Опубликовано: 20 августа 2012 г. (изменено) ВелоПитер открывает новый проект Велосипедный дозор! На сайте еще не сверстали, группа Вконтакте http://vk.com/club42094976 Суть проекта в содействии в правильной реализации планов городского правительства по созданию в городе велосипедной инфраструктуры. В чем проблема и в чем миссия? Велосипедная инфраструктура дело в городе новое. Посему, мы часто видим, что на местности реализация плана отличается от идеала. Где-то велодорожку упирают в автостраду. Где-то уже построенную велодорожку застраивают бензоколонкой. Где-то построили велосипедную дорожку так, что над ней нависает дерево. Дерево ждет своего героя велосипедиста без шлема. Да и в шлеме мало не покажется. Однако наш опыт, опыт клуба ВелоПитер показал, что Комитет смольного отвечающий за велосипедные дорожки реагирует более чем нормально. Мы пожаловались на то, что велодорожку на Софийской пытается съесть АЗС «BP» навели порядок. Пожаловались, что велодорожка на Крестовском поворачивает под 90 градусов исправили. Там же было сужение дорожки явно опасное для велосипедистов заменили. Зато появились новые косяки: понижение бордюрного камня сделано так, что приходится реально прыгать. Не страшно, но народу не нравится. Теперь мы хотим поставить процесс поиска и исправления недостатков в работе (а не ошибается только тот, кто ничего не делает) на системную основу. Наша цель, чтобы велосипедная инфраструктура была построена как надо, а то, что построено не было бы «съедено» заправками, стоянками, рекламными щитами или еще чем. Повторю: смешивать людей с грязью за ошибки в работе это не к нам. Помочь сделать дело так, чтобы было хорошо это наша задача. Итак, задача: - отслеживание состояния уже построенных велосипедных дорог. В случае обнаружения проблемных мест составление рапорта по форме. Форма будет включать в себя описание проблемы и предложение ее решения. Проблема, как мы видим, может возникнуть любая. От того, что на велодорожку поставили мусорный контейнер, до полного разрушения велодорожки строительством какого-либо объекта. Как это будет работать. Любой человек, велосипедист или сочувствующий, наткнувшись на велосипедной дорожке на проблему, требующую вмешательства курирующего велодорожки Комитета, сможет составить по форме репорт об этом. Репорт будет получен супервайзером одним из волонтеров проекта. Супервайзеры рассмотрят проблему, и либо напишут ответ пользователю (мало ли, он уже 37ой человек, который рапортует об этой проблеме), либо передадут запрос в Комитет. На страницах проекта на сайте ВелоПитер http://velopiter.spb.ru будут публиковаться и запросы, и ответы администрации, и репорты о том, что проблема решена. Таким образом, мы надеемся обеспечить то, чтобы в Петербурге велосипедная инфраструктура была сделана, сделана правильно, и жила бы долго. Теперь о Супервайзерах. Их пока два: Змей Гуревич и Веталь. Надеюсь, нас будет больше Задача супервайзера: принять заявку, осмыслить, дать ответ пользователю и подготовить запрос в Комитет. После подачи запроса отследить судьбу его. Форум проекта - http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=thread&frm_id=2&rid=554 Изменено 20 августа 2012 г. пользователем Змей Гуревич 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа 2012 г. А список существующих официальный велодорог будет? А то они пока что очень хитро запрятаны и вот лично мне в обычной жизни на пути не попадаются... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа 2012 г. mogilshik писал(а) Mon, 20 August 2012 19:05А список существующих официальный велодорог будет? А то они пока что очень хитро запрятаны и вот лично мне в обычной жизни на пути не попадаются... их пока так мало, что даже зная где они и то ... Но мысль хорошая. нужно делать реестр велодорог и графический интерфейс к нему. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2012 г. О, да. Я хочу обратить свои критиканские порывы в конструктивное русло Как раз на днях проехался по велодорожке им. Луначарского, вооружившись критическим взглядом. Готов оформить свои впечатления в любом виде - рапорта, запроса - как скажете. Реестр существующих, строящихся и планируемых велодорожек, велопарковок и прочих элементов велоинфраструктуры - сам по себе очень полезная штука. Особенно в картографическом представлении. А в деле велодозора - так и вовсе незаменимая. Кстати, ссылка на "форум проекта" ведет в раздел "Велосипедный Петербург". Так и должно быть? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2012 г. Понимаю, что в принципе уже поздно говорить об этом... Но может быть, что-то можно сделать? Впервые проехали по дорожке, идущей вдоль Петергофского водовода и упирающейся в КАД. Мы обнаружили целую ОЧЕРЕДЬ в обе стороны из желающих проползти под мостом. Ладно, мы-то перебрались и покатили себе дальше. Но очередь состояла в основном из мам с колясками (!), пап с велоприцепами и несколькими 2-5-летними пассажирами. И надо было слышать реплики пап и стенания мам... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2012 г. Птица писал(а) Tue, 21 August 2012 15:25Понимаю, что в принципе уже поздно говорить об этом... Но может быть, что-то можно сделать? Впервые проехали по дорожке, идущей вдоль Петергофского водовода и упирающейся в КАД. Мы обнаружили целую ОЧЕРЕДЬ в обе стороны из желающих проползти под мостом. Ладно, мы-то перебрались и покатили себе дальше. Но очередь состояла в основном из мам с колясками (!), пап с велоприцепами и несколькими 2-5-летними пассажирами. И надо было слышать реплики пап и стенания мам... Это сложное место. Как я понимаю, это НЕ город, а Область. а КАД - типа Федеральная. Тут в город писать смысла нет, а область не уверен что будет что то делать мотивируя тем, что дескать горожане . Тем не менее надо заняться этой проблемой. да. На ней и будем отрабатывать все 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2012 г. Значит первое дело у нас в области. Это будет сложно. Пробуем по мотивам ПТИЦЫ. ПТИЦА - увидешь подобное - фотографируй. На будщее. Итак: Есть так называемая дорога Фонтанная - та что идет вдоль Фонтанного водовода. Там прекрасные места к ЮГУ от КАД, но туда теперь ГОВОРЯТ не проползти. Что надо сделать: Волонтеры-южане, ау! надо в ВЫХОДНОЙ день подъехать туда и сделать фоторепортаж. говорят что там МНОГО народа рвется сквозь КАД проползая в какой то дыре под КАД. Если это так, то первое о чем будем писать - это об этом. Посмотрим, может быть что то и сделаем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2012 г. (изменено) знаем мы это место очень хорошо... если порыться могу и фотки отыскать, но проблемы там как бы и нет... через, примерно один км, есть мост через кад до которого идет дорога - http://maps.yandex.ru/-/CVadyW0o а кому лень объезжать лезут под мост... Изменено 21 августа 2012 г. пользователем Веталь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2012 г. Змей Гуревич писал(а) Tue, 21 August 2012 17:50Значит первое дело у нас в области. Это будет сложно. Пробуем по мотивам ПТИЦЫ. ПТИЦА - увидешь подобное - фотографируй. На будщее. Итак: Есть так называемая дорога Фонтанная - та что идет вдоль Фонтанного водовода. Там прекрасные места к ЮГУ от КАД, но туда теперь ГОВОРЯТ не проползти. Что надо сделать: Волонтеры-южане, ау! надо в ВЫХОДНОЙ день подъехать туда и сделать фоторепортаж. говорят что там МНОГО народа рвется сквозь КАД проползая в какой то дыре под КАД. Если это так, то первое о чем будем писать - это об этом. Посмотрим, может быть что то и сделаем. Теперь уж только виадук строить. Как в Хельсинки - над кехами куча велопешеходных виадуков. И предложить раструбить на весь мир, что это - первый веловиадук в России 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2012 г. (изменено) вот здесь и пролезают под КАД: (летних фоток не нашел, но и так понятно) Изменено 21 августа 2012 г. пользователем Веталь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2012 г. ага. Так летом там что, люди по колено в воде идут? Нам для того, чтобы написать "телегу" надо иметь нгекий фотопроуф - типа куча народа мыкается Чтобы это послать в Правительство ЛО. Так что от летнего репортажа нам тоже не уйти 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2012 г. Веталь писал(а) Tue, 21 August 2012 17:54знаем мы это место очень хорошо... если порыться могу и фотки отыскать, но проблемы там как бы и нет... через, примерно один км, есть мост через кад до которого идет дорога - http://maps.yandex.ru/-/CVadyW0o а кому лень объезжать лезут под мост... Мост со ступеньками поди? Вот здорово по нему с колясками и велоприцепами перебираться. Давайте попросим сделать проезд под КАД, как это реализовано в той же Финляндии. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2012 г. SEGUN писал(а) Tue, 21 August 2012 20:53Веталь писал(а) Tue, 21 August 2012 17:54знаем мы это место очень хорошо... если порыться могу и фотки отыскать, но проблемы там как бы и нет... через, примерно один км, есть мост через кад до которого идет дорога - http://maps.yandex.ru/-/CVadyW0o а кому лень объезжать лезут под мост... Мост со ступеньками поди? Вот здорово по нему с колясками и велоприцепами перебираться. Давайте попросим сделать проезд под КАД, как это реализовано в той же Финляндии. мост без ступенек... обычный мост, вроде бы даже с пешеходной зоной... и на счет колясок... честно говоря, не разу там такого не видел.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2012 г. Змей Гуревич писал(а) Tue, 21 August 2012 19:52ага. Так летом там что, люди по колено в воде идут? Нам для того, чтобы написать "телегу" надо иметь нгекий фотопроуф - типа куча народа мыкается Чтобы это послать в Правительство ЛО. Так что от летнего репортажа нам тоже не уйти нет, это зимой вода поднялась, под мостом спокойно проходишь по паребрику... если получиться, попрошу юго-западную вечернюю покатушку провести в четверг через этот мост, тогда и сделаем фотки с народом... правда мамаш с колясками, сколько там бывал, ни разу не видел... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2012 г. понял. Ну не будет мамаш - ладно. напишем так. а реально проходить удобно или нет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2012 г. Веталь писал(а) Tue, 21 August 2012 17:54знаем мы это место очень хорошо... если порыться могу и фотки отыскать, но проблемы там как бы и нет... через, примерно один км, есть мост через кад до которого идет дорога - http://maps.yandex.ru/-/CVadyW0o а кому лень объезжать лезут под мост... А! Так дорога в объезд есть? Если так, как показано на схеме, то видимо нам нет повода вмешиваться объезд размером в 2,66 км - это в целом не трагедия для велосипедиста. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2012 г. Змей Гуревич писал(а) Tue, 21 August 2012 23:24понял. Ну не будет мамаш - ладно. напишем так. а реально проходить удобно или нет? нормально совершенно там проходишь, тем более рядом мост... постараюсь завтра утром докатить, и все сфоткать... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2012 г. Змей Гуревич писал(а) Tue, 21 August 2012 23:26Веталь писал(а) Tue, 21 August 2012 17:54знаем мы это место очень хорошо... если порыться могу и фотки отыскать, но проблемы там как бы и нет... через, примерно один км, есть мост через кад до которого идет дорога - http://maps.yandex.ru/-/CVadyW0o а кому лень объезжать лезут под мост... А! Так дорога в объезд есть? Если так, как показано на схеме, то видимо нам нет повода вмешиваться объезд размером в 2,66 км - это в целом не трагедия для велосипедиста. вот и я о том же... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2012 г. Веталь писал(а) Tue, 21 August 2012 23:27Змей Гуревич писал(а) Tue, 21 August 2012 23:24понял. Ну не будет мамаш - ладно. напишем так. а реально проходить удобно или нет? нормально совершенно там проходишь, тем более рядом мост... постараюсь завтра утром докатить, и все сфоткать... ПОнял. Давай подождем фоток, и примем решение. если есть объезд нормальный, и есть пролаз для особо ленивых тоже НЕ опасный, то пожалуй этот объект нам не годится. Надо будет начать с чего то реально другого. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2012 г. Змей Гуревич писал(а) Tue, 21 August 2012 23:48 ПОнял. Давай подождем фоток, и примем решение. если есть объезд нормальный, и есть пролаз для особо ленивых тоже НЕ опасный, то пожалуй этот объект нам не годится. Надо будет начать с чего то реально другого. с установки указателя на объезд, например 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2012 г. а вот велодорожку (которая, наверное, официально вовсе не велодорожка, хотя по факту пешеходно-роллерско-велосипедная) вдоль Приморского шоссе считаем? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2012 г. Конечно, для многих велопитерцев - не проблема 2,66 км в объезд по неукатанной грунтовке и потом взлет по ступеням на мост над КАД. Но не думаю, что это удобно с детьми или дамам с тяжелыми складными велами. Ведь эта Фонтанная дорожка, ровная и, главное, безопасная, словно для них и создавалась. Под мостом камни укреплены проволокой с торчащими концами, пропороть ногу или камеру - нефиг делать. Впрочем, спасибо, что есть и такое. По поводу поехать и сфотографировать. Мы проезжали там около часа-двух часов дня. Я так понимаю, что люди, которых мы встретили под мостом, неспешно проснулись и отправились немного покататься. Думаю, в середине дня их и надо "ловить". Сама я обитаю на Комендантском пр., так что не думаю, что в ближайшее время повторю сей подвиг 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2012 г. Съездил задокументировал. Вот что получилось: Тропинка, ведущая под мост со стороны Петергофа: Проход под мостом: пропороть ногу может быть и возможно, но для этого нужно идти босиком, да и покрышку проколоть - надо постораться... Грибники, одни из тех, кто постоянно пользуются этим проходом, жалуются скорее на то, что это единственное место, где можно безопасно пересечь КАД, а раньше к грибным местам можно было срезать большой угол... подъем и тропинка к мосту с другой стороны: дорога к мосту через КАД (северная и южная) подъем на мост по лестнице и по дороге: вид на дороги, ведущие к мосту: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2012 г. имхо, если что-то и просить сделать, так это облагородить проход под мостом: сделать ступеньки на спусках, забетонировать сам проход под мостом, поставить перила вроде бы это вполне реально сделать... на удивление встретил на дорожке несколько мамаш с колясками, наверное раньше их не замечал, но гуляли они возле Шингарского пруда, и вряд ли их потянет тащиться за КАД 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2012 г. Честно говоря, я б оставил Шингарку вообще в покое. Чего так с этим мостом через КАД носиться, если там дальше размочалено до такого состояния, что только подготовленный байкер не развернётся. Я бы поставил другие вопросы. Например про парк Александрия. Мало того что он теперь с какого-то перепугу платный, так его ещё и закрывают наглухо после 22. А летом это уж ни в какие ворота не лезет. И нет вообще никакого объезда, только по шоссе. Даже тротуара вдоль парка нет. Ну и традиционный вопрос с нижней дорогой. Доколе, доколе она будет закрыта для всех и вся. И будет ли она вновь открыта для свободного проезда велосипедистов? Мне кажется это всё актуальнее чем водовод. Хотя бы потому что до него как-то ещё доехать надо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах