Hello World!

Белый.

Вопросик по накачке покрышки.

39 сообщений в этой теме

Прикупил покрышки Kenda Small Block Eight (К1047-001), на самой покрышке максимально допустимое давление обозначено как 5,6 bar. Обод Regida Taurus 2000 уже был испытан с Кендовским сликом на 5 атм. , но тут я чего-то побаиваюсь 5,6 качать. Не расползётся ли обод ?
У кого какое мнение имеется?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Новая покрышка по ширине такая же?
Если да, то, имхо, можно качать, скорее всего ничего не случится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А зачем, собственно, качать по манометру? Всегда пробую прокатиться после накачки - если устраивают ходовые характеристики, то сильнее и не качаю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ex.cluz писал(а) Mon, 20 August 2012 11:44
А зачем, собственно, качать по манометру? Всегда пробую прокатиться после накачки - если устраивают ходовые характеристики, то сильнее и не качаю.


Особенно это будет работать для шоссейных трубок, да? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Оффтоп, конечно, но почему нет?
Мож я настолько матерый, что могу усе правильно сделать, полагаясь исключительно на тактильные ощущения и опыт? Не? Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По манометру легче ориентироваться. На гладком асфальте, для достижения максимальной скорости лучше качать до максимума, на грунтовке можно опустить давление и что-бы не гадать имеет смысл задать нужное для определённого вида покрытия давление по манометру.
P.S Привет Delete, следующие грунты я не на слике. Smile Спасибо Серёга, ты меня сподвигнул Smile .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Белый. писал(а) Mon, 20 August 2012 22:06

P.S Привет Delete, следующие грунты я не на слике. Smile Спасибо Серёга, ты меня сподвигнул Smile .

Laughing боюсь спросить чем я тебя сподвигнул?
помню речь шла про давление в колесах,конкретно про слики
я заикнулся что иногда в свои 1.5 ксениссы вдуваю по 6 bar
да,попа помнит все кочки)))

ща на мишлене кантри трейл качаю примерно по 3
еду в лес - сдуваю до 2,планирую ехать по шоссе - докачаю до 4(на ощупь,нах манометры)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DELETED писал(а) Mon, 20 August 2012 22:21
Белый. писал(а) Mon, 20 August 2012 22:06

P.S Привет Delete, следующие грунты я не на слике. Smile Спасибо Серёга, ты меня сподвигнул Smile .

Laughing боюсь спросить чем я тебя сподвигнул?)

Всего лишь одной фразой:" Мда, на сликах по лесу..."
Когда отъезжали от Кораблика в сторону зоопарка. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ex.cluz писал(а) Mon, 20 August 2012 12:02
Оффтоп, конечно, но почему нет?
Мож я настолько матерый, что могу усе правильно сделать, полагаясь исключительно на тактильные ощущения и опыт? Не? Razz


Если ты сможешь на ощупь определить разницу между 11 и 14 бар - ок, я признаю, что ты - человек-манометр.
Разница, кстати, критическая
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Топик-стартер наверняка автомобилист. Wink У них предъзятость к большому давлению в камерах. Laughing
Давление, судя по всему, стоит выбирать в зависимости от условий применения, как тут уже написали, веса велосипедиста и материала, в том числе технологий, покрышки. Основной параметр, на мой взгляд, кроме максимального и минимально рекомендуемых давлений, является степень прогибания покрышки с накаченной камерой. Она не должна быть такой, чтобы покрышка прогибалась до обода, при преодолении препятствия.
Возможно все и так знают. Smile Просто я столкнулся в процессе перехода на новые покрышки, с более плотным материалом, с фишкой во время снижения давления. Камера травит. Smile
Т.к. колесо переднее, покрышка практически не прогибается до преодоления препятствия, когда прогиб идёт до обода.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Желательно поглядывать еще и на лимит по давлению для обода. Если его превысить, то растет риск того, что обод рано или поздно развернет (ну и помним, что кетайские манометры в насосах могут врать нехило в любую сторону).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 21 August 2012 09:12
Желательно поглядывать еще и на лимит по давлению для обода.

А где можно узнать эти данные для обода?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Белый. писал(а) Tue, 21 August 2012 11:29
VORON писал(а) Tue, 21 August 2012 09:12
Желательно поглядывать еще и на лимит по давлению для обода.

А где можно узнать эти данные для обода?

можно глянуть на сайте производителя
на мавиках пишут прямо на самом ободе
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Белый. писал(а) Tue, 21 August 2012 11:29
VORON писал(а) Tue, 21 August 2012 09:12
Желательно поглядывать еще и на лимит по давлению для обода.

А где можно узнать эти данные для обода?

В доках производителя, Mavic и DT дают такую информацию.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 21 August 2012 11:33
В доках производителя, Mavic и DT дают такую информацию.

У Фулкрумов тоже указано максимальное давление в зависимости от ширины покрышки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question писал(а) Tue, 21 August 2012 21:14
Надеюсь двойной обод не развернёт от 5 атмосфер. Smile

Да хоть тройной, если покрыха широкая (2.25-2.5") развернёт Laughing Если узкая, не развернёт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
s1ned писал(а) Thu, 15 November 2012 01:03
Вы все еще качаете покрышки больше 2 атмосфер? Тогда мы идем к вам =)

http://twentysix.ru/blog/106608.html


Статья хорошая. Во многом правильная.
Однако же у мну есть и другие идеи, основанные на личном опыте. Вечерком отпишусь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
s1ned писал(а) Thu, 15 November 2012 12:03
Вы все еще качаете покрышки больше 2 атмосфер? Тогда мы идем к вам =)

http://twentysix.ru/blog/106608.html


Шоссеры нервно курят в сторонке Smile

З.Ы. а мне всегда казалось что на сильно накачанной в горку ехать легче, ежели на полуспущенном колесе... Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
s1ned писал(а) Thu, 15 November 2012 12:03
Вы все еще качаете покрышки больше 2 атмосфер? Тогда мы идем к вам =)

http://twentysix.ru/blog/106608.html

Обода квадратными после Кандалакши и суперДэ не стали? Smile По нашим окатышам от ледниковых морен и по корням и на 2 атм едется не стуча, но меньше мне уже как то стрёмно, а при виде острых граней уже и побольше хочется набить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
При низком давлении еще и корд изнашивается гораздо быстрее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
s1ned писал(а) Thu, 15 November 2012 12:03
Вы все еще качаете покрышки больше 2 атмосфер? Тогда мы идем к вам =)

http://twentysix.ru/blog/106608.html

Очень интересная статья, однако при разной ширине обода, кмк, на одних и тех же покрышках при равных давлениях результаты будут отличаться, а это не учитывалось. Confused



0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Thu, 15 November 2012 15:47
Статья хорошая. Во многом правильная.
Однако же у мну есть и другие идеи, основанные на личном опыте. Вечерком отпишусь.


пару дней прошло, но идеи так и не озвучил =)

Михалыч Уфимский писал(а) Thu, 15 November 2012 16:03

З.Ы. а мне всегда казалось что на сильно накачанной в горку ехать легче, ежели на полуспущенном колесе...


по шоссе конечно легче (хотя и не много особенно после 2 атм), но в остальных случаях после 2 атм начинается большой проигрыш. Так что для смешанных покрытий оптимально 2 атм и ниже.

Nodens писал(а) Thu, 15 November 2012 16:47
Обода квадратными после Кандалакши и суперДэ не стали? Smile По нашим окатышам от ледниковых морен и по корням и на 2 атм едется не стуча, но меньше мне уже как то стрёмно, а при виде острых граней уже и побольше хочется набить.


надо нежнее с задним колесом. В зависимости от стиля езды подбирать оптимальное давление, чтобы не биться ободом. На подвесе с этим проще.

VORON писал(а) Thu, 15 November 2012 17:20
При низком давлении еще и корд изнашивается гораздо быстрее.


на наш век хватит. Если это не гоночная швальба и конти, то обычно раньше погибает протектор.

1AVT1 писал(а) Thu, 15 November 2012 17:33

Очень интересная статья, однако при разной ширине обода, кмк, на одних и тех же покрышках при равных давлениях результаты будут отличаться, а это не учитывалось. Confused


использовалась ситуация когда велосипед одинаковый, менялись только покрышки и давления в них.
исходя из результатов можно предположить, что чем шире, тем лучше. Хотя возможно, высота резины тоже влияет на накат.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас