Please log in.

Белый.

Вопросик по накачке покрышки.

39 сообщений в этой теме

Прикупил покрышки Kenda Small Block Eight (К1047-001), на самой покрышке максимально допустимое давление обозначено как 5,6 bar. Обод Regida Taurus 2000 уже был испытан с Кендовским сликом на 5 атм. , но тут я чего-то побаиваюсь 5,6 качать. Не расползётся ли обод ?
У кого какое мнение имеется?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Новая покрышка по ширине такая же?
Если да, то, имхо, можно качать, скорее всего ничего не случится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А зачем, собственно, качать по манометру? Всегда пробую прокатиться после накачки - если устраивают ходовые характеристики, то сильнее и не качаю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ex.cluz писал(а) Mon, 20 August 2012 11:44
А зачем, собственно, качать по манометру? Всегда пробую прокатиться после накачки - если устраивают ходовые характеристики, то сильнее и не качаю.


Особенно это будет работать для шоссейных трубок, да? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Оффтоп, конечно, но почему нет?
Мож я настолько матерый, что могу усе правильно сделать, полагаясь исключительно на тактильные ощущения и опыт? Не? Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По манометру легче ориентироваться. На гладком асфальте, для достижения максимальной скорости лучше качать до максимума, на грунтовке можно опустить давление и что-бы не гадать имеет смысл задать нужное для определённого вида покрытия давление по манометру.
P.S Привет Delete, следующие грунты я не на слике. Smile Спасибо Серёга, ты меня сподвигнул Smile .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Белый. писал(а) Mon, 20 August 2012 22:06

P.S Привет Delete, следующие грунты я не на слике. Smile Спасибо Серёга, ты меня сподвигнул Smile .

Laughing боюсь спросить чем я тебя сподвигнул?
помню речь шла про давление в колесах,конкретно про слики
я заикнулся что иногда в свои 1.5 ксениссы вдуваю по 6 bar
да,попа помнит все кочки)))

ща на мишлене кантри трейл качаю примерно по 3
еду в лес - сдуваю до 2,планирую ехать по шоссе - докачаю до 4(на ощупь,нах манометры)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DELETED писал(а) Mon, 20 August 2012 22:21
Белый. писал(а) Mon, 20 August 2012 22:06

P.S Привет Delete, следующие грунты я не на слике. Smile Спасибо Серёга, ты меня сподвигнул Smile .

Laughing боюсь спросить чем я тебя сподвигнул?)

Всего лишь одной фразой:" Мда, на сликах по лесу..."
Когда отъезжали от Кораблика в сторону зоопарка. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ex.cluz писал(а) Mon, 20 August 2012 12:02
Оффтоп, конечно, но почему нет?
Мож я настолько матерый, что могу усе правильно сделать, полагаясь исключительно на тактильные ощущения и опыт? Не? Razz


Если ты сможешь на ощупь определить разницу между 11 и 14 бар - ок, я признаю, что ты - человек-манометр.
Разница, кстати, критическая
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Топик-стартер наверняка автомобилист. Wink У них предъзятость к большому давлению в камерах. Laughing
Давление, судя по всему, стоит выбирать в зависимости от условий применения, как тут уже написали, веса велосипедиста и материала, в том числе технологий, покрышки. Основной параметр, на мой взгляд, кроме максимального и минимально рекомендуемых давлений, является степень прогибания покрышки с накаченной камерой. Она не должна быть такой, чтобы покрышка прогибалась до обода, при преодолении препятствия.
Возможно все и так знают. Smile Просто я столкнулся в процессе перехода на новые покрышки, с более плотным материалом, с фишкой во время снижения давления. Камера травит. Smile
Т.к. колесо переднее, покрышка практически не прогибается до преодоления препятствия, когда прогиб идёт до обода.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Желательно поглядывать еще и на лимит по давлению для обода. Если его превысить, то растет риск того, что обод рано или поздно развернет (ну и помним, что кетайские манометры в насосах могут врать нехило в любую сторону).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 21 August 2012 09:12
Желательно поглядывать еще и на лимит по давлению для обода.

А где можно узнать эти данные для обода?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Белый. писал(а) Tue, 21 August 2012 11:29
VORON писал(а) Tue, 21 August 2012 09:12
Желательно поглядывать еще и на лимит по давлению для обода.

А где можно узнать эти данные для обода?

можно глянуть на сайте производителя
на мавиках пишут прямо на самом ободе
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Белый. писал(а) Tue, 21 August 2012 11:29
VORON писал(а) Tue, 21 August 2012 09:12
Желательно поглядывать еще и на лимит по давлению для обода.

А где можно узнать эти данные для обода?

В доках производителя, Mavic и DT дают такую информацию.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 21 August 2012 11:33
В доках производителя, Mavic и DT дают такую информацию.

У Фулкрумов тоже указано максимальное давление в зависимости от ширины покрышки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question писал(а) Tue, 21 August 2012 21:14
Надеюсь двойной обод не развернёт от 5 атмосфер. Smile

Да хоть тройной, если покрыха широкая (2.25-2.5") развернёт Laughing Если узкая, не развернёт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
s1ned писал(а) Thu, 15 November 2012 01:03
Вы все еще качаете покрышки больше 2 атмосфер? Тогда мы идем к вам =)

http://twentysix.ru/blog/106608.html


Статья хорошая. Во многом правильная.
Однако же у мну есть и другие идеи, основанные на личном опыте. Вечерком отпишусь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
s1ned писал(а) Thu, 15 November 2012 12:03
Вы все еще качаете покрышки больше 2 атмосфер? Тогда мы идем к вам =)

http://twentysix.ru/blog/106608.html


Шоссеры нервно курят в сторонке Smile

З.Ы. а мне всегда казалось что на сильно накачанной в горку ехать легче, ежели на полуспущенном колесе... Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
s1ned писал(а) Thu, 15 November 2012 12:03
Вы все еще качаете покрышки больше 2 атмосфер? Тогда мы идем к вам =)

http://twentysix.ru/blog/106608.html

Обода квадратными после Кандалакши и суперДэ не стали? Smile По нашим окатышам от ледниковых морен и по корням и на 2 атм едется не стуча, но меньше мне уже как то стрёмно, а при виде острых граней уже и побольше хочется набить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
При низком давлении еще и корд изнашивается гораздо быстрее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
s1ned писал(а) Thu, 15 November 2012 12:03
Вы все еще качаете покрышки больше 2 атмосфер? Тогда мы идем к вам =)

http://twentysix.ru/blog/106608.html

Очень интересная статья, однако при разной ширине обода, кмк, на одних и тех же покрышках при равных давлениях результаты будут отличаться, а это не учитывалось. Confused



0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Thu, 15 November 2012 15:47
Статья хорошая. Во многом правильная.
Однако же у мну есть и другие идеи, основанные на личном опыте. Вечерком отпишусь.


пару дней прошло, но идеи так и не озвучил =)

Михалыч Уфимский писал(а) Thu, 15 November 2012 16:03

З.Ы. а мне всегда казалось что на сильно накачанной в горку ехать легче, ежели на полуспущенном колесе...


по шоссе конечно легче (хотя и не много особенно после 2 атм), но в остальных случаях после 2 атм начинается большой проигрыш. Так что для смешанных покрытий оптимально 2 атм и ниже.

Nodens писал(а) Thu, 15 November 2012 16:47
Обода квадратными после Кандалакши и суперДэ не стали? Smile По нашим окатышам от ледниковых морен и по корням и на 2 атм едется не стуча, но меньше мне уже как то стрёмно, а при виде острых граней уже и побольше хочется набить.


надо нежнее с задним колесом. В зависимости от стиля езды подбирать оптимальное давление, чтобы не биться ободом. На подвесе с этим проще.

VORON писал(а) Thu, 15 November 2012 17:20
При низком давлении еще и корд изнашивается гораздо быстрее.


на наш век хватит. Если это не гоночная швальба и конти, то обычно раньше погибает протектор.

1AVT1 писал(а) Thu, 15 November 2012 17:33

Очень интересная статья, однако при разной ширине обода, кмк, на одних и тех же покрышках при равных давлениях результаты будут отличаться, а это не учитывалось. Confused


использовалась ситуация когда велосипед одинаковый, менялись только покрышки и давления в них.
исходя из результатов можно предположить, что чем шире, тем лучше. Хотя возможно, высота резины тоже влияет на накат.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах