трансмиссией управлять байком стало бы проще и приятнее.

что то я не видел велики с 3х10 установленной по умолчанию-основная масса с 3х9,а оставшийся минимум покупают фапальшики 10-ки или мнящие себя спортсменами...сейчас фактически все рамы за редким исключением под 3х9 иди 2х9,вот маркетологи подведут все рамы к 1х11,вот тогда и будет приятние)))
---
и вообще,как может человек нагрузивший велосипед пудовыми рюкзаками рассуждать о "приятном управлении"-да это тоже самое что наслаждатся вождением 20-ти тонной фуры после порше Cool Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Tue, 28 August 2012 15:27

по поводу простого и приятного управления 1х11 читни то что пишет Nodens...

Я вроде про 1х11 ничего не писал. Только то что это была бы хорошая замена 2х9 с коим я затрахался. Если вкорячу таки туда успок, трансмиссию на "боевом" байке не буду апгрейдить ещё пару лет, если оно не сломается. Диапазона системы 36-22 и кассеты 11-32 вполне хватает кроме совсем ацкого апхилла на 4км/ч и вкручивания на 40+ км/ч. А с наличием перпера придётся пока смириться, если с успокоителем оно перестанет на расколбасе цепь скидывать. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 28 August 2012 15:32
Twinga писал(а) Tue, 28 August 2012 15:27

по поводу простого и приятного управления 1х11 читни то что пишет Nodens...

Я вроде про 1х11 ничего не писал. Только то что это была бы хорошая замена 2х9 с коим я затрахался.

а,виноват,невнимательно\неправильно прочитал,звиняюсь Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если прошерстить Яндекс-маркет по 2012-2013 годам, то мы получим:
Цена, тыр	8-ск	9-ск	10-ск
15-20		126	30	0
20-25		53	59	2
25-30		24	61	14
30-40		7	71	64
40-50		1	22	65
50-70		1	11	105
70-100		0	11	124
100+		0	15	113

30-50 тыр сейчас это байки вполне себе среднего класса, видно, что 10-ск. там уже превалирует над остальными вариантами.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 28 August 2012 16:02
Если прошерстить Яндекс-маркет по 2012-2013 годам, то мы получим:
Цена, тыр	8-ск	9-ск	10-ск
15-20		126	30	0
20-25		53	59	2
25-30		24	61	14
30-40		7	71	64
40-50		1	22	65
50-70		1	11	105
70-100		0	11	124
100+		0	15	113

30-50 тыр сейчас это байки вполне себе среднего класса, видно, что 10-ск. там уже превалирует над остальными вариантами.

а если позвонить знакомым в велолобаз,и спросить,есть ли у них в продаже 10ск и сколько они продали,то яндексмаркет и рядом не стоял...вообшем начиная с апреля по август,продан один 10ск,это найнер,привезённый из москвы под заказ,спрашивали за лето велы с 10-ск трансмиссией раз пять,всё остальное 3х7\3х8\3х9,понятно,это не горные вершины и не чиллен,но это не маленький магазин,с немаленьким оборотом...хотя байк от 35тр будет пылится там до следующего сезона...ведь среднему покупателю такой вел нафег ненужен,а таких покупателей большинство Cool
Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В твоем автово ниче дороже автор зенита и не бывает.
На Юноне оборот еще круче )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Tue, 28 August 2012 18:22
В твоем автово ниче дороже автор зенита и не бывает.
На Юноне оборот еще круче )))

и о 10ск там ваще не слышали)))))))))))))
---
вцавтово оч.успешно всю весну торговал кубами,но все они были 3х9 Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Tue, 28 August 2012 18:19
ведь среднему покупателю такой вел нафег ненужен,а таких покупателей большинство Cool

Среднему покупателю за глаза и за уши хватит ригида с 3-скоростной (ну ладно, максимум 8-ск.) планетаркой. А им зачем-то впаривают 24-скоростные хардтейлы и даже иногда двухподвесы. Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 28 August 2012 19:24

и даже иногда двухподвесы. Shocked

Ты про эти?http://smilaforum.org.ua/img/2010/750_f741454892e4_1.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах