Опубликовано: 20 августа 2012 г. Прикупил покрышки Kenda Small Block Eight (К1047-001), на самой покрышке максимально допустимое давление обозначено как 5,6 bar. Обод Regida Taurus 2000 уже был испытан с Кендовским сликом на 5 атм. , но тут я чего-то побаиваюсь 5,6 качать. Не расползётся ли обод ? У кого какое мнение имеется? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа 2012 г. Новая покрышка по ширине такая же? Если да, то, имхо, можно качать, скорее всего ничего не случится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа 2012 г. Такая же Пробую. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа 2012 г. А зачем, собственно, качать по манометру? Всегда пробую прокатиться после накачки - если устраивают ходовые характеристики, то сильнее и не качаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа 2012 г. ex.cluz писал(а) Mon, 20 August 2012 11:44А зачем, собственно, качать по манометру? Всегда пробую прокатиться после накачки - если устраивают ходовые характеристики, то сильнее и не качаю. Особенно это будет работать для шоссейных трубок, да? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа 2012 г. Оффтоп, конечно, но почему нет? Мож я настолько матерый, что могу усе правильно сделать, полагаясь исключительно на тактильные ощущения и опыт? Не? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа 2012 г. По манометру легче ориентироваться. На гладком асфальте, для достижения максимальной скорости лучше качать до максимума, на грунтовке можно опустить давление и что-бы не гадать имеет смысл задать нужное для определённого вида покрытия давление по манометру. P.S Привет Delete, следующие грунты я не на слике. Спасибо Серёга, ты меня сподвигнул . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа 2012 г. Белый. писал(а) Mon, 20 August 2012 22:06 P.S Привет Delete, следующие грунты я не на слике. Спасибо Серёга, ты меня сподвигнул . боюсь спросить чем я тебя сподвигнул? помню речь шла про давление в колесах,конкретно про слики я заикнулся что иногда в свои 1.5 ксениссы вдуваю по 6 bar да,попа помнит все кочки))) ща на мишлене кантри трейл качаю примерно по 3 еду в лес - сдуваю до 2,планирую ехать по шоссе - докачаю до 4(на ощупь,нах манометры) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа 2012 г. DELETED писал(а) Mon, 20 August 2012 22:21Белый. писал(а) Mon, 20 August 2012 22:06 P.S Привет Delete, следующие грунты я не на слике. Спасибо Серёга, ты меня сподвигнул . боюсь спросить чем я тебя сподвигнул?) Всего лишь одной фразой:" Мда, на сликах по лесу..." Когда отъезжали от Кораблика в сторону зоопарка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа 2012 г. ex.cluz писал(а) Mon, 20 August 2012 12:02Оффтоп, конечно, но почему нет? Мож я настолько матерый, что могу усе правильно сделать, полагаясь исключительно на тактильные ощущения и опыт? Не? Если ты сможешь на ощупь определить разницу между 11 и 14 бар - ок, я признаю, что ты - человек-манометр. Разница, кстати, критическая 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2012 г. Топик-стартер наверняка автомобилист. У них предъзятость к большому давлению в камерах. Давление, судя по всему, стоит выбирать в зависимости от условий применения, как тут уже написали, веса велосипедиста и материала, в том числе технологий, покрышки. Основной параметр, на мой взгляд, кроме максимального и минимально рекомендуемых давлений, является степень прогибания покрышки с накаченной камерой. Она не должна быть такой, чтобы покрышка прогибалась до обода, при преодолении препятствия. Возможно все и так знают. Просто я столкнулся в процессе перехода на новые покрышки, с более плотным материалом, с фишкой во время снижения давления. Камера травит. Т.к. колесо переднее, покрышка практически не прогибается до преодоления препятствия, когда прогиб идёт до обода. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2012 г. Желательно поглядывать еще и на лимит по давлению для обода. Если его превысить, то растет риск того, что обод рано или поздно развернет (ну и помним, что кетайские манометры в насосах могут врать нехило в любую сторону). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2012 г. VORON писал(а) Tue, 21 August 2012 09:12Желательно поглядывать еще и на лимит по давлению для обода. А где можно узнать эти данные для обода? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2012 г. Белый. писал(а) Tue, 21 August 2012 11:29VORON писал(а) Tue, 21 August 2012 09:12Желательно поглядывать еще и на лимит по давлению для обода. А где можно узнать эти данные для обода? можно глянуть на сайте производителя на мавиках пишут прямо на самом ободе 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2012 г. Белый. писал(а) Tue, 21 August 2012 11:29VORON писал(а) Tue, 21 August 2012 09:12Желательно поглядывать еще и на лимит по давлению для обода. А где можно узнать эти данные для обода? В доках производителя, Mavic и DT дают такую информацию. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2012 г. VORON писал(а) Tue, 21 August 2012 11:33В доках производителя, Mavic и DT дают такую информацию. У Фулкрумов тоже указано максимальное давление в зависимости от ширины покрышки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2012 г. Надеюсь двойной обод не развернёт от 5 атмосфер. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2012 г. Question писал(а) Tue, 21 August 2012 21:14Надеюсь двойной обод не развернёт от 5 атмосфер. Да хоть тройной, если покрыха широкая (2.25-2.5") развернёт Если узкая, не развернёт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 ноября 2012 г. Вы все еще качаете покрышки больше 2 атмосфер? Тогда мы идем к вам =) http://twentysix.ru/blog/106608.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 ноября 2012 г. s1ned писал(а) Thu, 15 November 2012 01:03Вы все еще качаете покрышки больше 2 атмосфер? Тогда мы идем к вам =) http://twentysix.ru/blog/106608.html Статья хорошая. Во многом правильная. Однако же у мну есть и другие идеи, основанные на личном опыте. Вечерком отпишусь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 ноября 2012 г. (изменено) s1ned писал(а) Thu, 15 November 2012 12:03Вы все еще качаете покрышки больше 2 атмосфер? Тогда мы идем к вам =) http://twentysix.ru/blog/106608.html Шоссеры нервно курят в сторонке З.Ы. а мне всегда казалось что на сильно накачанной в горку ехать легче, ежели на полуспущенном колесе... Изменено 15 ноября 2012 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 ноября 2012 г. s1ned писал(а) Thu, 15 November 2012 12:03Вы все еще качаете покрышки больше 2 атмосфер? Тогда мы идем к вам =) http://twentysix.ru/blog/106608.html Обода квадратными после Кандалакши и суперДэ не стали? По нашим окатышам от ледниковых морен и по корням и на 2 атм едется не стуча, но меньше мне уже как то стрёмно, а при виде острых граней уже и побольше хочется набить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 ноября 2012 г. При низком давлении еще и корд изнашивается гораздо быстрее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 ноября 2012 г. s1ned писал(а) Thu, 15 November 2012 12:03Вы все еще качаете покрышки больше 2 атмосфер? Тогда мы идем к вам =) http://twentysix.ru/blog/106608.html Очень интересная статья, однако при разной ширине обода, кмк, на одних и тех же покрышках при равных давлениях результаты будут отличаться, а это не учитывалось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2012 г. O`K писал(а) Thu, 15 November 2012 15:47Статья хорошая. Во многом правильная. Однако же у мну есть и другие идеи, основанные на личном опыте. Вечерком отпишусь. пару дней прошло, но идеи так и не озвучил =) Михалыч Уфимский писал(а) Thu, 15 November 2012 16:03 З.Ы. а мне всегда казалось что на сильно накачанной в горку ехать легче, ежели на полуспущенном колесе... по шоссе конечно легче (хотя и не много особенно после 2 атм), но в остальных случаях после 2 атм начинается большой проигрыш. Так что для смешанных покрытий оптимально 2 атм и ниже. Nodens писал(а) Thu, 15 November 2012 16:47Обода квадратными после Кандалакши и суперДэ не стали? По нашим окатышам от ледниковых морен и по корням и на 2 атм едется не стуча, но меньше мне уже как то стрёмно, а при виде острых граней уже и побольше хочется набить. надо нежнее с задним колесом. В зависимости от стиля езды подбирать оптимальное давление, чтобы не биться ободом. На подвесе с этим проще. VORON писал(а) Thu, 15 November 2012 17:20При низком давлении еще и корд изнашивается гораздо быстрее. на наш век хватит. Если это не гоночная швальба и конти, то обычно раньше погибает протектор. 1AVT1 писал(а) Thu, 15 November 2012 17:33 Очень интересная статья, однако при разной ширине обода, кмк, на одних и тех же покрышках при равных давлениях результаты будут отличаться, а это не учитывалось. использовалась ситуация когда велосипед одинаковый, менялись только покрышки и давления в них. исходя из результатов можно предположить, что чем шире, тем лучше. Хотя возможно, высота резины тоже влияет на накат. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах